д'Артаньян Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 1) Вопрос такой - если маг тёмный эльфов скастовал на себя заклинание меч руина и попадает на 2+, может ли он перебрасывать выпавшие единицы на попадание за счёт своего правила ненависти? 2) И тут же задам вопрос по выбору заклинаний. Если при выборе заклинаний у мага выпали два одинаковых, когда он может перебросить одно заклинание, немедленно или после того как все остальные маги сделают бросок на заклинания? Этот же вопрос по замене любого заклинания на первое. Когда маг может заменить заклинание, немедленно, или после того как все маги выберут свои заклинания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 1) Вопрос такой - если маг тёмный эльфов скастовал на себя заклинание меч руина и попадает на 2+, может ли он перебрасывать выпавшие единицы на попадание за счёт своего правила ненависти? 2) И тут же задам вопрос по выбору заклинаний. Если при выборе заклинаний у мага выпали два одинаковых, когда он может перебросить одно заклинание, немедленно или после того как все остальные маги сделают бросок на заклинания? Этот же вопрос по замене любого заклинания на первое. Когда маг может заменить заклинание, немедленно, или после того как все маги выберут свои заклинания? 1. Может. 2. Сразу. Вначале определяются заклы первого мага. Потом второго потом третьего и т.д. Определить один закл у первого, два у второго, и потом второй у первого - такого нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения