Nakatan Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 обнаружил у норка правило стабборн. согласно РБ, стабборн-индеп, присоединяющийся к отряду, делает и отряд стабборным. но норк не индеп, хотя и определенно спецчар). но опять же, апгрейд для отряда - комми - дает платуну стабборн. дает ли норк стабборн команднику? ведь если дает, то он похоже таки стоит своих поинтов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 20 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 перенесите в в новичковые вопросы по рб плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Иметь "личный" стабборн он не может, а, как следствие, распространяет его на отряд, имх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Предлагаю узнать/посмотреть на варсире. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verond Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 (изменено) Юниту давать стабборн может только независимый персонаж. Норк же "Infantry (unique)". Но с другой стороны, если доказать, что он "upgrade character", о которых говориться на 47 странице рульбука, то скорей всего стабборн будет передаваться, так как "upgrade character" частный случай индепа.. ошибся( Изменено 21 ноября, 2009 пользователем Verond Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти