Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Кодекс: Серые Рыцари


Рекомендуемые сообщения

Welial

Лично мне не понравился именно Кроу, а не сами трупсовые пуриферы. Получается что всю игру 150 очков в армии простаивают и могут умереть от случайного 1го попадания лазкенона. Очень было обидно его терять от единственного попадания дарк лэнса. А охранять пургаторов - это какое-то кощунство, проще самих пургаторов закачать на доп число моделей и выдать алебарды за +3 птс и они сами еще много кого закопают.

А так, пожалуй да, я о них как-то не подумал. Но дальность стрельбы пургаторов оставляет желать лучшего. Тоесть средний антитех с дальностью стрельбы в 24 дюйма - это малоэффективно. Противник с лэнсами, лазками будет держаться на удалении, и возможно пургаторы частенько будут обстреливаться с той дистанции, с которой сами ответить не могут.

А вот дредноуты я думаю нужны. Только вот вопрос какие - с одной стороны с двумя автопушками неплохи, с другой - вендреды с лазками, но они значительно дороже.

Изменено пользователем RuW)Leclerc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пури с кроу должны бежать по прикрытием всяких ринок и етс. И непосредственно поддерживать армию. Ибо стрельба без лоса это тру.

Я вот пока думаю вместо одного вендреда взять обычного. А на оставшиеся очки мелочевку всякую добрать.

Так же думаю над ак. 2 выстрела 9ой или 8 выстрелов 8ой... Вообще наверное ак. Ибо у дредов цель поддержать огнем и дать прикрытие от пси сил.

Хотя если сделать финт ушами убрав пургаторов и засунув 2х обычных дредов с ак... можно еще трупсы набрать.

А еще пургам можно бритвопоп дать, да.

Изменено пользователем Welial
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вся проблема в том, что бегать за своими Кроу очень неудобно и довольно беспокойно. Нужно учитывать любые осложнения, а вот к примеру в матчапе с ДЭ и их фаст скимерскими машинами с дарк лэнсами нашего Каштеляна спрятать ну очень нелегко. А двигать одним блобом тоже не всегда выходит, где-то террейн, кого-то могут обездвижить и сразу Кроу оказывается под огнем.

Вобщем лично мне кажется что та же свзяка Либр+Брат-капитан или Гранд мастер будет играть лучше. Т.к. и брат-капитан и ГМ сами непосредственно едут в рейдере и возглавляют атаку, и при этом имеют массу очень полезных бонусов (рад гаранаты, у ГМ - это еще скауты,контратака.) за несколько бОльшую цену.

Дреды с АК и псиболтами мне кажется лучший вариант. Особенно там, где метагейм не располагает массовыми Рейдер и Леман Русс лимитами.

Изменено пользователем RuW)Leclerc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда придется либо брать ЛР без терми, а тупо с индепами или ЛРК. Который не шибко то и хорош ибо лазки нужны.

Я вот еще чего надумал

Крове

2х7 пури

инцер

6х алебард

рины

терми 5 рыл

инцер

Вендред 2 АК

Дред 2 АК

Пургаторы 6 рыл

4 псяки

Бритвопоп с лазкой

ЛР.

И того получаем 8 выстрелов с реролом 8ой силы

3 линк лазки

16\8 мобильных выстрелов на 24" без лоса 7ой силой.

И хорошее хтх + стойки скоринг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, мне кажется что так будет куда лучше. Только я думаю что вендред с АК тут не обязателен, достаточно 2 дреда простых с АК, зачем переплачивать.

В первых же играх стало видно, что ГК не хватает дальнобойного антитеха.

Я то сам сначала надеялся на мультимельты, но они стреляют на 24, и противник зачастую не дает выйти на эту дистанцию.

Так что сам теперь буду с форжи тащить автопушки.

Изменено пользователем RuW)Leclerc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь почему там один вендред?)

Пургаторы и ЛР занимают ХС, остается только для одного =)

Точно, был невнимателен =)

А вообще пургаторов при Кроу можно отлично заменить пуриферами. Просто взять 4 псайки в 10модельный отряд и по комбат сквадам поделить, да взять к ним разор. Так можно получить скорящих пургаторов, чуть дешевле, в трупсе, но без их пси-силы. Палка о двух концах, но так можно освободить 1 место в хэви суппорте под стд Дредноут. А как следствие сэкономить 60 очков, и даже более (пуриферы с 4мя псайками дешевле будут, чем те же пургаторы ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще да интересная задумка, но куда девать оставшиеся 5 рыл - неясно. Просто так бросать тоже жалко. И 10 пури с 4я псяками вроде дороже 6и пури с 4я псяками. Но задумка годная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще да интересная задумка, но куда девать оставшиеся 5 рыл - неясно. Просто так бросать тоже жалко. И 10 пури с 4я псяками вроде дороже 6и пури с 4я псяками. Но задумка годная.

Ну в зависимости от карты и целей миссий можно возить в разоре либо 4 псайкэнона, а 5 пуриферов (без алебард даже) оставлять на своей точке скорить. Можно и наоборот, тут все будет зависеть от ростера противника и принципа нашей игры, будем ли обороняться, или нападать.

Так всё-же, либр таскает обездвиженную технику и залегшую пехоту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня гоналяи у нас серых. Веники с автопушками это круто. Вчитывались в правила. ОЧЕНЬ круты оказались грендайзеры с мечами и инсенериками, почти полом. Также весьма себя показали вардинг стаффы в пури и простых парнях, термосы - уныние, псайки - очень средний ат. Кроу - неожиданный момент, игру не делает, но насрать может круто, главное не беречь его на черный день, а юзнуть как только это станет выгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОЧЕНЬ круты оказались грендайзеры с мечами и инсенериками, почти полом..

а чем именно? для тех, кто пока не вчитывался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Господа, тут обсуждаются новости, а не тактика, ростеры и т.п. Надеюсь, я понятно изъяснился. Ждем выхода, и после этого стратежничаем, а до того :165_guns:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, я один такой, кому всегда нравились миньки и бэк Серых Рыцарей старый кодекс (Codex: Daemonhunters) нравится больше, чем мелькающие тут "слухи"?

Радует одно: армия неоднозначная, варианты будут самые разные. Играть этим, наверное, будет интересно. Но никакого "чита и полома" я в ней не вижу.

Изменено пользователем UA571C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже играем, гибкость и возможности - прекрасные. Есть очень сильные стороны. Но есть и слабости.

Никакого полома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, я один такой, кому всегда нравились миньки и бэк Серых Рыцарей старый кодекс (Codex: Daemonhunters) нравится больше, чем мелькающие тут "слухи"?

нет, не один :)

чем больше было слухов - тем меньше мне нравились серые. интересный кодекс, но я бы их собирать не стал. ну, не потому, что полома не вышло... а просто не то, имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, я один такой, кому всегда нравились миньки и бэк Серых Рыцарей старый кодекс (Codex: Daemonhunters) нравится больше, чем мелькающие тут "слухи"?

Местами старый кодекс был лучше. То, что сделали с храмовыми асассинами - ужас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого полома.

Как?! А кто мне теперь вернёт деньги за купленные эскадроны дрэднайтов?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как?! А кто мне теперь вернёт деньги за купленные эскадроны дрэднайтов?!

орководы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потестил кодекс, пока сделал такие выводы:

Чемпион, хороший чар. Специфичный из-за 1 вунды и стоек, но кмк лучше капеллана

Гранд мастер с терминаторами неплох, в основе из-за рад гранат и гранд стретеджи(почти вся армия скорит или несколько отрядов имеют столь редкий аутфланг или контр-атаку, явно очень хороший профит)

Либра так и не потестил :(

Успел поюзать только Мордрака с гостами, годный спец чар.

Пурифаеры хороши, тут добавлять нечего.

Обычный страйк сквад, как автономная боевая еденица, тоже не плох, но дороговат.

Виндикар не понравился. В одной игре к нему в наглую подъехали скаут байки бладов и задрейлили O_o Во-второй с ИГ, 2ды стрелял в комеса платунского, противник 2ды откинул кавер, после чего пальнул с лазок в него :oops: В условиях повального 4++, его кпд ставится под большой знак вопроса.

Дредкнайт не сильно понравился. Могучий, но медленный, а брать прыгалку стоит не мало

Ну и наконец-то дреды =) с 2мя автопушками и пси-болтами, при стоймости в 135, отличный юнит. 11-12 броню крошит, атак байками инсту наносит, бладам не даёт кидать фнп и ещё много-много и много. Отличный АТ, 2-3 брать маст хэв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный страйк сквад, как автономная боевая еденица, тоже не плох, но дороговат.

а с чем? я, почему-то, дальше 5 парней+мастеркрафтед молоток+ пара халбердов+ псайка+разор с ассолткой ничего не придумал.

но за свои очки они очень плохо отмахиваются от тех же скаутов... которые еще и простреляются :)

дред с автопушками, как я понял, еще и антилэш. если его держать рядом с основными войсками - то скастовать становится труднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще их юзал в зависимости от очков и формата. На крупный формат, 10 парней, 2 псипушки, мастер крафтед молоток у юстикара, всё это в рине. Если очков мало, то можно снизить до 5 с псипушкой и молотком в рине, лёгкий скоринг(рина, потому что не хочу стрелять снаружи, как бы там не было, мары мрут быстро, а эти ещё и стоят не хило). Ну или на крайняк 7 человек, псипушка, молоток, 3-4 алебарды и чемпион. Если есть контр-атака, то сдюжат чардж пачки асов БА или серых охотников СВ(а если скастовали хаммерхед, то и противник и вовсе о...ет в атаке =) ) Против количественного соперника не играл, только против ИГ, но там его было не намного больше меня(почти в два раза)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...