Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Кодекс: Серые Рыцари


Рекомендуемые сообщения

Не просто силовые этож КОЛДУНСКИЕ клинки несущие немедленную смерть если успешно пройден тест на лидерство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ДЦЦВ - простое ДЦЦВ

А как по английски называется?

Большой меч - переброс хитов, вунд и пробития

Имеется ввиду-переброс успешного сейва или инвуля?

Изменено пользователем Ранек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как по английски называется?

Dreadnought close combat weapon (Приношу извинения, если с орфографией напортачил)

Имеется ввиду-переброс успешного сейва или инвуля?

Он перебрасывает свои неудачные хит, вунд и пробитие брони у техники, никаких перебросов сейвов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, точно )

вопрос по вордингу хэви инсинератора, вот это:

"положите темплейт узким концом в 12" от оружия and the large is no closer to the weapon than the narrow end" что означает ?

другими словами, мы можем попасть в заднюю броню вагона, не видя ее ?

При чем тут задняя броня? В вординге написано дословно "положите темплейт узким концом в 12" от оружия и широким не ближе к оружию, чем узким концом" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут задняя броня? В вординге написано дословно "положите темплейт узким концом в 12" от оружия и широким не ближе к оружию, чем узким концом" :)

Ну например можно положить его под углом 89 градусов за стену :D

Для примера

--> вагон

/ _______

\

D

D - днайт

_ стена

стрелка темплейт.

К сожалению под углом тут не положить)

\ и / 12 дюймов :)

Изменено пользователем Welial
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя помоей репке кто-то еще не верит в дредноуты котрые могут "Claim objectives" и при этом не слова про "Scoring Unit"(четкое описание котрого дано в рулбуке), где так же сказfно что для того чтобы контролировать точку надо быть "Troops".

Надеюсь этого краткого ликбеза хватит и больше желающих отрывать меня от более важных дел своей ересью не найдется. Если вы не верите что "Занимать объекты" и "Скорящий Юнит" это разные совершенно н есвящзанные конструкции - то постарайтесь как нибудь без меня разобраться с этим.

ЗЫ дредноуты котрые могут - хорошо звучит!

Изменено пользователем Блохосборник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они скорят как ЕСЛИ БЫ БЫЛИ ТРУПСОЙ, которая не может скорить если стая, МАШИНА или в описании отдельно прописано=> дредноут скорить не может, т.к. В рулбуке это четко прописано. И не надо утверждать, что кодекс превалирует над рулбуком- там никаких противоречий с ним нет, а в описании Grand Strategy walker написано для скаут мува, перебрлса единичек и контр атаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя помоей репке кто-то еще не верит в дредноуты котрые могут "Claim objectives" и при этом не слова про "Scoring Unit"(четкое описание котрого дано в рулбуке), где так же сказfно что для того чтобы контролировать точку надо быть "Troops".

Ну если половину правила выкинуть, то естественно скорят. Вот только они не "can claim objectives", а "can claim objectives as if they were Troops". А в описании того, как скорит трупса четко сказано, что будь ты хоть трижды трупсой, но техника не скорит.

Так что прежде чем гадить в репу, научись читать правила полностью.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рулбуке написано что он не может быть Скоринг Юнит - как и прочие стаи.

В кодексе написано что выбраные из списка(в списке есть дредноуты) "могут занимать точки, как трупса" - про то что они становятсья трупсой или скоринг отрядом там нет ни слова.

Внимательно перечитайте раздел того кто и как может занимать обжективы, стр 90 в рулбуке. Там не сказанно что скорит трупса, там сказнно что Объекты могут занимать Скоринг Югниты, и даны их критерии.

В кодексе сказанно что выбранные отряды могут занимать точки(не становтяься скоринг юнитами) , так же как это делает трупса(так же как это на их месте сделала турпса например: If i were you... ).

Дословно:

can claim objectives as if they were Troops

Могут занимать обжективы как если бы они были Трупсой.

Дредноут не может быть Скоринг Юнитом, но это вовсе не мешает ему занимать обжективы по спец правилу.

Мы правила читаем или придумываем?

Изменено пользователем Блохосборник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рулбуке написано что он не может быть Скоринг Юнит - как и прочие стаи.

В кодексе написано что выбраные из списка(в списке есть дредноуты) "могут занимать точки, как трупса" - про то что они становятсья трупсой или скоринг отрядом там нет ни слова.

Мы правила читаем или придумываем?

Мы именно что читаем. Было бы написано "становятся скоринг отрядом" - занимали бы.

А про то, как занимает точки трупса подробно написано в рулбуке. Но вот ты видимо рулбук не читаешь, если считаешь что трупсовая техника скорит.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом есть резон. Хотя проще сказать, что "не скорят", но аргумент по РАВ обоснованный.

Ждем ФАК и судейских толкований.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

омг

пост сверху отредактирован, дополнен объяснением того как скорит дредноут, дуплю:

В рулбуке написано что он не может быть Скоринг Юнит - как и прочие стаи.

В кодексе написано что выбраные из списка(в списке есть дредноуты) "могут занимать точки, как трупса" - про то что они становятсья трупсой или скоринг отрядом там нет ни слова.

Внимательно перечитайте раздел того кто и как может занимать обжективы, стр 90 в рулбуке. Там не сказанно что скорит трупса, там сказнно что Объекты могут занимать Скоринг Югниты, и даны их критерии.

В кодексе сказанно что выбранные отряды могут занимать точки(не становтяься скоринг юнитами) , так же как это делает трупса(так же как это на их месте сделала турпса например: If i were you... ).

Дословно:

can claim objectives as if they were Troops

Могут занимать обжективы как если бы они были Трупсой.

Дредноут не может быть Скоринг Юнитом, но это вовсе не мешает ему занимать обжективы по спец правилу.

"as if they were Troops" - это не чатсь правила, это уточнение.

Могут занимать объекты также как трупса звучало бы вот так: "as Troops".

Изменено пользователем Блохосборник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже отмечали, в первой версии пдф это правило звучало иначе:

Для части захвата точек было прописано "nominated Grey Knight units", сейчас просто "nominated units".

Зачем они поменяли так правило - не понятно. ИМХО решили, что по РБ дредноуты всё равно скорить не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже отмечали, в первой версии пдф это правило звучало иначе:

Для части захвата точек было прописано "nominated Grey Knight units", сейчас просто "nominated units".

Зачем они поменяли так правило - не понятно. ИМХО решили, что по РБ дредноуты всё равно скорить не будут.

Какая разница что было в перрелизных вариантах - релиз он и есть релиз, а все сотальное - на свалке истории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

can claim objectives as if they were Troops

Могут занимать обжективы как если бы они были Трупсой.

Дредноут не может быть Скоринг Юнитом, но это вовсе не мешает ему занимать обжективы по спец правилу.

"as if they were Troops" - это не чатсь правила, это уточнение.

А может и "can claim objectives" - это тоже не часть правила? Или у тебя там где-то в шкафу сидит автор кодекса, который тебе рассказывает, что в кодексе читать, а что нет?

Правило однозначно ссылается на то, как скорит трупса.

Могут занимать объекты также как трупса звучало бы вот так: "as Troops".

Не считая того, что твой вариант на рязанском английском. Нормальный вариант - "as if they were Troops".

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может и "can claim objectives" - это тоже не часть правила? Или у тебя там где-то в шкафу сидит автор кодекса, который тебе рассказывает, что в кодексе читать, а что нет?

Правило однозначно ссылается на то, как скорит трупса.

Не считая того, что твой вариант на рязанском английском. Нормальный вариант - "as if they were Troops".

"as if they were Troops" - дословно значит: как трупса на их месте. Мои выводы я уже озвучивал , не вижу смысла повторять.

Чисто поржать, только что посетил этот сайтик http://www.translate.ru/ - похоже он тоже настроен на "рязанский англиский" =)

sheep can fly as birds = овцы могут полететь как птицы


sheep can fly as if they were birds = овцы могут полететь, как будто они были птицами

ЗЫ не советую перводить этим сайтом сколь-либо скложные тексты - у него лексика странная... вполне может первести "ладонь" как "пальму", но с граматикой все ок.

PPS "А чего вам так дались скорящие Бревноуты?" - меня засилье не образованых кретинов в моем хобби добивает, потмоу что они портят мое хобби. Ну и лулзы конечно же.

Изменено пользователем Блохосборник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего вам так дались скорящие Бревноуты?

Ну, дред с автопушками и псиболтами, сидящий в кустах на точке, имхо совсем не плох :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего вам так дались скорящие Бревноуты?

Ну как же. Стоят себе дреды системы "серый мортис" - стреляют и скорят. 2 в 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос: вот взяли мы 5 псякеров, едут в химере. Решили пальнуть своей психосилой, и вот этот выстрел делается из 1 файерпоинта, или всеми псайкерами , то есть занимая 5 фаерпоинтов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, прочитал РБ, изменил точку зрения.

"Контроль объектов" - это абилка, которую по РБ имеет только "скорящие" отряды, которые бывают только категории Трупс.

Кодекс ГК дает эту же абилку отряду, в обход РБ, не делая его "скорящим". Просто он может то же самое, что и "скорящий". Это РАВ.

Поэтому мы игнорируем фразу про то, что машина "не может быть скорящей, даже если она Трупс". Кодекс и не пытается сделать Дред трупсой, он напрямую наделяет его той же абилкой (!), что имеют "скоринги в Трупсе".

Аналогичным образом, подумайте, если Кодекса делает скорящими, скажем, Штернгардов из элиты. Не Трупсой, а скорингом (!). Должны ли мы читать РБ и видеть "только отряды Трупс могут быть скорящими", и забивать на Штернгардов.

Это ИМХО, но больше пока добавить нечего до свежих фактов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ИМХО из 5 фаерпоинтов - 5ро же стреляют...

Это как с форс шашками - Активировали 1 раз и бьют все, а е только один...ну я так понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж не думал что моемнение совпадет с мнением Зотова, покайтесь ибо конец близок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...