Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Dark Crusade


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

не все родились Пушкиными, чтобы писать красиво и красочно

ну GrOrc точно не поэтому пропал, я склоняюсь к тому, что просто некогда, ну работа там или ещё чё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не умеют люди писать красивые и красочные баттл-репорты, за что же ещё?

ХХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХА))))

А за это +100!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошая новость с реликньюса (для тех кому лень искать)

Mod development in progress. Big work has done. Almost all have done for new DC campaign in TWM-style. Now I am reprogramming Stronghold's scripts. This is very complicate work spending much my time for debugging changed scenario. Chaos, IG, and Eldar Strongholds have been completed. 4 remain. Next version of Mod will release only with all 7 reprogrammed Stronghold's scripts. Be patient, comrades.

добавлено megazogg

 i 

Уведомление:

Ganni Lecter, тут английским языком не все владеют, нужен перевод!

Вот и он:

Ультрасовременное развитие в продвижении. Большая работа сделала. Почти все сделали для новой кампании DC в TWM-стиле. Теперь я повторно программирую скрипты Цитадели. Это, очень усложняют работу, проводящую много моего времени для того, чтобы отладить измененный сценарий. Хаос, ИГ, и Цитадели Элдар были закончены. 4 остаются. Следующая версия Мода выпустит только со скриптами всех 7 повторно запрограммированных Цитаделей. Будьте терпеливы, товарищи.
Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ganni Lecter если ты уж решил написать сюда перевод, то перевёл бы сам, я думаю 5класник переведёт лучше

хотя общий смысл увидеть можно....

пардон не увидел что правил megazogg

Изменено пользователем wings
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ganni Lecter если ты уж решил написать сюда перевод, то перевёл бы сам, я думаю 5класник переведёт лучше

хотя общий смысл увидеть можно....

Перевод добавил я а не Ganni Lecter и он до невозможности точен - именно так в переводе с английского звучит ГрОрк. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже, я понял почему ГрОрк сюда не заходит: просто нет смысла, здесь почему-то перестали писать что-либо, относительно того, как улучшить мод. На реликньюсе всего семь страниц и это с самой первой версии. Зато там почти все сообщения по теме, а у нас больше просто общения ни о чем. ГрОрк много раз просил приводить баттл репорты, вот мой первый:

карта: переправа мертвеца

сложность: безумие

я: ИГ

противник: хаос

условие победы: уничтожение и heroes

играл с быстрым стартом, чтобы сократить время, по-моему в стратегии мало что меняет.

сначала в общем: довольно сбалансированно, никаких уберов, или слишком ненужный юнитов.

глюки: devil dog требует Оружейню для Hunter killer missile launcher

к отряду командования можно добавить священника, может и других тоже

проблемы АИ: противник не улучшился полностью, даже наблюдательные почты полностью не апгрейдили, не было ни реликтовых юнитов, ни воинов апокалипс.

теперь что хотелось бы изменить: 1. вернуть прежние тяжеловооруж отряды,

2. у леман руссов и его производных слишком много апгрейдов оружия, часто бывает, что или просто забываешь очередной танк улучшить или танк вообще столько не успевает прожить. Я предлагаю разделить все это оружие на разные типы танков ( на антитеховые ставить доп оружие против танков, и наоборот)

3. усилить орбит бомбардировку, вообще никуда не годится, граната касркинов и то эффективнее

4. ввести новое условие победы: полное уничтожение войск и зданий, оно уже введено в lights of warp

5. может быть стоит ограничить хаосу кол во хищников хотя бы до 4

6. автоматич пушка у хаоситов ИМХО слишком сильная и дальнобойная, может так и есть по бэку, но даже СМ и их болтеры нервно курят в сторонке

7. на осквернителей тоже много оружия навесили, он не используется в ближнем бою.

Ну вот и все, что запомнил, может кто-то рассмотрит и другие расы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас выскажу лично своё мнение, но мне кажется, что люди здесь больше не отписываются по баллансу, в основном, из-за "очень специфической" манеры ГрОрка на эту тему разговаривать. Скажу прямо - я считаю что ГрОрк совершенно не умеет вести обратную связь с поклонниками своего же мода.

Если ты глянешь на первые 30-40 страниц, то ты можешь лично убедится в том, что практически каждый высказывал какие-то свои мысли и замечания по поводу мода, большинство из которых были проигнорированы. При чём под весьма нелепыми предлогами.

Вряд ли кому то хочется потратить время, подумать, написать большую рецензию и в результате получить в ответ огромныю простыню, где большой и взрослый дядя тебе приторным тоном объяснит, что мол, всё так и задумывалось а ты мал ещё...

Подозреваю, что на релик форуме общение проходит намного конструктивнее, просто потому, что знание английского у Грорка не на том уровне, чтобы там демагогию разводить, как здесь. Аки, паки иже херувимы - языками не владею, как говорится...

ИМХО, как я уже сказал.

А по поводу твоих мыслей...

Лично я уже два месяца не играл в ДоВ, поэтому я уже и не помню как там и что...

Скажу только, что по поводу орбитальной бомбардировки ты реально бред написал. Уж прости.

Учитывая её продолжительность, площадь поражения, кул-даун, а так же принимая во внимание её мощность... её скорее неферить нужно а не апать.

И насчёт осквернителя... Я немного не понял - что там на него понавешивали то? Помнится на нём лазеры да пушка. Кажется ракетница ещё. Вполне нормально, зачем что то снимать с него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял речь о пукалке бомбардировке ИГ. Она реально не фонтан,но,правда,никогда другой не была и никогда не претендовала.

а бред написан ниже

автоматич пушка у хаоситов ИМХО слишком сильная и дальнобойная, может так и есть по бэку, но даже СМ и их болтеры нервно курят в сторонке

почему,непонятно,автопушка,которая ставится на танки даже,должна быть конкурентом рядовому болтеру? болтеры и должны курить.Автопушка тяжелое оружие,болтер штурмовое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет осквернителя, я ж написал, на нем так много пушек, что он не используется в ближнем бою, но и до зенитки вроде гидры тоже не дотягивает

если бомбардировка даже всегда такой была, не значит, что ее нужно так оставлять, ее площади поражения и мощности хватает только чтобы строителей пугать.

насчет автоматических я и написал ИМХО, с пушками с танков это уже перебор, может стоит хотябы их количество ограничить

Изменено пользователем Ganni Lecter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял речь о пукалке бомбардировке ИГ. Она реально не фонтан,но,правда,никогда другой не была и никогда не претендовала.

3. усилить орбит бомбардировку, вообще никуда не годится, граната касркинов и то эффективнее

Пардон, написанно орбитальная. Автор нагоняет тень на плетень. ))

А пукалку ИГ таки можно было бы и приподнять, согласен.

[ Добавлено спустя 5 минут 5 секунд ]

на счет осквернителя, я ж написал, на нем так много пушек, что он не используется в ближнем бою, но и до зенитки вроде гидры тоже не дотягивает

Тут сложный вопрос. Он заключается в том, должен ли он вообще использоваться в ближнем бою. По бэку - да. Но я так понял разрабы на него тут некую роль арты возложили и это нужнее, ибо для рукопашки есть дреды. А осквернитель вполне неплохая такая огневая платформа, если учесть пушку, ракеты и лазеры.

Хотя можно было бы чуток урон в рукопашке приподнять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут сложный вопрос. Он заключается в том, должен ли он вообще использоваться в ближнем бою. По бэку - да. Но я так понял разрабы на него тут некую роль арты возложили и это нужнее, ибо для рукопашки есть дреды. А осквернитель вполне неплохая такая огневая платформа, если учесть пушку, ракеты и лазеры.

Хотя можно было бы чуток урон в рукопашке приподнять...

облит тоже, по бэку, должен в рукопашке хорошо жарить,не говоря о мега броне, а у разрабов он уныл. А дефайлеру не сколько урон - сколько живучести не хватает для того что бы махаться в рукопашке хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. ввести новое условие победы: полное уничтожение войск и зданий, оно уже введено в lights of warp

А "Annihilation" по твоему что делает? Оно в ДОВ1 всегда было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

облит тоже, по бэку, должен в рукопашке хорошо жарить,не говоря о мега броне, а у разрабов он уныл. А дефайлеру не сколько урон - сколько живучести не хватает для того что бы махаться в рукопашке хорошо.

Кстати, аблитов можно было бы тоже и приподнять чуток в плане ХП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какая у ИГ еще бомбардировка есть, кроме той самой орбитальной пукалки? может я что то пропустил?

Megazogg, а где ты в TWM видел такое условие победы? специально зашел проверить. может в первых Довах и есть, в лайт оф варпе точно есть условие Extermination и кстати heroes ver2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "Annihilation" по твоему что делает? Оно в ДОВ1 всегда было.

Войск и всех зданий, как я понял, а не только производственных как в Annihilation

Могло бы быть не плохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без понятия в чем отличие, я всего раз играл, может количеством урона для перехода на новый уровень. На последнем уровне появляется двойной урон, ну и ХР тоже заметно прибавляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Войск и всех зданий, как я понял, а не только производственных как в Annihilation

Могло бы быть не плохо

заныкает комп генератор в углу карты или отряд каперов и будеш 3 часа по карте искать чтоб выйграть, что тут не плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wings, это не самое плохое, хуже когда невидимка где то засядет.

но все равно стоит ввести, если не нравится можно просто не выбирать в настройках, к тому же такое заныкивание не всегда происходит, если проигрываешь, то полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и ввсети, хотя смысла не вижу.

Ну останется у тебя три танка и два сквада - если базу снесли и второй нет, вряд ли они тебе чем то помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл есть, допустим тебя перехитрили, отвлекли все твои войска на ложную базу, и тем временем резко уничтожили базу, хотя твои войска смогли бы еще воевать. По обычным условиям, ты бы проиграл, а с большой армией еще есть шанс, да так и интересней будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевод добавил я а не Ganni Lecter и он до невозможности точен - именно так в переводе с английского звучит ГрОрк. :D

Ну ну... Наш "весьма грамотный в английском" Мега продемонстрировал таки свое незнание английского и неумение с него переводить. И это притом, что других пытается поучать в этом вопросе. Переводить Стилусом можно и Шекспира и потом долго стебаться, как тот нифига не понимал в английском. Мега постоянно орет на всех перекрестках, что у меня плохой английский, но еще ни разу не привел примера моих конкретных ошибок в нем. Видимо ему очень сложно их найти. ;) Но лишний раз попытаться облить кого-то грязью на пустом месте он никогда не поленится. Таков уж наш Мега. Юрист же -- что с них взять... :)

Для тех, кому действительно интересно знать, как на самом деле звучит Grumbling Orc в переводе с английского ниже дается аж два перевода.

Mod development in progress. Big work has done. Almost all have done for new DC campaign in TWM-style. Now I am reprogramming Stronghold's scripts. This is very complicate work spending much my time for debugging changed scenario. Chaos, IG, and Eldar Strongholds have been completed. 4 remain. Next version of Mod will release only with all 7 reprogrammed Stronghold's scripts. Be patient, comrades.

Дословный перевод:

==================

Развитие мода в прогрессе. Большая работа уже сделана. Почти все сделано для новой ДК-кампании в TWM-стиле. Сейчас я перепрограммирую скрипты Стронгхолдов. Это очень сложная работа, затрачивающая много моего времени для отлаживания измененого сценария. Стронгхолды Хаоса, ИГ и Эльдар уже закончены. 4 осталось. Следующая версия мода будет выпущена только со всеми 7-ю перепрограммированными скриптами Стронгхолдов. Будьте терпеливы, товарищи.

==================

Литературный перевод на нормальный русский язык:

==================

Развитие мода продолжается. Уже проделана большая работа. Для новой кампании в TWM-стиле уже почти все сделано. Сейчас я занимаюсь перепрограммированием скриптов для Стронгхолдов. Это очень сложная работа, отнимающая у меня много времени при отладке измененых сценариев. Стронгхолды Хаоса, ИГ и Эльдар уже сделаны. Осталось сделать еще четыре. Следующая версия мода будет выпущена только тогда, когда будут сделаны все 7-мь перепрограммированных Стронгхолдов. Будьте терпеливы, товарищи.

==================

От себя добавлю. Работы действительно много (и по моду, и по RL) так что на Инет у меня сейчас времени почти нет. И кроме моего проекта я занимаюсь еще кое-какими проектами и там тоже работы много. Да и на форуме не происходит сейчас ничего интересного, так что особо нечего тут и делать. Отвечать на дурацкие нападки отдельных "камрадов" уже давно устал и это уже давно даже не смешно, а скучно. Вон тот же Мега все никак не изменился и все также в своем репертуаре повторяет одну и ту же фигню по многу раз. :) Видимо надеется, что от частого повторения одной и той же лжи ему больше поверят. Расчет, кстати, верный. ;) Люди на эту тему слабоваты и часто верят тому, что повторяется по многу-многу раз. Юрист знает, что делает. ;) Некоторые другие "камрады" тоже не лучше. Топик уже давно изгажен всякой фигней -- отдельные "камрады" на эту тему очень хорошо постарались. Помещать нормальные посты в кучу пустого флуда ни один нормальный человек не захочет. Поэтому сюда давно уже никто из нормальных камрадов и не пишет почти. Хотите нормального общения -- перестаньте ерничать из-за всякой ерунды, начните мыслить позитивно и писать интересно, тогда у нормальных людей появится желание что-то сюда отвечать и тема обретет наконец нормальный толковый вид. А отвечать по многу раз на одни и те же идиотизмы, уж извините, надоело. Этот ответ я написал только в заботе о тех, у кого действительно проблемы с английским. И еще для тех, кто легко может поверить в низкопробную ложь отдельных "камрадов". Ложь я никогда не устаю опровергать и неустанно борюсь с ней по жизни во всех ее видах. Так что перед вами светлый воин просвещения. ;) Grumbling Orc не виноват вообще-то в наиболее распространенном стиле местного общения, и умеющий видеть это поймет. Для себя же я уже давно решил отвечать только на толковые и позитивные посты, действительно содержащие в себе интересные мысли и наблюдения. Так что всякие идиоты могут тут резвиться себе на здоровье и троллить сколько хотите. Я такое буду пропускать мимо ушей. Больше я терпеливым и снисходительным быть здесь не буду -- никто это все равно не ценит тут по достоинству, не тратить же мне время на общение с толстыми троллями -- это просто не интересно, других дел у меня что ли нет. Так что больше я не буду писать сюда большие разъяснительные простыни для просвещения убеждённых идиотов. Это занимало слишком много моего времени, а толку, как показывает практика, было чуть. Никто не мотал на ус разумную критику. Правды люди вообще не любят о себе слышать. ;) -- не выдерживают тест на духовную устойчивость. А я пожалуй больше не буду её говорить. Сами соображайте кто тут есть кто и чего реально стоит. А нормальные люди всегда тут ко двору. Всегда выслушаю дельные замечания и наблюдения, отвечу на них и учту их, если они того стоят. Так всегда и было в этой теме, если отфильтровать флуд и смотреть только на грамотные посты. Так что пожелание нормальным людям -- флуд пропускаем мимо ушей, говорим и пишем только по существу. На разумные посты всегда среагирую. Но в ближайшее время буду мало активен... слишком много на меня свалилось...

Достаточно скоро выйдет сильно обновленная DC-кампания в рамках TWM. Свежий взгляд игроков на нее очень пригодится. Создание кампании -- это очень большой труд. Так что слишком быстро не ждите. Для примера -- Эльдарский Стронгхолд (а он из самых простых) начал программить в начале прошлой недели, а закончил только сегодня ночью. И это в основном, а потом идут всякие прочие правки до окончательного вида. Плюс отлов рабочих багов занимает много времени. Много тестов надо сделать, чтобы убедиться, что сценарный код написан без глюков и правильно работает во всех своих разделах и функциях. В обновленной кампании вы увидите всех новых юнитов и все новое оружие TWM. А теперь вспомните как этого всего много. Это значит весьма большой объем работ по одной только его вставке. А еще там будет куча всего другого. Новое поведение компа в сценариях, например. Кое-где новые скриптовые вставки на камере, да и старые отредактированы будут. В общем работы там море, и я в ней тону просто... Так что буль-буль... Пока, камрады... позитива и любви вам... ;)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...