Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Dark Crusade


Рекомендуемые сообщения

Может обычно они не доигрывают до 30й минуты? Сомневаюсь, что сам ГрОрк-то столько долго (по продолжительности матча) играл по сети. Геймплей нудный, здания убертолстые:D

Не -- это точно какой-то неправильный и ненастоящий Джонс пишет. Что сделал бы настоящий Джонс, которого я знаю? Он бы скромно промолчал, не стал бы ввязываться в любую идиотскую полемику, провел бы серьезные аккуратные эксперименты и тесты, изучил бы код мода и его связь с наблюдаемыми игровыми явлениями, и только в случае 100%-но выявленного эффекта и его причины -- котротко и ясно описал бы суть эффекта и указал бы на программные особенности кода, которые к нему приводят. А это не Джонс. Видимо настоящему Игорю уже давно надоело писать на всякие Форджики и Реликньюсы, и он подарил свой ник, свои аккаунты на форумах (и может быть даже свой мод впридачу) какому-то нубу, и этот нуб сейчас пишет на все форумы под именем Джонса, пользуясь его давней репутацией... и, таким образом, фактически порочит его славное имя... ;)

[ Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд ]

По теме. Доберусь до двух и более компов в сетке -- проведу свои тесты и скажу результат. Сетевых тестов давно уже не проводил. Но не думаю, что они покажут что-то новое, по сравнению с тем, что я и так знаю...

[ Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды ]

Сейчас я перегружен работами по TWM-SS-кампании. Вчера закончил стронгхолд некронов. Один из самых разработанных стронгхолдов получился. Остались Эльдары, ИГ и сестрички.... Заниматься сетевыми тестами меня откровенно ломает и будет замедлять работы по кампании. Впрочем важность сетевой игры никто не отрицает. Посему ждите результатов тестов от GrOrc-а. А по ходу проводите свои тесты. Буду благодарен, если кто-нибудь отпишется о своих беспристрастных и честных наблюдениях по своему опыту сетевой игры в TWM...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Смотреть за орков, где то 30 минута и дальше, на количество пехоты реальной и сверить это с занятым капом.

Помимо этого дальше была ещё большая жесть когда отключалось производство юнитов в некоторых зданиях, например во втором самолёте.

Пропадала возможность строить технику.

У моего товарища по тесту пропадала возможность строить рабочих, потом она появилась снова, причём по времени это совпадало с починкой отображения пехоты у меня.

Сразу скажу что игра была именно что тестом расконекта(то есть цели запинать друг друга раньше 35-40 минуты мы просто не ставили) при включённых героях, в игре на 2 игрока расконекта нет, но зато есть ужасы описанные выше. Перед этим был тест с ботами который на 32 минуте закончился выбросом из игры.

Реплей приложен дабы можно было посмотреть, на неведомую жесть которая творится в игре.

4P_TORRENTS.2012_11_11.19_53_03.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем мы сыграли PvP 1 на 1, вылета не произошло, однако после игры DoW выкинул нас не в меню, как мы просили, а из игры, с баг отчетом.

По твоему описанию неясно играли в этот раз с Heroes или без (?).

могу сделать скрин консоли в момент вылета со включенным параметром Heroes.

Так игра все-таки не вываливается, а что-то пишет на экран? Только в этом случае ты можешь сделать внятный скрин. И четко описывайте версию мода, условия игры, игровые события и действия игры по реакции на ошибку. Если бы ты начал разговор со скрина консоли с явно прописанной scar-code-ошибкой, то и результаты разговора были бы другими. Это была бы конструктивная инфа в помощь моду. А посты в духе: "У друзей играет, а у меня нет, вывод: виноват моддер", -- это просто детский лепет...

P.S. Обидно, что меня на пустом месте оскорбили, косяк в Heroes.

Оскорбили?.. Где?.. И кто это был?..

А "косяк" пока что неизвесно даже есть он или нет. Потому что как ты сам пишешь:

P.P.S. Мои друзья свободно играют с параметром heroes, у них вылета нет.

Чудеса, не правда ли? Люди играют свободно, а у тебя глюки... И никто тебя тут не оскорблял. Ни один мой пост никогда не удалялся и можно спокойно убедиться, что оскорбления в моих постах всегда отсутствуют в принципе. Что там иногда присутствует, так это ворчание на безграмотность пишущих. Как люди типа тебя находят в моих постах оскорбления для меня загадка. Сначала выпрямляйте свои руки и голову, а потом уже выставляйте обоснованные и грамотно аргументированные претензии замечания, наблюдения, пожелания. Так что никто и не думал тебя оскорблять (больно это кму-то здесь надо). Тебе просто указывали на странность твоего состояния по контрасту с состоянием твоих друзей. Почему у твоих друзей все нормально, а у тебя нет? Ты не задумывался?.. Об этом надо было задуматься ДО того, как пытаться писать сюда. Может подумаешь на досуге? И, очевидно, это должна быть не моя забота -- выяснять, где глюки у тебя в системе -- это забота локального юзера компа, то есть в данном случае твоя. Так что моя реакция на твои "проблемы" вроде как понятна, очевидна и естественнна... Здесь тема про мод TW, а не про твой комп...

Чтобы поставить точку в этой бесплодной дискуссии, мне надо самому провести сетевые тесты и убедиться во всем лично. Признаюсь честно -- новый скрипт Heroes я еще не тестировал по сети собственноручно. Не было ни времени, ни возможности. Он существует относительно недавно. Всего лишь с начала этого лета. Я знаю точно, что скрипт работает как часы в скирмише и кампании. У меня наработано уже много игровых часов по нему и без единого глюка. За прошедшие месяцы (почти полгода уже) массовых жалоб на новых Heroes почему-то не поступало со стороны игроков. (Что весьма странно, не правда ли? ;) ) Доберусь до сетки, все сам проверю, и если там есть реальный сетевой глюк, то буду анализировать и исправлять по возможности. Премудрые программы не сразу строятся... А этот скрипт весьма нетривиален по своей внутренней структуре...

...И погляди наконец на свой "репорт" со стороны и непредвзято. Выглядит все так, словно у тебя локальная проблема. Чудес на свете не бывает (в мире компьютеров и в программировании их не бывает точно ;) ). Если много людей играют в игру без проблем, а у одного-двух людей проблема, то кто виноват? Додумайте эту простую мысль сами...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По твоему описанию неясно играли в этот раз с Heroes или без (?).

играли с heroes

Так игра все-таки не вываливается, а что-то пишет на экран? Только в этом случае ты можешь сделать внятный скрин. И четко описывайте версию мода, условия игры, игровые события и действия игры по реакции на ошибку. Если бы ты начал разговор со скрина консоли с явно прописанной scar-code-ошибкой, то и результаты разговора были бы другими. Это была бы конструктивная инфа в помощь моду. А посты в духе: "У друзей играет, а у меня нет, вывод: виноват моддер", -- это просто детский лепет...

Экран пишет "ошибка синхронизации" либо, если я сервер "критическая ошибка AI". жмешь f10, выход в меню, игра вываливается, так что сделать скрин вполне реально.

Мод версии 1.0.18, условия: уничтожение, таймер, Heroes. Игровые события - развернутые базы и армии любых(!) рас, опытные войска, уровень не важен, ошибка возникает на 30-35 минуте игры. Если бы в начале беседы я знал, что тебе нужен скрин консоли, я бы сделал. Мог ведь попросить, хотя бы на всякий случай, взяв во внимание тайминг вылета, а не ссылаться на клиент игры и кривые руки? Как никто другой понимаю, насколько достали вымотали "деревянные" юзеры, которые даже читая список того, что делать нельзя, спрашивают: "а так делать нельзя?", но это не дает права глумиться и рассматривать только самый вероятный вариант.

Я, как минимум считал, что мод уже закончен и стабилен (см. версию мода), а не записался в бета-тестеры одного из его параметров.

Ты открыто утрируешь. Где, прости, я говорил что моддер виноват, или постил свои претензии к моду? Я, скажем так, не подготовлено обратился за помощью, языком типичного геймера-вахера описал ситуацию. и это моя ошибка. "Что посеешь, то и пожнешь".

Чудеса, не правда ли? Люди играют свободно, а у тебя глюки...

Ты мне прям глаза открыл :o :D если бы рассинхрон имел массовость, ты бы его давно исправил собственноручно и мне не пришлось бы писать тебе, а достаточно было бы прочитать на любом из тысячи форумов "отключи heroes" или скачать исправленную тобой же версию. ИМХО стоило сначала провести тесты, прежде чем выпускать версию 1.0...

И, очевидно, это должна быть не моя забота -- выяснять, где глюки у тебя в системе -- это забота локального юзера компа, то есть в данном случае твоя.

Моя система не выполняет какое-то условие заданное кодом, или неверно его обрабатывает и дело тут в какой то одной строчке кода, которую моя система не понимает... Адаптировать мод под работу на большинстве машин, имеющих ОС линейки Windows XP и более новые - входит непосредственно в твою заботу. Большинство - это не каждый комп, я прекрасно понимаю.

Но прими во внимание, что я специально форматировал диск и поставил чистую ОС перед тестом.

У меня та же ОС, что и у друга, ставил ему с того же диска, у него heroes ведет себя адекватно.

В винде миллионы глюков и дыр, при такой масштабности это неизбежно, и уследить за всеми я не в состоянии, но в отличии от большинства юзеров на моей машине всегда порядок, я отслеживаю каждую софтину которую ставлю.

...И погляди наконец на свой "репорт" со стороны и непредвзято. Выглядит все так, словно у тебя локальная проблема. Чудес на свете не бывает (в мире компьютеров и в программировании их не бывает точно:)). Если много людей играют в игру без проблем, а у одного-двух людей проблема, то кто виноват? Додумайте эту простую мысль сами...

Поверь, в этом вопросе я придерживаюсь той же позиции, хотя бы исходя из статистики, ты прав на 98%. Хоть я и ненавижу кодить, а руки у меня растут откуда надо и мозги есть. Если я и произвел впечатление глупого "деревянного" юзера, это потому что без практики навыки притупляются. Я никогда не пытался разобраться как устроено двигло DoW, мне это не надо. Как и любой юзер, я лишь хочу играть без вылетов, а не участвовать в холиварах с программистами, но посуди сам, ты автор мода, к кому обращаться с такой проблемой, как не тебе, если нигде больше решения не нашел? Я извиняюсь, за неконструктивные посты.

Как только представится возможность сыграть с друзьями, обязательно включу heroes, сделаю скрин консоли в момент вылета и отправлю. Я надеюсь, это поможет развитию TW.

Оскорбили?.. Где?.. И кто это был?..

Обосную, я посчитал оскорбительным то, что ты назвал "ворчание на безграмотность пишущих". Тебя просят о помощи, а ты отвечаешь избыточно надменно, это как известно, не красиво и неуместно, в обращении к человеку, которого даже не знаешь. Тебе говорили об этом, как я понял из постов джонса, и других источников, уже неоднократно. Вот это минус конкретно тебе. Ты можешь "ворчать", но палку не перегибай.

На этом все.

Изменено пользователем vead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, как минимум считал, что мод уже закончен и стабилен (см. версию мода)

Мод стабилен, но нельзя сказать, что он "закончен", ибо его развитие все еще продолжается. Мод объявлен как релизный начиная с 15 версии, а стабилен он был всегда с самых первых его версий. Я не выпускаю публичные версии без гарантии стабильности и тут не важно какая на TWM стоит версия -- 0.95.хх, 0,99,хх или 1.00.хх. Все они были по своему логически замкнутыми и хорошо отлажены в первую очередь в скирмише, а значит и в сетевой игре тоже.

Новый скрипт Heroes появился совсем недавно -- начиная с 16 версии. Первоначально он был железно обкатан в скирмише, чуть позже был доведен до стабильности в скриптовых миссиях кампании. Как я уже говорил, в сетевой игре лично мной он до сих пор не тестировался. Сетевая принципиально ничем от скирмиша не отличается. Обычно если скирмиш работает стабильно, то это на 99,9999999% означает работоспособность и сетевой игры тоже. Если там есть реальный специфически сетевой глюк, то конечно же я займусь этой проблемой. Если проблемы нет и мои тесты это покажут, то и говорить тогда не о чем. В общем ждите результатов тестов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrOrc привет. Как это ни печально но я подтверждаю слова vead. Хотя твой мод и качественный на 100 %, но в скрипте Heroes точно что-то не так и именно в игре по сети. Играя в схватке против компа все нормально, но играя по сети с пацанами на 30-й минуте бац...Ошибка синхронизации и там бла,бла,бла... Пробовали два раза и оба вылет ровно на 30й минуте. Я твой мод очень люблю,но вот это меня очень напрягает, а без скрипта Heroes играть менее интересно, так что думаю добрый орк GrOrc ;) поверит моим словам и постарается решить эту проблему.

P.S. Играли в версию для Soulstorm.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrOrc привет. Как это ни печально но я подтверждаю слова vead. Хотя твой мод и качественный на 100 %, но в скрипте Heroes точно что-то не так и именно в игре по сети. Играя в схватке против компа все нормально, но играя по сети с пацанами на 30-й минуте бац...Ошибка синхронизации и там бла,бла,бла... Пробовали два раза и оба вылет ровно на 30й минуте. Я твой мод очень люблю,но вот это меня очень напрягает, а без скрипта Heroes играть менее интересно, так что думаю добрый орк GrOrc ;) поверит моим словам и постарается решить эту проблему.

Не волнуйтесь. Со временем разберусь в чем там глюки, если они действительно имеют место быть. Изобрету новый код Heroes, который будет стабилен по сети. Вот кстати, на горизонте уже маячит соответствующая оказия. На днях ко мне в берлогу придет друг с букером. Мо быть если его не заломает, мы слинкуем наши компы и поиграем в TWM...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не волнуйтесь. Со временем разберусь в чем там глюки, если они действительно имеют место быть. Изобрету новый код Heroes, который будет стабилен по сети. Вот кстати, на горизонте уже маячит соответствующая оказия. На днях ко мне в берлогу придет друг с букером. Мо быть если его не заломает, мы слинкуем наши компы и поиграем в TWM...

И не забудь там на предыдущей странице стереть помои которые на меня вылил, товарищ моддерское зазнайство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не забудь там на предыдущей странице стереть помои которые на меня вылил, товарищ моддерское зазнайство

Блин, Джонс. Я и не думал, что ты потерял чувство юмора. Походу ты уже не отличаешь шуток от настоящих наездов. Ну и кто тут зазнался? Великий Джонс оскорблен? ;) И чем? :) Я то думал, что ты с улыбкой признаешь, что немножечко поторопился с выводами... Человека соображающего должна интересовать только реальная проверенная фактическая информация...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, Джонс. Я и не думал, что ты потерял чувство юмора. Походу ты уже не отличаешь шуток от настоящих наездов. Ну и кто тут зазнался? Великий Джонс оскорблен? ;) И чем? :) Я то думал, что ты с улыбкой признаешь, что немножечко поторопился с выводами... Человека соображающего должна интересовать только реальная проверенная фактическая информация...

Я тебе привел факты. Ты - лишь отбрехивался какой ты офигенный. Выставил себя дураком, но свалил почему-то на меня :D

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещанный скрин консоли в момент рассинхрона. Мне кажется он не поможет.

Вот что забавно, когда я хостер - исчезла критическая ошибка АИ и мы играем преспокойно. Когда хостер мой товарищ - рассинхрон. Никаких вмешательств в код Heroes я не делал, все по старому. Чудесаааааа...

post-34503-1352915861_thumb.jpg

Изменено пользователем vead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе привел факты. Ты - лишь отбрехивался какой ты офигенный. Выставил себя дураком, но свалил почему-то на меня :D

Моих разумных аргументов ты в упор не видишь, что странно. Советую перечитать мои слова непредвзято. Похоже нервишки у тебя совсем сдали, Джонс, от постоянного Варфордж-общения. ;) Замнем уже эту идиотскую дискусиию за ее ненужностью. (Хотя от тебя я ожидал большей адекватности и совсем не ожидал какого-то странного злорадства. Глупо злорадствовать, что в TWM якобы есть какие-то глюки, тем более, что ты знаешь уровень моей квалификкации и прекрасно представляешь, что все моддерские глюки в TWM если они и есть, то это всегда очень ненадолго...) В общем ничего не понял в твоем настроении засим и откланиваюсь. ;)

Сетевой тест еще не проводил. Поход друга с букером ко мне пока откладывется, а пинать в одиночку DoW сразу на два компа это скучно. Впрочем как только изыщу время, то проведу тест сразу же... Меня сейчас больше занимают работы по SS-кампании. Уже почти доделал стронгхолд Эльдаров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещанный скрин консоли в момент рассинхрона. Мне кажется он не поможет.

Мне похоже тоже, потому что DoW-двигло по этому скрину не дает скар-ошибки. Скорее всего ее там и нет, а есть что-то другое...

Вот что забавно, когда я хостер - исчезла критическая ошибка АИ и мы играем преспокойно. Когда хостер мой товарищ - рассинхрон. Никаких вмешательств в код Heroes я не делал, все по старому. Чудесаааааа...

Непростые по структуре игры часто приводят к подобным чудесам. Одна и та же программа может по разному работать на разных конфигурациях железа. Плюс, что еще хуже, состав софта бывает тоже очень разным и может приводить к совсем уже непредсказуемым результатам. Что еще веселее, наращиваемые программы по определению не бывают одинаковыми у разных юзеров. Намекаю на то, что DoW в наше время -- это очень аморфная структура из-за обилия разных модов, которые многие DoW-еры устанавливают совместно. Чаще всего это фиолетово, но иногда приводит к странным взаимовлияниям. Например, такой небезызвестный человек в DoW-Community, как Тюдо вообще не смог запустить TWM у себя на компе ни разу, хотя он считает себя большим спецом в модах. Он жаловался на такие глюки в TWM, которые я у себя не могу воспроизвести при всем желании (отсутствие моделей и иконок, краш и незапуск). У меня все работает как часы. Я до сих пор в непонятках. То ли Тюдо шутит, то ли врет и выдумывает того, чего он не делал, то ли я его (и он сам себя) переоцениваю(ет) как опытного DoW-ера... или у него стоит куча модов и TWM не хочет с ними совместно жить, хотя у меня такого глюка никогда не было. У меня тоже стоит куча модов, лог DoW иногда на них ругается, но TWM все равно работает железно как часы...

Так что вам можно еще радоваться, что у вас всего-лишь Heroes чуть-чуть шизит... ;)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я таки почти прошёл компанию ДК пока она весьма занятная была, даже очень занятная.

Единственное смысл чего я не понял это главная база таусяк в которой просто немыслимое количество кнарлоков набигает бесконечно(по неведомым мне причинам ибо я убил всё что было на карте кроме эфириала а они продолжали бежать).

А так в целом впечатления очень положительные, местами очень весёлые бойни получались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сетевой тест еще не проводил.

Значит так... Только что не поленился и провел сетевой тест TWM.

Тестовые системы:

1. Athlon XP 3000+ Barton/1Gb Hynix/A7N8X-E Deluxe, NVidia nForce2/Sapphire ATI Radeon X1950Pro 512Mb AGP/Creative Audigy 2/ под управлением Windows XP SP2 (32 bit).

2. Intel Core i7 3770K 3.9GHz/16Gb Corsair Vengeance/Gigabyte LGA G.1 Sniper3, Z77/Gigabyte AMD Radeon HD7970 3072MB 384 bit/Creative X-Fi Titanium Fatal1ty Pro/ под управлением Windows 7 SP1 (64 bit).

На обоих компах гигабитный Ethernet на чипе Atheroth. Соединены по кабелю класса 5e, так что гигабитная скорость есть. Как легко видеть, системы очень разные и сильно неравноправные. Первый комп очень старый. Второй наоброт последний писк технологий. И оба компа под управлением весьма разных операционок.

Игра шла в TWM for SS ver.0.99.05., то есть последняя публичная версия, в которую играют все, а не внутренняя текущая бета версия TWM (All GW Units Mod), в которую "играет" только GrOrc. Пишу обо всем этом здесь в этой ветке про DC версию, потому что вопрос о "сетевом глюке" был поднят именно здесь. Версию для DC протестирую в сети несколько позже и отпишусь тут об этом, но вряд ли этот будущий тест покажет что-то новое по сравнению с тем тестом, который тут будет описан ниже....

Итак, игра была на Eres Badlands (одна из любимых карт GrOrc-а). Хостом был первый слабый комп и на нем был выбран Хаос (Chaos). На втором компе были выбраны Сестры (Whitch Hunters). Условия игры только Annihilation и Heroes. Ботов не было, но позже проведу тест и с ними...

Игра продолжалась более чем полтора часа (!) прописью, так что пресловутые "30 минут" наступали в игре три раза. Ну что могу сказать. В ходе игры строились все мыслимые юниты и здания. Юниты радостно мочили друг друга и безбожно росли в левелах совершенно не обращая внимания на проблемы отдельных пользователей TWM и на злорадные замечания отдельных умников в самых разных ветках этого форума. ;) Скрипт Heroes "a la GrOrc" в сети работает также хорошо, как и в скирмише. Чего я и ожидал. Опять оказался прав. ;) Какой я умный -- аж самому противно.... ;)

В ходе игры были небольшие лаги (очень небольшие -- задержка на секунду всего 3 раза за всю партию, появлялось характерное окошко ожидания) из-за слабости первого компа. Лаг был из-за того, что первому компу приходится сильно свопить в ходе работы на нем DoW (на нем очень мало оперативки). А с запущенным TWM и подавно в силу громадности его данных. Но в целом игра проходила без каких-либо глюков и довольно комфортно. На втором компе чуть-чуть тормозно по сравнению с тем, как идет на нем скирмиш, так как он синхронизировался с тормозами на первом компе. Юниты чуть-чуть замедленно реагировали на команды, но игре это в целом не мешало. Все шло на ура... В ходе партии были построены две предельно большие толпы, которые слились на друг друге в ходе мегауберсражений. Титаны и все такое по полю бегали. Все орало, блестело и взрывалось на потеху обеим сторонам. И хоть бы намек на описываемые некоторыми камрадами глюки...

ИМХО это был более чем содержательный тест, не оставляющий никаких сомнений. Таким образом резюмирую: воспроизвести глюк, на который жаловались тут (и в некоей соседней ветке) в моих условиях мне не удалось. TWM как всегда работает железно, как часы, и без каких-либо критических глюков и "чудес". Разве что предлОжите по TWM молотком ударить, чтобы он испортился?.. ;) Ну тогда глюки будут наверное... ;) Но я не фанат испорченных вещей. Если вещь хорошая, то я ее аккуратно использую и очень долго... :) Чего и вам всем желаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ботов не было, но позже проведу тест и с ними...
После этого можно не читать. Мы тебе и так отметили, что ошибка - при игре с ботами. Кстати весь текст - нарциссизм в предпоследней стадии

UPD

Ваще злостный оффтоп: Пора менять ник, Grumbling Orc давно уже возвысился до GORK-а, жестокохитрого Бога Моддинга! :D

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да GrOrc ты совсем нас не понял. Я говорил что ошибка появляется при игре с ботами как и пишет Джонс, а ты мне играли друг против друга и нет ошибки. Это я и так знаю. Разочарован в GrOrce, :? разочарован. Я же тебе подробно описывал в чем дело а ты так и не понял меня братан, а жаль. Джонс красава! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да GrOrc ты совсем нас не понял. Я говорил что ошибка появляется при игре с ботами как и пишет Джонс, а ты мне играли друг против друга и нет ошибки. Это я и так знаю. Разочарован в GrOrce, :? разочарован. Я же тебе подробно описывал в чем дело а ты так и не понял меня братан, а жаль.

Чем ты разочарован? Может быть тем что

Ботов не было, но позже проведу тест и с ними...

Ты такой нетерпеливый? Но это ведь не мои проблемы не правда ли? ;)

Тест с ботами тоже будет проведен естессно, чтобы закрыть этот вопрос окончательно. А если там что-то выяснится нетривиальное, то я переделаю скрипт как надо. Я обо всем этом уже писал выше неоднократно, но отдельные камрады видят только то, что сами пишут. Ну и кто тут самовлюблен?.. ;)

Пора менять ник, Grumbling Orc давно уже возвысился до GORK-а, жестокохитрого Бога Моддинга! :D

На самом деле я всегда нахожусь и находился гораздо выше. ;) Но объяснять где это не буду... ;)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джонс красава! :D

Я этого никогда и не отрицал. Джонс у нас безусловно красава. :) А теперь перейдем к моему сообщению...

Значит так... сегодня провел сетевой тест и с ботами. Компы те же. Условия те же. Расы: на первом компе (хост) Хаос (сетевой игрок) и орки (компьютерный бот) в первом тиме, на втором компе только тау (сетевой игрок) во втором тиме. Игра продолжалась 66 (прописью: шетьдесят шесть) минут и 3 (три) секунды. Пресловутые "тридцать минут" наступали на этот раз два раза. И ничего. Ни рассинхронов, ни глюков. Даже обидно как то... Тестишь тестишь тут с вами... тестишь, а глюки все не наступают и не наступают. Ну-с чего вы еще от меня хотите? Чтобы я джигу сплясал? :) Или половину файлов TWM удалил, чтобы с гордостью сказать, что глюки есть -- TWM ваще не запускается. Пример дюже мудрого камрада Тюдо убеждает меня, что еще и не такие глюки могут привидеться народу... ;) ...или быть ими сгенерированы шаловливыми ручками при видимо очень умной голове... ;)

Отдельные камрады как всегда находятся в танке. Я уже просто могу отвечать своими же цитатами, потому что все уже не раз тут говорилось, но до камрадов так и не доходит:

После этого можно не читать. Мы тебе и так отметили, что ошибка - при игре с ботами.

Уточню, не вчетвером, а хотя бы вдвоем, но с ИИ-ботами

Человек вообще-то жалуется, что он не может четвертым подключиться к сетевухе у трех ребят, у которых между собой все нормально. А есть AI-боты или нет -- это для Heroes пофиг. Он всем противникам уровни поднимает одинаково. Тот участок кода, на который ты намекал, тоже относится не только к AI-ботам. Так что AI-боты тут не причем.

При этом в хероес скрипте как раз на 30й минуте игры над ИИ-ботами проводятся какие-то мутные манипуляции, о чем прямо в коде есть комментарии

Там никаких "мутных манипуляций". Все прозрачно. Там поднимается коммандный уровень. Просто стартовый уровень юнитов. С точки зрения скрипта он просто поднимает уровень модификаторами для только что построенных юнитов. Это даже в реальном времени видно как происходит. Операция такая же, как при обычном поднятии левела за прочие плюшки. Так что там ничего особенного. Тебя завораживает 30-я минута -- я понимаю. Но по коду далее ты не просек, что делается. А делается там то же, что и обычно -- применение модификаторов. Процедура стандартная для DoW и рассинхрона давать не может по факту. Эдак DoW по сетке вообще бы не работал, потому что любой апгрейд давал бы рассинхрон -- это ведь тоже модификаторами делается... ;)

Для тех, кто в танке еще раз напоминаю: скрипт Heroes построен на применении модификаторов DoW. Тех же самых функций, какие обычно используются в DoW для обычных апгрейдов. Пусть Джонс мне детально объяснит, чем отличается применение таких модификаторов для сетевого игрока и для компьютерного бота?

"Подсказка"
Ответ для знающего моддера очевиден: ничем.

Итак, тесты показывают, что никаких проблем новый скрипт Heroes по сети не дает. И не может давать, о чем я уже неоднократно со всем знанием дела говорил. Мне ли не знать, что и как делает скрипт Heroes изнутри, что он может давать и чего не может. Я этот скрипт изрядно переработал на низком уровне, и по ходу дела разбирался в нем очень подробно (об этом вообще-то легко догадаться, правда отдельным камрадам это почему-то не очевидно). Может быть все-таки имело смысл послушать человека, который в требухе этого скрипта понимает не хуже его создателей (а в его отдельных местах даже лучше, что и позволило мне его усовершенствовать). Кроме меня тут в этом скрипте никто толком не разбирался, включая даже нашего обожаемого и премудрого Джонса ;). Джонс конечно же красава, кто же спорит. ;) Но и на него иногда находят приступы необъяснимой, но типично "Варфорджевской" тупизны и упрямства. Зачем спорить о том, в чем сам так и не разобрался толком, а, Игорь? ;) Разобрался бы сначала подробно и провел бы свои собственные контроллируемые тесты прежде, чем лепить тут флуд и флейм на пустом месте. И ведь говорил я тебе:

Джонс, если хочешь закрыть проблему для себя, то сыграй в какой-нибудь проверенной локалке или с проверенным грамотным сетевым клиентом (не с жалобщиком). Даю 99,999999999999 процентов, что такой "проблемы" ты в контроллируемых условиях днем с огнем не найдешь. Люди играют с Heroes уже давно и массовых жалоб не поступало. Это тебе ни о чем не говорит?

Как бы это вообще-то логично. Любую программу надо сначала проверять в чистых условиях, чтобы убедиться, что глюк именно программный, а не локальный глюк системы конкретного юзера. Для любого программиста это очевидно. Почему это вдруг чудесным образом перестало быть очевидным для нашего премудрого Джонса -- это загадка Природы. Не для тупых орков понимаемая видимо... :) Впрочем Джонс же красава, и я с этим не спорю... :) Кстати, а кто такая красава? Это существо, которому все можно? ;) Даже говорить всякие непроверенные глупости? И наверное это особенно можно говорить старым ворчливым оркам... ;)

Хочу особо подчеркнуть. Особенно для тех кто предпочитает постоянно находиться в бронированных сооружениях на колесах или без оных. Я не отрицаю, что у вас есть глюки. Я людям обычно верю. Для чего и тесты провел, чтобы самому во всем убедиться -- реагировал на ваш сигнал. Так вот, конечно же это теоретически вполне возможно (лично я не сталкивался), что при лагах в Инете старенькое двигло DoW может иногда давать некоторый рассинхрон в сложных условиях игры и при обилии юзаемых данных (хотя скорее всего дело не в этом, а в локальных проблемах совместимости вашего софта и/или железа). Но при этом надо аккуратно различать вещи и вещи... и говорить только хорошо проверенные факты прежде, чем винить разработчика программы, а не свои кривые руки или кривую рабочую среду конкретно у вас на компе. В данном случае проверенным является факт: если у отдельных камрадов и есть глюки в сетевой TWM-игре при юзании скрипта Heroes, то дело уж точно не в нем. Утверждаю это со всей ответственностью и определенностью. Проверено в Grumbling Orc Game Development. ;) Верить этому или нет -- решайте сами... Кроме того, на моей стороне статистика. Глюки наблюдаются у очень малого количества игроков. Остальные играют в свое удовольствие и, что характерно, не жалуются на этот "глюк" массово. И действительно... Зачем жаловаться на то, чего у подавляющего большинства людей просто нет.... ;)

Можете продолжать тут флудить и дальше на эту тему, а я уже резко потерял интерес к этому вопросу, ибо сигнал, как очевидно, был ложный. Благодарности за свои немалые старания как обычно не жду...

Ну вы тут развлекайтесь, ;) а я пошел наконец доделывать TWM-SS кампанию до конца. Игроки в TWM могут быть благодарны местным камрадам. Выход новой версии TWM по объективным оценкам задержан дня на два... ведь очень премудрые камрады оторвали старого орка от разработки TWM для того, чтобы он по сетке поиграл... причем обязательно не менее 30-и минут!!! А лучше 30 умножить на N, где N -- любое натуральное число... Ну никакой жалости у молодежи к старикам... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем игроделам за то, что они не так упороты, как грорк, и осознают, что отсутствие бага на одной машине не означает его полного отсутствия.

Хотя вечерком приятно конечно почитать очередного дерека смарта. Так что автор жги еще и побольше великих идей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто мои наблюдения. Во всей этой ситуации со скриптом и прочем.

Что мы имеем в итоге:

Мы имеем сбоящую в некоторых случаях игру.

Мы имеем подозреваемый скрипт, отключение которого устраняет сбои.

Мы имеем вон те два теста описанные выше.

Имеем упоминания jONES-а, что скрипт на 30 минуте таки что то делает, что собственно GrOrc-ом и подтверждается и поясняет что там делается.

Собственно это всё что мы имеем. Далее пойдут мои мысли. Первое и единственное что меня насторожило в тестах вот этот момент:

На обоих компах гигабитный Ethernet на чипе Atheroth. Соединены по кабелю класса 5e, так что гигабитная скорость есть.
Я всё понимаю, что тестировать надо в типичных условиях и всё такое, но в реальности мы имеем 1-2 мегабита, а тестируем на гигабитной скорости, не слишком ли большие допущения для теста? А ещё есть такой момент когда в сети апаются сразу 5-6 отрядов возникает затуп на 1-2 секунды. Только на гигабитном интернете этого не видно же.

Можете продолжать тут флудить и дальше на эту тему, а я уже резко потерял интерес к этому вопросу, ибо сигнал, как очевидно, был ложный. Благодарности за свои немалые старания как обычно не жду...
GrOrc, вот лично к тебе я открою великий секрет. Благодарность за старания приходит когда ты уважаешь тех с кем общаешься, а не пытаешься высокомерно втирать что все остальные ничего не понимают и руки у всех кривые и все тебя отвлекают от работы своей тупостью и глупыми жалобами.

Да мы тут может и не понимаем как работает скрипт, мы его не разбирали и не смотрели как он устроен, но нам то и не надо знать скрипт изнутри, мы просто хотим им пользоваться. Не надо быть программистом что бы пользоваться виндой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrOrc, вот лично к тебе я открою великий секрет. Благодарность за старания приходит когда ты уважаешь тех с кем общаешься, а не пытаешься высокомерно втирать что все остальные ничего не понимают и руки у всех кривые и все тебя отвлекают от работы своей тупостью и глупыми жалобами.

Да мы тут может и не понимаем как работает скрипт, мы его не разбирали и не смотрели как он устроен, но нам то и не надо знать скрипт изнутри, мы просто хотим им пользоваться. Не надо быть программистом что бы пользоваться виндой.

Что поделаешь, если у нас с тобой и у еще 2х моих друзей, 1 из которых живет вообще в другом городе фантомные локальные глюки.

Видимо мы виноваты в том что TWM у нас неадекватен. Как утверждает ГрОрк, вина наша в несовместимости нашего ПО и мозгов, в сочетании с кривыми руками :D

будем играть без Heroes и дальше.

Джонс красава :D

Изменено пользователем vead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну никакой жалости у молодежи к старикам... ;)

Следствие зашло в тупик :D Спасет тут разве что скрин консоли с детально прописанной скар-код ошибкой в момент рассинхрона. Может быть тогда ГрОрк всё же вновь обретет интерес к нашим молитвам :rolleyes: :D

Я попробую снова поймать друзей в сети и заставить их пойти на еще пару тестов, да бы уловить момент рассинхрона и заскринить его, но не уверен что это будет скоро други мои уже меня ненавидят, оно и понятно, кому охота ждать 30 минут, а потом еще и быть выброшенным из гейма. Если, конечно, никто из гостей форума не отважится мне помочь в этом и сыграть, в надежде зарегистрировать еррор. Если таковые найдутся, пишите мне в приват, дам координаты.

Конечно, ГрОрк сейчас скажет, что игра с жалобщиком не даст адекватных результатов, но кто его знает.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу вас успокоить. Я прекрасно понимаю ваши проблемы. Но вот почему-то никто не удосуживается спокойно проанализировать и понять то, о чем я вам говорю. А в моих словах всегда есть ответ на все ваши вопросы. ;) Ответ в данном случае был очень прост и сказан был с самого начала. В TWM нет такого ПРОГРАММНОГО глюка. Обсуждаемый тут глюк -- это локальный глюк системы конкретных юзеров. Бесполезно просить меня его устранить, ибо устранять мне в TWM нечего.

Если хотите порадоваться "глюкам в TWM", то могу рассказать, например, такое наблюдение, которое я недавно сделал. До сих пор я работал исключительно под Windows XP, и под управлением этой системы DoW (и его моды) работае(ю)т хорошо и без каких-либо проблем. Начиная с недавнего времени, мне довелось поработать под Windows 7. На первый взгляд все как обычно и вроде скирмиш и сетевая работают хорошо. Кампания в обычных миссиях тоже. Но вот скриптовые миссии в стронгхолдах... имеют неожиданный "глюк". Играется все нормально. Доходим до конца, смотрим Outro и все тоже нормально. Но вот когда Outro кончается (или пробрасывается по Esc -- это неважно), то игра тихо вываливается в винду, не успев вывести даже окно финального брифинга. Происходит это с завидной регулярностью. Не во всех стронгхолдах одинаково, но в некоторых (например в ИГ и Хаосе). Запускаю тот же сейв, с в точности той же игрой и версией мода на другой машине под Windows XP (игра, мод и сейв одинаковы в точности) и все играет как обычно без каких-либо глюков. Причем "глюк" иногда (нерегулярно) удается обойти, если под Windows 7 запускать DoW в режиме совместимости Win98/ME, но в этом режиме другие глюки есть... Вся эта история является наглядным примером из серии совместимости софта. Так что прежде чем утверждать, что виноват мод и/или моддер, не забываем о возможности несовместимости с вашим софтом/железом. И ворчливый старый орк тут не при чем. ;) У вас должна быть своя голова на плечах. А если вы будете демонстрировать ее отсутствие, то этим дадите лишь повод над собой посмеяться. И если у вас при этом начисто отсутствует чувство юмора и способность к пониманию того, что вам говорят опытные люди, а присутствует только дутое самолюбие и уверенность в своей правоте на пустом месте, то это лечиться уже не будет. Врач скажет: "Только в морг". ;)

А что касается уважения, то его надо еще заработать. ;) Будьте терпимы, спокойны, адекватны и грамотны... и тогда уважение к вам будет по дефолту. А будете демонстрировать глупость и/или корявые понты, то... врач скажет, что это только в морг... ;)

Вот например, Джонса я очень уважаю.... серьезно... По совокупности его заслуг здесь на Форджике и за его знания DoW (вполне сравнимые с моими :) ). Вот пример человека, который заслуживает уважения и имеет его.

...Даже несмотря на то, что он красава... (извините -- не удержался :) ).

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следствие зашло в тупик :D Спасет тут разве что скрин консоли с детально прописанной скар-код ошибкой в момент рассинхрона. Может быть тогда ГрОрк всё же вновь обретет интерес к нашим молитвам :rolleyes: :D

Если реально что-то интересное отловите, то интерес к этому я безусловно обрету. :) Но вероятность такого события, как показывают мои недавние тесты, практически нулевая... ;)

Я попробую снова поймать друзей в сети и заставить их пойти на еще пару тестов, да бы уловить момент рассинхрона и заскринить его, но не уверен что это будет скоро Конечно, ГрОрк сейчас скажет, что игра с жалобщиком не даст адекватных результатов......

Не скажу, когда жалобщик жалуется на реальный программный глюк, и в этом (и только в этом) случае он безусловно бывает прав. Почитай форум и увидишь некоторое количество случаев (хотя это было очень и очень нечасто в силу высокого качества TWM), когда люди находили реальные программные глюки в TWM и получали в ответ самую искреннюю и горячую благодарность с занесением в личное дело. :) Но сейчас мы, очевидно, имеем не тот случай... Рекомендую поиграть в TWM на компах своих друзей, у которых этот "глюк" не наблюдается и осознать реальность его отсутствия. Может быть тогда к вам придут в голову мудрые философские мысли о реальном житье-бытье... ;)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...