Grey Brother Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Приветствую! Имеется инквизитор с ретюной. К ней присоединяется герой СР (допустим брат-капитан). Должны ли демоны чарджить как по дифле отряд за броню эгиду на герое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UA571C Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Эээ... Это попытка игры словами? Типа, инквизитор с ретюной присоединиться ни к кому не может, значит можно присоединиться к самому инквизитору? Я, честно говоря, не знаю - а такое вообще возможно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 (изменено) По пятёрке можно присоединять хоть героев друг к другу. Не пойму, в каком кодексе, но скорее всего, да =), т.к. наверняка share to any unit it join. Изменено 18 ноября, 2009 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 а вот к чужой ретюне джойнится нельзя. ибо инкв с ретюной более не индеп. и правило отряда из нескольких индепов на него не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 а вот к чужой ретюне джойнится нельзя. Это с чего бы? Инкв с ретюной - просто юнит. Герой ГК присоединяется к этому юниту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Brother Опубликовано 19 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 (изменено) Дык получает отряд плюшки от священной брони брата-капитана или где ? ) Пардон. Чарджат они как по дифле за ритуалы экзорцизма. Изменено 19 ноября, 2009 пользователем Grey Brother Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Инкв с ретюной - просто юнит. Разве да? Тогда прошу прощения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Дык получает отряд плюшки от священной брони брата-капитана или где ? ) Ну давай вординг брони-то.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Brother Опубликовано 19 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Вот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 (изменено) Я бы сказал, что это спецправило не распространяется на юнит, к которому присоединяется серый. :) потому, что у отряда инква этого правила нет. Серый индеп, а спецправила индепа не распространяются на юнит, к которому он присоединяется, если не сказано обратного. Тут не сказано. Изменено 19 ноября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Brother Опубликовано 19 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Ясно спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти