Harobi Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 (изменено) HQ Farseer 125 ss guide fortune Troops 3 Guardian on jetbike 66 3 Guardian on jetbike with shuriken cannon 76 HS 3 War Walker 180 3x2 scatter Fire Prism 150 hf Fire Prism 150 hf Total 747 Главная задача разъехаться по каврам ,фарсир гайдит волкеров ,призмы сапорят ,байки турбобустят в конце для чека . Изменено 7 декабря, 2009 пользователем Harobi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 (изменено) Деда на 750 - все таки перебор. Имхо 2 призмы тоже перебор - сколько ты не верти- не крути их полезные качества, но это 12 броня на половинке стола. Лазки с войск с высоким Бс, с тех же маринов или обли. Впрочем, тут многое зависит от удачи. А вот 12 трупсочеловеков без транспортов мне както совсем не внушают. Противник может их вульгарно убить... и все. Даже с учетом кавера может. Изменено 7 декабря, 2009 пользователем Rai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harobi Опубликовано 7 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 А если так: убрать волкера ,гайд и камни у фарсира =3 и заменить мстителей на две пятерки рейнджеров ? :) А вообще трусочеловеки нужны именно для того что бы они умирали за фарсира или просто дефили танки ,куря за броней до подхода вражин на приемлимое расстояние .Я понимаю что 12 деф ,это мало ,но у эльдар это максимум . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 У эльдар максимум это серпент, ибо силу снижает до 8. 2 волкера без гайда бессмыслены, тогда уж всю комбу ломать. Трупсочеловечики нужны чтобы скорить, какбэ. В 2\3 сценариев противник может убить 12 человек и обьявить как минимум ничью. Рейнджеры действительно аццкий скоринг, но только родной точки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow Dancer Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 по поводу тх. 2 призмы очень даже впечатляют при разумном выборе точки для стрельбы. даже на половинке стола Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harobi Опубликовано 7 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 (изменено) Ну а допустим замена мстителей на гвардоджетбайки по три штуки одни из которых со шнурком ? Хрупко ,но лучше мстил в таком случае .Голого фарсира прячем вблизи волкеров ,от террейна конечно зависит =\ З.Ы. на 3 оставшихся поинта можно выдать фарсиру спир...для пафоса :) Изменено 7 декабря, 2009 пользователем Harobi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Как выяснилось спир фарсиру - сложный вопрос, ибо отбирает атаку в рукопашке, а это иногда важнее. 2 призмы сам использую) но не на 750. половина стола означает досягаемость для всего антитана противника, а 1 фарсир - что прямо таки всегда под фартуной держать не получится. Итого 1 лазка, попадаем на 3+- пусть с переросом, на 3 гланс... ну даже если есть кавер - сперва откинуть надо. а 1 лазка это нонсенс, ибо кроме призм тут ими стрелять нечего. я уже молчу про всякие страшные мельты, которые могут приехать с той стороны, где ну никакого кавера. половинка стола не дает достаточно маневра чтобы просто улететь от них. Причем при потере 1 призмы ты теряешь 1)150 очкови б) усиление. Прощай гроза маринов, большой шаблон с ап3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harobi Опубликовано 7 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 (изменено) Почему ап3 ? Вроде у рассеянного выстрела ап4 ... Мне хочется именно концепцию меха попробовать на таком малом формате ,я понимаю ,что это не иг ,но хочется :) Изменено 7 декабря, 2009 пользователем Harobi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_tigra_ Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Почему ап3 ? Вроде у рассеянного выстрела ап4 ... Одна призма вместо выстрела усиливает вторую и та получает +1 к силе и ап, выдавая шаблон с6 ап3, если не ошибаюсь ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harobi Опубликовано 7 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Одна призма вместо выстрела усиливает вторую и та получает +1 к силе и ап, выдавая шаблон с6 ап3, если не ошибаюсь ) А ну если при таком раскладе то да . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Ну что можно сказать - раз очетс,то бери что хочется и советов не спрашивай)) Береги призмы, можно одну ныкать за импасом и кавером и усиливать, а второй выходиь на огневой рубеж. Трупсу усиль хоть чуть-чуть. Кстати, можно оторвать вспомогательной призме ХФ и потратить очки на ту же трупсу. в дополнение получаем занимательный эффект - иногда оппонент ведется на то,что призма без ХФ и пробует ее побыстрому убить... через кавер например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harobi Опубликовано 8 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Ну что можно сказать - раз очетс,то бери что хочется и советов не спрашивай)) Береги призмы, можно одну ныкать за импасом и кавером и усиливать, а второй выходиь на огневой рубеж. Трупсу усиль хоть чуть-чуть. Кстати, можно оторвать вспомогательной призме ХФ и потратить очки на ту же трупсу. в дополнение получаем занимательный эффект - иногда оппонент ведется на то,что призма без ХФ и пробует ее побыстрому убить... через кавер например. На счет лишения одной призмы хф надо подумать ,вообще заманчиво .Но с другой стороны трупсу на эти поинты особо не разгонишь ,да и не надо ,зачем сквадрону четвертый байк ,при тех же 25% на мораль и одном шнурке .С другой стороны второй слот становится играющим за счет шнурка .В общем надо обмозговать .А на счет хочется - играй ,это конечно верно ,но совета все же надо спрашивать ,для приведения этого "хочется" в божеский вид :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Просто неоднократно уже видел, как свежую идею новичка "аццы" убивали на корню облилешем или чем то подобным, в стиле "хочешь играть - собирай это, мы то знаем", мол. Еще раз напомню - трупса ценна тем, что скорит. Тебе убивают трупсу - ты скорее всего сливаешь. Так что даже еще 1 байк оправдан. Или щнурок, опять же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harobi Опубликовано 8 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Ну скорить можно и танками ,благо скимеры...танкшоком как въехать ! XD Набиваю посты =3 В общем спасибо ,пищу для размышления принял ,буду тестить . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Скорить пустыми танками нельзя. Денаить - можно, но не скорить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harobi Опубликовано 8 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Эм... Тогда убираем волкера и один хф ,добавляем еще один эскадрон из 4шт с шнурком и даем шнурок второму эскадрону ...или перебор ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Вот тут я не советчик, ибо байки не пользую. Но убирать волкера одного как то смысла не вижу - тогда на него вообще могут положить или убить болтердриллом как нибудь погодя... снайперами убить, да чем угодно. И надежно фарсира ты не спрячешь. Тогда уж надо вооще что-то думать вместо волкеров, оставив ядро из байков и Призм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harobi Опубликовано 8 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Фарсир на байке с спиром но без шторма оправдано или шторм все же необходим ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Шторм? Какой шторм? Фарсиру кстати можно убрать фортуну или гайд, либо додать квмень. Кстати, вариант (сам непробовал, просто предположение) - фарсир на байке с камнем, гайдом и фортуной. Кастует все на себя и турбобустит к ближайшем танку. На следующий ход чарджит. Фаермагнит огого, враг боится и двигает танки, хотя убивается не так чтобы совсем уж сложно. Можно как вариант фарсир с майндвором - ездит и убивает всяких лазкэнонщиков) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Нельзя скастовать психосилу, а затем делать турбобуст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harobi Опубликовано 8 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Шторм? Какой шторм? Фарсиру кстати можно убрать фортуну или гайд, либо додать квмень. Кстати, вариант (сам непробовал, просто предположение) - фарсир на байке с камнем, гайдом и фортуной. Кастует все на себя и турбобустит к ближайшем танку. На следующий ход чарджит. Фаермагнит огого, враг боится и двигает танки, хотя убивается не так чтобы совсем уж сложно. Можно как вариант фарсир с майндвором - ездит и убивает всяких лазкэнонщиков) Который "психическая гроза" . Всмысле ? Понятное дело что фортуна с гайдом и камнем по умолчанию для фарсира в моем ростере .Я имел ввиду ,что фарсир на байке в роли тх вообще оправдан и нужен ли ему элдрич шторм или можно обойтись ковырянием копья ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry CAT Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 считаю что ростер норм. много фаерпавера, но все это плюш. ИМХО. фару я надеюсь к волкерам прицепишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harobi Опубликовано 8 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 считаю что ростер норм. много фаерпавера, но все это плюш. ИМХО. фару я надеюсь к волкерам прицепишь? Фара о_О Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry CAT Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 фарсир))) люблю смешные абривиатуры)))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harobi Опубликовано 8 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 (изменено) Ну как бы 3бс не айс ,поэтом по возможности фарсир гайдит именно волкеров .Просто пытаюсь решить проблему выживаемости фарсира .Вот думаю посадить его на джетбайк заместо хф у одной призмы ,но в итоге второй байк сквадрон все равно остается без шнурка (одного поинта не хватает зара3а =_=)...сижу и думаю на сколько это критично... Изменено 8 декабря, 2009 пользователем Harobi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти