Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Игра за ТАУ при сложных матчапах


Рекомендуемые сообщения

После выхода 5-й редакции правил столкнулся с тем, что мех ростер за тау потерял очень много огневого потенциала (из-за изменения силы дефенсив оружия) и живучести. Однако при игре статичным ростером с малым содержанием машин (но большим огневым потенциалом), становится крайне сложно нормально сыграть с быстрыми армиями (орки, Эльдары, мото СМ и дроп СМ).

Кто как борется против таких армий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Хотите фаерпавера и маневра? Кризислимит вам в помощь (и маневр и фаерпавер) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите фаерпавера и маневра? Кризислимит вам в помощь (и маневр и фаерпавер) ;)

Вот его сейчас и пробую, но есть проблемы и у него.

Кризисы - это только половина армии, которая не рассчитана на уничтожение 14-й брони.

Остальное - либо немобильно, либо мобильно, но не может ничего сделать с противником.

15-ю кризисами противника на 2000 не убьешь.

А еще есть проблема в слабой трупсе, которую убить ничего не стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А трупсу брать по минимуму и уводить в резерв... Ну скажем 2 отряда фв и два отряда крутов...

фигасе минимум =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мех ростер за тау потерял очень много огневого потенциала (из-за изменения силы дефенсив оружия) и живучести.
Живучести - не спорю, но мобильности? С мультитрекерами и ТЛ? Зажрались, однако.

Круты в большинстве случаев уходят в аутфланк;

Броды - когда до них добираются, их "окупленность", как правило, уже ясна;

Самая большая проблема - пасы. Двигаться не могут, убиваются быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, трупсы именно, что по минимуиму 1-2 отряа ФВ по 6 в резерве, и 1-2 крутов по 16-20 в аутфланге.

Элита/ХаКу - кризисы (ТЛ ракеты/плазма, ТЛ ракеты/Флеймер)

Хеви - Броадсайды/хамерхеды.

Вполне себе мобильный ростер выходит (разве что Броадсайды, и те могут ходить и стрелять (а вы видели других?)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фигасе минимум

В том смысле что не надо накручивать до 12 штук с лидером, ножом и т.д. И 16-20 крутов перебор ИМХО.

Изменено пользователем Grave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кризис-бордсайд лимит. много пасфиндеров для плюшек с каврами. трупсы как сказал грейв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И 16-20 крутов перебор ИМХО.

Меньше 16 они реально унылы. У тау вообще одна проблема - ужасная трупса. Круты - вообще могут играть только от кол-ва в надежде или слить/ослабить врага рапидфаером, или в чардже (последнее - редко, 3 иня и тафнес и как бонус - отсутствие гранат и сейва, хотя, справедливости ради стоит сказать, что зачастую чардж - хороший выбор).

ЗЫ У "много пасфиндеров" есть один минус - много их дорогих фишей, а это отнимает очки у кризисов/бродов, хотя и плюсы их очевидны...

Изменено пользователем iVan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хоть кто-нибудь играл тем, что предлагает против орков, демонов, байкеров?

Я не хотел обсуждать ростер. Хотелось тактики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хоть кто-нибудь играл тем, что предлагает против орков, демонов, байкеров?

Я не хотел обсуждать ростер. Хотелось тактики

вот законный вопрос, как кризис лимитом убивать толпы? Огнемёты не выход, всем остальным много не настреляешь, можно взять танки для шаблонов но опять таки всех не поубивать (тау не могут как мары сначала сделать дрил а потом ещё по бодаться в хтх)

Мне кажется лучше использовать банальный мех ростер, где нужно выгрузили полный сквад фв, чем нить подсветили сделали рапиду, добавили если надо с других отрядов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот законный вопрос, как кризис лимитом убивать толпы?

Смотря какие толпы. Я в ростер беру 2 отряда с милой/берстой. Да и фламеры я бы не стал списывать со счетов. Если отряд потерял дронов, и толпа приближается, можно и отжечь

Мне кажется лучше использовать банальный мех ростер, где нужно выгрузили полный сквад фв, чем нить подсветили сделали рапиду, добавили если надо с других отрядов

Старый ростер играл не так. Там основной упор делался на то, чтоб сохранить дорогую технику (а живучести у нее было больше, да и пролетев на 12" мы могли стрелять из всего) и убить как можно больше врага. Теперь же у нас выбор: либо ты убьешь всё что к тебе едет, либо умрешь. Раньше такой задачи не стояло, да и пехота бегала в 1,5 - 2 раза медленнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По тактике. помоему в репортах лежал репорт с турнира, таувод играл и по моему довольно успешно с грин тайдом в 100рыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какие толпы. Я в ростер беру 2 отряда с милой/берстой. Да и фламеры я бы не стал списывать со счетов. Если отряд потерял дронов, и толпа приближается, можно и отжечь

Всё равно с пулемётов много не настреляешь, нужно что то что будет выдавать просто горы стрельбы, если уж брать огнемёты то пару чтоб был твилинкед и делать спец отряд смертников (можно туда и ещё какой ствол повесить)

толпы кстати у нас одни иг да орки, ну и толпа сестёр всё остальное не толпы и отстреливается кризис лимитом

Старый ростер играл не так. Там основной упор делался на то, чтоб сохранить дорогую технику (а живучести у нее было больше, да и пролетев на 12" мы могли стрелять из всего) и убить как можно больше врага. Теперь же у нас выбор: либо ты убьешь всё что к тебе едет, либо умрешь. Раньше такой задачи не стояло, да и пехота бегала в 1,5 - 2 раза медленнее.

только раньше торрейн не простреливался совсем, а сейчас можно разнести какой нить танк даже если он сидит за лесом

но мех позволяет сохранить пехоты и летать отстреливаться до момента контр атаки с массовой рапидой, так же на технику можно поставить дробовики (хз как в английском варианте), это позволит сократить число атакующих в транспорт, да и танки сами могут пострелять, теже хамерхеды шаблонами могут про рядить толпу наступающих.

Как играть против иг я не знаю!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как играть против иг я не знаю!!!

Какого именно ИГ? Платунного - это один подход. МехИГ - совсем другой.

Например, платунное ИГ (на больших толпах) очень не любит снайперов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого именно ИГ? Платунного - это один подход. МехИГ - совсем другой.

Например, платунное ИГ (на больших толпах) очень не любит снайперов.

кого не любит? ты про дронов в хеви? а чем они страшны?

как воевать с мех иг ладно тут проблем нет, а вот с иг на платунах??? нужно очень много огня что бы хоть что то им сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кого не любит? ты про дронов в хеви? а чем они страшны?

Сами -ничем, а с пасами может и получиться. Маркерами сбить лидак и кавер, и нормально. В худшем случае один приказ ротного потратится на поднимание, и больше этому отряду приказов не дашь. А ведь лидак на приказ можно и завалить.

Изменено пользователем Gue'Fio'la
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть кто-нибудь играл тем, что предлагает против орков, демонов, байкеров?

А что с ними играть? 2 хода, и если не убил ключевые отряды, то можно сдаваться. Тау это как попавшая в жуткую аварию машина - проще купить новую, чем пытаться её отремонтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тау игнорят как то стаборн?

Может быть имеется в виду, что пасы повышают БС?

Каждый дрон из каждого отряда стреляет по своему отряду под маркерами.

А там надеемся, что ИГ провалят 9-й лидак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть имеется в виду, что пасы повышают БС?

Каждый дрон из каждого отряда стреляет по своему отряду под маркерами.

А там надеемся, что ИГ провалят 9-й лидак.

с реролом ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вас не смушает то, что мораль чек <> пиннинг чек?:)

Соответственно, стабборн на него не работает а тау понижают лидерство за счет маркеров :)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...