Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Dark Crusade


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я не поленился и посмотрел как в этом плане обстоят дела у ИГ.

Значит, есть у них там такая САУ - Медуза. Башню ИГ с 7000НР она выносит за 40 секунд с 5 выстрелов (вообще с 6, но после 5 остаётся где то 100-200НР)

В отличае от Виндикатора у неё есть плюсы - она работает на короткой но всё же безопасной дистанции, то есть не попадает под огонь башен. Она работает с высоты. И минусы - у неё чуть меньше чем 2000 жизни.

Учитывая что Виндикатор работает в упор и с высоты не стреляет но имеет 7000НР предлагаю сделать его чуть-чуть мощнее медузы, чтобы он гарантированно за 35-40 секунд выбивал башню с 5 выстрелов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 7 тыс. как раз через чур жирно. Лично я хитпоинты высчитываю по довольно мудреной схеме, складывая все числа брони из кодекса. К примеру предположим, что у Предатора это: фронтальная 13, боковая 10 и задняя 10, получаем 33. Затем берем цифры Виндикатора (опять же, цифры для примера взяты с потолка) - 13+11+10=34. На разницу между 33 и 34 умножаем или делим значение хитпоинтов у уже существующей техники в игре, в данном случае 6000. 34 делим на 33 и получаем 1,03, умножаем 6000 на нее и получаем в итоге хитпоинты Виндикатора = 6180. Тоже самое примерно проделывается для доп. брони - ее коэффициент тоже учитывается и добавляется к базовой сумме. Дальше уже настраиваю окончательные значения на основе своих собственных впечатлений в игре и на основе отзывов других людей, если такие имеются.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээээм... Ну, даже не знаю. Я с настолкой плохо знаком и что этот танк из себя представляет по кодексам не знаю.

Почитай как минимум refsheets. Ссыли на них я тут уже давал. Но лучше конечно читать соотвествующие разделы соответствующих кодексов. Опять же в нете они лежат. В том числе и по русски, если не хочется английский читать.

На Виндикаторе стоит Демолишер -- аналог тяжелой гаубицы. Если брать аналогию с WW2, то Виндикатор -- это что-то вроде немецкого Штуга 3, только заметно помощнее. Тяжелая гаубица для техники конечно же тоже опасна. Она вообще для всего опасна. Но ее недостаток -- относительно долгая перезарядка. Плюс Демолишер в W40k сделан как бы допотопным -- типа старинная технология. Стреляет на короткую дистанцию. Ну и его тактическое применение все же не универсальное, несмотря на то, что опасен он для всего. По идее бороться с танками такой пушкой просто тактически неудобно, хотя в механике DoW1 это отразить трудно. У меня это отражается использованием min_range = 10, то есть в упор Виндикатор не воюет.

Вообще, учитывая дистанцию и скорость стрельбы (кстати, я обратил внимание на то что темп стрельбы достаточно медленный)

Это правильно, как я уже сказал выше...

урон нужно поднять достаточно на много. То есть вместо 16-17 выстрелов танк должен делать, ну где-то 5, максимум 6. Получается что урон нужно поднять примерно в три раза... Таким образом танк будет разбивать башню ИГ не за 1 минуту 10 секунд а примерно за 25-30 секунд.

Это слишком быстро. Не забывай -- Виндикатор в реальном бою не один. Он осуществляет огневую поддержку войск при атаке на укрепления. В TWM я стараюсь все организовать так, чтобы стационарная оборона заметно сопротивлялась атакам на нее даже больших групп юнитов и моментально не складывалась, как это было в ваниле. Поэтому и с дамаджем оружия я никогда не манчкинствую, а здания бафнуты. Осада все-таки должна занимать ощутимое время...

Если хорошо подумать, это нормально, к примеру у ИГ Василиск лупит на два игровых экрана + есть абилка на усиленный заряд, так что сказать что танк будет имба нельзя, есть и покруче танчики.

Есть и покруче -- это да.

Кстати, у Виндикатора есть ещё одна отрицательная черта - он отказывается стрелять с верху вниз, то есть с высоты он как арта работать не может.

Проверю. Сам я с этим вроде не сталкивался. Опять же это ощущение может появиться из-за короткой максимальной дистанции стрельбы Демолишера. Но проверю...

Учитывая столько минусов, можно из этого танка зделать подобие лобового тарана, взламывателя обороны.

Таким он и является даже сейчас. Недавно у меня два виндикатора ломали два близко стоящих максимум апгрейженных LP Эльдар (это было на Burial Grounds слева-вверху). Хорошо справлялись. Их заметно повредили, но оборонный кластер они подавили.

PS это всё личные размышления, вообще это нужно обмозговать ещё. Хотелось бы ещё чьё-то мнение услышать, а то такое впечатление что нас тут только дво.

Ощущения правильные, если говорить о тестах баланса в TWM. Почти никто к этому интереса не проявлял за все время официального релиза. Было некоторое полезное обсуждение вначале, но потом оно заглохло от времени "давно" и по сию пору... Так что спасибо тебе за помощь и соображения. Свежий взгляд всегда нужен. У самого моддера глаза от долгого пяления в одну точку часто замыливаются. :)

PSS - а вообще ищи нормальных тестеров, я пока что этим заниматься не могу, уже писал выше - много работы + у меня на Виндоус 7 в игре невидимый курсор, нужно на ХР пересесть, а компьютер сейчас каждый день в работе нужен, время нет. (((

Ну это дело добровольное и может быть только в удовольствие и не во вред RL. ;) Соображения принимаются ото всех в любое время и с любой частотой поступления. :) Так что всегда велкам.

Раскидай по ДОВ форумам что-то вроде объявления, заинтересуй людей. Может в иностранном комьюнити тестеры найдутся.

Эххх... думаешь мы это не проходили? На Реликньюсе тоже с обсуждением баланса не густо, как и тут. А на других форумах и того меньше. При этом я неоднократно призывал бета-тестеров и даже иногда обращался к некоторым людям с прямыми просьбами. Но воз и ныне там. Вот и приходится мудрить в одиночку...

В твоём моде балланс подлатать - будет айс! Ну и лутаз... лутаз... :))

Будут вам лутаз. Хотя для орковской тактической схемы они не критичны и сильно на баланс в TWM не повлияют. У орков и сейчас неплохо со стрелками, вопреки тому, что ты говорил ранее. Присмотрись внимательнее, например, к скарбоям и ард боям -- они универсально настраиваемые. Из них можно делать хоть рукопашников, хоть стрелков и весьма не слабых. Плюс есть специализированные стрелковые сквады: шута бойз, бурна бойз и танкбуста бойз. Ну и флашгитов тоже никто не отменял. Плюс еще один сквад коммандозззз... :) Так что стрелков у орков хватает и без лутаз.

Я не поленился и посмотрел как в этом плане обстоят дела у ИГ.

Значит, есть у них там такая САУ - Медуза. Башню ИГ с 7000НР она выносит за 40 секунд с 5 выстрелов (вообще с 6, но после 5 остаётся где то 100-200НР)

В отличае от Виндикатора у неё есть плюсы - она работает на короткой но всё же безопасной дистанции, то есть не попадает под огонь башен. Она работает с высоты. И минусы - у неё чуть меньше чем 2000 жизни.

Пушка Медузы заметно сильнее пушки Виндикатора в соответствии с Кодексом. Даже скорее по качествам она приближается к сверхтяжелому орудию. Но Медуза слабее бронирована. Это еще более архаичное оружие, чем Демолишер. И специализированно осадное. Конечно если такой дурой стрелять по танкам, то танкам мало не покажется, но опять же ее применение в этом качестве должно быть даже менее удобно, чем применение того же Виндикатора. У меня это отражается ее общей тормознутостью. Ну и хиты у нее не для первой линии атаки. Хотя конечно тактическая роль этих юнитов весьма похожа...

Учитывая что Виндикатор работает в упор и с высоты не стреляет но имеет 7000НР предлагаю сделать его чуть-чуть мощнее медузы, чтобы он гарантированно за 35-40 секунд выбивал башню с 5 выстрелов.

Как ты уже понял, пушка Виндикатора мощнее Медузы не будет. Виндикатор будет сильнее по хитам, но слабее по дамаджу -- это однозначно. Вопрос лишь в относительном балансировании. Плюс изменения пушки Виндикатора затронут другие Демолишер-пушки в моде, которые есть, например, у Имперской гвардии. Так что вопрос тут не такой простой, как может показаться на первый взгляд... Будем думать...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пушка Медузы заметно сильнее пушки Виндикатора в соответствии с Кодексом

Да ну? И то, и другое - 10-2, орданс 1.

Медуза можест стрелять с чуть большей бронебойностью, но во первых - это еще докупать нужно, а во вторых - это горкздо меньшая площадь поражения. Это я так, чисто для справки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну? И то, и другое - 10-2, орданс 1.

Медуза можест стрелять с чуть большей бронебойностью, но во первых - это еще докупать нужно, а во вторых - это горкздо меньшая площадь поражения. Это я так, чисто для справки.

Формально по приведенным тобой цифрам в настолке -- да. Но когда я гляжу на громозяку Медузу, то не верю, что маленький приземистый Виндик может быть ей равен по мощи. :) Плюс кроме формальных параметров есть еще легендарное описание. По ним эти пушки сильно разнятся. Да и в формальных игровых параметрах там тоже заметные отличия есть. Ты сейчас упомянул только первый профиль Медузы, а там есть еще и второй. По нему я и ориентировался, когда ваял у себя параметры Медузы. Это видно глядя на поставленную мной дальность. У меня все дальности очень четко привязаны к Кодексу. Поглядите в Корсиксе или в моих html-info. У моей Медузки максимальная дальность 50. По моей таблице перевода -- это 48" для настолки, что соответствует второму профилю Медузы. А там 10-1 между прочим...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Плюс изменения пушки Виндикатора затронут другие Демолишер-пушки в моде, которые есть, например, у Имперской гвардии.

Это очень плохо. ((

Ну исходя из того что я прочитал, думаю в два раза поднять урон Виндикатору - это 100% правильно. Раз на нём стоит демолишер то урон по танкам тоже должен быть адекватным, а чтобы компенсировать все остальные недостатки темп стрельбы немного увеличить. Получится нечто среднее между танком и артиллерией - я так понял это и есть суть этого танка.

Ещё раз. Поднимаем урон, чтобы он был адекватным, ибо танк позднего тира и поднимаем темп стрельбы чтобы мог более успешно действовать в бою против пехоты и техники, ибо сейчас он тупит как тяжёлая арта.

Изменено пользователем codenameray
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну исходя из того что я прочитал, думаю в два раза поднять урон Виндикатору - это 100% правильно.

Пока не знаю. Надо обозреть все пушки и посмотреть относительно них.

Раз на нём стоит демолишер то урон по танкам тоже должен быть адекватным, а чтобы компенсировать все остальные недостатки темп стрельбы немного увеличить. Получится нечто среднее между танком и артиллерией - я так понял это и есть суть этого танка.

Правильно понял. В Кодексе SM примерно так и написано.

Ещё раз. Поднимаем урон, чтобы он был адекватным, ибо танк позднего тира и поднимаем темп стрельбы чтобы мог более успешно действовать в бою против пехоты и техники, ибо сейчас он тупит как тяжёлая арта.

Темп стрельбы -- однозначно нет. Урон -- может быть да. Еще подумать надо. Это не так просто. Ты глядишь сейчас в одну точку, а надо в контексте всего оружия думать. Если ползет одно, то ползет и другое. Баланс (чтоб его!) штука тонкая. Еще тоньше, чем Восток. ;)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тада низнаю. :rolleyes:

Кстати, я правильно понял, что конкретному юниту подкручивать ничего нельзя? То есть все юниты идут в системе - меняешь в общем, меняется у каждого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тада низнаю. :rolleyes:

Кстати, я правильно понял, что конкретному юниту подкручивать ничего нельзя? То есть все юниты идут в системе - меняешь в общем, меняется у каждого?

Это как сделаешь, так и будет. Одно и то же оружие можно разным юнитам совать, например. Но я имел ввиду выше просто честную относительную схему баланса. Я, например, не могу поднять Демолишер у маринов, не поднимая его одновременно у ИГ и Хаоса. Иначе нельзя, если заботиться о честном балансе. По Кодексу Демолишер по мощи у всех один и тот же. А файлы атрибутов могут быть как одинаковыми так и разными. У меня в моде они, как правило, разные. Там кроме дамаджа и других тонкостей в различиях хватает. Меткость например...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааа, проблема в моральных принципах. :D

Ну ИГ ты точно не обидешь, если поднимешь демолишер у Хаоса, а у Маринов его так же само нужно поднять, ибо те же проблемы.

А вообще я уже где то писал - кодексы это хорошо, но нужно ещё судить объективно по ситуации. Я просто имею ввиду, что всё таки на первое место нужно ставить игровой балланс и если юнит в игре явно имба или явно отсталый то его нужно довести до ума, пусть даже в ущерб кодексам. Хотя, мы же не говорим о каких то грубых отклонениях.

Я кстати хотел на убийцу титанов у ИГ пожаловаться, но это уже в другой раз. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формально по приведенным тобой цифрам в настолке -- да. Но когда я гляжу на громозяку Медузу, то не верю, что маленький приземистый Виндик может быть ей равен по мощи.

Да не вопрос

Просто пиши тогда - "У меня свой вархаммер, с блэкджеком и сестрами битвы"

А не - "По кодексам медуза круче"

По бэковому описанию Д-пушки эльдар вообще открывают дыру в варп. Давайте они буду убивать что угодно с одного выстрела, а еще на месте выстрела будет оставаться черное пятно - типа дыра - примерно как у одного из спелов колдуна, только на всюигру и мгновенно убивающее что угодно. А еще пусть около нее демоны спавнятся, яненаю.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не вопрос

Просто пиши тогда - "У меня свой вархаммер, с блэкджеком и сестрами битвы"

А не - "По кодексам медуза круче"

Ну дык по второму профилю она и круче. ;) Или это будем игнорировать? ;) Я не стал для Медузы делать абилу -- переключение между разными типами снарядов, а просто тупо заюзал второй профиль. Типа большой пушке большие параметры, но... по Кодексу. ;) Нам же не нужен в моде второй Демолишер -- он там и так уже есть. Тем более, что даже формально по Кодексу Медуза все же в целом круче Демолишера, хотя циферка 10 у них и одинаковая.

По бэковому описанию Д-пушки эльдар вообще открывают дыру в варп. Давайте они буду убивать что угодно с одного выстрела, а еще на месте выстрела будет оставаться черное пятно - типа дыра - примерно как у одного из спелов колдуна, только на всюигру и мгновенно убивающее что угодно. А еще пусть около нее демоны спавнятся, яненаю.

Хм... имеет смысл задуматься о таком отдельном моде. Подкинь идейку крейзи-моддерам. ;) Лулзов словим немерянно. :)

Дыра в 3D-геометрии карты это круто! :) Туда будут проваливаться модели и улетать в бесконечный минус по карте высот. Правда в реальной компьютерной 3D-сцене бесконечностей не бывает. Так что они будут ездить по плоскому дну игрового мира скажем на высоте -500. Чем не преисподняя для DoW?.. :)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не надо. Формально по кодексу она дальнобойнее, но не сильнее, но что и намекает.

циферка 10 у них и одинаковая

Про комбинирование тоже шикарно, давайте штернам так же сделаем (всмысле - не усредненно крутая стрельба, а всеэффекты вместе), они будут наносить овер 9к урона (вундить на 2+ за хелфаер) с потрясающей бронебойностью (АП3 за авенджерили как его там) и игнором укрытий (за драгонфаер).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати играл за ИГ вчера и в голову пришла идея.

Я когда то читал статейку об Огринах и там упоминался какой то огрин, который был личным помощником какого то командира или комиссара. Вобщем, когда транспорт того командира подбили этот верный огрин прямо вместе с этим транспортом утащил командора с поля боя в генштаб и тем самым спас.

Я предлагаю командному отряду ИГ кроме касркина, псайкера и священника (или как там - не помню) ещё добавить вариант "Огрин - телохранитель". На балланс особо не повлияет а смотреться будет очень оригинально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда то читал статейку об Огринах и там упоминался какой то огрин, который был личным помощником какого то командира или комиссара

Речь именно о комиссаре.Они очень верны,почему то,именно им. Они для для огринов что то вроде гласа Императора.Потому не очень логично добавлять огрина генералу.Да и места там нету уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та я вас умоляю, почему не логично? Может как раз этот огрин будет верен генераллу. Тем более есть второй командный отряд, там где лейтенант. Можно туда вставить. А место есть - я же не предлагаю увеличить кол-во людей в отряде - будет такой вот выбор.

Ну а вообще я ничего не требую - просто идейка в голову стрельнула, имхо, смотрелось бы очень интересно.

Кстати, у меня вопрос по ИГ о котором я ещё вчера хотел сказать.

Убийца титанов (сверхтяжёлый танк) так и должен выносить пехоту или это не правильено?

Сейчас объясню: этот танк с одного выстрела выбивает полный отряд облитераторов, с двух полный отряд терминаторов. Как то слишком круто. И пехоту он выносит, и танки, и здания. И дистанция огромная.

Я почему спрашиваю - этот танк просто я танк понял, что то вроде уничтожителя танков, то есть по пехоте у него урон должен быть как раз минимальный и откуда у него такой урон по площади?

Разъясните пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А место есть - я же не предлагаю увеличить кол-во людей в отряде - будет такой вот выбор.

как раз увеличить количество людей в отряде не проблема. Проблема в том,что для того что бы добавить огрина в список выбора свиты, - нужно кого то из него выкинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз увеличить количество людей в отряде не проблема. Проблема в том,что для того что бы добавить огрина в список выбора свиты, - нужно кого то из него выкинуть.

: (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

El'Que, ну может и занудный) Меня коробит не то, что Медуза "не как в кодексе", на здоровье, баланс и личное мнение автора очень важны. Меня коробит, когда людям не в теме настолки в виде аргумета впаривают что это "строго по кодексам"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

El'Que, ну может и занудный) Меня коробит не то, что Медуза "не как в кодексе", на здоровье, баланс и личное мнение автора очень важны. Меня коробит, когда людям не в теме настолки в виде аргумета впаривают что это "строго по кодексам"

Ну я ж не говорю, "строго по Кодексам". Это в механике DoW и невозможно. Я говорю "в соответствии с Кодексом" и это вполне честная фраза, если ее правильно понимать. Эта фраза подразумевает некоторую относительную систему баланса, реализованную по правилам двигла DoW и с некоторым относительным учетом Кодексных параметров. То есть если один юнит (оружие) сильнее другого юнита (оружия) по Кодексу, то они будут примерно также соотноситься и в моде. Та же моя таблица расстояний, например. Она не "строго по Кодексам". Строгий настольный масштаб в DoW сделать безболезненно нельзя. Но как относительная таблица расстояний она по Кодексам. Если одно оружие стреляет дальше другого по Кодексам, то они также будут стрелять одно дальше другого в моде. То же я реализовал в отношении меткостей разных юнитов у разных рас. У меня там есть сейчас строгая таблица соотнесений параметров в DoW и параметров в Кодексе.

Некоторые параметры из настолки нельзя однозначно перевести в параметры DoW. Возьмем тот же параметр мощности оружия вкупе с настольным AP. Эффективность оружия в DoW реализована так, что ее нельзя напрямую соотнести с настолкой. Тут опять же можно лишь в некотором относительном смысле ориентироваться на Кодексы. Причем приходится брать мощность оружия и его AP в совокупности. В нашем примере с Медузой параметры 10-1 всяко круче параметров 10-2 при их юзании в настолке. При переносе в DoW мы это должны как-то отразить и вариантов возможного балансирования тут море. Я не заморачиваясь считаю, что Медуза сильнее Демолишера. Насколько она должна быть сильнее в смысле DoW параметров -- это вопрос открытый. Решается это по ходу игровых тестов. Но Кодекс дает некие начальные затравочные соображения для этого. У меня сейчас нет строгой таблицы перевода силы оружия в настолке и настольного AP в параметры DoW. И в отношении этого я не считаю, что такая строгая формальная схема очень нужна. Это не физическая длина и не проценты вероятности попаданий -- тут было все проще. Система DoW в отношении силы оружия более гибкая, чем в настолке и я не считаю, что ее надо строго укладывать в прокрустово ложе Кодексов. Достаточно лишь нестрогого относительного соотнесения.

Вот где-то как-то так... Нелюбителям почитать извиняюсь за "многа букав". ;)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГроРк - как тебе идея по огрину телохранителю в один из командных сквадов у ИГ и что скажешь по поводу вопросов о уничтожителе титанов. Я выше отписался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГроРк - как тебе идея по огрину телохранителю в один из командных сквадов у ИГ и что скажешь по поводу вопросов о уничтожителе титанов. Я выше отписался.

Огрин в команде генерала -- это не по Кодексу. Да и просто не по бэку. Упомянутый тобой пример -- это скорее исключение, чем правило. Тот огрин был вообще гением среди огринов, насколько я помню. :) Огрины имеют четкую тактическую нишу. Делать из них что-то еще не вижу смысла. Тут еще чисто движковая заморочка. Огрины -- это довольно крупная модель. Мешать в одном скваде крупные модели с мелкими -- это не хорошо и визуально и чисто из-за глюков поведения при перемещении таких сквадов. И кстати, согласен с предыдущим оратором:

как раз увеличить количество людей в отряде не проблема. Проблема в том,что для того что бы добавить огрина в список выбора свиты, - нужно кого то из него выкинуть.

У меня сейчас в командных отрядах ИГ свободных вакансий нет. Если это вообще делать, то надо нового героя для ИГ создавать. Скажем взять Яррика из Стального Легиона и прикрутить к нему свиту. У меня такая идея была. Не стал реализовывать из-за того, что модель Яррика бедна по ее оснащению всяким варгиром. Если Яррика обвешать интересным варгиром, то можно в TWM сделать для ИГ героя-комиссара. Только вот не многовато ли для ИГ героев будет? Три командных сквада -- это жесть. Тут и два нехило отжигают. А если делать три с ограничением max_squad_cap=2, то это как-то не в моем духе. У меня обычно все герои могут бегать по баттлфилду одновременно...

Shadowsword-овская пушка -- это страшная вещь. Орудие титанической силы. Делайте выводы. Если что-то хочется видеть измененным, то конкретные предложения в студию плиззз...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...