Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Dark Crusade


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это ж как он должен й...нуть, подумать страшно)))

А вообще, на Титан, таки да, было бы неплохо пару каких то абилок повесить, а то какой то он не страшный совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не только абилки ему нужны, но и косметический ремонт

я предлагаю поменять цвет эффектам выстрелов для разных рас у которых он есть, вот пример

у СМ Вулканы и инферно оставить как есть, лазер поставить привычный для маринов с хищника, для плазменной поменять эффект на шаровидную, а то сейчас это больше на рельсу похоже (хоть плазму с пистолета увеличить в размерах)

для ИГ тоже лазер поменять, у них он на всех танках

у Тау заменить можно почти все: вулканам можно поставить эффект с многоствольного орудия командира или рыбы-молота, цвет инферно красиво было бы поменять на синий (аля газпром :D )

у Хаоситов есть пулеметы со снарядами хаоса, у одержимых - огонь, лазка тоже есть, даже плазму можно поменять, взять у воинов апокалипс и тоже увеличить в масштабах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? От перехода титана под командывание другого полководца его ТТХ не изменятся, а значит и "спецэффекты" испускать будет те же. Реально имеет смысл менять цвета только титану Хаоса - там да, оборудование скорапчено. Но это, ИМХО, извращения. Думаю, ГрОрку есть чем заняться помимо наведения красоты :)

Изменено пользователем Nagentus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спорить о том меняют командиры в титанах что-то или нет глупо, это вымышленная вселенная, но все-таки выразить его принадлежность нужно. Раз текстуры поменяли в кампании (если не ошибаюсь), то почему бы не поменять и эффекты выстрелов. Каждой расе придумали свое собственное оружие, это же и титанов должно касаться. орки тоже сперли гвардейские танки, но они же их переделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил сие замечательное творение.

Titanium Wars Mod полностью оправдал ожидания как интересным геймплеем, так и отсутствием критических багов (если не считать за такой застревающие сразу после постройки Титаны...что можно было бы вылечить добавлением опции "уничтожить здание" в меню при наведении на это здание).

Посему хотел бы высказать свою благодарность уважаемому GrOrc`у, и пожелать дальнейших творческих успехов...и удачи в (я надеюсь) в дальнейшей полировке его детища. Пусть Titanium Wars Mod становится ещё глобальней, с ещё большим колличеством юнитов и фич/возможностей, с ещё более увлекательным геймплеем...а мы игроки будет только рады :D

Также, если автор не против - хотел бы высказать несколько своих соображений по-геймплею.

1)На-мой взгляд, уменьшение дальности стрельбы у дальнобойного оружия было всё-таки ошибкой. Воины касты огня у тау, и тяжёлое вооружение др.фракций потеряла половину своей эффективности, а Тёмные жнецы и вовсе - стали почти бесполезны.

2)Возможно стоило бы позаимствовать несколько удачных фишек из Firestorm over Kronus. Как-то:

1.замена одиночных Кризисов у тау на отряды в 3рыла (значительно повышает их эффективность, и делает игру значительно удобнее без излишнего микроконтроля; лучше сделать ввиде пополнения купленных одиночных кризисов, и чтобы пополняемые бойцы стоили дороже первоначального найма кризиса). Также это можно распространить и на героев-тау, дав им возможность найма нескольких дорогих телохранителей в кризисах.

2.Возможность нанимать большие полки слабых юнитов, например полки по 30имперских_гвардейцев, 30орков-рубак, 20культистов и т.д.

3.Наличие большого числа улучшений/доп.вооружения для элитных юнитов(дредноутов, танков, героев и т.д.), выбираемого в дополнительном меню.

3)Думаю, было бы правильно усилить войско Эльдаров (и ТЭ, если появятся), особенно эльдарских пехотинцев. Т.к.согласно истории Вархаммера, Эльдары являются высокорахвитой расой с технологиями настолько странными и мощными, что другие расы принимают их за колдовство... Да и при их проблемах с демаграфией и ценности собственной жизни, думаю что Эльдары(если бы они реально существовали) снабжали бы своих солдат самой лучшей бронёй и оружием... Чего пока не заметно, в-частности эльдарские дозорные слабее рядовых имперских гвардейцев.

4)Хотелось бы в будующем увидеть больше различий между Титанами различных рас.

5)И хотелось бы увидеть углубления ролевой системы(особенно в кампании), насколько этого позволяет движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gorthauerr ну ты и загнул. O_o

А вообще на счёт твоих идей относительно Эльдаров я тоже согласен, но как всегда: Хозяин барин (Захочет, сделает)

PS Уничтожать свою пехоту и здания ВСЕГДА было возможно. Выбираешь здание и жмешь Delete – это СТАНДАРТНАЯ опция! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, было бы правильно усилить войско Эльдаров (и ТЭ, если появятся), особенно эльдарских пехотинцев

я вообще против усиления брони, даже наоборот ослабил бы на треть ВСЕМ подразделениям, включая технику. Как смотришь во время боя, сколько урона могут получать юниты, кажется какие-то терминаторы прям. Тяжелая пехота выдерживает прямое попадание артиллерии, танки тоже просто раскидывают. Конечно, суперброня, технологии, но ведь и оружие тоже улучшается, так что пусть лучше мрут как мужи, зато захватывающе будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вообще против усиления брони, даже наоборот ослабил бы на треть ВСЕМ подразделениям, включая технику. Как смотришь во время боя, сколько урона могут получать юниты, кажется какие-то терминаторы прям. Тяжелая пехота выдерживает прямое попадание артиллерии, танки тоже просто раскидывают. Конечно, суперброня, технологии, но ведь и оружие тоже улучшается, так что пусть лучше мрут как мужи, зато захватывающе будет.

баланс тогда станет совсем другим, в TWM баланс всётаки реликовский и автор старается далеко от него не уходить, я только 1 мод знаю где все подохлее по хп, но он так сказать киберспортивный

за быстродохнущими юнитами отправляйтесь в дов2 :)

менять хп всем это и работы куча и баланс тут же полетит, да реалистичнее когда василиск с попадания убивает пехоту, но игра будет идти сразу по другому, и так есть довольно больно бьющие юниты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вообще против усиления брони, даже наоборот ослабил бы на треть ВСЕМ подразделениям, включая технику. Как смотришь во время боя, сколько урона могут получать юниты, кажется какие-то терминаторы прям. Тяжелая пехота выдерживает прямое попадание артиллерии, танки тоже просто раскидывают. Конечно, суперброня, технологии, но ведь и оружие тоже улучшается, так что пусть лучше мрут как мужи, зато захватывающе будет.

Ой я не могу... ну почему люди не могут понять, что есть игры, к которым такой рЫалЫзм нафиг не сдался и только всё портит? Если хочешь прям реализма, чтобы пехота гибла от взрыва, а танки могли подбиться с одного снаряда, а могли и выдержать попадание, то играй в другую игру! ДоВ - это игра другого, так сказать, типа, здесь всё более условно.

Прошу прощения, очень захотелось высказаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну надо же как накинулись

я же не сказал всем сделать но 10ХП, а просто уменьшить на одинаковое колво процентов всем юнитам, баланс тогда не должен сильно измениться, и даже наоборот будет выглядеть более реликовским, они же описывали оружие

"лазерная пушка- самое мощное оружие дальнего боя, состоящая на вооружении у Имперских войск. Они стреляют концентрированными лучами энергии, легко прошивающими насквозь любую броню"

такое описание есть про каждое из вооружений, негативный отзыв только про лаз пистолеты сектантов, как самое слабое что только может быть.

А теперь вспомните сколько длится дуэль танков, к примеру хищники СМ и Хаоса.

4)Хотелось бы в будующем увидеть больше различий между Титанами различных рас.

я уже описывал свою версию выше, только отзывов почти нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Условности в боевой системе против которых ты выступаешь просто необходимы для того, чтобы у игрока оставалось время на микроконтроль и прочие вещи. Если все бдут дохнуть так, как то было бы ин риал лайф, то ты бы за....ся юниты клепать и слать в бой.

Короче лучше такого не предлагать - просто потому что мне на месте ГрОрка было бы лень этим заниматься.

Кстати, если понижать броню равномерно всем юнитам в игре, то это всего лишь увеличить скорость игры, как я уже сказал - не более.

А если не всем, то это титанический труд по ребалансу...

Ну короче забудь.

[ Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды ]

Насчёт идеи про Титаны - вполне хорошая идейка. Правда чисто косметическая. Тут даже требовать от ГрОрка чего-то нет смысла, так как приоритет у неё очень низкий. Я думаю если будет лишнее время, он сделает это если захочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно, фиг с броней

насчет титанов я и писал, что это косметический ремонт, раз уж модели пока одинаковые, пусть хоть эффекты будут разные, к тому же я не предлагал ничего что нужно рисовать, все откуда можно взять я уже привел. Я, конечно, не разбираюсь как это делается, но думаю, что поменять цветовую гамму не очень трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же не сказал всем сделать но 10ХП, а просто уменьшить на одинаковое колво процентов всем юнитам, баланс тогда не должен сильно измениться, и даже наоборот будет выглядеть более реликовским, они же описывали оружие<...>

Для этого достаточно просто создать новые условия победы (win conditions), нужды что-либо менять при этом нет, игра сама все сделает. Вот скар-код, который снижает ХП ВСЕХ юнитов и зданий ровно в половину:

--Hardcore V1.0

--Hardcore mod by Fuggles for FoK and not what I got suspended for a while back :D


-----------------------------------------------------------------------------------------

import("ScarUtil.scar")

import("WXPScarUtil.scar")

import("WCUtil.scar")


function hardcore()



	t_Players = {}

	local playerCount = World_GetPlayerCount()

	for i = 1, playerCount do

		t_Players[i] = {}

		t_Players[i] = World_GetPlayerAt(i-1)

	end

	for i = 1, playerCount do

		if Player_IsAlive(t_Players[i]) then

			local playerhealthmodifier = Modifier_Create(MAT_Player, "health_maximum_player_modifier", MUT_Multiplication, false, 0.50000,"")

			Modifier_ApplyToPlayer( playerhealthmodifier, t_Players[i])

		end

	end



end


Scar_AddInit(hardcore)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На-мой взгляд, уменьшение дальности стрельбы у дальнобойного оружия было всё-таки ошибкой. Воины касты огня у тау, и тяжёлое вооружение др.фракций потеряла половину своей эффективности

они стреляют "пропорционально" все,основываясь на правилах настолки. К этому шли осознанно и менять ничего не надо,да и не будут

Тёмные жнецы и вовсе - стали почти бесполезны

видимо до грейда на т3, для риперов, ты не доживал,они лупят дай бог и с огромной дистанции

Возможно стоило бы позаимствовать несколько удачных фишек из Firestorm over Kronus

аккуратнее,про ФоК в этом "храме" лучше не вспоминать :D

1.замена одиночных Кризисов у тау на отряды в 3рыла (значительно повышает их эффективность, и делает игру значительно удобнее без излишнего микроконтроля; лучше сделать ввиде пополнения купленных одиночных кризисов, и чтобы пополняемые бойцы стоили дороже первоначального найма кризиса). Также это можно распространить и на героев-тау, дав им возможность найма нескольких дорогих телохранителей в кризисах.

эйэйэй.Не в коем случае.В ТВМ Кризисы нормальные.Лично мне из всех модов кризы больше всего нравятся эти. И потом зачем их реинфорсить если можно вовремя "джампнуть" и отремонтироваться? А если не любишь микро,то не строй кризисы.Странный ты :D Тактическая ниша у них такая "прыгнул - начудил - убежал",а "стой - долби" у бродсайдов ;)

Возможность нанимать большие полки слабых юнитов, например полки по 30имперских_гвардейцев, 30орков-рубак, 20культистов и т.д.

ага, и так все застревает,давай еще усугубим)))

Думаю, было бы правильно усилить войско Эльдаров

мотив этой просьбы раскрыт - не любишь микро =)

Изменено пользователем _username_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГрОрк - ты живой?

Ты у него в игноре же?

Но вопрос интересный - Грорк готовит какой то омгсюрприз или же запары в рл?

П.с. Чем больше играю, тем больше осознаю что титан- один из самых невыгодных в игре юнитов=) Почти как сквигготы на картах городского типа с узкими проходами=)

Изменено пользователем GRIG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто ГрОрк на здоровье жаловался - я уже переживаю, как бы там не случилось чего не дай Б-г. Есть у кого-то возможность с ним связаться не через форум? Изменено пользователем codenameray
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет какая то несуразица получается, почему мод новой версии быстрее появляется на forums.relicnews.com чем у нас. Если я так понимаю мод делают наши ребята (в смысле из России). В чем загвоздка? Про нас забыли? Или просто забили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем загвоздка?

а в чем она и правда? автор мода выкладывает его и там и здесь

задержка (какое слово :D) может еще объясняться тем что эта тема создана не ГрОрком,а потому шапку редактировать автор не может,в отличие от той,забугорной,темы

Изменено пользователем _username_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет какая то несуразица получается, почему мод новой версии быстрее появляется на forums.relicnews.com чем у нас. Если я так понимаю мод делают наши ребята (в смысле из России). В чем загвоздка? Про нас забыли? Или просто забили?

никакой несуразицы нет, он сразу выкладывает его и тут и там, 10 версии еще нет на реликньюсе, так что не кипятитесь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...