Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Мех эльдар 750


Рекомендуемые сообщения

HQ

Farseer 125

ss

guide

fortune

Troops

3 Guardian on jetbike 66

3 Guardian on jetbike with shuriken cannon 76

HS

3 War Walker 180

3x2 scatter

Fire Prism 150

hf

Fire Prism 150

hf

Total 747

Главная задача разъехаться по каврам ,фарсир гайдит волкеров ,призмы сапорят ,байки турбобустят в конце для чека .

Изменено пользователем Harobi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деда на 750 - все таки перебор. Имхо 2 призмы тоже перебор - сколько ты не верти- не крути их полезные качества, но это 12 броня на половинке стола. Лазки с войск с высоким Бс, с тех же маринов или обли. Впрочем, тут многое зависит от удачи.

А вот 12 трупсочеловеков без транспортов мне както совсем не внушают. Противник может их вульгарно убить... и все. Даже с учетом кавера может.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если так: убрать волкера ,гайд и камни у фарсира =3 и заменить мстителей на две пятерки рейнджеров ? :)

А вообще трусочеловеки нужны именно для того что бы они умирали за фарсира или просто дефили танки ,куря за броней до подхода вражин на приемлимое расстояние .Я понимаю что 12 деф ,это мало ,но у эльдар это максимум .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У эльдар максимум это серпент, ибо силу снижает до 8. 2 волкера без гайда бессмыслены, тогда уж всю комбу ломать. Трупсочеловечики нужны чтобы скорить, какбэ. В 2\3 сценариев противник может убить 12 человек и обьявить как минимум ничью. Рейнджеры действительно аццкий скоринг, но только родной точки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу тх. 2 призмы очень даже впечатляют при разумном выборе точки для стрельбы. даже на половинке стола

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а допустим замена мстителей на гвардоджетбайки по три штуки одни из которых со шнурком ? Хрупко ,но лучше мстил в таком случае .Голого фарсира прячем вблизи волкеров ,от террейна конечно зависит =\

З.Ы. на 3 оставшихся поинта можно выдать фарсиру спир...для пафоса :)

Изменено пользователем Harobi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как выяснилось спир фарсиру - сложный вопрос, ибо отбирает атаку в рукопашке, а это иногда важнее. 2 призмы сам использую) но не на 750. половина стола означает досягаемость для всего антитана противника, а 1 фарсир - что прямо таки всегда под фартуной держать не получится. Итого 1 лазка, попадаем на 3+- пусть с переросом, на 3 гланс... ну даже если есть кавер - сперва откинуть надо. а 1 лазка это нонсенс, ибо кроме призм тут ими стрелять нечего. я уже молчу про всякие страшные мельты, которые могут приехать с той стороны, где ну никакого кавера. половинка стола не дает достаточно маневра чтобы просто улететь от них. Причем при потере 1 призмы ты теряешь 1)150 очкови б) усиление. Прощай гроза маринов, большой шаблон с ап3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ап3 ? Вроде у рассеянного выстрела ап4 ...

Мне хочется именно концепцию меха попробовать на таком малом формате ,я понимаю ,что это не иг ,но хочется :)

Изменено пользователем Harobi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ап3 ? Вроде у рассеянного выстрела ап4 ...

Одна призма вместо выстрела усиливает вторую и та получает +1 к силе и ап, выдавая шаблон с6 ап3, если не ошибаюсь )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна призма вместо выстрела усиливает вторую и та получает +1 к силе и ап, выдавая шаблон с6 ап3, если не ошибаюсь )

А ну если при таком раскладе то да .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что можно сказать - раз очетс,то бери что хочется и советов не спрашивай)) Береги призмы, можно одну ныкать за импасом и кавером и усиливать, а второй выходиь на огневой рубеж. Трупсу усиль хоть чуть-чуть. Кстати, можно оторвать вспомогательной призме ХФ и потратить очки на ту же трупсу. в дополнение получаем занимательный эффект - иногда оппонент ведется на то,что призма без ХФ и пробует ее побыстрому убить... через кавер например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что можно сказать - раз очетс,то бери что хочется и советов не спрашивай)) Береги призмы, можно одну ныкать за импасом и кавером и усиливать, а второй выходиь на огневой рубеж. Трупсу усиль хоть чуть-чуть. Кстати, можно оторвать вспомогательной призме ХФ и потратить очки на ту же трупсу. в дополнение получаем занимательный эффект - иногда оппонент ведется на то,что призма без ХФ и пробует ее побыстрому убить... через кавер например.

На счет лишения одной призмы хф надо подумать ,вообще заманчиво .Но с другой стороны трупсу на эти поинты особо не разгонишь ,да и не надо ,зачем сквадрону четвертый байк ,при тех же 25% на мораль и одном шнурке .С другой стороны второй слот становится играющим за счет шнурка .В общем надо обмозговать .А на счет хочется - играй ,это конечно верно ,но совета все же надо спрашивать ,для приведения этого "хочется" в божеский вид :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто неоднократно уже видел, как свежую идею новичка "аццы" убивали на корню облилешем или чем то подобным, в стиле "хочешь играть - собирай это, мы то знаем", мол.

Еще раз напомню - трупса ценна тем, что скорит. Тебе убивают трупсу - ты скорее всего сливаешь. Так что даже еще 1 байк оправдан. Или щнурок, опять же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну скорить можно и танками ,благо скимеры...танкшоком как въехать ! XD

Набиваю посты =3

В общем спасибо ,пищу для размышления принял ,буду тестить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм...

Тогда убираем волкера и один хф ,добавляем еще один эскадрон из 4шт с шнурком и даем шнурок второму эскадрону ...или перебор ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут я не советчик, ибо байки не пользую. Но убирать волкера одного как то смысла не вижу - тогда на него вообще могут положить или убить болтердриллом как нибудь погодя... снайперами убить, да чем угодно. И надежно фарсира ты не спрячешь. Тогда уж надо вооще что-то думать вместо волкеров, оставив ядро из байков и Призм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шторм? Какой шторм? Фарсиру кстати можно убрать фортуну или гайд, либо додать квмень. Кстати, вариант (сам непробовал, просто предположение) - фарсир на байке с камнем, гайдом и фортуной. Кастует все на себя и турбобустит к ближайшем танку. На следующий ход чарджит. Фаермагнит огого, враг боится и двигает танки, хотя убивается не так чтобы совсем уж сложно. Можно как вариант фарсир с майндвором - ездит и убивает всяких лазкэнонщиков)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шторм? Какой шторм? Фарсиру кстати можно убрать фортуну или гайд, либо додать квмень. Кстати, вариант (сам непробовал, просто предположение) - фарсир на байке с камнем, гайдом и фортуной. Кастует все на себя и турбобустит к ближайшем танку. На следующий ход чарджит. Фаермагнит огого, враг боится и двигает танки, хотя убивается не так чтобы совсем уж сложно. Можно как вариант фарсир с майндвором - ездит и убивает всяких лазкэнонщиков)

Который "психическая гроза" . Всмысле ? Понятное дело что фортуна с гайдом и камнем по умолчанию для фарсира в моем ростере .Я имел ввиду ,что фарсир на байке в роли тх вообще оправдан и нужен ли ему элдрич шторм или можно обойтись ковырянием копья ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считаю что ростер норм. много фаерпавера, но все это плюш. ИМХО. фару я надеюсь к волкерам прицепишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считаю что ростер норм. много фаерпавера, но все это плюш. ИМХО. фару я надеюсь к волкерам прицепишь?

Фара о_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы 3бс не айс ,поэтом по возможности фарсир гайдит именно волкеров .Просто пытаюсь решить проблему выживаемости фарсира .Вот думаю посадить его на джетбайк заместо хф у одной призмы ,но в итоге второй байк сквадрон все равно остается без шнурка (одного поинта не хватает зара3а =_=)...сижу и думаю на сколько это критично...

Изменено пользователем Harobi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...