Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эскадроны Ленд Спидеров.


Рекомендуемые сообщения

Вопрос возник.

Есть у меня в армии, к примеру, 2 ЛС.

Могу ли я решать как они выставляются в момент деплоя?

Поставить их эскадроном или отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если ты на турнире, и у вас зафиксирован, что понятно, ростер, то ты обязан вместе выставлять.

если фрэндли плэй, то просто огребешь от знакомых и выставишься так, будто у тя они занимают два слота)))

вобщем может дурно выглядеть, но ничего страшного))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно это прописано в ростере.

ИМХО, если у тебя свободный слот FA - делай 2 эскадрона по 1 ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если ты на турнире, и у вас зафиксирован, что понятно, ростер, то ты обязан вместе выставлять.

если фрэндли плэй, то просто огребешь от знакомых и выставишься так, будто у тя они занимают два слота)))

Примерно так и думал.

То есть ограничений никаких, кроме моральных и спортивных соображений.

Хотя, да. Некрасиво немного. То они вдвоем из ДС падают, а на следующую игру уже по столу расползаются.

И все это одна и та же армия.

Ладно, будем морально устойчивы и не станем делать канделябровые трюки. Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос возник.

Есть у меня в армии, к примеру, 2 ЛС.

Могу ли я решать как они выставляются в момент деплоя?

Поставить их эскадроном или отдельно.

2 ЛС они - сквадроном в ростере записаны или как?

Как записаны так и выставляешь.

Изменено пользователем Artemis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще можно напечатать в АБ 2 ростера, в одном они 1 сквадроном, в другом в двумя. И играть ими по очереди, предупредив противника.

Изменено пользователем NigatiF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А к сквадрону ЛС состоящему из одной модели применяются собственно правилам сквадрона по рульбуку?

Или он все-таки действует как отдельный юнит со всеми вытекающими?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почитать рулбук?

Нет, он не уничтожается на "иммобилайзе", если ты об этом и "крю станнд" в "крю шейкен" не переводит.

Специально же прописано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задам вопрос, который меня уже довольно долго гнетёт. Есть 2 спидера сквадроном. Стоят друг от друга в предельных 4 дюймах. Может ли противник проехать между спидерами? Подозреваю, что может, но вдруг есть маленький чит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конечно.

Кроме того, стоит помнить, что в ассотлфазу нет запрета на мув в пределах 1 дюйм от модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...