Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Кодекс: Серые Рыцари


Рекомендуемые сообщения

это уже незамутнённый вишлистинг.

Да нет,об этом вот недавно Джэс Гудвин говорил.

То есть,он сказал,что "вполне возможно".

Ещё добавил,что у GW сейчас всё забито и они скорее всего вряд ли этим займутся,а вот форжа - вполне может быть.

Ну кто знает,поглядим - увидим.

А слухи про кодекс механикумов были ещё в начала лета,около того.

Блин, лучше бы 3 в 1 сделали бы - сливкисахаркофе (Сестры,Серые,КС). И все это размешали Инквами. Все равно кодексы в большинстве своем похожи.

Тогда получилось бы слишком тооолсто. Это же как два сшитых кодекса Спэйс Маринов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А почему бы не оставить книги,такие как сейчас-Ордо Маллеус и Ордо Еретикус?Нафиг вам 3...5...7...100500 книг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба 2 в 1 кодекса (серые + инквизиция, сёстры + инквизиция) оказались непродуманным убожеством с корявым внутренним балансом, глупой системой союзничества и индакта и корявой общей играбельностью - кроме, возможно, чистых мех-сестёр (которые то же самое ставили и до объединения с инквизицией).

С чего 3 в 1 вдруг решит все проблемы - совершенно неясная мне логика.

Все равно кодексы в большинстве своем похожи.

Я не буду спрашивать, играли ли вы ими.

Я спрошу проще - а вы их открывали вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба 2 в 1 кодекса (серые + инквизиция, сёстры + инквизиция) оказались непродуманным убожеством с корявым внутренним балансом, глупой системой союзничества и индакта и корявой общей играбельностью

Ну вот не надо.

Союзничество было вполне красивой темой, и не вина ГВ, что люди кинулись ее абьюзить.

По вариативности с учетом индакта-аллая и прочего кодексы были прекрасными. Почти все, чего хотелось бы из флаффа изобразить на столе, там изображалось.

По играбельности на свое время вполне себе были кодексы - конечно, гонки вооружений 5ки они закономерно не пережили.

А за балансом - это вообще не сюда, это в Бормашину надо играть, там он есть, разработчики клянутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Союзничество было вполне красивой темой, и не вина ГВ, что люди кинулись ее абьюзить.

Было исключительно в контексте "добавить инква и ассассина в моих маров/ИГ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

серые армия убожество. за них играют только больные паладинизмом мозга в основе. точнее уже никто.

сестры как кровавая кгб гетапо карательно выжигательный отряд всего и вся мне нравятся куда более ибо сестры. они няшны кровавы и кавайны

а так ждем след гд там то и узнаем скорее всего кто следующий :boyan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было исключительно в контексте "добавить инква и ассассина в моих маров/ИГ"

Я приведу такую аналогию: в том, что большинство бытовых убийств делаются столовыми ножами, вряд ли стоит винить компании-производители столовых ножей ;)

Ну и опять же - you can't blame the mirror :)

серые армия убожество. за них играют только больные паладинизмом мозга в основе. точнее уже никто.

Какую отвратительную славу один малоизвестный игрок С. создал армиям Серых Рыцарей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не только в армии многие стекаются по духу некоторые по ошибке но потом исправляются ;)

кроме степана в эру моей зелености был эный данила у которого были православо серо марины и его друг с православонидами что им помогают... шутка - думаете вы... на полном серьезе - отвечу я

был еще один пасанчиг но он был клинически боолен борьбою со злом игрой в солдатики ...дикое время :o

оттудово и пошло...

кстати а когда след ГД? там то и ясно будет

Изменено пользователем Простой Русский НекоДуче Анфарий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инквизицию хорошо бы издать тремя кодексами:

Серые, сестры, сами инквизиторы.

Можно и четырьмя.

Помнится, у ассассинов в 2-ке и 3-ке отдельный кодекс был :boyan:

Изменено пользователем Kotov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда армии были в 5 минек. щас они не мм вытянут на кодексю. имхо тока как часть инквов но солянка как я слышал останется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 кодекса: Серые, Сестры, Инквизиция. первые два кодекса без союзников, тоесть собирать чистокровных. Инквизиция с асасинами, союзными правилами и т.д. это логично выходит.

Изменено пользователем Dedal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 кодекса: Серые, Сестры, Инквизиция. первые два кодекса без союзников, тоесть собирать чистокровных. Инквизиция с асасинами, союзными правилами и т.д. это логично выходит.

Чтобы потом при запрете союзников на турнир с этим кодексом не приезжать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забудьте про союзы. будет только то что будет в 2х коодексах.. пока не ясно их названия но слышал типа инквизиция а второе экклизиархия или просто . сестры битвы\гей найтс. так где след гд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

серые армия убожество. за них играют только больные паладинизмом мозга в основе. точнее уже никто.

СМ играют люди, пытающиеся за пафосом скрыть недостаток уверенности. ХСМ играют люди, сублимирующие маниакальные наклонности. ДЭ - даже говорить стыдно. Что характерно, я знал людей, полностью подходящих под это описание. Что, теперь я имею право распространить высказанное выше на всех игроков.

Мне серые нравятся как по бэку (мары, которые зачищают других маров и могут навалять любому чаптеру), так и по игромеханике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за хсм мм играют... играли люди нацеленные на победы и шикарность.

за Дэ и орков играют самые шикарные люди по духу корган нракс меррус.

серые слишком ммм узко популярная армия и там если уж не делать их мего чито поломом так за них и будут всяк дикие играть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю одного абсолютно адекватного человека в Новосибирске, игравшего за Серых. Правда, судя по тому, что он скорее художник, основной причиной выбора армии были шикарные (на тот момент - одни из самых) миньки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот случай мы называли - "проблема\беда блек темплара"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная порция противоречивых слухов... Но как говорится на безрыбье - и рак рыба...

-Grey Knights are the focus of the book. Aside from Grey Knights, the codex contains Inquisitors as HQs, Assassins, and a SINGLE additional non-GK unit.

-ISTs are out, though the models can be used to represent one of the types of retinues available to Inquisitors.

-Speaking of that, Inquisitors will have multiple options for retinues, folding some of the previous codex's more esoteric standalone units into them. ~editor's note: this sounds roughly like what the Archon's retinue structure looks like.

-The Grey Knights chapter fluff is expanded up and defined. It is exotic and not the traditional 1000 men in 10 hundred-man companies type of thing.

-New Grey Knight units are introduced.

-All GK units have psychic powers - including vehicles.

-The GKs will fill out many of the missing allied FOC slots with a full Space Marine vehicle selection (with nice GK equipment options)

-Multiple Assassins can be taken. ~editor's note, interesting as Black Library just came out with a novel focusing on the Imperium's sanctioning of Assassin strike teams.

-GK Terminators are troops.

-The army is not described as lightning fast like the Blood Angels or Dark Eldar but have flexible deployment options to initially get where they need to quickly.

~Standard caveats on these as we are still over a quarter away from release. The big thing is this is very much sounding like a strong Marine book, emphasizing the Grey Knights with minor support options, as opposed to the old codex which let players sideline the Daemonhunters if they desired. This is definately not sounding like an "IG-Lite" book. Have at it.

Смакуем, обсуждаем, ноем :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-All GK units have psychic powers - including vehicles.

Так и вижу ринки раскидывающие психосилы направо и налево :)

Изменено пользователем Wax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересные новости. Если ГК выдут в пластике еще, то может хосты отныне будут у меня работать каунтерами, и буду заказывать этих ребят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-All GK units have psychic powers - including vehicles.

дред-либрариан, рино-либрариан, ленд райдер-либрариан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свете последних тенденций (ниды, ДЭ), жду скорее обновления модельного ряда... Старый кодекс уверено набирает играбельности

В плане играбельности у инквизиции на зависть многим (некроны первые) никакогда не было проблем, играть можно весьма разнообразными расписками - целых три ветви в одном кодексе! :)

Или речь о спорт хаммере и турнирных павэр расписках?

Чем дальше сроки выхода нового кодекса ВХ, тем лично у меня спокойнее на душе.

П.С. А вот что учудят с с Сирыми и Убогими ныне рыцарями очень интересно, но тоже не к спеху :) А то я тут в Вармашине себе модельки присмотрел подходящие для прокси термиков - поиграю , пока союз ВХ с ними не прикрыли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...