Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

БФГ, килл-тим и т.д. надо?


голосуем  

24 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Есть предложение: кампанию разнообразить играми в бфг, кил-тимы и т.д. Предполагаю, что результаты сражений не будут влиять на ход основной кампании, однако будет фан и красивый бэк. Или можно сделать, чтобы результаты игр оказывали незначительное влияние на ход кампании, например,

вторая по согласию сторон перед боем можно сыграть кил тим мисии саботаж или ассасниация

если играется миссия саботаж то в качестве цели выставляется одна из единиц теъхники обороняющегося и в случае успеха она

не может быть выставленна в следующем бою

если ассанация то обороняющийся захватил пленного и допрашивает в случае выигрыша обороняющегося что то при захвате

сектора на следующем ходу событие происходит не на 6ку а на 4+

в случае выигрыша атакующего он это срывает и благодаря захваченным данным уже у него на следующем ходу событи е

происходит на 4+

да для кил тима учет по прежденему помодельный но можно собирать команды из остатков сквадов которые уменьшились меньше

базовой численности

© Жив.

вообщем голосуем и обсуждаем. Напоминаю, что срок - до 15го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

голосующим за второй вариант - неплохобы сразу предлагать варианты плюшек победителю боя

вот идея для БФГ победитель боя в БФГ может на следующий ход предоставить любому представителю своей стороны(естественно и себе самому если он играет и в 40к) предварительную бомюардировку и/или орбитальный удар из кодекса ДХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправильно составлены варианты опроса.

Я вам расскажу, как все будет при варианте, когда события БФГ будут влиять на игры по ВХ40к.

Будут три человека, которые умеют играть в БФГ. Два будут за плохих, один - за хороших. Сначала они долго-долго будут собираться. Потом сыграют два раза. А потом начнутся скандалы. Что плохих было больше; что у хороших бонусы круче; что игрока ждали, а он не пришел. А потом придут игроки в 40к с резонными вопросами: "А с какого это перепугу мой противник забесплатно получает орбитальную бомбардировку?" И скандалы пойдут с новой силой.

Как будет в варианте, который предлагал я. Как ни странно, но он тоже вписывается под номер два.

И килл-тимы и БФГ играются теми, кто этого хочет. Их результаты никак не сказываются на играх и ростерах игроков в 40к. Да потому что это разные вещи. И никто не хочет, чтобы судьба его армии решалась кем-то ему незнакомым в незнакомой игровой системе. Так вот, на 40к это не скажется. Но. И килл-тимы, и бои БФГ будут всячески освещены в новостях - с фотографиями кораблей/героев, с бэком, с пафосом. Может, победители даже получат виктори-поинты.

Другими словами, они повлияют на ход кампании, а не на ход игр по другим системам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам расскажу, как все будет при варианте, когда события БФГ будут влиять на игры по ВХ40к.

Будут три человека, которые умеют играть в БФГ. Два будут за плохих, один - за хороших. Сначала они долго-долго будут собираться. Потом сыграют два раза. А потом начнутся скандалы. Что плохих было больше; что у хороших бонусы круче; что игрока ждали, а он не пришел.

не сыграли не пришел и.т.д. в космосе ничего не произошло никто предварительной бомбардировки не получает вот и все

да и предварительная бомбардировка не такая страшная вещь (не путаем с орбитальным ударом это две разные вещи)

А потом придут игроки в 40к с резонными вопросами: "А с какого это перепугу мой противник забесплатно получает орбитальную бомбардировку?" И скандалы пойдут с новой силой.

хочешь себе предварительну бомбардировку играй в БФГ и выигрывай

Как будет в варианте, который предлагал я. Как ни странно, но он тоже вписывается под номер два.И килл-тимы и БФГ играются теми, кто этого хочет. Их результаты никак не сказываются на играх и ростерах игроков в 40к.

предлагай конкретные варианты

тем более тебе как мастеру решать что будет пропущенно что нет

Да потому что это разные вещи. И никто не хочет, чтобы судьба его армии решалась кем-то ему незнакомым в незнакомой игровой системе.

Хм или у нас куча варбанд и действия каждой ни на кого ни влияют и тогда ты безусловно прав.

Или у нас армии состоящие из разных подразделений и тогда то что на бой на земле повлияли события в космосе вполне нормально и логично. Или может смесь этих вариантов тоже может быть.

Мастер ты и решать тебе. Я только предлагаю(и по секрету без ругани приму любые твои решения ... другое дело что если решу что они меня не устраивают так же без ругани сниму заявку на чуастие)

Изменено пользователем giv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что Дивер прав. На КОМПАНИЮ они должны влиять, но не на бои. А то вообще интересно получиться:

-Выставляешь армию, а тебе - нет, танк нельзя, его вот тогда взорвали, этих тоже нельзя - их зарезали, и вообще лови орбитальный удар, ибо нефиг!

Нет, давайте так - мы играем отдельно, там отдельно, тут тоже. Если будет перевес где-то, там поглядим. ИМХО будет честно, если сторона побеждающая в БФГ с перевесом 3 к 1, получит свежие резервы.

Кстати, а кто у нас в БФГ рубиться? А то я тож хочу, но ни армии, ни правил ничего нет. Хотя правила - фигня, они в свободном доступе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

Вульф, ты чо?! Исходя из банальной логики: победив в БФГ в одной битве можно сходу срубить, например, все наземные силы одного из участников.

Простой пример: Форс, не зная правил БФГ, доверяет Вульфу, играющему за маринский флот, довезти его до зоны васадки. По сценарию, на орбите планеты происходит батла, которую вульф удачно сливает, и в которой баржу с форсовскими моряками разносят вхлам. => Форс вылетает из кампании вместе с Вульфом.

Или я чего не уловил?

Килл-тимы - другое дело! Тут получится малоформатная батла, которая может разнообразить кампейн.

А теперь, детки, Жан Клод и Боло Йонг споют вам веселую песенку.

slaanesh.png ПОСЕТИТЕ Edge of World

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, мы УЖЕ на земле. Просто по ходу дела будут бои на орбите, мелкие стычки и миссии саботажа.

Касательно того кто победил ТАМ - ну взорвали крейсер и пару фрегатов, а кто говорит, чтоэто ВСЯ орбитальная группировка? Победа в бою это хорошо, но победа в космосе не должна влиять на состояние дел на земле. Как аргумент - силы противокосмической обороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начнем с килтимов

Кил тим это шанс получить мелкую плюшку или кирпич. Ты можешь отказаться от игры и не получить ничего или сыграть и получить в зависимости от выигрыша или проигрыша

выбор твой и только твой(в случае с саботажем для защищающегося не придуманна плюшка ... недодумал :image040: )

Кил тимы играются только по взаимному согласию и плюшки(кирпичи) получают только участники

не нравятся варианты? придумавай свои и посылай мастерам

насчет БФГ

ИМХО кампания на то и кампания чтобы в ней шла командная игра и от действий участников с твоей стороны должно зависеть и то как ты можешь драться(без фанатизма естественно)

А превосходство в воздухе(космосе) на наземные действия влияеет по идее будь здоров.

И чего все так предварительной бомбардировки испугались? Перечитайте это спец правило ничего страшного ИГ и та серьезных потерь на нем не несет.

С орбитальным ударом согласен переборщил ... так на то и обсуждение чтоб баги вылавливать.

Опятьже предложи свои варианты что дает выигрышь проигрышь в БФГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Килл тим - хорошая тема, а БФГ - излишество, ибо, во-первых, слишком мало играющих, а во-вторых, слишком глобально. Там, всё же, бои за планеты и системы идут, а у нас малоформатная кампания за город. Масштаб не тот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

Giv прав.

Бфг можно будет играть только, если стороны взаимно дополняют и поддерживают друг друга. Можно было бы вводить игроков в кампанию по 3 специальностям: командующий флотом, командующий группировкой воийск и командующий спецотрядом. ЛИБО по 2 специальностям флот или наземные войска (с правом играть килл-тим миссии).

Чтобы адмиралу было нетак скучно, для него можно будет ввести возможность детально обыгрывать абордаж (тот же килл-тим, но на корабле).

Вобщем, вариантов масса, но блин! пощадите мастеров кампании, им же это прийдется учитывать!!!

И еще, у нас пока не было такого огромного и детально описанного сценария для кампании.

2 Ак.в.:

Федь, формат - ТОТ. Не обязательно выдавать флотоводам огромные эскадры крейсеров. 2 фригата, 1 баржа - И ВСЕ!

А наземным силам дать возможность для захвата батарей планетарной обороны, из которых они смогут клепать по орбите (3 выстрела в ход, попадания на 5 и 6+).

Получится баланс: мы вам с орбиты бомбардировку, а вы нам в хлебало протонной торпедой. :)

Получиться может достаточно динамичное действо, и силы будут расходоваться очень быстро (1-2 для каждого игрока).

ЗЫ: Вспомним Армагеддон. Одна планета, 3 войны, туча войск, туча трупов!

А теперь, детки, Жан Клод и Боло Йонг споют вам веселую песенку.

slaanesh.png ПОСЕТИТЕ Edge of World

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бфг можно будет играть только, если стороны взаимно дополняют и поддерживают друг друга.

если сейчас ввести БФГ с _небольшими_ плюшками то да будет сыгранно 2-3 боя за компанию, но главное народ начнет шевелиться и к следующей компании вполне будут и флоты и игроки и можно будет всерьез вводить БФГ в компании

а если не вводить сейчас то скорее всего не начнет и к следующей компании будет тоже что и сейчас

Чтобы адмиралу было нетак скучно, для него можно будет ввести возможность детально обыгрывать абордаж (тот же килл-тим, но на корабле).

незачем есть правила 40к для абордажей могу поделиться с желающими

Вобщем, вариантов масса, но блин! пощадите мастеров кампании, им же это прийдется учитывать!!!

вот и сделать пока по миниуму чтоб миниум вещей учитывать

upd Мое ИМХО что в компаниях должны быть не только БФГ но и эпик и даже инквизитор. Да пока нам это не по зубам ... но если не сделать первого шага то никогда и не будет.

Изменено пользователем giv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО БФГ стоит ввести. Но без фанатизма! А то знаем...

Командующий Группировкой? Форс, ты как себе представляешь Главнокомандующего войсками Хаоса? Я как-то смутно. Абаддон вряд ли сюда припреться, а на всех остальных...

Да и тем же Некрноам или Темным Эльдарам плевать на нашего Главкома с высоты башен Комморагха.

Жив, киллтимы ИМХО не приживуться. Тем кто и так играет проще новый бой отыграть, нежели тратить кучу времени на получение сомнительной плюшки. А учитывая, что народ и так будет не успевать отыгрывать бои... В общем я думаю моя идея понятна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!

Вот эпика и инквизитора точно ненужно. Писать правила кампании по туче рульбуков - это завал и провал!

А теперь, детки, Жан Клод и Боло Йонг споют вам веселую песенку.

slaanesh.png ПОСЕТИТЕ Edge of World

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жив, киллтимы ИМХО не приживуться. Тем кто и так играет проще новый бой отыграть, нежели тратить кучу времени на получение сомнительной плюшки. А учитывая, что народ и так будет не успевать отыгрывать бои... В общем я думаю моя идея понятна?

не хочешь не играй ;-) проверим вобщем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

2 Вульф: Командующий группировкой наземных сил - это всего лишь отдельно взятый игрок, командующий своей армией, а не полубог, командующий Ордером или дизордером.

А если плюшкой будет получение той же самой батареи планетарной обороны? Тот кто ей завладеет играя Килл тимом, между прочим, может сильно повлиять на развитие общих действий кампейна.

2 Giv: Делись! :)

Изменено пользователем Force

А теперь, детки, Жан Клод и Боло Йонг споют вам веселую песенку.

slaanesh.png ПОСЕТИТЕ Edge of World

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!

Вот эпика и инквизитора точно ненужно. Писать правила кампании по туче рульбуков - это завал и провал!

Форс я ж не предлаю это вводить сейчас ... и в следующей компании тоже не предлагаю(и не предложу рано еще)

эт так сказать маленькая мысля на оооооочень отдаленное будущее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда нам надо по идее каждому иметь собственный флот, а это я вижу проблематичным.

Кроме того сражения БФГ можно представить как куски одного большого. Таким образом результат влиет на компанию в целом, но не на битвы на земле.

Т.е. На поверхности одна сторона проиграла, но сохранила господство в воздухе, таким образом возможны следующие варианты:

-Экстерминатус

-блокада

Ну и т.д. По результатам можно МегаБитву отыграть типа - остатки победителей прорываються к зоне эвакуации, а свежие слиы мешают им туда попасть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое скромное ИМХО - Бфг пристутсвовать должен. Потому как это кроме того что разнообразит действие, вносит некоторый элемент логики в игру (да да да знаю, in the grim фучур there is no logic) - где же это видано что бы армии СМ (если речь о крупных сражениях) или ИГ бились на планете БЕЗ орбитальной поддержки?

Далее...Инквизитор - это для тех кто желает что бы сюжет кампании был действительно захватывающ и заковырист...но боюсь что мастерам эта идея не очень понравится, потому что это действительно головная боль...

А вот эпик считаю излишеством. Сражение идет в городе, недаром размер армии обрубили до 1000 очей максимум...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее...Инквизитор - это для тех кто желает что бы сюжет кампании был действительно захватывающ и заковырист...но боюсь что мастерам эта идея не очень понравится, потому что это действительно головная боль...

А вот эпик считаю излишеством. Сражение идет в городе, недаром размер армии обрубили до 1000 очей максимум...

я Форсу уже ответил - НЕ В ЭТОТ РАЗ и даже не в следующий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще об Эпике...ИМХО вх40к лучше передает атмосферу сражения (да не смейтесь! Но если призадуматься то это так...)...да и при желании можно и безэпика устраивать большие сражения - вспомним мегабитвы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение:

БФГ и килл тим нужны.

Из всего вышеизложенного я понял, что игроки не желающие или не могушие играть в эти игры боятся плюшек получаемых остальными, я считаю что решить этот вопрос проще простого.

При наземном нападении на определенного игрока партнер предлогает ему сыграть в Готик или килл тим, а потом сразу отыгрывается наземное сражение с использованием всех преимуществ и недостатков.

Вопрос с покупкой можно решить так же довольно просто. Ввести ограничения по большим короблям (т.е. с структурными очками больше 1) например: только один с 8-10 пойнтами ИЛИ два с 6-ю + 6-10 с одним пойнтом, более 10 - запрещено. Это упростит сражения и будет не так много стоить в деньгах. К тому же мы все знаем где можно достать подещевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

... а также, мы все знаем, что далеко не все знают правила БФГ, и разучивать их во время кампании не будут наверняка.

А теперь, детки, Жан Клод и Боло Йонг споют вам веселую песенку.

slaanesh.png ПОСЕТИТЕ Edge of World

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показывает практика обучение БФГшным правилам длится где-то минут 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче так. Ответственным за БФГ назначается Жив.

Жив, поздравляю :) Будешь развивать это направление. Выясни, что у нас есть: игроки, флоты. Напиши сценарии каких-нибудь битв...

Потом встретимся как-нибудь, обсудим, что получается. Потому как гадать сейчас - бесполезно. Все сто раз измениться успеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а общее правило на кил тим будет такое: если игроки договорятся, что хотят играть кил тим, бфг, некромунду, инква и т.д., то перед битвой в кампании они могут это играть, получая опр. преимущества на _эту_ битву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...