Welial Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Во-вторых, я повтрюсь: ок. Дреды скорят как трупса. Дреды как трупса не скорят по РБ. Кодекс > РБ The nominated units can claim objectives as if they were Troops. unit of Troops does not count as scoring if it is a vehicle. Получаем, дред скорит. Прямое перекрытие кодексом. Какой юнит в кодексе не уточнено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 (изменено) ДА ЛС с вами не согласны У них явно написано, что они скорят. Вехикл скорит, как если бы он был трупсой. По сколько кодекс > рб, получаем, что вехикл скорит. Ибо прямое перекрытие правила Ты видимо как и Дарог гуманитарий. Потому как с логикой у тебя проблемы. Спецправило "дрек скорит, как если бы был трупсой", говорит о том, что дред не скорит. Т.к. дред из трупсы не скорит, а этот может скорить точно так же, т.е. никак. Изменено 17 марта, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форумный бот Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 The nominated units can claim objectives as if they were Troops. Ну ты все переведи-то. "Обозначенный юнит может захватывать обьекты так, как если бы он был трупсовый." Где-тут двойное толкование? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Welial Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Любой юнит с этой плюшкой скорит. Он СКОРИТ По рульбуку дред НЕ может скорить, по кодексу МОЖЕТ. Кодекс > рб. Я естественно научник, ага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 в кодексе написно, что получивший плюху - скорит КАК ТРУПСА. Инфантри как трупса скорит, вехикл как трупса не скорит. Ву компрене? The nominated units can claim objectives as if they were Troops. А теперь расскажи, в каком месте это отменяет правила рулбука на то, как скорит трупса? unit of Troops does not count as scoring if it is a vehicle. Дословный перевод правила "Обозначенные юниты могут занимать объекты, как если бы они были трупс чойс". А теперь те, кто изучал английский не в школе (или хотя бы правила управления в универе), скажите, где тут главное утверждение? Юнит скорит, точно так, как это делает трупса. То есть волкеру дают правило скоринга и он не зависимо от иных правил скорит, как это делает обычный трупс чойс. И не занимайтесь задротсвом, товарищи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzob Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 ДА ЛС с вами не согласны у них другой вординг. Вехикл скорит, как если бы он был трупсой то есть - никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Ты видимо как и Дарог гуманитарий. Потому как с логикой у тебя проблемы. Спецправило "дрек скорит, как если бы был трупсой", говорит о том, что дред не скорит. Т.к. дред из трупсы не скорит, а этот может скорить точно так же, т.е. никак. Я-то гуманитарий, поэтому знаю, что такое управление в предложениях, а ты нет. Специально для тебя: Кодекс оверайтит РБ. Вординг кодекса дает дреду скорить, как если бы он был обычным пехотинцем из трупс чойза. Точка. Далее даже можно не обсуждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzob Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 (изменено) Он СКОРИТ КАК ТРУПСА, понимаешь? А как у нас скорит трупса? Правильно, по юнит тайпу. А юнит тайп какой? Правиьно, вехикл или инфантри. Одно - скорит, другое - не скорит. Кодекс оверайтит РБ мне эта мантра уже в зубах навязла. Вы ещё флафф-секции за рулинги объявите. Изменено 17 марта, 2011 пользователем mzob Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Welial Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 "Как трупса" - пример. Ты не видишь, что главное предложение "Юнит может занимать объекты" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 у них другой вординг. то есть - никак. Я понимаю, что вайн, батхерт и все дела. Но ГК дред скорит, и ничего тут не поделаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Юнит скорит, точно так, как это делает трупса. То есть волкеру дают правило скоринга и он не зависимо от иных правил скорит, как это делает обычный трупс чойс. Для тех, кто ни в школе, ни в ВУЗ'е не смог освоить предмет формальной логики: Дред из трупсы не скорит. Дред из элиты со бафом от ГК скорит так же, как если бы был ттрупсой. Вывод: дред под бафом не скорит. И не занимайтесь задротсвом, товарищи. В твоем понимании задротсво, это не давать тебе читить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hide Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Пипец, как пошли вординг на глобус натягивать то есть - никак. Именно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форумный бот Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Вординг кодекса дает дреду скорить, как если бы он был обычным пехотинцем из трупс чойза. Вот! Нашли точку расхождения. Откуда это про пехотинца? ИМХО: Вординг кодекса дает дреду скорить, как если бы он был обычным дредом из трупс чойза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гламурный Лубоед Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 (изменено) Не скорит техника. Все остальное - попытка натянуть вординг на глобус. Edit: Опередили Изменено 17 марта, 2011 пользователем Nick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzob Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 батхерт на этом, надо полагать, аргументы исчерпаны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 "Как трупса" - пример. Ты не видишь, что главное предложение "Юнит может занимать объекты" Да ну? Как трупса - такая же часть правила, как и "может занимать точки". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hide Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 (изменено) Я-то гуманитарий Заметно, кстати Кодекс оверайтит РБ. Только тут нету противоречия с РБ - баффнутый юнит начинает скорить как трупса. Там же не написано, что конкретно дред начинает скорить. И там не зря написано "как трупса", а не просто "начинает скорить", как в кодекксе ДА. На дред другие баффы распространяются зато Изменено 17 марта, 2011 пользователем Hide Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Welial Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Берем в пример ДА: "Если Саммаэль есть в армии, атак сквадроны могут быть взяты как Трупс" Где тут указание, что после этого ЛС перестают быть техникой и начинают скорить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Kholev Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Вот это меня веселит в русских игроках. Дред (лр, крове, виндикар) у серых могут скорить и по RAW, и по RAI. Но всегда найдутся люди, которые это оспорят. 2Darog Тут и ежу понятно, что вторая часть предложения - уточнение. Вставлено аккурат, чтобы снять вопросы у игроков. Владеющим английским языком. (Как это он скроит? Ну как трупса скорит.) Зато у остальных вопросов только прибавилось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzob Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Заметно, кстати ты говоришь гуманитарий так, как будто это что-то плохое. Я вот тоже гуманитарий, к примеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hide Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 (изменено) "Если Саммаэль есть в армии, атак сквадроны могут быть взяты как Трупс" Где тут указание, что после этого ЛС перестают быть техникой и начинают скорить? Там отдельно написано ,что спидеры начинают скорить, а не "как трупс" ты говоришь гуманитарий так, как будто это что-то плохое. Я вот тоже гуманитарий, к примеру. Это расхожий стереотип о том, что у гуманитариев плохо с логикой. Я во всяком случае, не обвиняю людей, что они не знают английского языка, зато я истина в последней инстанции, а вы все задроты Изменено 17 марта, 2011 пользователем Hide Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Для тех, кто ни в школе, ни в ВУЗ'е не смог освоить предмет формальной логики: Дред из трупсы не скорит. Дред из элиты со бафом от ГК скорит так же, как если бы был ттрупсой. Вывод: дред под бафом не скорит. В твоем понимании задротсво, это не давать тебе читить? Для тех, кто ни в школе, ни в ВУЗ'е не смог выучить ни один язык, даже собственный, русский: Дред не становится трупсой. Его не переводят в трупс чойс Он получает правило скоринга. Вывод: дред скорит. И всем плевать, что ты думаешь, в мск во всех клубах, я уверен, он будет скорить. И с логикой у тебя проблемы, читер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Себастьян Перейро Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Официального релиза еще не было а ВОРДИНГ битвы уже кипят:) зачем все это наслаждайитесь пока фантазируйте, выйдет кодекс тогда уже можно ругаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Да ну? Как трупса - такая же часть правила, как и "может занимать точки". Есть главное утверждение, есть доп. утверждение, то есть пояснение. Правило сформулированов в первой части. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Вот это меня веселит в русских игроках. Дред (лр, крове, виндикар) у серых могут скорить и по RAW, и по RAI. Но всегда найдутся люди, которые это оспорят. Но всегда найдутся люди, которые играют не по правилам и очень обижаются, когда их за это называют читерами и бьют канделябром. 2Darog Тут и ежу понятно, что вторая часть предложения - уточнение. Вставлено аккурат, чтобы снять вопросы у игроков. Владеющим английским языком. (Как это он скроит? Ну как трупса скорит.) Именно. Дред - техника. А трупсовая техника не скорит. Вот и он точно так же не скорит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти