Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Игра за ТАУ при сложных матчапах


Рекомендуемые сообщения

Хорошо что у нас нету нобобайкеров (пока), и всё что надо против орка это застопать вагон или дескопты... А остальное сделает рапида и ракетки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

И это, я без претензий. Просто действительно интересно, почему ты так уверен в ентом самом ростере.

Я в нем не так сильно уверен, если что. Более того, чтобы быть уверенным, мне им надо поиграть (что будет нескоро). Это был набросок, сделанный за 5 минут как пример того, как за ход убить нобобайкеров приличного размера. если серьезно думать, то это надо а) определиться с количеством очков и б) примерно представлять себе противника, с которым будем бороться. Т.е. если это будет тематичный КОС - то тогда я попробую написать на 1800 очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению ТАУ очень тяжело играть против нобобайкеров и крашеров, но есть одно НО - против них всем не легко.

против байкеров главное не дать сделать мультичардж.

приездрают нобы на бусте ( если он поставил в центе стався по углам , при удаче после буста они не дочарджат, на 3й ход сожрут отряд жертву, потом еще 1 и не факт, что окупятся, в это время 2й фланг пользуясь хорошим рейнджем ракет будет разбирать остальную армию, а если есть руины - мечта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению ТАУ очень тяжело играть против нобобайкеров и крашеров

Нобобайкеры суровее крашеров, сравнивать их не стоит.

против байкеров главное не дать сделать мультичардж.

Секрет прост: не берите Девилфиши с СМС, берите дешевые фиши с дронами. Беплатный отряд, который встает перед мордой нобобайкеров, очень сильно портит им жизнь, мешая двигаться куда хочется. Проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беплатный отряд, который встает перед мордой нобобайкеров, очень сильно портит им жизнь, мешая двигаться куда хочется.

Ну да, здравствуй легкий КП! Кроме того, одними дронами проезд не закроешь, нужна фиша или две. То есть нобы не обламываюся, а съедают 3 КП за раунд. Как то слишком большая жертва для жертвенных отрядов, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, здравствуй легкий КП!

В 1/3 миссий. А еще здравствуй быстрый контестер (с учетом мува фиши, он может за ход добраться на 20+д6"). В 2/3 миссий он очень полезен. И бесплатный блокер с приличным мувом.

Кроме того, одними дронами проезд не закроешь, нужна фиша или две.

Одними дронами - закроешь. 2 дрона перекрывают по ширине 6 дюймов (2 между ними, дюйм подставка, еще в дюйме от них двигаться нельзя). Я понимаю, что мера аварийная, всего на 1 ход - но она иногда реально спасает. Дронов вообще обычно недооценивают, а они, заразы, многое могут.

Ну и в любом случае, перенаправить мультичардж (который по определению унесет у нас 1+ КП) и получить возможность ценным отрядом отстреляться - обычно полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО уличная магия закриться от 10 нобякеров 4мя дронами

+ они могу при чардже входить в отряды если хватает 6 д...

Кто круутов купит пачку...

у меня 80+ )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любителям скринов дронами, стоит помнить, что в ассолт фазу правило "1 дюйм от модели" не действует, следовательно, черезваш скрин зачастую смогут прочарджить.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО уличная магия закриться от 10 нобякеров 4мя дронами

Есть немного. Получается не каждый раз, но иногда очень неприятно удивляет противника.

Любителям скринов дронами, стоит помнить, что в ассолт фазу правило "1 дюйм от модели" не действует, следовательно, через ваш скрин зачастую смогут прочарджить.

Об этом иногда забывают :).

Но дело в том, что закрыться от чарджа дронами вообще невозможно - противник их или расстреляет, или пальнет сквозь них огнеметами в отряд, который они прикрывают, спалит попутно дронов и спокойно прочарджит. Или проедет сквозь них. Надо пытаться блочить возможность двигаться в мувфазу (там правило 1" действует), что сложно, но выполнимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем укладывать тех-армии с 14 броней на 750 очков?

Причем параллельно ожидаются орки.

Закачаешься на антитех - сольеш без вариантов толпам пехоты.

Не закачаешься - просто сольешь...

Нужны идеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем укладывать тех-армии с 14 броней на 750 очков?

Не поверишь - бродсайдами/рейлхедами! :D

Закачаешься на антитех - сольеш без вариантов толпам пехоты.

рейлхед стреляет шаблоном противным как раз по толпам пехоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем укладывать тех-армии с 14 броней на 750 очков?

Причем параллельно ожидаются орки.

Закачаешься на антитех - сольеш без вариантов толпам пехоты.

Не закачаешься - просто сольешь...

Нужны идеи.

Рейлхэдом\кризисом с линканутой мельтой в дипстрайке.

Здесь имеет значение, идея армии вообще, что представляют из себя остальные юниты, так абстарктно советовать нельзя, тем более на 750 очков.

Изменено пользователем wax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё на такой формат можно и кризаками с мельтами. а можно и тем и тем)

Я тут видел кто-то сумел в 750 засунуть хаммер и 7 кризисов. вот что значит тау)

[ Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд ]

да и вообще много ли на 750 армий куда влазит 14 бронь?) а у той что влазит попка-то мягкая даже круты разобрать смогут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте обсудим, как круты будут разбирать "мягкую попку" демолишера?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не у всех же 11 попка, у большинства игешных танков 10 попка) так что круты очень даже могут оторвать пушку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и вообще много ли на 750 армий куда влазит 14 бронь?) а у той что влазит попка-то мягкая даже круты разобрать смогут)

Монолит?

ЛР?

Вполне влазит

P.s. У нас на первом турнире на 750 было и то и другое, ломалось бродсайдами, но у меня ростер был СЭШевый(Пасы брод, фв...)

Изменено пользователем wax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покажи мне армию см на 750 с лр) там капиташка где-то 100 и две тактички в среднем 400. ну и что ты думаешь оно будет играть?)

ну монолит это да проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круты, кусающие попу ЛР - зрелище не для слабонервных. И, возвращаясь к вопросу создателя топика, выражу лишь недоумение - когда и где Тау оскудели? Вариативнее стали, подркутили их, но никакой особо драмы в них нет. Или надо написать варианты выигрышных расписок на выбор? Потому что методы борьбы что с мехом, что со свармой, у таунян давным-давно известны, и ничгео тут не поделать.

Откуда взялась фишка про обязательные 2 тактички? Можно скаутов спокойно взять, например, вот тебе и ЛР. И кэпа не обязательно впихивать, тоже возможны варианты в ХаКу.

Изменено пользователем Crovax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покажи мне армию см на 750 с лр) там капиташка где-то 100 и две тактички в среднем 400. ну и что ты думаешь оно будет играть?)

ну монолит это да проблема

Было вроде 2 отряда скаутов, капитан с молотком, отряд штурмтерми, лр.

У некронов: лорд, 2 отряда варриоров, скарабы, монолит

P.S. Кстати да, эти мары не сыграли, первый паринг у них вроде был с некронами, те управились с лр и начинков в два блина, а дальше методично дожали, дальше что было я не припомню, но не особо.

Некроны играли средне, но в итоге победили по овералу, так вот.

Изменено пользователем wax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монолит?

ЛР?

Ага, лэндрайдер.

Рейлхэд, конечно, вообще отличная штука в такой ситуации. И солид шот в тему и сабмунишн против пехоты самое оно.

Но брать больше одного не выходит.

Плюс броадсайды, достаточно ли одного? Или лучше пару в отрд брать. На 750 конечно.

покажи мне армию см на 750 с лр) там капиташка где-то 100 и две тактички в среднем 400. ну и что ты думаешь оно будет играть?)

ну монолит это да проблема

Лэндрайдер, два ленд спайдера и скауты. Плюс возможно виндикатор/предатор/ассолттерми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ну если быть совсем сволочью, то можно взять 2 по 5 скаутов со снайперками и ракетами, нулевого капитана\чапика\либра и лр и 2 виндика)

это если поизвращатся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ну если быть совсем сволочью, то можно взять 2 по 5 скаутов со снайперками и ракетами, нулевого капитана\чапика\либра и лр и 2 виндика)

это если поизвращатся)

Категорически протестую против определения "сволочь". Одни играют по фану, другие ради победы, и тот, и другой имеют право на жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, лэндрайдер.

Рейлхэд, конечно, вообще отличная штука в такой ситуации. И солид шот в тему и сабмунишн против пехоты самое оно.

Но брать больше одного не выходит.

Ну как тебе сказать?! Чем ты играешь, если от кризисов и маневра-то бери Рейлхэд, Один и даже два брода могут промазать или противник откинет кавер за дымы, без пасов они кмк не очень, хотя если ты знаешь, что теб скорее всего попадется ЛР и ты тупо стоишь и стеляешь, то, конечно, броды лучше.

Просто посмотри на ситуацию, противник накрылся дымами и у тебя нечем снимать кавер, на следующий ход скорее всего Лр приедет и броды умрут ибо убежать никуда не могут, хаммерхэд в этой ситуации просто уедет, а если армия мобильна, то и она уедет вместе с ним.

Но с другой стороны, если ты знаешь, что некронов не будет, а значит нет игнора правила мельта, то кризис в дипстайке смотрится очень неплохо, особеннно, если в армии есть POsitional Relay.

Здесь на метагейм надо смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некронов не предвидится.

Сейчас у меня армия больше мобильная, так что надо покрутить вариант с кризисами в дипстрайке.

Кстати, стоит отказаться от девельфишей в пользу большего количества кризисов?

При этом, правда, слегка не нравится потеря мобильности и защищенности у пехоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...