Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Dark Crusade


Рекомендуемые сообщения

Опять же, GrOrc - спасибо за лестный эпитет "идиота-гуманитария". Приятно. :D Теперь по поводу правила Rapid Fire (RF) - на ходу оно стрелять не позволяет, для этого есть группа Assault. RF же позволяет 2 режима стрельбы - один выстрел на 24" или 2 выстрела за ход на 12" по одной или разным целям. Т.е. грубо говоря, это оружие хорошо раскрывается в ближнем бою, когда нужна как раз скорострельность. Zenel видимо это как раз и принял за два режима стрельбы, но при этом у плазмогана никуда не пропадает его правило Gets Hot! которое может ранить или смертельно ранить самого стрелка. Как я понимаю, в настолке смертельно убить оно может только при очень большом "везении" бросающего игрока. Я сейчас посмотрел ради интереса - оба правила (RF и GH!) были у плазмогана ИГ всегда, или по крайней мере со 2-редакции (Rogue Trader'а у меня оказывается сейчас на компе нет, но с другой стороны, к современной Вахе, которая более или менее началась как раз со 2-ой редакции рульбука, он отношение имеет очень маленькое).

[ Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд ]

Плазма кстати опять же, не перегревается постоянно, после каждого выстрела. Правило GH! подразумевает то, что у нее есть шанс перегрева при выстреле из-за несовершенной системы охлаждения. У тех же Тау такой проблемы нет, но их плазменное оружие слабее имперского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 выстрела за ход на 12" по одной или разным целям

В одну цель все летит. И откуда эти "идеи" берутся?

А "смертельно убить" оно очень даже может - провалил гвардеец 5 сейв и в утиль. Это, кстати, можно как-нибудь в дове отобоазить? А то я до того как в настолку сыграл не понимал - оружие по всем параметрам круче, а юзают болтер. Но взрывоопасность ставит все на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одну цель все летит. И откуда эти "идеи" берутся?

А "смертельно убить" оно очень даже может - провалил гвардеец 5 сейв и в утиль. Это, кстати, можно как-нибудь в дове отобоазить? А то я до того как в настолку сыграл не понимал - оружие по всем параметрам круче, а юзают болтер. Но взрывоопасность ставит все на свои места.

В одну? Ну тогда сорри, я на память писал, лень было в рульбук лезть. GH! в ДОВ1 сделать не получится, так как была у меня идея прикрутить к оружию модификатор backfire_damage (caster_damage), я ее предложил МК, но оказалось, что ни тот ни другой модификатор на оружии не работают.

[ Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды ]

Кстати GrOrc - скажи пожалуйста, а что ты можешь делать с моделями? Например мог бы ты отредактировать модель гвардейца так, чтобы его рюкзак был рандомной частью (т.е. или есть или нет) и немного посадить на шею одну из его голов (у одного из вариантов там между головой и шеей есть небольшой зазор)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, GrOrc - спасибо за лестный эпитет "идиота-гуманитария". Приятно. :D

Ну я тебя тут не имел ввиду. ;) Присутствующие всегда исключаются... :)

Теперь по поводу правила Rapid Fire (RF) - на ходу оно стрелять не позволяет, для этого есть группа Assault. RF же позволяет 2 режима стрельбы - один выстрел на 24" или 2 выстрела за ход на 12" по одной или разным целям. Т.е. грубо говоря, это оружие хорошо раскрывается в ближнем бою, когда нужна как раз скорострельность. Zenel видимо это как раз и принял за два режима стрельбы, но при этом у плазмогана никуда не пропадает его правило Gets Hot! которое может ранить или смертельно ранить самого стрелка. Как я понимаю, в настолке смертельно убить оно может только при очень большом "везении" бросающего игрока. Я сейчас посмотрел ради интереса - оба правила (RF и GH!) были у плазмогана ИГ всегда, или по крайней мере со 2-редакции (Rogue Trader'а у меня оказывается сейчас на компе нет, но с другой стороны, к современной Вахе, которая более или менее началась как раз со 2-ой редакции рульбука, он отношение имеет очень маленькое).

Собственно заговорить о стрельбе в движении меня вынудила вот такая выдержка из переводного рульбука вахи:

==================================================

Скорострельное оружие (Rapid Fire weapons)

Самозаряжающееся оружие, для которого нужно большое количество боеприпасов, называется скорострельным. Эти оружия обычно имеют форму автоматов или штурмовых винтовок. Они могут создать плотный заградительный огонь, особенно на близком расстоянии, если стрелок не двигался и сконцентрирован на стрельбе. Их высокая скорострельность также означает, что они могут эффективно стрелять ' с бедра ', т.е. при движении они могут стрелять по врагу всякий раз, когда он появляется.

Если отряд, вооруженный скорострельным оружием, двигался, то каждая его модель может стрелять один раз по цели, находящейся в пределах 12 ".

Если отряд, вооруженный скорострельным оружием, оставался на месте (не двигался), то каждая его модель может стрелять дважды на расстояние до 12 " или одиножды по цели, находящейся далее 12 ".

==================================================

Все эти правила вполне могут означать лишь маневренность огня и не обязаны быть синонимом физической скорострельности. Это я все к тому, что ваховский плазмаган не обязательно похож на плазмаган в DOOMе. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно, моя ошибка. RF позволяет стрелять: 1 выстрел на 24", 2 выстрела с места на 12" или 2 выстрела на 12" в движении.

clipboard01xu.jpg w731.png

[ Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд ]

У тебя кстати 4-ая редакция рульбука, раз идет речь об автоматах (при условии что наши пеГеводчики правильно перевели, ничего от себя не добавив). В пятой версии автоматический огонь ГВ заменили на semi-automatic т.е. на полуавтоматический, о чем я все время забываю.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати GrOrc - скажи пожалуйста, а что ты можешь делать с моделями? Например мог бы ты отредактировать модель гвардейца так, чтобы его рюкзак был рандомной частью (т.е. или есть или нет) и немного посадить на шею одну из его голов (у одного из вариантов там между головой и шеей есть небольшой зазор)?

В принципе я почти любую (пока что исключения были редки) модель могу подгрузить в 3Dsmax и OE и делать что хочу. Чаще всего я предпочитаю не вмешиваться на уровень WHM-файлов -- почти всегда это весьма заморочная работа -- и делать только работу OE-кодера. Хотя в некоторых случаях я делал WHM-файлы и с вполне качественным результатом. Даже кой чего в легкую анимировал. Но предупреждаю -- я не профи в 3Dsmax и осваивать его на серьезном уровне у меня желание так и не появляется. Только в тех рамках, которые немного позволяют править глюки в моделях.

Деталь рандомной частью сделать могу, хотя это тоже часто означает работу в 3Dsmax, если автор модели не озаботился соответствующим анимационным файлом. Двигать детальки для меня сложнее -- всегда боюсь подпортить модель. Ну не художник я. К тому же иногда я не понимаю логику 3Dsmax в отношении некоторых действий. Опыта работы у меня в нем немного -- всего чуть более года самостоятельных барахтаний и без целенаправленного обучения азам. У меня, например, не получилось в моей модели Стурна сместить визор на лице чуть вверх в более правильную позицию напротив глаза. Будет время -- гляну на то, что ты говоришь. Если что-то интересное получится -- сообщу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое маленькое замечание по балансу - имхо броадсайды перекачаны. Не, это очень хоошо, что как в настолке, но в настолке 1)они умирают с 1 попадани из лазки 2)Они стоят как 5 десантников примерно 3)они -хэви саппорт, тоесть забить ими весь лимит войск не получится.

Просто момент, когда у меня 3 брода и командир сломали эльдарского титана, а он даже никого из них не убил немного разорвал мне шаблон))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое маленькое замечание по балансу - имхо броадсайды перекачаны. Не, это очень хоошо, что как в настолке, но в настолке 1)они умирают с 1 попадани из лазки 2)Они стоят как 5 десантников примерно 3)они -хэви саппорт, тоесть забить ими весь лимит войск не получится.

Просто момент, когда у меня 3 брода и командир сломали эльдарского титана, а он даже никого из них не убил немного разорвал мне шаблон))

А титана кто-нибудь прикрывал? В одиночку титан много не навоюет. У титанов в моде есть минимальная дальность оружия. В упор они не стреляют и в melee не дерутся. Так что титан без прикрытия -- кандидат в гору металлолома. Тактическая роль титана -- поддерживать крупномасштабное наступление войск дальнобойным огнем сверхтяжелых орудий. Титану нужны как минимум передовые части, чтобы давали ему наводку на цели. Как максимум еще отряды прикрытия в непосредственной близости от него, чтобы лупить тех маньяков, кто хочет его разобрать с близкого расстояния. В такой связке титан будет крошить вражин за милую душу. Главное -- это не переть титаном на врага в упор, тогда он будет доминировать на поле боя. А без прикрытия враг его разберет в упор и с близкого расстояния. Такова была тактическая задумка. Вроде это и бэку вполне соответствует.

Предваряя вопрос, почему титаны в моде не дерутся в melee, скажу -- это связано с имеющимися моделями и ограничениями движка ДоВ. Моделей титанов с melee-оружием просто нет. Титаны конечно должны топтать и пех и тех в клоузе и без всякого спецоружия, но это надо дОлжным образом анимировать. В планах это есть, но когда будет реализовано сказать не могу. С перепаковкой модели Warhound Titan у меня есть определенные проблемы, а автор модели отказался делиться исходником. Так что сам я не могу влезть в эту модель на уровне 3D-анимации (WHM-файла). Эльдарский титан -- это вообще времянка, которая будет удалена как только появится нормальная правильная модель эльдарского титана. Делать эту временную модель лучше, чем она есть откровенно ломает.

Кроме того, надо тщательно обдумать все это со стороны баланса. Перегибать палку и делать из титанов универсальных всеубивающих монстров я точно не буду. Титан будет мощным оружием, но со своими слабостями. Пока что в нынешней версии TWM титаны -- это самоходные сверхтяжелые орудия дальнего боя, уязвимые в ближнем бою. ИМХО -- хорошая тактическая схема. Надо ли ее дополнять и как -- вопрос открытый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 GrOrc

Боюсь тебя рассторить,но титаны и есть "универсальные всеубивающие монстры". Пустотные щиты и куча оружия. Включая, кстати, силовые кулаки и другое оружие ближнего боя (правда не у эльдарских, признаю). Их минусы - охрененная дороговизна и низкая (сравнительно) скорость, а так же скорость постройки применительно к дову. Тоесть лично у меня в той партии титан банально не окупился. Ну стоял сзади, постреливал с лэнса. Суперхэви делает это лучше, а стоит дешевле.

Ситуация была такая - в отдельной ветке на карте материализовался отряд бродов и командир. Я отправил титана пугнуть, потому что на фронте он был отткровенно не нужен. У титана было 4/5 жизни. И через некоторое врея этот командир и эти три брода вульгарно выруливают к моей армии) Я повтор смотрел - небыло там больше никого. никакого ближнего боя. Тоесть 3 брода и командир просто сломали титан.

Пока что в нынешней версии TWM титаны -- это самоходные сверхтяжелые орудия дальнего боя, уязвимые в ближнем бою

Вот это - суперхэви и войска вроде василисков. Титан - это опора наступления.

ПС - ну и, конечо, от титана ожидаешь ПОБЕДЫ и ШИКАРНОСТИ, особенно за 2000 куска реквы и плазмы примерно столько-же)))

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и, конечо, от титана ожидаешь ПОБЕДЫ и ШИКАРНОСТИ, особенно за 2000 куска реквы и плазмы примерно столько-же)))

С этим согласен на все 100%. Хотя от эльдарского титана надо скорее ждать скорости и маневренного огня. Тупо лупить и побеждать он тоже ИМХО не должен. Тут в Реликньюсовом обсуждении была идея заменить существующий сейчас в TWM плейсхолдер эльдарского титана увеличенной моделью War Walker. Я сразу понял к чему народ клонит. Типа это будет изображать Ревенанта, пока его настоящей модели нет. Я прикидываю, что у такой штуки можно просто сделать два суперпульсара + дать прыгалку. Жечь будет с дальней дистанции + скорость + нехилая возможность маневра. Что думают на эту тему эльдары? Я этого сразу не сделал, потому что модель War Walker-а попала ко мне одной из последних.

Что же касается Warhound Titan, то видимо можно задрать еще дамадж и бронепробиваемость финальных пушек. Хотя мне казалось, что они и так неслабые. Надо потестить как и с кем он сейчас справляется. Есть такие сведения у кого-нибудь? Я то его юзал только в общем замесе.

Ну и давайте соображения сколько и кого титан должен завалить, прежде чем самому сложиться? Типа что можно считать равноценным обменом? Или тактически верным обменом по бэку если хотите? Но сильно увлекаться тут тоже не надо -- перекачанная ИМБА никому не нужна в мульти. Разве что в скирмише и кампейне пофанатеть годится, но это не вариант. И еще не забывайте, что в системе Heroes легко растущий опыт у такого сильного юнита накидывает ему много хитов к уже и без того неслабой его "толщине".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в Heroes, положим, можно к существующим классам Regular, Special, Commando и Commander добавить класс Titan и в нем задать соответствующие требования - чтобы Титану требовалось огромное количество экспы даже для получения второго уровня. Хотя если при коммандире-ветеране титаны будут рождаться прокачанными косяков с балансом все равно не избежать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 GrOrc

По эльдарскому титану согласен 100, модель волкера будет лучше. Только у него кроме пульсаров есть еще соник лэнсы, правда я понятия не имею что они делают, к сожалению)

Вообще титаны - это отдельный класс войск. Титане не должен выполнять конкретную задачу, так же как нельзя сказать "задача пехоты - А, задача танков - Б". Танки, пехота и титаны бывают очень разными. Титаны прежде всего - это какбы немного иной уровень конфликта. Титан ститк как небольшая армия, по очкам и эффективности.

Но это так, философия) Вархаунда надо еще немного распробовать, эльдарскому правильный курс - дать пульсары (кстати, оружие эльдарский титанов вообще говоря мощнее, чем у имперских... хотя сила D и есть D))) как мощный антитех без разбрасывания и сониклэнсы как противопех с разбрасыванием, при этом дать возможность вешать разные стволы (те 1 соник и 1 пульсар например). Что еще круче - возможность стрелять в разные цели у модели волкера, титаны это могут.

ЗЫ гигантский эльдар на троне будет прямо-таки внушать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 GrOrc

По эльдарскому титану согласен 100, модель волкера будет лучше. Только у него кроме пульсаров есть еще соник лэнсы, правда я понятия не имею что они делают, к сожалению)

Разные стволы могу сделать. Я называл выше финальный максимум апгрейженный вариант.

Вообще титаны - это отдельный класс войск. Титане не должен выполнять конкретную задачу, так же как нельзя сказать "задача пехоты - А, задача танков - Б". Танки, пехота и титаны бывают очень разными. Титаны прежде всего - это какбы немного иной уровень конфликта. Титан ститк как небольшая армия, по очкам и эффективности.

У титанов своя задача "C" как ни крути. У всех типов войск своя тактическая роль. Роль титанов проламывать плотную оборону или жестко противостоять большим силам во взаимодействии со всеми другими родами войск. И кстати, делают они это прежде всего огневым образом, то есть как самоходные орудия, но с сильной многофункциональностью оружия и значительной маневренностью огня. Что я и пытаюсь сделать в моде.

Но это так, философия) Вархаунда надо еще немного распробовать, эльдарскому правильный курс - дать пульсары (кстати, оружие эльдарский титанов вообще говоря мощнее, чем у имперских... хотя сила D и есть D))) как мощный антитех без разбрасывания и сониклэнсы как противопех с разбрасыванием, при этом дать возможность вешать разные стволы (те 1 соник и 1 пульсар например). Что еще круче - возможность стрелять в разные цели у модели волкера, титаны это могут.

Я погляжу, что там в Кодексах написано про Ревенант и постараюсь сделать как можно ближе. Мне эта работа по любому светила в ближайшем будущем, даже если бы не было надежды на скорое появление модели Ревенанта. Но такая надежда есть:

http://forums.relicnews.com/showthread.php...ge=20&pp=50

erc3s1.jpg

Конечно модель могут не дать или дать далеко не сразу, но будем надеяться на лучшее. А я пока как раз заготовлю работающий плейсхолдер. Старый вариант пока отключу. Хотя и на появление Фантома надежда тоже есть...

ЗЫ гигантский эльдар на троне будет прямо-таки внушать)))

А я как раз размышлял и прикидывал не стоит ли вырезать мне его оттуда? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имперскому титану стоит замедлить ходьбу или откорректировать анимацию. И текстуры сделать красящимися, а то серый титан не внушает, особенно у хаоса. Оружие... ну мне непонятен смысл инферно гана. Лазка норм, плазме имхо спецэффект сменить бы на "шарообразный". Ну и он показывает себя лучше эльдарского в плане эффективности. Правда, тау все равно безбожно рулят))

Глядеть про титаны нужно не в кодексе, а в Апоке.

И еще одно предложение - можно увеличить монсрам атаку по технике? В настолке они 2д6 кидают на пробивание. А то я как нападу демонпринцем на хаммерхэд, думаю - сейчас сломает... а он его так ленииииво ковыряет...))

Поглядел соник лэнсы - это что-то вроде инферногана (кстати инферноган это просто большой и мощный огнемет) только вундит пехоту независимо от стоикости и технику пенетрирует будь здоров. В реалиях дова - игнорит все типы брони. Пульсар - это да, сила D и есть сила D

А еще на ревенантах встроеные ракетницы вроде таусяцких.

И еще что-то вроде бага - в описаниях марок написаны типы оружия для Лорда, коса, посох етк, нооружие то выдается в варгирной оружейной.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оружие... ну мне непонятен смысл инферно гана.

Инферно похож по действию на огнемет, только более дальнобойный и эффект не в конусе, а в области вокруг точки прицеливания.

Глядеть про титаны нужно не в кодексе, а в Апоке.

Codex Apocalypse. Ну ни разу не кодекс. ;)

И еще одно предложение - можно увеличить монсрам атаку по технике? В настолке они 2д6 кидают на пробивание. А то я как нападу демонпринцем на хаммерхэд, думаю - сейчас сломает... а он его так ленииииво ковыряет...))

Погляжу. Вроде было нормально как я помню.

И еще что-то вроде бага - в описаниях марок написаны типы оружия для Лорда, коса, посох етк, нооружие то выдается в варгирной оружейной.

Не понял о чем это ты тут? Поясни ПЛЗ более подробно, где и в чем ты увидел баг. Вроде с варгирами для Хаос Лорда проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в описаниях марок сказано мол "Лорд хаоса с маркой тзинча получит Посох, лорд хаоса с маркой нургла получит Топор" и так далее... демоншашки видимо. Но лорд хаоса ничего не получает, ибо варгир он получает отдельно. Описания просто исправить и все)

Просто Инферно по правилами юзает именно огнеметный шаблон... впрочем, и хеллхаунд его юзает, так что...

Соник лэнс получается более мощный замедляющий инферноган.

Ну апок скорее расширение правил, но это совершенно неважно)

С хаммерхэдом думаю трабл в том, что у него бронирование высокое... просто в настолке почти у всех танков 10 задня броня, и в бб всегда по ней бьют... да и вообще у танков тау помоему почти вся броня одинаковая. Но в ДоВе это тир3 танк, так что явно должна быть большая)

В настолке вообще в бб эффективнее машины ломать, потому что а) всегда по задней броне б) кулаки есть у всех кого только можно) и в ) хотябы одно удачно пробившее попадание - и машинка не стреляет, в перспективе не ездит, лишается самого глвного ствола или вообще сломана. Короче не рекомендуется танки под чардж)) но это опять фиософия пошла.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Сентинела еще хочу сказать вот что - в последней версии ФОК у его модели (та что с бронированной кабиной и без) к прочему оружию добавилась еще и плазмопушка. Это если ты ее еще не заюзал.

Распаковал сегодня модель Сентинела из FoK 3.5. Нет там никакой плазма-пушки. И небронированной кабины тоже нет. Шутить изволите? ;)

Просмотрел всю папку арта ИГ. Других моделей Сентинела там не наблюдается. Делал это скорее для проформы -- я б ее давно заметил, если бы она там была. Опять сведения из внутренней беты ФоКа? ;) Тогда непонятно к чему был вопрос и такой долгий флейм? ;) Если такая модель Сентинела и существует в Природе, то я ж ее по любому заюзать пока немогу. Так что пока что эта модель используется в TWM по максимуму. Кроме ракет. Модель Support Sentinel используется все еще из TTRU. Мо быть заменю ее позже на FoK-овскую.

Там в описаниях марок сказано мол "Лорд хаоса с маркой тзинча получит Посох, лорд хаоса с маркой нургла получит Топор" и так далее... демоншашки видимо. Но лорд хаоса ничего не получает, ибо варгир он получает отдельно. Описания просто исправить и все)

Да действительно -- это лишние фразы. Прозевал. Спасибо за наводку. Сейчас поправлю.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распаковал сегодня модель Сентинела из FoK 3.5. Нет там никакой плазма-пушки. И небронированной кабины тоже нет. Шутить изволите? ;)

Просмотрел всю папку арта ИГ. Других моделей Сентинела там не наблюдается. Делал это скорее для проформы -- я б ее давно заметил, если бы она там была. Опять сведения из внутренней беты ФоКа? ;) Тогда непонятно к чему был вопрос и такой долгий флейм? ;) Если такая модель Сентинела и существует в Природе, то я ж ее по любому заюзать пока немогу. Так что пока что эта модель используется в TWM по максимуму. Кроме ракет. Модель Support Sentinel используется все еще из TTRU. Мо быть заменю ее позже на FoK-овскую.

Блин, сорри! Я перепутал очевидно, она действительно из внутренней беты. :o Просто они в ФоКе так долго копаются между релизами, что некоторые детали забываются. Сейчас проверил по логу - она (модель) появилась буквально на след. день после релиза 3.5. Но в любом случае, теперь ты уже заранее знаешь о ней и о всех ее возможностях! :rolleyes:

Да и учитывая то, что у иебя модель сейчас Заневская - меняй ее на фоковскую не думая. Так как модель из ТТРУ модель - фигня + сам Зани - тот еще малолетний говнюк.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrOrc как насчет поделится планами о ближайших нововведениях? Общественности в моем лице (и не только в моем, думаю) любопытно.

P.S. Руки прочь от Тау, на какой фракции еще можно отбиться от т4 хаоса своим т2...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и фишка... Бродов на т4! Если они теперь сильны как в настолке, то пусть и доступны будут как в настолке,ав настолке Броадсайд без обвеса стоит как облитератор, как 5 десантников, как 12 орков)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и фишка... Бродов на т4! Если они теперь сильны как в настолке, то пусть и доступны будут как в настолке,ав настолке Броадсайд без обвеса стоит как облитератор, как 5 десантников, как 12 орков)

Нафига? Я по моменту ломаю т4 хаоса и эльдаров своим т2 без всяких бродсайтов. 3 ФВ + по паре пачек следопытов и неведимок. Ну герой там еще суетится, толку от него в этом замесе чуть, хотя нет - мины это наше все. И комп что интересно нападал кучей, по классике - Бладлистер+Принц в авангарде + поседы+ облы во вторых рядах + еще какое-то мясо типо берсов. Ну и ходуны с предами на поддержке. У эльфов ситуация повеселей - ихняя тяжелая пехота с Д-пушками кое-как держит фокус даже плазмы. Ну и видящая в стадо моих синеньких штормы кидала, тоже неприятно. Призмы опять-таки, еще эта новомодная артиллерия, как там ее.... заставляют несколько напрягаться.

Я это к чему. т2 тау весь что ли резать? Я вот на ИГ на т3 от тау вылетаю в мясо. Т.к. противостоять 3 танкам + 3 бродсайтам под прикрытием "мелюзги" не могу даже на базе. И что, все резать? Одно занерфят, второе автоматически взлетает до небес,третье сразу отпадет ибо неконкурентноспособно. Нафиг глобальные изменения. Я лучше тау затрамбую на т1, раннем т2. Для психики дешевле.

P.S. 5 десантников стоят 200 реквы. Rai ты действительнго хочешь 88-ые по такой цене? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пример говорил из настолки. И ты так рассказываешь про всесь этот дисбаланс и полом, как будто это нормально. не, я понимаю, что играя за тау это круто, о давай мне щас дадут способность призм усиливать друг друга из настолки и урон из настолки, и всю твою пехоту включая кризисов и бродов будет убивать один прилетевший из далей далеких шаблон...

Короче, за балансом надо следить, иначе смысл теряется вообще играть. Так что

т2 тау весь что ли резать?

дисбаланс? да, резать. Или, как вариант, поднимать Т2 остальным. Артилерия новомодная эльдарская - это найтспринер, и он значительно слабее чем должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ты так рассказываешь про всесь этот дисбаланс и полом, как будто это нормально.

Это не нормально.

не, я понимаю, что играя за тау это круто, о давай мне щас дадут способность призм усиливать друг друга из настолки и урон из настолки, и всю твою пехоту включая кризисов и бродов будет убивать один прилетевший из далей далеких шаблон...

И я не играю за тау. Исключительно за ИГ которые от тау вылетают в мясо если затягивать с т2, да изредка за СМ которым против синеньких тоже весьма туго приходиться без LR.

Короче, за балансом надо следить, иначе смысл теряется вообще играть. Так что дисбаланс? да, резать. Или, как вариант, поднимать Т2 остальным. Артилерия новомодная эльдарская - это найтспринер, и он значительно слабее чем должен быть.

Что касаеться баланса, я уже писал выше что при "радикальных" изменениях баланс идет к черту и игра превращаеться непонятно во что.

Если все изменения делать жестко по кодексам это вообще ахтунг. Не будем ходить далеко, возьмем megazogg'овский Revised. Упомяну лишь один момент.

В Ревайзде все дальности всего оружия соответствуют настольным:

1. Ranges

----------------------------------------------------------

Codex X 1.5

6 9 - inferno pistol

12 18 - all pistols

Этим новвоведением автор просто взял и убил все пистолеты. Сделав все чисто кодексово. При этом забывается что в кодексах куда более сложная система укрытий и такой простой пустячок как один хит у большинства,если не у всех войск. Не говоря уже от том что настолка пошаговая.

Ладно, это все лирика. Немного про баланс. От себя скажу что мне понадобилось 5 постов, а GrOrc'y 23 дня что бы исправить ОТКРОВЕННЫЙ БАГ с моралью. Сколько понадобиться времени для согласования с автором баланса я даже боюсь представить. GrOrc имеет шикарную броню о котрую разбиваются все доводы. Кроме одного. Кодекс. Так что камрад Rai, берете свой Кодекс и гвоздите автора цитатами из него. Может-поможет. DIXI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад сообщить о выходе 4-го фикса. Ищите как всегда на Реликньюсах. Вроде пофиксил все, о чем говорилось. Тестируйте ПЛЗ. Лог изменений в посте на Реликньюсах и в прилагающемся к фиксу текстовом файле.

Ладно, это все лирика. Немного про баланс. От себя скажу что мне понадобилось 5 постов, а GrOrc'y 23 дня что бы исправить ОТКРОВЕННЫЙ БАГ с моралью. Сколько понадобиться времени для согласования с автором баланса я даже боюсь представить. GrOrc имеет шикарную броню о котрую разбиваются все доводы. Кроме одного. Кодекс. Так что камрад Rai, берете свой Кодекс и гвоздите автора цитатами из него. Может-поможет. DIXI.

Мне понадобится еще больше дней, если будете так вяло тестить и обсуждать. :) Эдак я подумаю, что в моде все как надо и ничего фиксить не требуется. ;) Например, я так и не видел впечатлений от игроков по сети. Так и крошите комп в капусту? Так баланс углядеть трудно. Понятно, что я со своей стороны не могу делать фиксы каждый божий день, а только по накоплении достаточного количества изменений. Фиксы и так выходят достаточно часто и мелкие по размеру. Я даже подумываю о том, чтобы увеличить периоды апдейтов, раз тестовая информация так медленно прибывает. Если уж говорить об оперативности фиксов, то назовите мне хоть один мод, где это делается чаще? Тот же FoK-team, например, выпускает апдейты "раз в пятилетку". Если бы я так делал, то следующая версия TWM со всеми фиксами и новинками вышла бы не раньше, чем через год.

Что касается принятия решений об изменении чего бы то ни было в моде, то тут все прозрачно. Технические баги, если они четко описаны, исправляю немедленно. С балансовыми фиксами все сложнее. Тут надо много игровых тестов на каждое изменение. Работая в одиночку, это быстро не сделаешь. Если бы у меня была хорошо работающая команда бета-тестеров, то и фиксы бы выходили чаще и были бы больше, качественнее и интереснее в игровом плане. Но пока что никто не изъявил такого желания -- быть серьезным тестером для TWM. Если у кого появится, то добро пожаловать. Предупреждаю сразу -- одного голого желания мало. Требования к тестеру простые: не жалеть свободного времени на игру в ДоВ, TWM должен реально нравиться и приносить реальный фан, надо знать Corsix Mod Studio или иметь серьезное желание его освоить -- это нужно, чтобы аргументированно и профессионально обсуждать параметры мода. В идеале желательны как минимум два тестера, которые бы фанатели от сетевой игры друг с другом. Если хотите быть реальными бета тестерами, то сначала работа, а потом слава. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ссыль на фикс сюда выложить, если не затруднит?

По поводу тау уже говорил

По поводу ИГ - может, стоит им чуть ослабить коммандник в плане жизней? Или сделать как в настолке - полковник и обычные ветераны?

По поводу эльдар - все юниты намерено такие дорогие? Потому что... ну уж ооочень они дорогие.

По поводу Хаоса - метку Кхорна улучшить бы. Вообще ркопашников улучьшить, потому то сейчас это фэйл у всех кроме орков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...