Mity Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Я тебе сам отвечу.))) В правилах все четко написано.... ЕТС... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeffid Опубликовано 17 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Я тебе сам отвечу.))) В правилах все четко написано.... ЕТС... Комментарии етс раскрывают ответ на данный вопрос. Стегадон тестится по своей ине, скинки по своей, аналогично драконы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 (изменено) Вот даже картинку сделал для НРА. Возможны ли пивоты для абоминашки, которые приводят её ближе 1" к противнику?HPA.bmp Изменено 17 марта, 2010 пользователем Mity Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeffid Опубликовано 17 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Вот даже картинку сделал для НРА. Возможны ли пивоты для абоминашки, которые приводят её ближе 1" к противнику? Было решено, что Да, до тех пор пока на ЕТС не скажут иного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Было решено, что Да, до тех пор пока на ЕТС не скажут иного. Оло-ло, хитрые планы идут по ноге :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karlee Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 In Poland we have ruled that Abominations should be on 60x100mm base, so you can block them by placing na unit of harpies for example to their sides :) As for the vodkas... we hope to try what Russia has best to offer in that manner :) But all I can say is that Poland also has few quite good and interesing vodkas, which we will quite happyly share with you :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Есть ответ на ЕТС форуме про НРА. 1) Правило одного 1 работает на НРА. Но если менее 1"- то считается чарджем. Т.о. Абоминация может сделать пивот только с целью зачарджить боковой "Диверт". 2) Первый пивот считается за единственный пивот на чардже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 В какой момент объявляется использование Talisman of Loec? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oglok Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 если в отряде сквигхердеров в комбате убиты все сквиги и бой проигран, что происходит с отрядом? РАВ или логика? по РАВу отряд все равно взрывается и исчезачет со стола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeffid Опубликовано 19 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Есть ответ на ЕТС форуме про НРА. 1) Правило одного 1 работает на НРА. Но если менее 1"- то считается чарджем. Т.о. Абоминация может сделать пивот только с целью зачарджить боковой "Диверт". 2) Первый пивот считается за единственный пивот на чардже. Ответ не полный. Еще если абоминация хочет чарджить боковой диверт, то она может повернуться как угодно, а диверт подвинется. [ Добавлено спустя 6 минут 44 секунды ] В какой момент объявляется использование Talisman of Loec? До первого броска кубов, которые вы собираетесь рероллить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 До первого броска кубов, которые вы собираетесь рероллить. Т. е. я могу отбить удары маунтом, посмотреть: ага, не понравилось и пафосно объявить: "А теперь, внимание! Папка будет использовать Талисман Лоека!"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locksly Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Т. е. я могу отбить удары маунтом, посмотреть: ага, не понравилось и пафосно объявить: "А теперь, внимание! Папка будет использовать Талисман Лоека!"? а если отбить по инициативе? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жвал Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 а если отбить по инициативе? :) Вообще-то принц бьет первым, потому как ASF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locksly Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 ну так тем более Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oglok Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 а на мой вопрос про сквигов ответят?:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 если в отряде сквигхердеров в комбате убиты все сквиги и бой проигран, что происходит с отрядом? РАВ или логика? по РАВу отряд все равно взрывается и исчезачет со стола. сквиги или погонщики? не вижу проблемы со сквигами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oglok Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 (изменено) убиты все сквиги, погонщики остались. погонщтки взрываются или нет? мне противники на логику кивают просто все время, а пораву взрываться должны. Изменено 20 марта, 2010 пользователем oglok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 логика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamiloff Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 логика. Тогда я протестую против того, что гидра ходит по лесу без пенальти, по логике она не должна бо лардж таргет, как это будет отыгрываться на турнире, по логике? У сквиг херда есть четко прописанное правило в армибуке, и оно работает в независимости от того остались сквиги в юните или нет. Конечно судьи всегда правы и им виднее, но решение выглядит совсем нелогичным ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 ДД за орковское знамя диспела идут в общий подсчет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 я верно понял, что если колокол прозвонил скорч, то в оставшуюся фазу магии можно использовать тока 8 кубов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeffid Опубликовано 21 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 ДД за орковское знамя диспела идут в общий подсчет? Да я верно понял, что если колокол прозвонил скорч, то в оставшуюся фазу магии можно использовать тока 8 кубов? Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeffid Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Напоминаю, сегодня последний день для регистрации команд. Это означает, что ростеры также должны быть направлены на адрес регистрации. У нас займет несколько дней проверить все ростеры и связаться с капитанами, для внесения изменений. После чего мы опубликуем "открытые" версии ростеров. Ростера, присланные после 6 утра 24 числа. Будут опубликованы в открытом виде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeffid Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 А еще у нас есть места для Легионеров. Пожалуйста, все кто хотел бы принять участие, но не имеет или потерял команду - пишите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gobbla Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Где ростеры то висят? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти