Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Кодекс: Серые Рыцари


Рекомендуемые сообщения

Мне на варсирской теме это понравилось

The rule for personal teleporters says "Units with personal teleporters are Jump Infantry." This, of course, changes interceptor squads from infantry to jump infantry. If you give a dreadknight a personal teleporter, does it change from monstrous creature to jump infantry?

RAW - dreadknights with personal teleporters are jump infantry instead of monstrous creature.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подскажите, что представляет из себя абилка (пси. павер) Паладинов - Holocaust?

Изменено пользователем Comediant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, там же дальше его предлагали в штормрейвене возить :)

И еще интересное нововведение. У апгрейд чарактеров, обычных индепов итд теперь тип отряда написан,например, infantry (character), а не просто infantry

Изменено пользователем Tirel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что самое прикольное: мне кажется, что стрельба из-под дымов - чит, и советский ЛР из под дымов стрелять не будет, однако отличия придроды данного запрета от крузинга или стана - не понимаю, нигде нельзя: совсем нельзя, так что интересно чем дело с серыми кончится.

отличия - в рульбуке же, а не в машинспирите. как с орданкой, например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличия - в рульбуке же, а не в машинспирите. как с орданкой, например

КМК - нифига: смотрим в рульбук и видим: "may not fire", "may not shoot", "may not move nor shoot", и все это можно, а вот "may not fire any of its weapons in the same turn as it use smoke launchers", так что вординг почти не отличается: единственное отличие от крузинга "any of its weapons", но как бы стрелять чем то другим машина то не может (если не считать пассажиров и фаерпоинты, но это уже отдельная тема), а вот у Лемы в вординге - "addition", так что там все понятно.

С орданкой все примерно так же, но впрочем не буду сюда лезть, лучше пойду любоватся статами пургаторов, и вспоминать, что я уже давно хотел собирать армию серых...

Изменено пользователем Leks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, что представляет из себя абилка (пси. павер) Паладинов - Holocaust?

Range 12 S5 AP- Asаult1, Large Blast

Изменено пользователем Senior G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в потоке флуда потонула весьма любопытная новость:

http://www.games-workshop.com/gws/content/...p?aId=15900033a

And a big favourite here in the web office: Inquisitor Lord Hector Rex. He's a real beast in combat and a stunning miniature to boot. His rules can be found in Imperial Armour Vol.7 - The Siege of Vraks - Part Three, though they will be updated on the Forge World website in the next couple of weeks to bring them in line with the new Codex. The update will also include updated rules for Solomon Lok and the Inquisitorial Razorback with Psycannons.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Языковой вопрос испортил ваха фангов.

Сколько проблем из банального не умения читать. А сколько Лулзов(особенно когда не сам пытаешь на путь истинный натолкнуть).

Если кто еще готов посррывать покровы о вордингах - хочу про Круцибле оф Маледикшн и всех-всех-всех Рыцарей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чемп это чаппи, это раз. Вместо своих атак, которых нет, он может выбрать в каждую фазу одно действие:

а) вбить в отряд противника столько атак, сколько моделей в бтб с чемпом

б) дать себе реролл сэйвов (да-да, 3++ с рероллом) им не атаковать

В) по 10 ине вкатать индепу или монстру в бтб д3 атаки.

Психосила - кастуется в момент смерти, у чемпа есть одна атака по его лютому ВС, по любой модели в бтб, если он ею попадает, то модель убирается вместе с ним без всяких сэйвов.

Изменено пользователем Dirg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чемп это чаппи, это раз. Вместо своих атак, которых нет, он может выбрать в каждую фазу одно действие:

а) вбить в отряд противника столько атак, сколько моделей в бтб с чемпом

б) дать себе реролл сэйвов (да-да, 3++ с рероллом) им не атаковать

В) по 10 ине вкатать индепу или монстру в бтб д3 атаки.

Психосила - кастуется в момент смерти, у чемпа есть одна атака по его лютому ВС, по любой модели в бтб, если он ею попадает, то модель убирается вместе с ним без всяких сэйвов.

Прикольные у него правила. Жаль только одна вунда(( Спасибо за разъяснения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, его задача - красиво войти в бтб злому индепу и разменяться на него, предварительно дав отряду с которым шел рероллы. За 100 очков - более чем, имхо. А если надо кого-то связать, то 2+/3++ с рероллом и баффать отряд хаммерхэндом.

Изменено пользователем Dirg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Вечных - 100% будет действовать.

ИМХО и на Кхарна тоже.

Изменено пользователем MoonPhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Псисла действет не на модель протиника, а на самого чемпа (хотя тут будет лютый срач, наверное, как с мефистоном и 10 силой, при том что на столе они никогда не встретятся), и вундов не наносится - модель тупо вбирается в потери.

Также, кстати, действует на технику, главное чтобы был бтб контакт.

Изменено пользователем Dirg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остается так хитро умереть, чтобы забрать с собой еще и рядом стоящий ЛР (Титана?! :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Титана - ваще без вопросов - главное прийти. Но вот забрать ЛР с начинкой это лютое зло, провернуть которое почти нереально, но если получится, у противника будут адовы баттхерты. Хотя скорее всего это дело пофачат, ибо логически объяснить такое невозможно, в отличие от таймбомбы лукаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

death or glory!

DoG делается в фазу движения, пси сила чемпа в фазу рукопашного боя.

А вот снести шагатель на 3+ вполне реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...