Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Кодекс: Серые Рыцари


Рекомендуемые сообщения

У меня заиграло на 1к такое дело:

Гм с псих гренами

а почему не с рад гранатами? с алебардами у простых терми иня повыше, чем у многих противников - толку будет больше, мне кажется. тем более под хаммерхендом они будут обижать маров аж на 2+ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а для тебя это единственный критерий выбора армии? :D

ну Фунту наверно надоело брать "Генерала" своими эльдарами на каждом втором турнире на ДВ вот захотелось разнообразия :D

что касается терми, то если брать Паладинов то закачка у всех разнообразная и без апотекария, а обычных терми с алебардами, имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему не с рад гранатами? с алебардами у простых терми иня повыше, чем у многих противников - толку будет больше, мне кажется. тем более под хаммерхендом они будут обижать маров аж на 2+ :)

По мне псих грены веселее, рад тоже ничего, но на fallout смахивает) к тому же радки работуют только на первых противников хтх, а психо на каждого последующего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к тому же радки работуют только на первых противников хтх, а психо на каждого последующего

разве у них вординг не одинаковый?

а веселее - да, всяка психотропные :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а для тебя это единственный критерий выбора армии? :D

Конечно, мне нравится бэк только мегапаверных кодексов :). Именно поэтому любимая армия состоит из эльдарских байкеров и аспекта сияющих копий :)

Просто на турнир приходится брать набор посильнее, поэтому здорово, когда в кодексе достойный выбор сильных турнирных юнитов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве у них вординг не одинаковый?

а веселее - да, всяка психотропные :)

Неа, не одинаковый, с виду только, а вдуматься если, то разница есть, под конец вроде вординга о психо, ноя могу и ошибаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю что орбиталкой они стреляют "из пальца", т.е. им нужен ЛОС и противник может получить кавер от нее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так прыгалка обязательна, мобильности мало иначе, меч не нужен, тк с десятой силой и 4 атаками лучше чем ч шестой, хоть и с перебросом, но 3 атаки

6ой силы для пехтуры хватит, для танков есть кое чаво покруче. А реролы, кмк, очень круты. Ибо ту хит, ту вунд и армор пенетрейт. Лучше меньше по базе, но стабильно, нежели +1 но с шансом вообще не попасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нежели +1 но с шансом вообще не попасть.

а еще с нехилым щансом не убить, у меня сегодня кнайт с фистами 3 хтх фазы убивал 4х плагов в одной игре, и 5 хтх фаз убивал 8 маров :D но имхо все же фисты нужнее (хотя... тут все же опять - зависит от ростера)

Изменено пользователем Фоллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карамазова еще никто не тестил ? Мне кажется, что он недурно должен играть в комбе со Штерном, тот как раз исполняет свои номера соло и есть реролы сейвов.

Изменено пользователем Captain Nemo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что теперь не так с ассассинами?

Почти всё не так.

Меньше всего пострадал виндикар. Он конечно стал гораздо менее живучим, и ковер не уменьшает, но наличие неограниченных спецпатронов всё это с лихвой компенсирует.

Эверсор. Ушел чардж на 12" и инфильтрация. То есть для эффективного применения его нужно возить или использовать как контрчарджера. Учитывая, что с его ролью много кто может справиться - смысла особого в нем нет. Но это ладно, всё равно это злобная тварь.

Калидус. Ушло "Слово в ваши уши" - грустно (оно реально помогало). Ушел игнор всех спасбросков в ближнем бою, сменившись на инсту - теперь каллидус тематично убивает индепов и монстров, это хорошо. Самое главное: ушел чардж посте появления. Да, она вешает д6 ударов 4 силы с хорошим АП (от которых будет кавер), но убить этим нельзя никого. Она теперь угроза только для скаутов, потому что все прочие ее застрелят и отметелят и даже имени не спросят.

Кулексус. У него зарезали практически всё. Раньше это был суровый тематичный антипсайкер и мозголом - теперь невнятный ходячий пулемет сверхмалой дальности. За что? Кстати, интересно, а считаются ли псайкеры из свиты инквизитора за отдельных псайкеров?

В общем как-то невесело.

Хотя я безусловно буду играть Серыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

миниобзорчик с болса

http://www.lounge.belloflostsouls.net/showthread.php?t=14028

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штерн видимо два раза кастит свою жестокую псисилу? Достаточно жесткий и ультиматийный персонаж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ГК нет проблемы с тем, чтобы убить всех в ХтХ, есть проблемы до него дожить и доехать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуйте, доезжайте, карайте.

Из очевидных трудностей порой:

1) Вы ходите не первыми и дымов еще нет, а враг стрелючий.

2) У врага есть психозащита, в случае с Эльдарами = почти смертельная для Либра с 2 ранами.

3) Вы кидаете, 11, 12, 10. Но третий раз они отбивают Рунами. Не верите, сегодня только так делал :)

4) Они играют за Тау с Пасфайндерами.

5) Они пробивают один пенетрейт мельтой через 3 кавер и этого хватает.

Если вы думаете, что я это в теории, то все (!) эти случаи были за 4 игры в эти выходные.

3 из 4 мы всё равно выиграли, но это было далеко не просто.

Но армия прекрасная, игра - одно удовольствие :)

Изменено пользователем Степан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже 3+ дымы не спасут от Лэнс-лимитов, Рельс-лимитов, Лаз-лимитов. Т.к. в армии у нас от силы 2 ленд рейдера и огня они будут получать на себя много. + Чтобы иметь 3+ кавер надо идти всеми транспортами рядом, одной группой. А что если ситуация заставит разделить войска? Тогда уже далеко не все транспорты будут иметь 3+ кавер, причем всего на 1 ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут я уж не знаю что сказать...Раньше и под 4+ и даже без прорывались.3+ это очень сильное преимущество,как-никак. Если и 3+ мало.....

Изменено пользователем Voidrunner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно дать Серым скаут, потом поделить на комбат скваты и одну часть оставить у каунтера, а другую послать в ауфланг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получить порядочный кавер можно даже без дымов: мордак способен вывести либра в любую точку карты (лучше заранее отметить черепом). После чего призываются оба ЛР-(крусадера или редимера с порядочными огнемётами) в эту точку. Третья сила увеличивает кавер от флет-аута. С флет-аута ещё можно и улучшенной ассолткой пострелять.

Проблема: teleport homer либра на момент начала хода на столе не стоял, и использоваться не может. Одна надежда - на черепа. Скотов с телепортом как у маринада у них нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...