Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Империя 2250


Рекомендуемые сообщения

Пытаюсь составить концепцию турнирной армии на 2250; пушки, танк, рыцарей, покрасил, думаю, что готовить следующим :)

родился такой вариант:

1 General of the Empire 365 Pts

General; Griffon Sword of Might [15] Holy Relic [45] Armour of Meteoric Iron [25]

1 Battle Wizard 150 Pts Magic Level 2; Warhorse; Grey Wand [40]

1 Battle Wizard 135 Pts Magic Level 2; Warhorse Dispel Scroll [25]

1 Battle Wizard 140 Pts Magic Level 2; Warhorse Doomfire Ring [30]

5 Knightly Orders 115 Pts Barding; Lance; Full Plate Armor; Shield; Warhorse

10 Knightly Orders 295 Pts Barding; Lance; Full Plate Armor; Shield; Standard; Musician; Warhorse; War Banner (+1 к результату боя) [25]; Preceptor (Чемпион) [16] Pts

10 Handgunners 105 Pts Empire Handgun; Marksman [25] Pts - Hochland Long Rifle

10 Handgunners 105 Pts Empire Handgun; Marksman [25] Pts - Hochland Long Rifle

5 Pistoliers 114 Pts Brace of Pistols; Light Armour; Musician; Warhorse; Outrider (Чемпион) [17] Pts - Repeater Pistol

10 Outriders 226 Pts Repeater Handgun; Light Armour; Warhorse; Outrider Champion (Чемпион) [16] Pts - Repeater Handgun

1 Great Cannon 100 Pts

1 Great Cannon 100 Pts

1 Steam Tank 300 Pts

Casting Pool: 8

Dispel Pool: 5

Models in Army: 64

Total Army Cost: 2250

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 аутрайдеров слишком много... у них фронт получится просто огромный, возьми лучше 6-5 с чемпом с хохландкой,а то 2 хохланжкиэто маловато

+ генералу лучше sword of fate брать

не понимаю совсем закачку магов... зачем магу 2 уровня стафф + 1 на каст? и у тебя всего один скрол ,возьми хотя бы 2

Изменено пользователем Vladek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Генералу, чтобы он начал представлять угрозу для вражеских комбатных лордов, нужно либо оружие поспособнее, либо зеркало. Иначе в челлендже он мясо. Как вариант, можешь скинуть одного мага и взять вместо него капитана на пегасе, дав ему зеркальце. Тогда каптасус будет "ложиться под танк". т.е. чарджить вражеского лорда и кидать ему челлендж, а генерал - спокойно заниматься другими делами.

2. Три мага - это не хевимеджик. Я бы одного скинул, а двух других закачал: либо 4 скролла, либо 2 скролла+род оф пауэр+пауэрстоун. Одного скролла слишком мало. Иначе в игре против любого хевимеджика, который имеет или возможность брать школу металла, либо родную сильнодааговую лору (демоны тзинтча, например), танк и рыцари умрут очень быстро.

3. Коняшки магам не нужны. Лучше пусть отсиживаются в лесу. Иначе тебе уже со 2-го хода придется отджойнивать магов от отрядов рыцарей (чтобы не угодили в ХтХ) и у тебя останутся одинокие конные маги в поле - мечта для вражеских стрелков.

4. Про оутрайдеров и хохландки уже выше сказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, думаю дальше

стафф убрал, действительно дороговато

убрал кольцо огня, хотя оно мне всегда очень нравилось

добавил еще свиток разрушения

отказался от отряда пистольеров. как тактическая идея они мне нравяться, но тольком использовать только против коробок получается

порезал отряд аутрайдеров на 2 по 5 и дал обоим хохландки

добавил второй отряд ванильных рыцарей (надо ли?)

от магов на конях пока не отказываюсь, так как очень нравиться их маневренность :)

1 General of the Empire 380 Pts General; Griffon

Holy Relic [45]

Armour of Meteoric Iron [25]

Van Horstman's Speculum [30]

1 Battle Wizard 110 Pts Magic Level 2; Warhorse;

1 Battle Wizard 110 Pts Magic Level 2; Warhorse; Dispel Scroll [25]

1 Battle Wizard 110 Pts Magic Level 2; Warhorse; Dispel Scroll [25]

5 Knightly Orders 115 Pts Barding; Lance; Full Plate Armor; Shield; Warhorse

5 Knightly Orders 115 Pts Barding; Lance; Full Plate Armor; Shield; Warhorse

10 Knightly Orders 295 Pts Barding; Lance; Full Plate Armor; Shield; Полная коммандная группа; Warhorse ; War Banner [25]

10 Handgunners 105 Pts Marksman - Hochland Long Rifle

10 Handgunners 105 Pts Marksman - Hochland Long Rifle

5 Outriders 126 Pts Repeater Handgun; Light Armour; Warhorse Outrider Champion - Hochland Long Rifle

5 Outriders 126 Pts Repeater Handgun; Light Armour; Warhorse Outrider Champion - Hochland Long Rifle

1 Great Cannon 100 Pts

1 Great Cannon 100 Pts

1 Steam Tank 300 Pts

Casting Pool: 8

Dispel Pool: 5

Models in Army: 64

Total Army Cost: 2247

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

генерал на грифоне конечно не турнирный вариант, но елси уж делать - то нужна ли ему варда елси у него спекулум и грифон?

бить все равно будут в грифона а не в него, и в любом случае елси грифона убьют - а убить его в комбате сможет (при наличии спекулума сверху) только герой на большом маунте каком нить - то если грифона убьют - варда нас уже не спасет - у нас скорее всего автобрик будет, так тчо вместо варды лучше взять сворд оф павер например - в купе соспекулумом может выглядеть очень грозно - 7 сила против многих комбатных лордов будет получаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нравиться мне 4+ варда, внушает доверие двойной арморсейв, но мораль тут действительно может не сыграть

рассматриваю 3 варианта:

1) оставить как есть и тестить варду

2) дать сворд оф паурэр (только 7 сила получается после спекулума? потому, что по умолчанию получается 6)

3) дать меч силы +1 (за 15) и кольцо с огненной головой магу (30)

Изменено пользователем Imp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаешь, в чем проблема с кольцом. Оно хорошо работает, когда ты запускаешь голову с фланга вдоль вражеской боевой линии. Соответственно, надо заехать во фланг. Это гораздо лучше делает кэп на пегасе. Маг может легко слиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж есть кирпич рыцарей, почему не гроссмейстер, к примеру, с лаурелями и реликом?

А для ношения зеркала, действительно, лучше кэп на пегасе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О гроссмейстере даже не думал..... раньше в рыцарях всегда использовал конного приста, ненависть всему отряду очень нравится.

Дело в том, что я хочу максимально рационально закачать генерала на грифоне и трех конных магов :) Нравятся они мне, хотя может и не лучший выбор (особенно печалит выживаемость грифона, недавно выскачишие скримиш скинки 6ками от яда чуть не заплевали. Или по крайней мере сбалансировать остальные войска. 100% уверен в танке, 2х пушках и отреде ванильных рыцарей, остальное мне кажется эффективным, но богатого опыта хохландок пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейдеры не должны стоять под стрельбой. Так что, что 4+1, что 5+1 - все равно. 4+1 иногда даже выгоднее - потому что хиты могут уйти в чемпа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейдеры не должны стоять под стрельбой. Так что, что 4+1, что 5+1 - все равно. 4+1 иногда даже выгоднее - потому что хиты могут уйти в чемпа.

И вместо того, что бы сохранить хотя бы половину очков за отряд (за выжившего чемпиона) выгоднее слить сразу весь отряд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как ты собрался сохранять отряд? :) Взяв больше?

Смысл в том, что при залпе, скажем, дарковских арбалетчиков по отряду из 4+1, если попадет много, до хиты получат все и не по одному разу. А в случае 5+1 чемпион хитов не получит и сможет в свой ход куда-нибудь свалить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рульбук форева.

:boyan: 5+1 и 5 вундов. 4+1 и 5 вундов. Твой брат уловил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, ФАК с тобой не согласен.

есть еще вариант совсем без хохландок - дорогие они таки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5+1 и 6 вундов. 4+1 и 6 вундов

5+1 и 4 вунда 4+1 и 4 вунда

Как все тонко.

=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...