EKZAR-KUN Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 я тмк понял, что если береш Инква ОМ в Термодоспехе от ему депоншашку дать нельзя? И почему нелься полотрядав ауфланг отправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Потому что разделённое подразделение выставляеться на стол в одно время, ну или выходит из резерва по одному тесту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayvango Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 А что это у нас ленд рейдер скиммером стал? Откуда флет-аут вдруг возьмётся? саммон либра может перевозить технику. При этом техника считается flat-out. Но в отсутствии маячков это дело рисковое. К тому же можно нарваться на диффтерейн, иммобольнуться и сдохнуть с начинкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 При этом техника считается flat-out. Чуть не подавился. Считается круизинг спид, да и если бы флет аут считался, то ковра бы не получили, чай не скимер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Именно флэт аут,чтобы высадки не было и не чарджили через рампу в 1 ход. Там все продумано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Но ковра от этого у ЛРа все равно не предвидется. Уже раза три объяснял, почему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 (изменено) Именно флэт аут,чтобы высадки не было и не чарджили через рампу в 1 ход. Там все продумано. Не вчитался... Хм, странно, зачем это, там же "юзинг дип страйк" в правилах призыва, а значит никаких высадок. Ололо, т. е. летающий утюг здесь ещё и ковёр получит... неплохо. Изменено 20 марта, 2011 пользователем WIGHT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Утюг получит,но он и без либра быстро летает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 (изменено) Плейтесты показывают, что мортис дреды однозначный выбор HQ у серых. Вопрос только в том, брать их две штуки или три Изменено 21 марта, 2011 пользователем Loneshade aka Scope Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayvango Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Плейтесты показывают, что мортис дреды однозначный выбор HQ у серых. Вопрос только в том, брать их две штуки или три серые скорешились с железными руками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) в вординге Psychic Communion сказанно, что оно может сочетаться с таким же заклинанием, возможно ли тогда ГМ второго уровня скастовать его дважды и получить бонус к резервам в +2/-2 ?? или только если его скастовали два разных носителя?? Изменено 21 марта, 2011 пользователем Фоллен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Largool Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Плейтесты показывают, что мортис дреды однозначный выбор HQ у серых. Вопрос только в том, брать их две штуки или три Это опечатка? Как дреды попадают в HQ в количестве трёх штук? O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VipeR Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Да опечатка это, что вы привязались к этому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Плейтесты показывают, что мортис дреды однозначный выбор HQ у серых. Вопрос только в том, брать их две штуки или три а как же ленд? а дреднайт? вопрос в том, брать один и веник или ходить пешком и брать два :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elkler Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Я что-то отстал от жизни, так шторм-болтер дает серым +1 атк в хтх?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Welial Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 не дает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Кузнец может превращать мельты в мультимельты,а мультимельты в копья с 18" мельтаэффектом?Не то,чтобы это решало,но все же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 кузнец это обизьянa или техномaрин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Джокаэро. Тех марин это просто слесарь самой низшей категории по сравнению с ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greyhawk Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 а как же ленд? а дреднайт? вопрос в том, брать один и веник или ходить пешком и брать два :) Самолетик вполне может заменить ленд как транспорт, дреды меня с самого начала привлекли, меня пока больше устраивает вариант 3 + самолет нежели 2+ ЛР. Дреднайт лично мне показался не очень-то и убедительным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ош Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 а как же ленд? а дреднайт? вопрос в том, брать один и веник или ходить пешком и брать два :) Да там такой кодекс, что всё не влезет, как ни старайся. Будут в разных архетипах. Три дреда в одном, шесть дредов в другом, ДРы, ШРы, дреднайты в остальных. Плюс какой-нибудь "Степан-стайл", где всего понемногу и без Степана не работает :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Welial Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Дреднайт лично мне показался не очень-то и убедительным. 4( с чарджа) атаки 10ой силой с перебросом всего и 2д6 на пенетру. Какая фигня! А еще с возможностью скакать как джамп инфантри. НУ и 4 вунды с 6ой тафной так вообще лажа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 лимиты до добра не доведут :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ош Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) лимиты до добра не доведут :) Три дреда ещё не лимит, но уже дальний антитанк, которого Серым отчаянно не хватает. Причём за копейки по меркам их кодекса. Вот веники - уже есть смысл думать, брать или нет, бо дороговаты. А просто дреды получаются великолепными с пси-снарядами к АК. ИМХО, будет заподлянским стрековый архетип серых. Где дреды фигачат, серые на рейзорах фигачат, а перехватчики (со скорингом по воле ГМа) на 5-й ход прыгают к точкам. Разбавить ДипСтрайком (терми или паладины в небольших количествах) и Библиарием со стеллсом (Или с саммонингом, чтобы компанию себе вызывал). Получите, не жалуйтесь :) Изменено 21 марта, 2011 пользователем Detain Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greyhawk Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 4( с чарджа) атаки 10ой силой с перебросом всего и 2д6 на пенетру. Какая фигня! А еще с возможностью скакать как джамп инфантри. НУ и 4 вунды с 6ой тафной так вообще лажа. Да, лажа. От хаоситского ДП отличается только 10й силой, куда большим размером и возможностью навесить оружия. Много кого сейчас напугаешь ДП? Основной минус дреднайта - нельзя повесить пушку, способную вскрыть транспорт. имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти