Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Кодекс: Серые Рыцари


Рекомендуемые сообщения

Ну мультичарж ловить то мы будем не каждый раз. Смотря против кого играем.

А насчет Пурифаеров - этот ростер я и делал целиком ради них и Кроуи. Поэтому пурифаеров и оставлю.

Да и Гк с фальшионами имеют один главный минус - отсутствие 6й инициативы при бОльшей цене, чем пуриферы. (30 за ГК, 26 за пурифера с алебардой) .

Выгодно брать ГК только если не берется Кроуи, но если его уже взяли, то трупсу надо забивать пуриферами, причем брать их как можно больше, чтобы покрыть среднюю цену 150 очков за Кроуи.

Насчет доставки Кроуи: ну мне показалось, что сумон под библа - самый надежный и быстрый способ доставить Кроуи к врагу. Просто садить на ринку или разор - дорого и вообще как-то непонятно зачем. Хоумер и сумонинг дешевле и могут пригодиться не только для телепорта Кроуи.

Изменено пользователем RuW)Leclerc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Выглядит забавно. Но вроде чутка не влазит, надо 1-2 пурифаера убрать.

Но ростер выходет очень прямолинейным, и довольно скучным. У меня в клубе так играют кхорнята, через 3 отряда берсачей с кхарном на 3х рейдерах. Ничего особенного, а ведь в 3 рейдера будет вбухана куча очков, на которые можно у серых взять тех же Интерцепторов, библа.

Изменено пользователем RuW)Leclerc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мультичарж ловить то мы будем не каждый раз. Смотря против кого играем.

А насчет Пурифаеров - этот ростер я и делал целиком ради них и Кроуи. Поэтому пурифаеров и оставлю.

Да и Гк с фальшионами имеют один главный минус - отсутствие 6й инициативы при бОльшей цене, чем пуриферы. (30 за ГК, 26 за пурифера с алебардой) .

Выгодно брать ГК только если не берется Кроуи, но если его уже взяли, то трупсу надо забивать пуриферами.

Насчет доставки Кроуи: ну мне показалось, что сумон под библа - самый надежный и быстрый способ доставить Кроуи к врагу. Просто садить на ринку или разор - дорого и вообще как-то непонятно зачем. Хоумер и сумонинг дешевле и могут пригодиться не только для телепорта Кроуи.

Оно поянтно, Кроуи слишком оригинален, что бы быть тру павером, только для фана ростеры сним и делать.

Не забывай что не 30 против 26, а 30 против 31 - еще цена кроуи...(который тоже убирается) + его тактическео.... своеобразие.

6 иня - это круто, но вовсе н епредмет первой необходимости, от нее вполн еможно отказатсья, а вот их психический отжиг - это очень полезно против свармовых армий.

Так тут фишка в том что его надо доставить к врангу поближе а от себя подальше - все правило только для того чтобы показть какой он единоличник.

Выглядит забавно. Все ровно.

Но ростер выходет очень прямолинейным, и довольно скучным. У меня в клубе так играют кхорнята, через 3 отряда берсачей с кхарном на 3х рейдерах. Ничего особенного, а ведь в 3 рейдера будет вбухана куча очков, на которые можно у серых взять тех же Интерцепторов, библа.

Как ты верно подметил это адаптация кхорянвого ростера , но тогда только 1 альтернатива: Гранд(молимся на скаут мув) + Грентайзеры и футслога. Иначе Террми или обычные серые выглядят привлекательнее. А особой извращенностью тактической мысли кодекс ГК вообще не грешит.

КАкбыло верно подмеченно: когда у тебя в руках молоток, то любая проблема начинает казатсья гвоздем.

2 Rai

Помойму мало трупсы.. в плане 14 5++ это не очень, пуриферы - это прсото марины(хоть и крутые за свои очки). КМК паладины - это оверкил, очень уж они дороги.

Изменено пользователем Блохосборник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 иня - это круто, но вовсе н епредмет первой необходимости, от нее вполн еможно отказатсья

Вот кстати не согласен на все 100. 6 иня чудо как хороша, по мне так алебарда - лучщий немезис веапон вообще. Серые дороже скажем бладов и не имеют фнп. Я тут покидидал кубики - 10 пурифаеров с чарджа имеют все шансы вырезать стандартный отряд в 10 мароподобных целиком. При снижении количества 6 инициативы - повышается шанс потерять кого-то из своих.

Имхо серые вообще расчитаны на это - атак мало, но зато они сильно крутые (аж два стакающихся бафана силу, бафф на инисиативу - и ни одного на кол-во атак; олл-форс веапон) - это побуждает нас чарджить, страшные рад и психо гранаты (и вообще оборудование гранатами всей армии, даже терминаторов).

А с малым кол-вом атак (раз уже неберем пары шашек) против всяких орков или гантов как раз поможет справится пси-сила пурифаеров. Вообщея в этот отряд влюблен навек =)

По поводу ростера - плаладины конечно дороги безумно, но под шраудингом их живучесть зашкаливает. При наличии очень хорошего хтх и весьма неплохой стрелючести.

Хотя ростер составлялся до того, как я узнал, что за 5 очков можно саммонить технику) Можно обдумать тот же концепт, но с пурифаерами в ЛР-ах, и без дреда (тк лэша уже не так боимся- и реинфорседаэгис не так критичен)

А еще можно взять инква вместо грандмастера, все равно от него только коммуникация нужна. И тогда в трупсе появится вариант хенчей...

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл саммонить технику? Флет аут Же. Только в плане перброски с одного фланга на другой. Вот если бы из техники.

В смысле чем больше техники прячется в кустах и ждет "заброски" тем больше стрельбы огребет псайкер и его пепелац\отряд.

Имхо слишком большая переплата для того чтобы вырезать кого-то без потерь(хотя для пуриферов нормальная перплата), отрядов которые серым трудно забадать без алебард можно пресчитать не задействовав даже пальцы одной руки, и они отнють не самые популярные. Даже пуриферы платят по 20 очков с отряда за эту радость. которая в общем-то не то чтобы жизнено не обходима.

Хотя в ЛРе\рине как раз удобно притягивать Кроуи!

Изменено пользователем Блохосборник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простой пример.

10 пурифаеров с фальчионами (да хоть бы и без ничего) и хаммерхэндом. Рапиду с шб не беру.

10 бладовских ассолтников с фистом

Мы бьем одновременно. Допустим рыцари вчарджили.

Пурифаеры в среднем приносят ровнехонько 10 трупов если голышом, и 15 трупов если с доп атакой.

В ответ в том же инициативном шаге мы поучаем 18 атак (а уж если это волки с контратакой...) и 1-2 трупа. Даже 1 труп - это уже больше цены за алебарды.

Соответственно, если бы пурифаеры былы с алебардами - они убили бы этих 10 бладов до того, как те смогли бы ударить.

А если рядом окажется добрый либр с мощю титана - то даже вчардживших бладов можно почти всех положить до их ударов по 5 ине. В этом случае отрядубез алебард вообще швах.

Есть конечно альтернативный вариант - либр с кастом на иню. Но либр и так нарасхват...

По поводу "зачем телепортировать технику" - потому что так мы едем 1-2-3 хода, а так вышли из резерва - и уже в деплое.

Что будут стрелять в отряд с либром понятно, потому и паладины под шраудингом...

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любые антипсякерские штуки, перила и все, все, все ловит юстикар (пока жив), а дальше рандомный член отряда, но не весь отряд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любые антипсякерские штуки, перила и все, все, все ловит юстикар (пока жив), а дальше рандомный член отряда, но не весь отряд.

Там вординг такой что каждый псайкер кидает тест. Смотрим кодекс ГК все юниты с правилом псайкеры(потом под пункт про перила и атаки на псайкеров). Чей вординг сильнее для меня лично не понятно.

Кодекс привалирует над рулбуком, но не над более ранним кодексом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Паладины скастую холокост, то они все не смогут стрелять или только одна модель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу "зачем телепортировать технику" - потому что так мы едем 1-2-3 хода, а так вышли из резерва - и уже в деплое.

либр упадет впереди на 2+ ход. кастует суммонинг на начало третьего хода в лучшем случае. и какая разница? рины к третьему ходу и сами уже доедут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либр упадет впереди на 2+ ход. кастует суммонинг на начало третьего хода в лучшем случае. и какая разница? рины к третьему ходу и сами уже доедут.

Имелись ввиду "Рины из резерва". Тогда смысл есть. Увести в резерв, вывести из него и тут же телпортировать поближе к "фронту". Что-то вроде дропопда получается - только вылести из нег оможно будет черз ход а н есразу по приземлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше КАСТОВ, Дипстрайков и прочей рендомной фигни используется для решения тактических задачь тем менее стабильная получается армия, по мне так у серых божественная трупса по соотношенияю цена возможности кодекс способн играть просто от ГК на ринках 50 грейнайтов/пурифайров в полном обвесе или не совсем полном обвесе(но не пустых), часть получит немезины, а другая псиболты, кот-то с двумя инсенираторами кто-то наоборот псиканонами + два дренноута с автопушками + либр или два либра. Все это впихивается в 2000 очков Перебить 50 модеолей с 3+ Это уже задача. А если эти подели поголовно в форсвепоном, и неплохим болтердрилом, то задача становится еще сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суммонить технику есть смысл, когда она выползает из резерва. Только что у своего края стола - бац, уже рядом с бибрём. Или перед ним - закрыться ЛРом от стрельбы тоже будет полезно.

Или дреда с ассолткой того же.

Идёт он не спеша, стреляет. Потом раз и оказался на другом фланге, где нужнее.

Интересно, когда бибрь кастует стеллс - кавер сейв за флэт аут улучшается?

В-общем, не на все случаи сила, но определёную гибкость вносит.

Изменено пользователем Detain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше КАСТОВ, Дипстрайков и прочей рендомной фигни используется для решения тактических задачь тем менее стабильная получается армия, по мне так у серых божественная трупса по соотношенияю цена возможности кодекс способн играть просто от ГК на ринках 50 грейнайтов/пурифайров в полном обвесе или не совсем полном обвесе(но не пустых), часть получит немезины, а другая псиболты, кот-то с двумя инсенираторами кто-то наоборот псиканонами + два дренноута с автопушками + либр или два либра. Все это впихивается в 2000 очков Перебить 50 модеолей с 3+ Это уже задача. А если эти подели поголовно в форсвепоном, и неплохим болтердрилом, то задача становится еще сложнее.

С таким подходом только в шахматы - там ты всегда уверн ходов на 6 вперед...

Трупса то у них хорошая, но лучшее враг хорошего, и как уже заметили одной трупсой сыт не будешь. Если кто-то(Храни Император) притащит штук 6 василисков(или аналогов, не дорого с бронебойным блином на большую дальность) любая футслога трещит по швам... а марлимиты особенно без дальнобойного(36" и больше в профиле) оружия просто лопаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким подходом только в шахматы - там ты всегда уверн ходов на 6 вперед...

В ВХ40к рендом уже заложен - это броски кубиков. Дальше этот рендом можно усугубить, можно не усугублять.

Либр нужен его касты крайне полезны, но это поддержка, а выдумывать тактику построенную исключительно на кастах я не считаю разумным.

Если кто-то(Храни Император) притащит штук 6 василисков(или аналогов, не дорого с бронебойным блином на большую дальность) любая футслога трещит по швам...

Не верю в существование турнирной арамии c 6 василисками, и если че в том концепте что я предложил как минимум половина отрядов на ринках, ибо без транспорта нельзя.

Изменено пользователем Flyfisherman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто-то(Храни Император) притащит штук 6 василисков(или аналогов, не дорого с бронебойным блином на большую дальность) любая футслога трещит по швам... а марлимиты особенно без дальнобойного(36" и больше в профиле) оружия просто лопаются.

Зачем Василиски? От них в ковре можно спрятаться. А вот Колосс - эта будет проблема - попал и нет Серых. Только 6 не надо - парочки, троечки в разных углах за глаза хватит. С6 АП3 игнор ковра. Но я на турнирах больше 2 Колосов не видел. А 6 Василисков - это вобще фантастика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если ко всем серым приедут ридимеры и сожгут флеймшторами - так это ваще!!!111

или 6 бейнвульфов!!!!

серые отстой, ИГ ПОЛОМ!!!1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Он может сделать его "как бы" трупсой. Но дред техника и скорить от этого не начнет. А вот ОБЧР начнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в описание сказанно что "юнит" может скорить точки как если бы он был трупсой и тут 2 варианта развития событий

1. нет Дред не может ибо техника

2. Дред может (ибо юнит) а кодекс выше рулбука (вспомним спидеры ДА)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в описание сказанно что "юнит" может скорить точки как если бы он был трупсой и тут 2 варианта развития событий

1. нет Дред не может ибо техника

2. Дред может (ибо юнит) а кодекс выше рулбука (вспомним спидеры ДА)

2. Ну представь что ГМ перевел дреды в трупсу. Начнут они скорить? У орков мек переводит один орочий дред в трупсу, но скорить он, ЕМНИП, не скорит.

А у спидеров ДА прямым текстом в кодексе написано, что они скорят.

Изменено пользователем Раджаб
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Ну представь что ГМ перевел дреды в трупсу. Начнут они скорить?

он не переводит дреды в трупсу. он говорит им скорить, как будто они трупса. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раджаб ты вординг то читал ГМ? там сказанно что "юнит" - может скорить точки как если бы он был трупсой, а не просто переводит в трупсу

Изменено пользователем Фоллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он не переводит дреды в трупсу. он говорит им скорить, как будто они трупса. :)

Дреды, скорящие как трупсовые дреды - не скорят никак.

А вообще ноунейм бич (это про себя, упаси боже оскорблять кого) на форуме конечно не авторитет. :)

Раджаб ты вординг то читал ГМ? там сказанно что "юнит" - может скорить точки как если бы он был трупсой, а не просто переводит в трупсу

и вобще в таком контексте куда интересней скорящий ЛР :)

Я вординг как раз читал. Из техники правило работает только на волкеров.

Изменено пользователем Раджаб
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...