Polnor Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 (изменено) Здраствуйте. Я совсем новичок, пока купил только один тактический взвод и крашу его, хочу в дальнейшем (к 1000 и выше очкам) собрать более менее механизированную армию. Вот решил создать такой ростер на 500 очков как изначальный: 1 Space Marine Captain (HQ) @ 160 Pts Relic Blade; Storm Shield (x1); Frag Grenades; Krak Grenades; Artificer Armour 9 Tactical Squad (Troops) @ 240 Pts Bolt Pistol (x9); Bolter (x7); Missile Launcher (x1); Meltagun (x1); Frag Grenades; Krak Grenades 1 Space Marine Sergeant @ Frag Grenades; Krak Grenades; Power Fist; Bolter 1 Razorback @ Twin-linked Heavy Bolters 4 Scout Squad (Troops) @ 100 Pts Bolt Pistol (x4); Sniper Rifle (x3); Missile Launcher (x1); Frag Grenades; Krak Grenades; Camo Cloaks 1 Scout Sergeant @ Sniper Rifle; Frag Grenades; Krak Grenades; Bolt Pistol; Camo Cloaks Models in Army: 17 Total Army Cost: 500 Соответственно комбатсквадинг, 4 бойцов и ракетчик в нашем деплое, скауты инфильтрация, капитан с сержантом с фистом и мельтаганом едет на разорбэке. Извиняюсь, если не туда задаю вопрос, но где можно приобрести фист, в каком наборе? Принял для себя решение, что будет каждый тактический взвод оснащаться кулаком, только где их столько раздобыть? Изменено 7 декабря, 2009 пользователем Polnor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться