Gruumsh Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 (изменено) На челендж вызывать могут только модели находящиеся в баз. контакте? Тоесть если коробка бъется с одиночным персонажем и чемп не базовом контакте-может ли он вызвать на челендж одинокого персонажа? (в правилах четко прописано стр. 76-77, но попался человек который не может правильно прочитать, доказать что-то не могу, внемлю к вам) Изменено 22 ноября, 2009 пользователем Gruumsh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 http://forums.warforge.ru/index.php?showto...%E2%FB%E7%EE%E2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения