Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

IG Vs Eldar


Рекомендуемые сообщения

Name:Snippy

Players:Snippyoa Vs [WH]Prince(aka Lolodin)

Map:Battle Marshes

Winner:Prince

File:2P_BATTLE_MARSHES.2009-12-06.01-52-51.rec

Cобственно начной заруб (но вроде весьма неплохой) с имба товарищем=) Достаточно долгий и половину игры войска были без морали.

Никаких трех риперов и прочей гадости. По моему вполне эпично. Enjoy ;)

2P_BATTLE_MARSHES.2009_12_06.01_52_51.zip

Изменено пользователем PrinceOfHeaven
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё понимаю, но вот один вопрос таки хочу задать. Потому что он связан с двумя твоими сливами в F2F, где иначе у тебя были неплохие шансы. И не только с ними. Так вот - у тебя рейнджеры каперы пожизненные? Просто ты ими харасить даже не пытаешься. Я этого не понимаю. Хочешь манерно сыграть с гвардом - попробуй фару+гвардов с мистицизмом/гранатами. Или фару+риперов. Рейнджеры у тебя сначала капят, а не харасят (это ещё ладно, отнесу на стиль), но дальше большую часть времени стоят и "как бы защищают базу", тогда как нормальный урон у них только по каперам. Как следствие реально они каперов и должны убивать. Мне просто уже любопытно, почему ты играешь от рейнджеров так. Выходит ты всегда обороняешься, по умолчанию проигрываешь просто ибо несёшь потери, а твой противник спокойно ставит экономику.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто если иг идет во что то вроде туррет раша, ренджеры предпочтительнее риперов,а если просто по стандарту прибегает коми+кс то без ренджеров(то есть сиркой и гвардами)это отбивать не очень приятно. На т2/т3 гварды вообще безморальные=).А на т1 старался все же их юзать как можно больше...хотя в общем ты ,пожалуй, прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как я себе это вижу... прибегает раш с туреткой скажем. Фара кидает MW в первого раба/комика, шторм в пачку гварды (та на соплях начинает держаться, особо если комика убили MW и оставили без регена) остальное можно уже размикривать. Если прибегает просто харас - опять же, MW сразу срезает комика, шторм в гварду, остальное можно микрить. Сложно, но ты же сам вроде хочешь без абуза. По-моему вполне реально это тащить, фара настолько неприятна гварду. Ну просто я с трудом увидел чтобы рейнджеры окупались, отсюда возникал естественный вопрос почему бы не играть заменив их на что-нибудь ещё. Есть много вариантов не абузить гварда жёстко.

Насчёт t2 - там и рейнджеры по сути мясо. Тем же хаоситам мораль хоть могут сливать, а гварду и того не смогут сделать.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто от шторма гварда как правило убегает не успев получить урона,потом вяжет в ближке гардинов(2ой пак занят либо рабочим либо комиссаром)...а коми сносит ген,если к нему подбегает сирка то это только счастье для иг(сирка уже проблем не доставит так как либо сдохнет либо потеряет вторую треть хп от 2ух ударов)если бежит к гварде-убегает гвардой и успевает снести ген КСом.То есть нужны либо риперы,либо ренджеры.

Изменено пользователем PrinceOfHeaven
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто от шторма гварда как правило убегает не успев получить урона

Фича - шторм дамажит отряд, на который был нацелен, даже если тот убегает. И если это не раш с турелью, то комик сразу улетает с Mind War.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шторм дамажит отряд, на который был нацелен, даже если тот убегает.

я в теории не так силен...но на практике такого не замечал...ну может 30 урона но не больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принц, у тебя конечно опыта игрового больше чем у меня, но и на практике, если ты кликнул шторм не на земулю, а на отряд, в него влетает фулл дмг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в теории не так силен...но на практике такого не замечал...ну может 30 урона но не больше

Ну какая теория, ты просто от фары понаглей поиграй. Фара это ооооочень большая головная боль для гварда. И комик с MW улетает 100%-но (хотя не должен), и гварда после шторма на соплях висит. Тебя реально может беспокоить только приход с турелью. Потому что придётся выбирать - либо мочить одного из двух техпристов, либо кидать в CS, либо ждать комика и сливать его. Но по ситуации обычно выбрать легко, а так как после шторма пачки гварды высовываться перестаёт, у тебя единственная проблема - не дать достроить турель (ну или слить гварда на этом прилично). По мне вполне играбельно риперы+фара или фара+гварды с гранатами.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ндааа, хорошая получилась партия. ГОТВ.

Только вот техникой ты пренебрегал. Когда построил СП он у тебя стоял без дела недопустимо долго.

Вайперы недостаточно использовались. Три-четыре гадюки могли бы легко добраться до василисков и не дать встать пехоте. Игра бы закончилась гораздо быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...