Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Dark Crusade


Рекомендуемые сообщения

А я говорю про пущенных наперегонки скаутов с сержантом и скаутов без сержанта :P =)

Блин! Вроде ж я это правил... щас... Да -- ты прав. В Корсиксе скорости разные. Вот итить иху мать! Спасибо -- поправим. Пожалуй даже дадим им небольшой бонусик на скорость за их легкое вооружение, но без реликовского маньячества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хитов у Warlock Spiritseer сейчас без бонусов 250. А... черт! Только щас увидел. Они у меня не получают бонусов по апгрейдам фарсирки как другие варлоки. Сейчас поправим... так... Армор говорите... армор у них средней инфантерии. Не жирно этим челам в тряпочных балахонах командирскую? То, что они быстро дохнут в сравнении с толстыми Wraithguard -- это ИМХО нормальное ожидаемое явление. Базовые хиты могу им чуть поднять, но без маньячества.

Хм.У Варлока же ХП и броня не отличаеться же от Фарсир Консила из Варлоков,а не Фарсиров.Лучше оставить то же хп,хотя можно добавитьт,но вот броню бы поставить Комманд.Как никак спец абилочный юнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГрОрк, у тебя случайно нет возможности организовать таблички с дпс, броней и хитпоинтами для всех юнитов? Должен существовать скрипт, который позволяет все это подсчитывать и автоматически выводить. Было бы гораздо проще давать советы по балансу будь у тестеров доступ к ним.

Я сам давно мечтаю о такой утилитке. Но руки все не доходят ее сделать. Если у кого такой готовый скрипт есть, то поделитесь ПЛЗ.

А пока ...

Ну раз должен, то он здесь http://forums.warforge.ru/index.php?showto...t&p=1334455

А скрипт, что считает DPS, уже идет в комплекте с Корсиксом

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз должен, то он здесь http://forums.warforge.ru/index.php?showto...t&p=1334455

А скрипт, что считает DPS, уже идет в комплекте с Корсиксом

Спасибо за макрос. Штука прикольная.

Хе-хе. Так и знал, что чтобы там ни было в DoW Community, а все равно это надо переделывать под себя. Этот макрос лично мне не дает всей инфы, которая мне инетерсна для балансирования мода. Такой макрос надо бы сделать отдельно для оружия, отдельно для юнитов и отдельно для абилок с выдиранием некоторых их специфических полей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за макрос. Штука прикольная.

Этот макрос лично мне не дает всей инфы, которая мне инетерсна для балансирования мода.

И не даст - универсального ничего нет, механика игры только с виду простая, параметров немерянно.

Я вывел только то, о чем вчера говорил Artanis. Любые "базовые" параметры, что хранятся в ebps\races\race_name\xxx\xxxxxx.rgd к нему сейчас легко добавить по аналогии

Такой макрос надо бы сделать отдельно для оружия, отдельно для юнитов и отдельно для абилок с выдиранием некоторых их специфических полей.

Более сложные макросы, что читают с разных мест и группируют инфу перед выводом, конечно посложнее делать, но все реально.

Для оружия есть в корсиксе Find DoW DPS.lua , в свой вариант его я добавил вывод min-max range, урон по морали и стоимость на апгрейд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не даст - универсального ничего нет, механика игры только с виду простая, параметров немерянно.

Тут вполне четкая задача -- вывести все переменные для обозрения, важные для баланса. Думаю, что тебе как понимающему Корсикс, вполне очевидно какие я подразумеваю. Тотально все выдирать никому и не интересно.

Я вывел только то, о чем вчера говорил Artanis. Любые "базовые" параметры, что хранятся в ebps\races\race_name\xxx\xxxxxx.rgd к нему сейчас легко добавить по аналогии

Более сложные макросы, что читают с разных мест и группируют инфу перед выводом, конечно посложнее делать, но все реально.

Для оружия есть в корсиксе Find DoW DPS.lua , в свой вариант его я добавил вывод min-max range, урон по морали и стоимость на апгрейд.

А ты не мог бы проделать эту работу? Думаю все DoW Community было бы тебе благодарно и не только русскоязычное. Для начала можно было бы просто создать отдельные скрипты для оружия и юнитов. В оружии надо как минимум дамадж и все пирсинги, тип и область поражения, дальность и частоту огня. В юнитах понятно хиты, мораль, броню, скорость, списки хард поинтов и т .п. сам сообразишь, что важно. Было бы действительно всем удобно анализировать моды. И на все модостроение такой скрипт оказал бы заметное влияние. Увеличилась бы интеракция между моддерами и игроками. Ну и вечная была бы слава автору такого скрипта... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вполне четкая задача -- вывести все переменные для обозрения, важные для баланса. Думаю, что тебе как понимающему Корсикс, вполне очевидно какие я подразумеваю.

А ты не мог бы проделать эту работу? Думаю все DoW Community было бы тебе благодарно и не только русскоязычное. Для начала можно было бы просто создать отдельные скрипты для оружия и юнитов. В оружии надо как минимум дамадж и все пирсинги, тип и область поражения, дальность и частоту огня. В юнитах понятно хиты, мораль, броню, скорость, списки хард поинтов и т .п. сам сообразишь, что важно. Было бы действительно всем удобно анализировать моды. И на все модостроение такой скрипт оказал бы заметное влияние. Увеличилась бы интеракция между моддерами и игроками. Ну и вечная была бы слава автору такого скрипта... ;)

Вот тебе и очевидно, что мне не всё очевидно :D Списки хардпойнотов - это ещё в пределах моего понимания/интереса. С моралью сложнее - она задаётся на squad. В общем случае, отношение между sbps и ebps - много ко многим, с позиции реляционных бд. Т.е. идти надо от сквадов.

Для оружия, к тому что счас уже есть в макросе, добавлю тип и область поражения - распиши, какие атрибуты нужны.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм.У Варлока же ХП и броня не отличаеться же от Фарсир Консила из Варлоков,а не Фарсиров.Лучше оставить то же хп,хотя можно добавитьт,но вот броню бы поставить Комманд.Как никак спец абилочный юнит.

Я не понял, что ты хотел сказать. Всевидящий совет - это сир концил, не знаю такой вещи как фарсир концил. Если ты про дов, то вот тебе 2 ссылки - сравни сам.

http://wiki.reliccommunity.com/Seer_Council

http://wiki.reliccommunity.com/Warlock

Если ты про кодекс - у всех эльдарских псайкеров рунные доспехи, тоесть 4+ непробиваемый спас бросок. У фарсира все то же самое, но 3 раны вместо одной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.

С сегодняшнего дня начали ознакомление с этим интересным модом.

Взгляд не шипко у нас замыленный, вопросы и предложения будем подавать по мере поступления.

Согласно кодексу раптору в битве кричат и издают ужасные звуки чем поражают врагов, может им абилку сделать? - ну как у банши? мне кажется неплохая идея.

Изменено пользователем Teridian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно кодексу, Рапторы ХСМ не деморализуют криком врагов, нету у них такой абилки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тебе и очевидно, что мне не всё очевидно :D Списки хардпойнотов - это ещё в пределах моего понимания/интереса. С моралью сложнее - она задаётс на squad. В общем случае, отношение между sbps и ebps - много ко многим, с позиции реляционных бд. Т.е. идти надо от сквадов.

Для оружия, к тому что счас уже есть в макросе, добавлю тип и область поражения - распиши, какие атрибуты нужны.

Перечисляю в порядке появления в Корсиксе.

Из EBPs для юнитов:

Hardpoints (очень желательно, чтобы скрипт не брал пустые поля -- нужен просто список оружия, которое юнит юзает)

Cost (все поля)

Armour

Hitpoints

Morale death

Regeneration decrease in combat

Regeneration rate

Moving (все поля) (speed max)

Sight

Type armour 1

Type armour 2

Вытаскивать из UCS название юнита.

-------------------------------------------------

Из SBPs для сквадов:

Squad Cap (все поля)

Список лидеров

Название модели в loadout

Morale (все числовые поля) (max)

В reinforce поля can upgrade, cost и max upgrades

Вытаскивать из UCS название сквада.

-------------------------------------------------

Из Weapon для оружия:

Оба поля accuracy

Из area effect поля area type, filter type и radius

Из weapon damadge все числовые поля armour damage включая таблицу piercing types

Cost (все поля)

Fired projectile

Max range

Все traverse

Min range

Reload time

Setup time

Вытаскивать из UCS название оружия.

-------------------------------------------------

Вот где-то как-то так. Желательно еще работать в двух режимах: в кратком и в полном. В кратком выдается на выход только самое необходимое (помечено тут красным).

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrOrc,

1. Не знаю на сколько баг это или нет, но если добавить в отряд командования: псайкер + 3 священика, то отряд носится со скоростью феррари по карте (имхо не очень реалистично ;) )

2. SHADOWSWORD, STORMBLADE и STORMSWORD как-то слишком шустро маневрируют и передвигаются по карте (имхо надо немного порезать скорость)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrOrc,

1. Не знаю на сколько баг это или нет, но если добавить в отряд командования: псайкер + 3 священика, то отряд носится со скоростью феррари по карте (имхо не очень реалистично ;) )

2. SHADOWSWORD, STORMBLADE и STORMSWORD как-то слишком шустро маневрируют и передвигаются по карте (имхо надо немного порезать скорость)

Тоже заметил скорость танков.По ИА это около 24 км/ч (я не ошибаюсь?)при предельной 40 км/ч.При этом в моде они гоняют как Скорпион у Эльдар.Хотя у того на ускорении 280 км/ч при комбат спид 70 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Не знаю на сколько баг это или нет, но если добавить в отряд командования: псайкер + 3 священика, то отряд носится со скоростью феррари по карте (имхо не очень реалистично ;) )

Вы будете смеяться, но в ваниле по ходу тоже самое. ;) Просто редко кто так маньячит с кучей пристов в скваде IG. Я этого эффекта не заметил, потому что почти никогда так не делал. Я фанат псайкеров. :) Прист дает скваду увеличение скорости с помощью пассивной абилки righteous fury. Она много чего дает, но на тему бонуса скорости я ее не редактировал. Сравните с поведением коммандного сквада в ваниле. Должно быть один в один.

2. SHADOWSWORD, STORMBLADE и STORMSWORD как-то слишком шустро маневрируют и передвигаются по карте (имхо надо немного порезать скорость)

Скорость всех танков IG как и в ваниле 24. Что не так? ;) Только Химера и Сентинелы имеют 32. и опять по ваниле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема с риппер ганом поправлена?)а то при стрельбе странно себя ведёт - превращается в хб

странности с крыльями у экзарха хавков(не машут), + такая штука. при стрельбе по зданиям, всполохи по прежнему красные, как-то не айс

у шадоусворда ужасные текстуры...дырка от болтера очень раздражает

З.Ы. а как насчёт переделки текстур для вархаунда? имхо печати чистоты у хаоса выглядят стрёмно

З.Ы.Ы. а что с титаном длинноухих?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравните с поведением коммандного сквада в ваниле.
Командник не меняет свою скорость от большого количества пристов, скорее всего ты случайно сбил "эксклюзивность" ауры приста в КСе, оттого она теперь складывается много-много раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бонусы CS-ного Priest-а эксклюзивны (т.е. не складываются с бонусами от таких же аур), окромя +50 морали. А вот у обычного приста не эксклюзивны. Но обычного приста более одного приатачить и нельзя. У меня подозрения, что ты банально вставил CS-ному присту ауру обычного, которая конечно по умолчанию такие же бонусы даёт, но не имеет эксклюзива (Relic-и не прописывали в скриптах то, чего им не нужно было).

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бонусы CS-ного Priest-а эксклюзивны (т.е. не складываются с бонусами от таких же аур), окромя +50 морали. А вот у обычного приста не эксклюзивны. Но обычного приста более одного приатачить и нельзя. У меня подозрения, что ты банально вставил CS-ному присту ауру обычного, которая конечно по умолчанию такие же бонусы даёт, но не имеет эксклюзива (Relic-и не прописывали в скриптах то, чего им не нужно было).

Так и было. Этот баг мне достался от Аннихилейшн мод. Я в свое время от большой лени стартовал с него (так что некоторая малая часть кода еще сохранилась от этого мода), но потом проклял все. Задолбался из кода этого мода баги вычищать. Вроде почти все вычистил и сейчас с гордостью могу сказать, что код почти везде мой, но вот видимо сколько то еще осталось. Надеюсь, что мало.

Спасибо. Баг поправлен.

И кстати, насчет Варлоков убедили. Поглядел, чего там Релики сделали. Варлоки были несправедливо обижены. Теперь в TWM все они похожи на Seer Council-ов. Армор стал командирский и хиты у всех стали близкие по значениям.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и было. Этот баг мне достался от Аннихилейшн мод. Я в свое время от большой лени стартовал с него (так что некоторая малая часть кода еще сохранилась от этого мода), но потом проклял все. Задолбался из кода этого мода баги вычищать. Вроде почти все вычистил и сейчас с гордостью могу сказать, что код почти везде мой, но вот видимо сколько то еще осталось. Надеюсь, что мало.

Спасибо. Баг поправлен.

И кстати, насчет Варлоков убедили. Поглядел, чего там Релики сделали. Варлоки были несправедливо обижены. Теперь в TWM все они похожи на Seer Council-ов. Армор стал командирский и хиты у всех стали близкие по значениям.

УРААА!!!!!!!!!!!! :image208: :image197:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем хай. Вернулся с командировки, попробовал некров.

Первое впечатление: здорово усилили NW, даже на т1 дальность заметно возросла в сравнении с оригиналом. И это хорошо! Ни хаос, ни тем более тау не смогли ничего противооставить на т1. Кроме турелей, конечно же. В СС при встече с NW можно было кайтить, пользуясь их низкой дальностью (17 против 25 у большинства пехоты). Теперь же жалкие куски органики могут только в ужасе прятаться на базе, пережидая т1. Ибо броня крепка, хиты толсты, а гаусовки нынче это просто ахтунг. На т2 становиться повеселей, появляется техника, бешенные бродсайды и тп. На т3 начались проблемы. Хаос отстроил храм и штромом молний слил мне уйму пехоты(четыре-пять пачек, все грэйды и реинфос). Был бы это человек, тут бы я и слил.. Тау накопили массу из 88ых и кучи техники. К счастью техника по большей части застряла на базе у хаоса и простояла там всю игру. Но мне и хватало и того что было. От союзника эльдара толку было мало, пока он не перешел на призмы + артиллерию. В результате я поставил в центре карты кучу маяков чем и спасся. Четыре сферы оживления все вытянули. В том числе и кучу хаоситских абилок. Я правда не понял как он кидал и чуму и шторм при тзинчевской марке,ну да ладно.

Второй герой на некрах впечатлил,сам он мясо но 5 артефактов v 3x (2 героя, больше артов, в смысле) это сила. Использовал Имортолов, в общем тоже что и было. Парий и пр. рукопашку не юзал вообще. Техника некросовская своих денег стоит, но не больше, тут без изменений.

Новинки. Супер турель понравилась, хотя 1000 энергии она конечно не стоит. Куча монолитов это вещь. Монолит вообще очень серьезная штука. Т.к. разброс в том числе и под себя (у Бени напрмер, мертвая зона на больших калибрах). Построил 2 штуки, телепорт на базу Хаоса забитую техникой (преды с лазерами- 2 шт, ЛР-1шт, шагатели-3 шт, Молоты Тау - 3 шт + всяких хлам типа пираний, хаос принца, облов, поседов...). К монолитам тп орда пехоты и все. При том что эта толпа NW и Имортолов ложилась два раза еще на подходе к этой базе.

P.S. Отвечаю на ранее заданный вопрос: хаосом неделимым играл в союзе с ИГ против Орков+Некров, карта Панрейские Низины.

И еще, есть такой грэйд - Unholy Vision и цена вопроса = 100/100. По сравнению с СС где он стоит 25 реквы...

Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем хай. Вернулся с командировки, попробовал некров.

Первое впечатление: здорово усилили NW, даже на т1 дальность заметно возросла в сравнении с оригиналом.

Просто честно выставлена по Кодексу...

И это хорошо! Ни хаос, ни тем более тау не смогли ничего противооставить на т1. Кроме турелей, конечно же. В СС при встече с NW можно было кайтить, пользуясь их низкой дальностью (17 против 25 у большинства пехоты). Теперь же жалкие куски органики могут только в ужасе прятаться на базе, пережидая т1. Ибо броня крепка, хиты толсты, а гаусовки нынче это просто ахтунг. На т2 становиться повеселей, появляется техника, бешенные бродсайды и тп. На т3 начались проблемы. Хаос отстроил храм и штромом молний слил мне уйму пехоты(четыре-пять пачек, все грэйды и реинфос). Был бы это человек, тут бы я и слил..

Неужели все так страшно с маркой Тзинча? Уже не раз тут про это писали. Надо будет пересмотреть ее что ли?

Тау накопили массу из 88ых и кучи техники. К счастью техника по большей части застряла на базе у хаоса и простояла там всю игру.

Это походу беда тупизны застроек компа + Релики не предусмотрели жестких корридоров между зданиями в своем двигле. Этот глюк мне известен и я его часто наблюдаю на автобое, но похоже это неизлечимо...

Но мне и хватало и того что было. От союзника эльдара толку было мало, пока он не перешел на призмы + артиллерию. В результате я поставил в центре карты кучу маяков чем и спасся. Четыре сферы оживления все вытянули. В том числе и кучу хаоситских абилок. Я правда не понял как он кидал и чуму и шторм при тзинчевской марке,ну да ладно.

Ты забыл про Chaos Sorcerer и Icon Bearer-ов. ;)

Второй герой на некрах впечатлил,сам он мясо но 5 артефактов v 3x (2 героя, больше артов, в смысле) это сила. Использовал Имортолов, в общем тоже что и было. Парий и пр. рукопашку не юзал вообще. Техника некросовская своих денег стоит, но не больше, тут без изменений.

Новинки. Супер турель понравилась, хотя 1000 энергии она конечно не стоит.

Это ты Necron Gauss Pylon так пренебрежительно назвал? ;) Это между прочим titan-like юнит.

Куча монолитов это вещь. Монолит вообще очень серьезная штука. Т.к. разброс в том числе и под себя (у Бени напрмер, мертвая зона на больших калибрах). Построил 2 штуки, телепорт на базу Хаоса забитую техникой (преды с лазерами- 2 шт, ЛР-1шт, шагатели-3 шт, Молоты Тау - 3 шт + всяких хлам типа пираний, хаос принца, облов, поседов...). К монолитам тп орда пехоты и все. При том что эта толпа NW и Имортолов ложилась два раза еще на подходе к этой базе.

Че-то ты про К'танов ни слова. Мне вот инетересно не слишком ли они сильны сейчас стали? Что народ думает?

P.S. Отвечаю на ранее заданный вопрос: хаосом неделимым играл в союзе с ИГ против Орков+Некров, карта Панрейские Низины.

И еще, есть такой грэйд - Unholy Vision и цена вопроса = 100/100. По сравнению с СС где он стоит 25 реквы...

Эта цена выставлена не случайно. ИМХО цена адекватная. Старая цена была чисто символической. Это было все равно, что сразу им выдать зоркие глазки. А тут хаоситу приходится заметно подождать, прежде чем получить зорких культистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrOrc, фишка того улучшения была в том, что оно было очень долгим. В итоге производство блокировалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrOrc, фишка того улучшения была в том, что оно было очень долгим. В итоге производство блокировалось.

Где ты видел такую фишку? И в DC, и в SS chaos_cultist_sight_research стоил 25 реквы и занимал 25 секунд. 25 секунд -- это долго? Да все жали на этот апгрейд автоматически и не задумываясь в самом начале партии. Нафиг Релики так сделали и в чем тут "глубокая мудрость" до сих пор не понимаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели все так страшно с маркой Тзинча? Уже не раз тут про это писали. Надо будет пересмотреть ее что ли?

Три отряда тяжелой пехоты по 5.000хп в каждом были полностью уничтоженны за 3-4 секунды (засекал по таймеру в реплее) это при том, что сам шторм длится ~20 секунд. Таким образом, Марка Тзинча позволяет уничтожить любую пехотную армию противника за 5 секунд. если армия из термосов и тп то за 7-10. Это нормально? Я хз. Автор, тебе виднее. Твое детище.

Ты забыл про Chaos Sorcerer и Icon Bearer-ов. ;)

А еще про башню с распятым псайкером. Я не забыл. Чума не выносит в 2-3 секунды три близкостоящие пачки. Сорцер так не гасит.

(спустя 5 минут) гм, гасит, оказываеться. Чуму значиться тоже баффнули.

Это ты Necron Gauss Pylon так пренебрежительно назвал? ;) Это между прочим titan-like юнит.

Пренебрежительно? Справедливо. Когда некры вызывали пилон я всегда радовался, тк справиться с ним что ИГ что СМ не состовляет никаких проблем. Двигаться этот пилон не двигаеться (тп раз в час <_< ) Стреляет из одного ствола. Далеко, мощно. А вот хитов для титано-подобного мало, да и скорострельность средненькая. Ну строится без рабочих. И? И все. Принципиальных отличий от обычной гаус турели я не нашел. Я пилон ставил, тк не было реликовой точки. А так монолит эффективнее на порядок.

Че-то ты про К'танов ни слова. Мне вот инетересно не слишком ли они сильны сейчас стали? Что народ думает?

Про народ не знаю, вызвал их в самом конце когда они ничего уже не решали. Визуально-переизбыток абилок. Было 4 монолита + 2 К ТАна и это как говориться не предел. Не жирно? Да и еще насколько Найтбрингер изменен от оригинала? Речь о статах и пассивных эффектах.

Эта цена выставлена не случайно. ИМХО цена адекватная. Старая цена была чисто символической. Это было все равно, что сразу им выдать зоркие глазки. А тут хаоситу приходится заметно подождать, прежде чем получить зорких культистов.

Сразу видно таусита =) Вопрос снят.

Где ты видел такую фишку? И в DC, и в SS chaos_cultist_sight_research стоил 25 реквы и занимал 25 секунд. 25 секунд -- это долго? Да все жали на этот апгрейд автоматически и не задумываясь в самом начале партии. Нафиг Релики так сделали и в чем тут "глубокая мудрость" до сих пор не понимаю...

Расказываю голосом. Два самых расспростроненных билда: через оружейку и через бараки. Оружейка, куча культистов с гренами это фаст теч. Никаких зорких глазок до т2 по любому. Вариант 2й - бараки. Это герой/ХСМ/Рапторы в любых сочетаниях. Наиболее устойчивый вариант- герой + 2 пака ХСМ. При таком билде время на иследование в бараках попросту нет. Если играют НЕ против Тау/Эльдаров это иследование никогда не учат на Т1. Играем против тау на маленькой карте. Строятся бараки на пытке и в них 3 пака ХСМ. 2 пака культов хватают точки. Как третий пак ХСМ готов, десантура едет к синелицым братьям по разуму и всех убивает в усливиях жуткого цейтнота. 25 секунд это просто до фига в начале игры.

Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...