Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Прошу помощи


Рекомендуемые сообщения

Собираюсь начинать играть в Вармашину. И уже определился с фракцией Сигнар.

Но незнаю с чего начинать. Пока в планах купить стартер.

Уважаемы игроки проконсультируйте пожалуйста по варкастерам. Какой варкастер в Сигнаре на что способен, кто больше для стрельбы, а кто и в комбате может? Какой варкастер лучше с какими варджеками комбинируется? Вообще всё что можно сказать по варкастерам Сигнара если можно? Очень благодарен и жду с нетерпением.

Изменено пользователем Sheldon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Для начала, используй поиск, Люк! =) Дзынь!, Дзыннь!

Походи по разделам, благо их не так уж и много, изучи то, что уже есть. Просто у меня есть сомнения в том, что сейчас придут добрые люди и все тебе разжуют и в рот положат. Хотя кто их, игроков за Сигнар, знает.

Изменено пользователем Il Furioso
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имя, сестра, имя!

Город, город назови.

Стартер по текущей редакции(второй) вполне играбелен.

По варкастерам - у кого большие пушки, хорошо стреляет, у кого большое достоинствоЦЦВ, хорошо рубит, у кого ни того ни другого, хорошо кастует.

А про джеки пусть цигнарцы рассказывают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылки. По варкастерам прочитал всё что там было.

Если говорить откровенно был заинтересован 3мя варкастерами. По двум нашёл информацию про третего пока что-то нет: Командер Адепт Себастьян Немо и его эпическая эпостасия.

По стартеру понял что лучше брать для начала. За это тоже спасибо.

Накопал инфу по некоторым джекам. Но не смог накопать инфу по ФаерФлаю и Циклону. Можно пояснить что это за джеки? Как понял они пока не вышли, как и новая книга Сигнара, но очень интерестно.

P.s. город Пермь. Урал.

Изменено пользователем Sheldon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Правил на фаерфлай и циклон пока нет, мы можем только догадываться/надеятся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Прошу прощения возник вопрос.

Решил обратится к сообществу, возможно кто-то в курсе. На Мэлстроме заказали Стартера Вармашины уже давненько. Приватиры пока не отсылают на мэйстром. Собственно сам вопрос: Никто не в курсе. Приватиры временно перестали отсылать стартера до нового релиза так чтобы присылать уже с новыми картами, или просто перестали делать стартера?

Огромное спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, такая задержка связана с тем, что в стартерах надо заменить карты.

Возможно, это связано с особенностями взаимоотношений маэльсторма и ПП.

Но инфы о том, что стартеры сняты с производства не поступало О.о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказывал стартер легиона, когда заказывал не все, что заказывал было доступно, а теперь только стартера нету =(.

Они решили чтоли сразу все перепоковать, тогда это еще придется ждать окончания их закрытых тестингов?(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю они будут менять карты именно на самом производстве. тоесть Всё что в прадаже есть они реализуют. А новое не будут вводить до выпуска новых книг тоесть начало февраля для Сигнара и Кхадора. Это только моё мнение но оно логичное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сказали ,что стартеры приедут на следующей неделе. Просто стартеры - единственный товар, который реализцет напрямую РР и поставляет ретэйлерам редко и неохотно.

Изменено пользователем Dirg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вот значитцО решил поднять старую темку с возможным продолжением.

После определённого числа игр в Вармашину возникли определённые вопросы как у меня так и у нашего сообщества. Просьба не сильно ругатся и не отсылать к первоисточникам. Время от времени буду выкладывать появляющиеся вопросы тут.

1. Как действует оружие со значком «Fire», именно просто огонек, не Крит и не Длительное.(Аналогично и простая Коррозия). Отрабатывается сразу в момент удара, т.е. как доп. атака, которая автоматом попадает, после того как удар попал в цель или как то иначе?

2. Насчет magical weapons. В вординге конкретно прописано, что может наносить повреждения «бестелесным» существам, и что это не магическая атака. Ни о какой магической защите речь не идет, таким образом магическая броня и прочие способности в том числе и Хор менота работают?

3. Если стоит значок magic ability [7]. То, что это означает? Что я должен перед каждым применением пройти тест на эту абилку и кинуть больше или меньше?(подозреваю что меньше). Магические абилки у соло могут использоваться только одна за ход, например Вассал Менота может за ход использовать несколько абилок за раз?

4. Чтобы выйти из нокдауна или когда модель стала стационарной варкастер все таки должен тратить очко фокуса?

5. Что все таки означает full advance?(подозреваю что полное передвижение)

6. Новый юнит Сигнара Storm gunner. непонятно получает ли он находясь в отряде Stormblade'ов абилку Electrical Arc от лидера Stormblade'ов ?

7. И на последок самый глупый вопрос на сегодня. Получает ли Модель Фри Страйк если не выходит но двигается в зоне 2" модели с таким оружием?

Огромное спасибо за консультацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Это просто тип повреждения, если не вешается континьюс эффект. Важно, потому что не работает на модельки с соответствующими иммунитетами.

2) У хора отдельно написано про

•Passage (˒Action) - The warjack cannot be targeted by non-magical ranged attacks. Passage lasts for one round.
. Так что все работает.

3) Нет, это сделано для атакующих бросков. В том слечае, если не кастуется оффенсив спелл, броска не требуется. Каст спелла это экшн, там же написано, что это спешиал экшн/атака

•Power Booster (˒Action) - RNG 5. Targe бла-бла-бла

4) Варкастер или джек может это сделать в ЕМНИП контрол фазу. Может просто на общих основаниях в свою активацию, скипнув мув/экшн

5) Нормальное передвижение, если не ошибаюсь. Т.е. не слем/чардж.

6) Тут не уверен. Если абилка висит на юните, то по идее да, он атачится к юниту и получает. Если на оружии или лидере, то нет.

7) Если оружие с ричем, то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. В Вармашине есть 2 разных понятия - Magic attacks и Magical attacks. Первое это все атакующие заклинания (и только они), а второе это любые атаки магическим оружием. Так вот хор менота не защищает ни от одних, ни от вторых. Хор менота может защитить только от стрелковых атак, сделанных немагическим оружием.

6. Получает.

7. Если модель за свою активацию не покидает зоны угрозы вражеской модели, она не может получить фри страйк.

Изменено пользователем Gunmage in Red Coat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за чуть вывешанные разъяснения.

1. Появился еще вопросик. Например, кастер Резник, чарджит не менее чем с трех дюймов и соответственно получает бус на дэмэдж, т.е. он бросает 3 куба + 1 куб на усиление и того 4 куба. Допустим он предварительно не традил свой фокус и имеет в наличии еще 5 кубов, если он решает их потратить на доп атаку и вопрос каждая последующая атака будет иметь усиление (+1) куб за то что он чарджил? Если да то он теоретически может наколупать 3 атаки и в каждой 2д6+4 куба!!!! Правильно я рассуждаю?

2. Не хочу быть капитаном очевидность, но простите если я спер чью то идею (об этом не знал). Итак Прочитав про Севериуса и его джек Блессинг родилась следующая штука (как оказалась, хороша против тяжелых варджеко Кхадора). Оговорюсь если я правильно понял Вординг. Итак Сева вешает на Блессинг Vision и когда в него приходит тяжелый варджек (ну пусть Кхадор) он ударяет и если попал, то ... ничего не делает, поскольку срабатывает Vision, а за счет щита модель отбрасывается на 1 дюйм, т.е. выходит из зоны действия своего оружия, перед этим Блессинг бьет своей алебардой наглеца. Я правильно все описал, это легально??? А то закрались сомнения, так Кхадор долго может кружить вокруг да около.

3. Еще вопрос, допустим я повесил Ashes to ashes на блессинга, то в свой хот стукает сначала щитом (попадает) и срабатывает этот спел, дальше он бьет алебардой и снова срабатывает этот спел, и если я вновь стукну алебардой (допатака) то этот спел сработает еще раз? Т.е. теоретически этот спел может сработать до 5 раз (если у джека 2 руки-оружия)? Или этот спел срабатывает только при ПЕРВОМ попадании? И еще при кастанье этого спелла, может использоваться тот же блессинг как аркнод и если да то через него и на него же можно это скастать?

Заранее спасибо и сорри за назойливость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. 1 куб на усиление идет всегда только на 1 атаку- первую атаку которую ты проводишь после чарджа. И я как то не понимаю, за что ты кидаешь сразу 3 куба на демедж. Ты кидаешь 2 куба, если прочарджил ИЛИ усилил бросок(потратил 1 фокус) то 3 (так как усилить чарджевую атаку по правилам нельзя). 4 куба на демедж атакой ты можешь кинуть только если у тебя есть какое либо правило, дающее модели additional (дополнительный) кубик на демедж. Усиливать любой бросок на дамагу можно только 1 раз, в случае с чарджем бросок на демедж является автоматически усиленным.

2. Ты во всем прав, но есть много способов боротся с правилом отталкивания, например у варджека может быть Рич (может бить на 2 дюйма), например можно просто подойти сзади, или выключить щит(если я помню правильно после отключения щита отталкивание не пашет). А так да, Блессинг очень сильный джек, особенно с Севериусом.

3. Ты неправильно читаешь заклинание Ашес ту Ашес. Ты кидаешь его на любую модельку до которой достаешь от кастера или арк нода и которую видишь (надо попасть как стандартной магической атакой - параметр фокуса против защиты), моделька получает попадание силой 10, и д6 ближайших к ней вражеских моделек получают удары 10 силой. Никаких длительных эффектов это заклинание не имеет, его действие заканчивается тут же , как только ты его сколдовал и кинул броски на попадание и повреждение. (Короче говоря это такой магический заряд, огоньки от которого автоматически жгут ближайшие к цели модели врага). Стоит заметить, что на эти броски действует заклинание Севы Око Менота (то есть ты попадаешь по фок стату 9 и пробиваешся силой 11), а также очень неплохо действует когда ты его пускаешь через Блессинг (получается 13 сила раз за ход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп. По первому вопросу ещё такой пункт, а если у модели будет ВепонМастери(ВМ) и она чарджит у ней будет 4 куба на демагу?

Изменено пользователем Sheldon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Weapon Master как раз тот случай, где дается дополнительный кубик. То есть на обычную атаку кидаешь 3, на усиленную 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается Кара Слоан со своей винтовкой такая злая как я и думал. 2 куба обычных +1 куб за усиление фокусом +1 куб за Вепон Мастери. Супер)

Спасибо огромное за консутацию)

Изменено пользователем Sheldon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кара очень злая. Сегодня застрелила пДенегру ))

По вопросам legion :

1. Рез также может получить доп. куб на попадение и повреждение если на фигурке висит апкип ( длительное заклинание) и соответственно налить чарджевую с 4-мя на повреждения, а остальные с 3. Есть некоторые товарищи типа хадорского бутчера, которые могут разогнаться до 5-ти кубов.

2. Да, все так. Но если выключить щит с первого удрара - ничего не выйдет (как это сегодня сделал подлый Феникс ... что все же не уберегло его от ярости Менота ). Этот спелл я обычно использую что бы выйти из под фристрайка без последствий т.к. противник на свой ход скорее всего не станет его атаковать.

3. Тут уже все объяснили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял при заклинании визион щит можно выключить только заблокировав его открытым кулаком, другого способа не вижу (или есть еще что то)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если каким либо образом оказатся у менотского аркнода в задней зоне, можно спокойно налить все атаки и никто тебя не будет отталкивать. Можно также поставить свою пехотную модельку так, что потом джек при попытке толкнуть его будет в нее упираться. Можно просто расстрелять его ) вариантов много, короче говоря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В выходные поиграли на 25 очков. Протекторат играл с Криксами и ... победил. но возникло пара вопросов.

1. Пехота сохраняет формацию, когда между моделями не более ... скольки дюймов? (не нашел нигде). В 1 или 2-х?

2. Когда пехота или соло чарджат на дистанцию более 3-х дюймов они тоже получают буст на усиление атаки?

3. Буст на усиление атаки на чардже используется только один раз (в смысле только на одно оружие) или сколько видов оружия есть, столько и усиляется? Если да, то допатаки на чардже так же имеют буст?

4. Модель варджека разрушена (все клетки зачеркнуты), эти обломки лежат перед другим варджеком. Вопрос через эти обломки можно чарджить (в смыле встать на них, чтобы ударить варджек за этими обломками)? И в дополнение. Если варджеку выбили 3 системы и он так же стоит перед другим джеком, то через него можно чарджить? Поясню. Просто в игре вышла такая ситуация. имелсся достаточно уский проход между террейном. туда пришел Аватар и сказал "Менот гейз". А криксовские варджеки толпились неподалеку. В результате они подходили (больше двух не собираться) и пытались сломать аватара, но в итоге он покрошил троих, ему поломали руку с мечом и еще что-то, но он выжил, остатки добил пришедший на помощь блессинг. Он издали махал своей алебардой, выглядывая из-за широкой спины старшего товарища. После этого подумываю насчет механика, в помощь аватару.

5. Кто нибудь знает статы и абилки к новым моделям - командир и знаменосец экземпляров, че то не нашел. картинку видел а статов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Пехота сохраняет формацию пока находиться в CMD радиусе командира юнита

2. Да

3. Только на первую чаржевую атаку, один раз.

4. через врек можно ходить как по рав терейну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...