Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Dark Crusade


Рекомендуемые сообщения

codenameray, что значит "Тау как Тау", если бы у ИГ был один беня, а у см пачка ленд рейдеров думаю все бы кричали мол надо для ИГ больше убертанков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

То значит, что всё что можно у Тау уже есть. Чего ты конкретно хочешь? Я, например, где -то видел модельку хаммерхеда с двумя рельсами и ещё какой-то странный хаммерхед. Вообще, по идее, сделать разные варианты хаммерхеда для человека занимающегося моделлированием - как два пальца должно быть. Больше в ДоВ1 комьюнити для Тау ничего нет, насколько я знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что не так с Shadowsword? Я разве пропустил какой-то вопрос? Кстати, для любителей спойлеров могу обрадовать:

Я писал, что он переодически замерзает на месте, ничего не способный делать и принял за баг. Моя ошибка или правда баг?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писал, что он переодически замерзает на месте, ничего не способный делать и принял за баг. Моя ошибка или правда баг?)

наверное после использования абилки? это он по бэку так и должен,мол подзаряжается после концентрированного выстрела ;)

[ Добавлено спустя 5 минут 22 секунды ]

примерно так я себе это и представлял когда _username_ упомянул абилку вызова вебвея

здесь подобное - обычное дело,просто улыбаемся и машем ручкой :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrOrc, хотелось бы узнать изменения с Falcon`om в новой версии, а то затихло обсуждение и что ты поменял я так и не понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

примерно так я себе это и представлял когда _username_ упомянул абилку вызова вебвея

Что вы там себе представляли -- это ваше личное интимное дело. В мессагах же ничего конкретного не было сказано. Выше я четко описал одну из возможных идей. Учитесь у меня, как надо внятно излагать идеи, пока я жив. ;) Это, конечно, если вы хотите, чтобы вас понимали не только вы сами, но и другие люди тоже. ;) Причем надо еще прикинуть, насколько эта идея была бэковой. Если выяснится, что это был жуткий анбэк, и правоверные эльдары закричат, что им такого нафиг не надо, то я легко забью на эту идею. Мне анбэк в моде не нужен. Я сам решительно против него.

ну вот новый юнит это круто, но некоторым расам приходиться обходиться одним убером.....(Тау), нечего в этом направлении нет в планах?

У Тау еще есть интересные модели, которые со временем будут вставлены в мод.

Я писал, что он переодически замерзает на месте, ничего не способный делать и принял за баг. Моя ошибка или правда баг?)

Не знаю. Не замечал за ним ничего особо криминального. После применения абилы он замирает по плану -- так задумано. Пушка типа перегружена -- ей надо отойти. При обычной стрельбе иногда тупит, когда цель на пределе дальности. Он пытается навестись, а цель ускользает за пределы досягаемости. Он наводится то относительно медленно. Начинает перевыбирать цель заново. Тормозит в общем опять же вполне по плану. Посмотрите как он при этом медленно водит дулом туда-сюда. Он и не должен быстро уметь крутиться на месте как юла. Не хотите, чтобы тупил -- рулите им иногда более подробно. Выбирайте ему внятную цель вручную. Такое оружие стоит того, чтобы им иногда непосредственно рулили.

GrOrc, хотелось бы узнать изменения с Falcon`om в новой версии, а то затихло обсуждение и что ты поменял я так и не понял

Фалькону порезан импульсный лазер. Я вроде выше по форуму это описывал и говорил, в чем был мой прокол. Импульсный лазер стал слабее брайтланса как ему и положено. Стреляет дальше и чаще -- это оставлено как было, но дамадж урезан более, чем вдвое. И это правильно. Остальное не трогалось. Фалькон по-прежнему сильное оружие, но не убер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После применения абилы он замирает по плану -- так задумано. Пушка типа перегружена -- ей надо отойти.
куда отойти? носик попудрить? :D да уж,когда мочевой под завязку тут не до передвижения =)

Учитесь у меня, как надо внятно излагать идеи, пока я жив.

:D

ЗЫ. to GRIG

"шадоусворд"
Настоящий Призрачный Меч вооружен Вулканической

Пушкой, огромным лазерным оружием, которое питается

непосредсвенно от реактора танка. Конденсаторы и сама

пушка требуют постоянного технического обслуживания

и присмотра, так что в команду Мечей на постоянной

основе включены высококлассные механики, часто тех

адепты Адептус Механикус. Они контролируют потоки

энергии и следят за другими системами танка.

Для того чтобы зарядить пушку, механик должен

отсоединить двигательную часть танка от реактора и

подвести энергию к конденсаторам пушки. Энергия

накапливается в конденсаторах до полной зарядки. Один

выстрел из Вулканической Пушки полностью опустошает

их. Так что во время зарядки конденсаторов танк должен

оставаться полностью неподвижным. После зарядки танк

может продолжать движение.

Изменено пользователем _username_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фалькону порезан импульсный лазер. Я вроде выше по форуму это описывал и говорил, в чем был мой прокол. Импульсный лазер стал слабее брайтланса как ему и положено. Стреляет дальше и чаще -- это оставлено как было, но дамадж урезан более, чем вдвое. И это правильно. Остальное не трогалось. Фалькон по-прежнему сильное оружие, но не убер.

эм, а более чем в двое не перебор будет? Импульсный лазер обладает не плохим показателем по кодексу, хотя надо посмотреть на деле как теперь это выглядит

На сколько мне известно, эльдары не могут создавать вебвеи, так как технология утерена, так что само появление его невозможно, но в игре строить их можно, вот теперь интересно, как делать всё по беку, ведь если не давать абилку, что не по беку, то и строить мы не должны их

to all: учитесь на разводить срач не по теме, достали друг друга за каждое слово цеплять, вот мне по барабану кто с какого раза кого не понял, главное что в итоге все всё поняли и решили

Изменено пользователем wings
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитесь у меня, как надо внятно излагать идеи, пока я жив. ;) Это, конечно, если вы хотите, чтобы вас понимали не только вы сами, но и другие люди тоже. ;)

Учись лучше понимать с первого раза, что тебе говорят. Не только здесь, а вообще, в жизни пригодится. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда отойти? носик попудрить? :D да уж,когда мочевой под завязку тут не до передвижения =)

Н-да... Придется мне, видимо, поучить молодежь русскому языку, раз она его не знает. ;) Сообщаю страшную тайну: в русском языке слово "отойти" кроме значения "ножками подвигать" (отойти = идти от чего-то куда-то в сторону), имеет еще другое значение (отойти = опомниться, отдохнуть, перевести дух, отдышаться, охладиться, притушить эмоции и т. п.). Например, словосочетание "отошел от стреса" было бы весьма актуально для подавляющего большинства живущих здесь. А то по умению напрягаться, причем не по делу, вы впереди планеты всей. ;) В чем можно легко убедиться далеко не ходя, а просто перечитав некоторые перлы даже в одной только этой теме.

А на мои слова выше каждому русскому челу понятно: пушка Вулкан после перегрева от свехсильного выстрела должна маленько остынуть, тоже отойти от стресса. ;) А еще учитывая одушевленность техники в W40k, которая ей там упорно приписывается всеми живущими в той вселенной, такой вполне человеческий эпитет весьма к месту.

И ваще, блин!!! А ну-ка быстро всем немедленно молиться Омниссии, что ваши компы вообще работают! Если выкажете вопиющее неуважение к духу вашей машины -- ждите глюков... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и навыки преподавателя пригодились :D

а танк не отдыхает морально,все очень просто и легко объясняется,в моем посте выше это есть,можешь ознакомиться. Надеюсь хотя бы ИА достаточно доступно объясняет для ГрОрка ;)

Изменено пользователем _username_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и навыки преподавателя пригодились :D

Пригождаются каждый день. ;) Особенно в борьбе с вселенским идиотизмом. И особенно у отдельных камрадов. ;) Мои усилия капля в море, конечно, и никогда по достоинству не оцениваются никем, но и они не лишние в деле всенародного просвещения. ;)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пригождаются каждый день. ;) Особенно в борьбе с веленским идиотизмом. И особенно у отдельных камрадов. ;) Мои усилия капля в море, конечно, и никогда по достоинству не оцениваются никем, но и они не лишние в деле всенародного просвещения. ;)

...да,в мире много противоречий: проповедующие бессмертие сами умирают,толстые диетологи,прыщавые дерматологи и ты туда же :image130:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пригождаются каждый день. ;) Особенно в борьбе с веленским идиотизмом. И особенно у отдельных камрадов. ;) Мои усилия капля в море, конечно, и никогда по достоинству не оцениваются никем, но и они не лишние в деле всенародного просвещения. ;)

Ты прямо как Бэтмен или ССпайдермэн. Суперхиро, короче)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм, а более чем в двое не перебор будет? Импульсный лазер обладает не плохим показателем по кодексу, хотя надо посмотреть на деле как теперь это выглядит

Ты похоже напрочь пропустил мой пост об этом. Там все было подробно объяснено. Повторюсь еще раз. Было: дамадж у Pulse Laser как у брайтланса, а дальность и скорострельность по кодексу, то есть вдвое быстрее и заметно дальше. Понятно, почему Фалькон стал убером. Такой импульсный лазер -- это манчкинство. Я выставил формально по цифрам в кодексе, но в том же кодексе рядом написано черным по белому, что импульсный лазер жертвует мощью за большие скорострельность и дальность. Как это согласуется с одинаковостью силы и бронебойности между лансом и импульсником чисто по формальным цифрам мне непонятно. Там в кодексе ИМХО какое-то противоречие. Может быть хорошие знатоки Эльдар его объяснят. Я летом когда все тотально перебалансировал в моде, то просто тупо смотрел на цифры рефшитов и их относительность. Типа кто кому равен, а кто мощнее. И все переводил в свою систему баланса ДоВ. Цифры касающиеся мощи и бронепробиваемости у импульсника и ланса ровно одинаковые. И я не глядя впилил им один и тот же дамадж. Правильные дальности и скорострельности у меня для них давно стояли. Вот и получилось, что импульсник вдвое сильнее ланса: дамадж за один выстрел наносит такой же, а стреляет дальше и вдвое быстрее. Теперь я снизил дамадж за выстрел более чем вдвое. Получилось, что импульсник лишь чуть слабее ланса по дамаджу в единицу времени, но стреляет дальше и чаще. Это нормальный кодексный импульсник. Если он все еще слишком сильный, то могу еще порезать.

На сколько мне известно, эльдары не могут создавать вебвеи, так как технология утерена, так что само появление его невозможно, но в игре строить их можно, вот теперь интересно, как делать всё по беку, ведь если не давать абилку, что не по беку, то и строить мы не должны их

Ну тут можно много говорить. В ДоВ мы уже имеем то, что имеем. Базовый концепт Реликов менять я лично не собираюсь. Другой вопрос как улучшить то, что уже есть. И вот в этих добавлениях я намереваюсь от бэка не отходить. Если Релики где-то и нарушили бэк (что бывало), то это на их совести. Однако я дополнительный анбэк в своей деятельности порождать не хочу.

to all: учитесь на разводить срач не по теме, достали друг друга за каждое слово цеплять, вот мне по барабану кто с какого раза кого не понял, главное что в итоге все всё поняли и решили

Приятно слышать разумные слова от разумного человека. :)

Надеюсь хотя бы ИА достаточно доступно объясняет для ГрОрка ;)

Если имеется ввиду Imperial Armour, то он все объясняет GrOrc-у достаточно внятно. Чего не скажешь о целом ряде камрадов сюда пишущих. ;) И что показательно, учиться у человека очевидно гораздо старше и опытнее тоже никто даже и не думает. ;) Все ж типа и так себе очень и очень умные. А иногда не мешало бы и подумать, что то, что было уже сделано в моде было как правило взято не далеко не с потолка, и все имеет свои достаточно веские причины. А в имеющихся (причем относительно немногочисленных) недоработках я всегда честно признаюсь, если кто не заметил. Впрочем разуверять кого-то в его неизмеримой крутости я пожалуй не буду. А то меньше будет поводов посмеяться. ;) Над чем? Сами додумайте... ;)

Прикрутили бы какой-нить event/FX на танк, чтобы понятно было, что он заряжает реактор и двигаться не может.

Идея здравая. Хотя вроде что-то там уже есть. Щас навскидку уже не помню. Надо распаковать модель и глянуть в OE-код. Изменять OE-код для меня просто, и является одним из моих самых любимых занятий. :) Но тут тоже надо без излишнего фанатизма и анбэка. Что по вашему должно быть видно на танке при его перегрузке? Например, у меня в моде я сделал явно видимую перегрузку через FX у Land Speeder Typhoon. Как это смотрится мне лично нравится, хотя FX всем известный и навязший в зубах. :) А вот что и куда прикрутить такой здоровенной дуре, как Shadowsword в виде эффекта перегрузки его орудия -- это надо хорошенько подумать... Конкретные готовые идеи есть? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько мне известно, эльдары не могут создавать вебвеи, так как технология утерена, так что само появление его невозможно, но в игре строить их можно, вот теперь интересно, как делать всё по беку, ведь если не давать абилку, что не по беку, то и строить мы не должны их

Это не те вебвеи. В игре строятся мелкие вебвейчики, локального пользования. Любой костопев воздвигает их десяток за игру.:D

Правильные вебвеи - в соулсторме. Огромные! Межпланетные! Межзвездные! Вот строительство таких и недоступно больше эльдарам.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я читал что вебвеи бывают разные(большие и маленькие) и эльдары не могут создавать никакие, но утверждать что это правда не буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я читал что вебвеи бывают разные(большие и маленькие) и эльдары не могут создавать никакие, но утверждать что это правда не буду

А кстати. Вебвеи они не могут строить или вебвей_гейты? Так то большая разница, если вчитаться! :D

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильные вебвеи - в соулсторме. Огромные! Межпланетные! Межзвездные! Вот строительство таких и недоступно больше эльдарам.

Эээ... может быть я уже настолько забыл Соулшторм. И то сказать за последние два года открывал его весьма редко. Но что-то я не припомню, о каких это громадных вебвеях говорит камрад Джонс. Я помню, что вроде у Эльдар там на эту тему ничего не изменилось и Айронлоровцы юзали обычные реликовские модели Web-way gate. Ткните меня носом, где там эти мифические "огромные" и "громадные"? Разве я что-то пропустил или забыл? Играл Соул в свое время весьма подробно, целиком до конца и за все расы, но в упор не помню там "огромных" и "громадных" вебвеев. В DC было и я их давно юзаю у себя, а в SS это где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrOrc, в компании через них по планетам ходим :)

jONES, про какие я читал непомню, если ты знаеш, то как раз и поясни нам будет ли бэковым перемещение вебвеев в игре для высадки войск, по типу зданий вокруг вебвеев, но не здания, а сам вебвей

Изменено пользователем wings
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrOrc, в компании через них по планетам ходим :)

jONES, про какие я читал непомню, если ты знаеш, то как раз и поясни нам будет ли бэковым перемещение вебвеев в игре для высадки войск, по типу зданий вокруг вебвеев, но не здания, а сам вебвей

WEB-WAY - путь через паутину. Или в паутине.

WEBWAY GATE - ворота.

Может они пути новые прокладывать больше не могут. А вот временную/локальную "дыру" организовать могут...

Вобщем я равнодушен к беку эльдар. Буквоедство это всё. Релики сделали что могу эльдары строить врата - пусть строят. Вымышленная в конце концов вселенная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrOrc, в компании через них по планетам ходим :)

Это-то я прекрасно помню. Просто я то выше имел ввиду новые модели зданий, доступные в битве. Их то как раз ИМХО в SS и нет в указанном выше смысле. У Эльдар обычные гейтики, а эти супер-пупер гейты как таковые в игре не видны. Только как абстрактные значки на метамапе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это-то я прекрасно помню. Просто я то выше имел ввиду новые модели зданий, доступные в битве. Их то как раз ИМХО в SS и нет в указанном выше смысле. У Эльдар обычные гейтики, а эти супер-пупер гейты как таковые в игре не видны. Только как абстрактные значки на метамапе.

Ну вот, всё как раз хм... в соответствии с бэком. Такие гейты эльдары больше строить не могут :D

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем я равнодушен к беку эльдар. Буквоедство это всё. Релики сделали что могу эльдары строить врата - пусть строят. Вымышленная в конце концов вселенная.

Равнодушен к бэку именно Эльдар или вообще к бэку W40k? ;) Эт-то зря па любому. Бэк -- это наше все, пока мы хоть как-то занимаемся W40k. :ork-up: В любом виде. Даже если это просто старенький глючный DoW. :)

А любая уважающая себя вымышленная вселенная имеет свою довольно четкую и достаточно сложную логику построения и внутренние законы. И нарушать их нельзя так же как и законы нашей Вселенной. Нарушая закон вымышленной вселенной, вы просто резко из нее выпадаете и там уже не находитесь, как бы вы ни тщились доказать людям обратное. Любой грамотный игрок это знает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...