GrOrc Опубликовано 15 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2019 :image171: 15 декабря 2019 года -- 11-я годовщина для Titanium Wars Mod. :image171: 15 December 2019 is the 11-th anniversary of the Titanium Wars Mod. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Avenging Son Опубликовано 20 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 (изменено) Поздравляю с прошедшей годовщиной этот прекрасный мод! Недавно решился таки попробовать пройти кампанию на харде, за ИГ. Так вот, обнаружил один мелкий недочёт и один серьёзный баг, уж не знаю знаком ли автор с ним, но на всякий отчитаюсь. Первый заключается в том, что у генерала в кампании одноствольное оружие дальнего боя по урону лучше, чем двуствольное. По крайней мере если верить показателям в меню варгира. Ну да ладно, на это внимания можно не обращать даже, вдруг там обманывают меня, что кстати очень вероятно. А вот второй случай уже поинтереснее будет. Описываю как было: кинул строить Punisher Cannon Turret, сохранился во время процесса строительства. Через какое-то время пришлось загрузиться с этого сохранения, но обнаружил что турель каким-то образом стала невидима как для мышки (не выделялась, ключика при наведении техпристом не было), так и визуально. То есть делитнуть или достроить ее попросту не получалось. Периодически она появлялась буквально на пару секунд, тут я ее смог подловить и таки достроить. После завершения строительства проблема никуда не делась, турель также пропадает и периодически появляется. Свои функции она конечно же выполняет - стреляет, отвлекает и всё такое, но случай всё же неприятный. Да к тому же починить ее проблематично. На скрине можно увидеть как из турки идёт дым Изменено 20 декабря, 2019 пользователем The Avenging Son Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 21 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2019 (изменено) Первый заключается в том, что у генерала в кампании одноствольное оружие дальнего боя по урону лучше, чем двуствольное. Тысячи раз уже говорил про это и писал. В отношении баланса оружия надо верить только файлам, приложенным к моду (для DC-версии это TWM_damage_info.html и DC_damage_info.html). Читать об этом например здесь [тырк]. Даже из шапок тем по TWM ссылки на это есть. Смотрим, что там по оружию персонажа Governor-Militant Lukas Alexander и видим: 407. guard laspistol captain Accuracy: 0.65 / 0.50 Range: 0 - 25 Max Dmg: 110.00 Min Dmg: 68.00 Min D Val: 5.00 Moral Dmg: 5.00 R/S Time: 1.00 / 0.00 Armour piercing (base = 10): 60.00 56.00 50.00 45.00 40.00 32.00 18.00 0.00 45.00 40.00 35.00 50.00 25.00 0.00 Damage per shoot: 41 - 66 38 - 62 34 - 55 31 - 50 27 - 44 22 - 35 12 - 20 0 - 0 31 - 50 27 - 44 24 - 39 34 - 55 17 - 28 0 - 0 Damage per second: 35 32 29 26 23 19 10 3 26 23 20 29 14 3 449. guard storm bolter captain Accuracy: 0.85 / 0.65 Range: 0 - 30 Max Dmg: 100.00 Min Dmg: 62.00 Min D Val: 2.00 Moral Dmg: 5.00 R/S Time: 0.50 / 0.00 Armour piercing (base = 10): 60.00 56.00 51.00 45.00 40.00 33.00 19.00 0.00 46.00 28.00 36.00 50.00 26.00 0.00 Damage per shoot: 37 - 60 35 - 56 32 - 51 28 - 45 25 - 40 20 - 33 12 - 19 0 - 0 29 - 46 17 - 28 22 - 36 31 - 50 16 - 26 0 - 0 Damage per second: 83 77 70 62 55 45 26 3 63 39 50 69 36 3 431. guard plasma pistol captain Accuracy: 0.65 / 0.50 Range: 0 - 30 Max Dmg: 285.00 Min Dmg: 150.00 Min D Val: 25.00 Moral Dmg: 10.00 R/S Time: 1.00 / 0.00 Armour piercing (base = 10): 60.00 56.00 51.00 45.00 40.00 33.00 19.00 0.00 46.00 28.00 36.00 50.00 26.00 0.00 Damage per shoot: 90 - 171 84 - 160 77 - 145 68 - 128 60 - 114 50 - 94 29 - 54 0 - 0 69 - 131 42 - 80 54 - 103 75 - 143 39 - 74 0 - 0 Damage per second: 85 79 72 64 57 47 27 16 65 40 51 71 37 16 что ваше утверждение -- это полное враньё. Оружие от апгрейда к апгрейду только сильнее становится. Дополнительное пояснение для "особо одарённых": Все названия оружия в движке игры чисто технические, и не всегда совпадают с тем, что видно визуально. Тут "guard laspistol captain" -- реально по игре это одноствольный болтер генерала ИГ, "guard storm bolter captain" -- его же двуствольный болтер. Как видно из таблицы, стреляет просто вдвое чаще и значительно более меткий, поэтому и дамадж в секунду выше более чем в два раза, чем у одностволки. А за выстрел чуть ниже, и на это были и есть свои соображения. Про плазму, надеюсь, всё понятно без дополнительных пояснений. Напоминаю: Так что эти файлы надо изучать, а не тупо смотреть на дутые циферки дамаджа оружия в интерфейсе DoW. Надеюсь уже понятно, что даже базовый расчёт оружия во внутренней математике игры достаточно сложен, и обычной парой чисел через чёрточку просто не отобразить реальной картины эффективности оружия хоть сколько-нибудь приближённой к тому, что на самом деле есть в игре. DoW у себя в интерфейсе для отображения оценочных чисел дамажа оружия как-то очень тупо усредняет этот самый дамадж, и как он при этом учитывает разные типы армора, чтобы выдать в интерфейс юнита свою дурацкую пару чисел -- это одним Реликам известно, но на выходе у них получаются числа дамаджа зачастую очень далёкие от правды. Так что если хотите реальной истины о балансе в TWM, то вдумчиво читайте файл TWM_SS_damage_info.html (TWM_damage_info.html для DC-версии). Если вы ко мне приходите обсуждать игровой баланс мода с цифрами по оружию из этого файла, то я вас с интересом выслушаю, а если будете кивать на циферки дамаджа из интерфейса DoW, то подниму на смех (что, собственно, много раз уже было на этом форуме :) с великим множеством людей). Прежде чем что-то заявляете серьёзное, стоит и подумать над своими словами и мыслями серьёзно. Умная голова на плечах и суровая госпожа Математика вам в помощь. ;) Читаем, изучаем, берём на вооружение и не тупим. всё такое, но случай всё же неприятный. Да к тому же починить ее проблематично. На скрине можно увидеть как из турки идёт дым Если грамотный игрок, то должен сам понимать, что есть глюки самой игры, а что глюки модов. Радостные рассказы о глюках игры -- это не в этот раздел форума. А ещё есть отдельная интересная тема о кривизне рук юзеров при установке модов. И её тоже не хочется видеть в темах про TWM. Изменено 22 декабря, 2019 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 17 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2020 Вышла новая версия TWM для DC (ver. 1.00.37 уже на моём Яндекс-диске, забирайте прямо сейчас). Версия вышла с Гаргантом на борту! Воплощённая мечта GrOrc-а. И тут не только Гаргант, но и куча других знаковых изменений и добавлений. Одна только обновленная система Heroes дорогого стоит! Качаем и играм в старый добрый DoW, но сделанный на гораздо более высоком уровне, чем оригинал. Успехов в эпичных боях! :image208: "Change Log"Version 1.00.37 (17 March 2020) - !!! Greatest news within Titanium Wars Mod !!! Gargant was made. 3D-model and textures from BoyChaos. Very old his work, it was made in 2012. Additional work (lots! huge! time-eating!): additional 3D-corrections, new animations, OE-code, and gameplay realization from GrOrc. My work over it was started 11 May 2019. This unit in game since 17 May 2019 (technically). 18 May 2019 my first ordinary game with this ready unit from my hands. :) Congratulations! Orks celebrate!!! This day is happiest for them in the Titanium Wars Mod! - New lesser hero for Orks -- Weirdboy, Orks' psyker. Limit 2. Available in Headcrushaz Banner. Can use abilities: Zzap, Frazzle, Warpath, Ere We Go. He unable to use his abilities without enough numbers of other Orks nearby. 3D-kitbash, new animations, OE-code, and gameplay realization from GrOrc. - Mega Armored Nobz can be teleported over the battlefield now (with hero). - Mad Dok from honour guard (in campaign) was renamed to Da Best Dok, and he have new ability Healing Juice. Provides temporary bonus to health regeneration rate of the Ork boyz or Squiggoth. Ordinary Mad Doks have no such ability. - Necron Annihilation Barge model and textures were updated by BoyChaos. OE-code and some other additions in 3D were updated by GrOrc. - Great update for Eldar Autarch. Now TWM have new model which is essentially reworked old unfinished model 2010. Many new anims, huge OE-code, and gameplay realisation from GrOrc. Now TWM has four type of Autarch: Autarch Scorpion, Autarch Banshee, Autarch Hawk (with Swooping Hawk Wings), and Autarch Skyrunner (on jetbike). All Autarchs can use grenades. Each Autarch has interesting weapon upgrades via TWM-wargear system. Some of them are essentially new. - Significant update for Swooping Hawk and Swooping Hawk Exarch. Fixed some 3D bugs in 3D-geometry. Swooping Hawk Exarch wings are animated now. New aims-anims for these units which allow them shoot on any angle (360 degrees). Now Swooping Hawks are true assault units. In addition Swooping Hawk Exarchs can replace Hawk's Talons with a Sun Rifles (3D design from GrOrc). - New system of Grav Platforms. Now all small Grav Platforms can be built separately. List of small Grav Platforms: Shuriken Cannon Grav Platform, Scatter Laser Grav Platform, Starcannon Grav Platform, Missile Launcher Grav Platform, Bright Lance Grav Platform. All of them have cumulative cap 10 now. Moreover small Grav Platform model was reworked in 3D by GrOrc, and now it can rotate its turret 360 degrees. Therefore small Grav Platforms can fire in move now on any angle. D-cannon Grav Platform, Shadow Weaver Grav Platform, Vibrocannon Grav Platform have cumulative cap 6 now. Any Grav Platform requires squad cap 1 only. This is true infantry support now. - Shining Spear Squad uses support cap 2 (old value squad cap 1 and support cap 2). Can use grenades now. Their jetbikes can be upgraded with Shuriken Cannons. - Reworked colour scheme for Eldar Jetbikes. - All lesser daemons' OE-codes were updated (for future project). Horrors able to uncapture strategic points now. - New special rework for Heroes scar-script. Builder Scarabs level 7 (and + 1000 EXP) are automatically transformed into Ancient Builder Scarabs. Also another new feature was made: reworked Heroes scar-script checks if a unit could be transformed (via possess mechanizm only) and if is it true, then experience will be trasferred to transformed unit. In the TWM for DC this new feature are used only for pair of squads: Chaos Lord - Demon Prince. Also another new feature: units level info is visible for all players now. And great new feature: units' level info and attached units' level info are shown on taskbar now! And with tooltips! Thus the levels are not just abstract words and numbers, but now it is detailed element of legend of the game. The old levels' counter (in the combat screen) was preserved and it can be shown/hided by clicking on the words about the levels in the taskbar. - Fixed bug with AI Donations scar-script. Now AI Donations works after save-load procedure. - Fixed sound for Griffon Mortar Tank and Hydra AA tank. - Some other very important changes. - UCS-files were updated. Huge update with new references to the legend of the W40k-universe. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echo11 Опубликовано 18 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2020 Вышла новая версия TWM для DC (ver. 1.00.37 уже на моём Яндекс-диске, забирайте прямо сейчас). Версия вышла с Гаргантом на борту! Воплощённая мечта GrOrc-а. И тут не только Гаргант, но и куча других знаковых изменений и добавлений. Одна только обновленная система Heroes дорогого стоит! Качаем и играм в старый добрый DoW, но сделанный на гораздо более высоком уровне, чем оригинал. Успехов в эпичных боях! :image208: "Change Log"Version 1.00.37 (17 March 2020) Спасибо больщое, как раз начинаю кампанию за Орков. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Avenging Son Опубликовано 20 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2020 (изменено) что ваше утверждение -- это полное враньё. Оружие от апгрейда к апгрейду только сильнее становится. Если грамотный игрок, то должен сам понимать, что есть глюки самой игры, а что глюки модов. Радостные рассказы о глюках игры -- это не в этот раздел форума. А ещё есть отдельная интересная тема о кривизне рук юзеров при установке модов. И её тоже не хочется видеть в темах про TWM. Ух ты, вот это ответы. Жаль увидел их только сейчас. Первое - "ваше утверждение -- это полное враньё". Смотрим моё сообщение, где русским по белому написано "..вдруг там обманывают меня, что кстати очень вероятно." Просто без комментариев. А читать 140+ страниц досконально не стал бы ну никто, кроме старожил форума, которые в общем-то и следили за темой все эти годы. Второе - случай с турелью. Да, я не знал что это глюк игры, причём за чёрт знает сколько лет сталкиваюсь с этим впервые. Модов перелопатил бесчисленное количество, а у самого в модостроении по части именно движка знания на НУЛЕ (а в чём тогда дело ещё может быть, если не в нём?). Ну вот нет его. Я же не кидаюсь на незнакомых мне людей, которые не разбирается в той отрасли, в которой разбираюсь я. Работы уже бы давно лишился, да и не было бы её у меня изначально. Хотя от глупых людей, коих масса, и их вопросов реально бывает тошнит. Но терплю ведь, куда деваться. И да, то же самое, я прямо написал - "...на всякий случай отчитаюсь". Почём мне было знать то? Ну и, наконец, третье - про кривизну рук юзеров. Я даже не представляю как можно скривить установку, которая заключается в наипримитивнейшем разархивировании/перетаскивании, да хоспаде, как будет угодно, файлов из архива. Причём на чистую игру. В общем подытожим - дружище (прошу прощения что на ты, ну просто иначе "эмоции" не выразить в данном случае), ты прекрасный мододел, и мод у тебя такого же уровня. Но завуалировано хамить и поливать всех грязью всё же не дело. Если действительно думаете, что все люди глупы и можно таким образом бранить кого угодно и человек даже не поймет этого - увы, это не так. Можно просто проигнорировать/сказать, что ответ уже был дан/внести этот "глупый" вопрос в FAQ и т.п., да блин, другие способы всегда найдутся. Надеюсь что негативной реакции, вновь замаскированной под нейтральностью, не последует. ;) :) P.S.И да, это не тема, так скажем, темы, но не в приват же писать это, ведь так? А промолчать во мне чего-то не хватило. P.S.2 С релизом новой версии, и дальнейших успехов в развитии сего творения!) Изменено 21 марта, 2020 пользователем The Avenging Son Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 21 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2020 Вышла новая версия TWM для DC (ver. 1.00.38 уже на моём Яндекс-диске, забирайте прямо сейчас). Версия вышла для синхронизации с TWM-SS-версией 1.00.27 по некоторым косметическим изменениям. Качаем и играм в старый добрый DoW, но сделанный на гораздо более высоком уровне, чем оригинал. Успехов в эпичных боях! :image208: "Change Log"Version 1.00.38 (21 April 2020) - Some changes were made for synchronization with TWM-SS version 1.00.27. - UCS-files were updated. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 8 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2020 (изменено) Вышла новая версия TWM для DC (ver. 1.00.39 уже на моём Яндекс-диске, забирайте прямо сейчас). Версия вышла для синхронизации с TWM-SS-версией 1.00.28 по большому количеству важных изменений и апдейтов контента. Качаем и играм в старый добрый DoW, но сделанный на гораздо более высоком уровне, чем оригинал. Успехов в эпичных боях! :image208: "Change Log"Version 1.00.39 (9 December 2020) - New turrets for Space Marines. Thanks to Obsorber (main part of 3D-kitbash and textures) for his good work with true enthusiasm. Now Space Marines have Tarantula Sentry Turret with several interesting variants: Heavy Bolter, Missile Launcher, Autocannon, Lascannon, Plasma Cannon, Heavy Flamer, Multi-Melta, Inferno Cannon, Hyperios Missile Launcher, Hyperios Command Platform. - New turrets for Chaos Marines from GrOrc. Variants: Heavy Bolter, Missile Launcher, Autocannon, Lascannon. - Some other races have new variant of uber-turrets for balance. - Improved AI behaviour concerning construction of turrets and some other buildings. - Chaos Icon Bearers' OE-code was updated. Correct behavior with abilities. - Autarch Hawk and Autarch Skyrunner have commander retinue now. - Warlock Skyrunner able to cast Entanglement ability now (animated and OE-coded by GrOrc). - Ork Battlefortress was essentially updated. Even more good features since early old update by GrOrc. - Skarboyz were fully reworked. They and Nob Leaders for Shoota Boyz, Burna Boyz, Tankbustaz receive true working twin weapons now. - Max pop for Orks 260 now. - Killa Kan uses support cap 2 now. Ork Dreadnought uses support cap 3 now. - Looted Leman Russ Tank was fully reworked by GrOrc. Now this Orks' tank has true Orks' weapons: Big Shoota in base variant, and it can be upgraded with Skorcha, Mega Blasta, Zzzap Gun. - Fixed bugs with Dreadnought Mortis and other SM Dreadnoughts. New refined models and OE-code from GrOrc. - Huge update for SM tanks. 3D-models and OE-code were reworked. All SM tanks have new visual effects, fixed sound effects, new animations on 3D-level, and updated OE-code: -- Predator was essentially updated. New model from GrOrc with full functional. SM Predator and all Predators of other factions use new model now. -- Damocles, Rhino, Razorback, and Vindicator were updated in the general direction of this update. -- In addition Vindicator received Codex-like sensor. -- In addition Razorback received Multi-Melta upgrade. -- Whirlwind was essentially updated. Now this unit uses the same wargear as other SM tanks. -- Land Raider, Land Raider Crusader, Land Raider Redeemer were updated in the general direction of this update. -- Land Raider Prometheus too, but in addition it has new effects for its sensors. -- Land Raider Helios was essentially updated. Now this unit uses the same wargear as other SM tanks. -- For all SM tanks, Smoke Launchers are not constantly visible, it is upgradeable feature now. -- Fixed bug with animation of "Fire Hunter-Killer Missile" ability. OE-code fix for all models of tanks with this ability (not only SM, IG too). - Mounted Greater Knarloc was updated. 3D and OE fixes. - New taskbar for SM from Obsorber. Great thanks to him. - Death explosion reworked for all tanks. - Some other changes. - UCS-files were updated. Добавлено позже. В новой версии нашлись порушенные RTX-текстуры кампании в количестве 2-х штук. Обе для SM. Одна для тактикалов, другая для терминаторов. Глюк приводил к жуткому внешнему виду этих юнитов в кампании (на скримиш и сетевую этот глюк не сказывается). Глюк исправлен. Качаем хотфикс для DC-версии, файл "TWM_DC_Hotfix_for_ver_1_00_39.rar", помещаем его в корневуху игры и аккуратно распаковываем с соблюдением структуры папок из архива. Изменено 10 декабря, 2020 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echo11 Опубликовано 9 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 Вышла новая версия TWM для DC (ver. 1.00.39 уже на моём Яндекс-диске, забирайте прямо сейчас). Версия вышла для синхронизации с TWM-SS-версией 1.00.28 по большому количеству важных изменений и апдейтов контента. Качаем и играм в старый добрый DoW, но сделанный на гораздо более высоком уровне, чем оригинал. Успехов в эпичных боях! :image208: " УРА!!!Как раз собирался кампанию перепроходить. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 15 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2020 Вышла новая версия TWM для DC (ver. 1.00.40 уже на моём Яндекс-диске, забирайте прямо сейчас). Версия вышла в честь 12-летней годовщины TWM, для синхронизации с TWM-SS-версией 1.00.29 и для фикса найденных багов. Качаем и играм в старый добрый DoW, но сделанный на гораздо более высоком уровне, чем оригинал. Успехов в эпичных боях! :image208: "Change Log"Version 1.00.40 (15 December 2020) - Happy Birthday Titanium Wars Mod! 12 years old now! Fortieth update for DC version. - Dreadnought, Hellfire Dreadnought, Venerable Dreadnought for SM have Heavy Flamer upgrade now, but temporary hidden for player and it can be used only by AI. - Fixed bugs specific only for ver.1.00.39: fixed bug with RTX-textures for campaign of SM Tactical and Terminator. - Some other changes. - UCS-files were updated. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 3 февраля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 Вышла новая версия TWM для DC (ver. 1.00.41 уже на моём Яндекс-диске, забирайте прямо сейчас). Качаем и играм в старый добрый DoW, но сделанный на гораздо более высоком уровне, чем оригинал. Успехов в эпичных боях! :image208: "Change Log"Version 1.00.41 (3 February 2021) - 21 December 2020 the project has been created for the global remaking of classic maps specifically for Titanium Wars. Main maps maker Fabricator Locum Aliera. With the official support of the Titanium Wars Mod creator GrOrc. Main goal of this project: recreate all classic DoW maps with large scale to open full gameplay potential of the Titanium Wars Mod. And create new large maps. Titanium Wars Mod must not contain small maps. This is principial position of the Titanium Wars Mod gameplay concept. - New Aliera's maps were created and added: 2p and 6p Blood River. - New map was added: 8p Lights Out. Original map was created by Swanky. Special rework of this map for Titanium Wars Mod by Aliera. - Some changes were made for synchronization with TWM-SS version 1.00.30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echo11 Опубликовано 11 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2021 Вышла новая версия TWM для DC (ver. 1.00.41 уже на моём Яндекс-диске, забирайте прямо сейчас). Качаем и играм в старый добрый DoW, но сделанный на гораздо более высоком уровне, чем оригинал. Успехов в эпичных боях! :image208: "Change Log"Version 1.00.41 (3 February 2021) - 21 December 2020 the project has been created for the global remaking of classic maps specifically for Titanium Wars. Main maps maker Fabricator Locum Aliera. With the official support of the Titanium Wars Mod creator GrOrc. Main goal of this project: recreate all classic DoW maps with large scale to open full gameplay potential of the Titanium Wars Mod. And create new large maps. Titanium Wars Mod must not contain small maps. This is principial position of the Titanium Wars Mod gameplay concept. - New Aliera's maps were created and added: 2p and 6p Blood River. - New map was added: 8p Lights Out. Original map was created by Swanky. Special rework of this map for Titanium Wars Mod by Aliera. - Some changes were made for synchronization with TWM-SS version 1.00.30. :165_guns: :113_punk: :image103: :image104: :image118: :image149: :image194: :ork-beer: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 17 мая, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2021 Вышла новая версия TWM для DC (ver. 1.00.42 уже на моём Яндекс-диске, забирайте прямо сейчас). Качаем и играм в старый добрый DoW, но сделанный на гораздо более высоком уровне, чем оригинал. Успехов в эпичных боях! :image208: "Change Log"Version 1.00.42 (17 May 2021) - New Aliera's maps were created and added. The landscape has been improved on all new maps, the pathfinding glitches have been fixed. Сovers were added where they were missing. The passable rivers and ponds are shoot through now as it must be. A beautiful background has been added. A lore rationale has been invented and written. All maps are balanced according to Titanium Wars standards. New scheme of strategic points where there weren't enough of them. List of new Aliera's maps: -- Streets of Vogen, Rhean Jungle. General improvements. Fixed slag deposits, balanced resources, and redrawned background. -- Daturias Pits. TranspersonalPsy made important fix for this map. We made general improvements, redraw background, and re-balance resources in TWM-style. -- Web on the Sand. The map from TranspersonalPsy. We made a little changes to this map: purely graphical, but important. -- Blood River was made in two new versions: for 2 and 6 players. These maps were available in the previous release. However the new versions have improved graphics and gameplay. Altar of Khorne has been added to both versions. Construction on the river was blocked, but the version for 6 players has small islands around the Relic points on the river, that can be fortified with turrets. -- Morriah Coast was made in two versions now. The first version of the Morriah Coast preserve original name and main ideas. This is the Morriah Coast familiar to all DoW-players, but new improvements were applied to it. The second version of Morriah Coast was made with new ideas, and it was named Drained Morriah Coast. In lore, on this map depicts the events following the Dark Crusade campaign. The number of slag deposits has been reduced. All slags were moved to other locations, and on places of the old ones lifeless craters smoke which reminiscent about lost wealth. Both versions of Morriah Coast are quite different in terms of gameplay. These are two different maps, even though it is one landscape. -- Tranquilitys End has new versions for 4 and 8 players. The new maps are the endless expanse of Brianna's reserved world. These are big maps for global conflicts in TWM-gameplay style. - Some other changes. - UCS-files were updated. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echo11 Опубликовано 18 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2021 Вышла новая версия TWM для DC (ver. 1.00.42 уже на моём Яндекс-диске, забирайте прямо сейчас). Качаем и играм в старый добрый DoW, но сделанный на гораздо более высоком уровне, чем оригинал. Успехов в эпичных боях! :image208: Спасибо, ещё бы в СС также постройки сохранялись.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PopUp Опубликовано 23 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2021 (изменено) Для тех, кто хочет поиграть в компанию с этим модом. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО. Вы не получите удовольствия, только тучу нервов. Я уже пошел стадию принятия и могу советовать. Я познал пустоту и понял, что тот, кто делал компанию - просто садист. Речь о столицах. И дело не столько во , временами, абсурдном количестве врагов. Дело в их бесконечном спавне (спавнятся они сразу полными отрядами со всеми закачанными стволами, кстати). Дело в том, что не имеет значение, как много баз вы зачистили на карте, даже если останется один "барак" и один "завод", враг всё равно будет спавнится в прежних объемах. На некоторых картах вы буквально не можете сдвинуться с места, ибо как только вы разгромили очередную волну тут же накатывает такая же. Причем не имеет значение, как быстро вы уничтожаете противника. Нет удовольствия от "похода", от "разгрома" врага. Вы словно прогрызаете тоннель в граните. Кто бы что ни писал, в компании полно багов, цифр в описании, вместо букв,чихарда с ограничением лимита, который может меняться сам по себе (а базовый грейд на лимит может, вообще, ничего не дать),вылетов (игра гарантированно крашится, например, если кефирный делает копию стелсов, которых дают на глобал карте), юниты могут потерять свои апнутые характеристики при прокачке, при этом оставаясь 9м максимальным уровнем ( их приходится уничтожать и качать заново). Не играл оригинал, поэтому, не знаю, связано ли это с модом, но в столицах орков и ИГ есть участки карты, где ваши юниты отказываются стрелять во врага (просто подходят вплотную и стоят), а противник в ваших юнитов стрелять может без проблем. В общем, может для пвп мод норм, но в компанию играть не советую. Поберегите нервы. Изменено 25 июня, 2021 пользователем PopUp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лорд_Инквизитор Опубликовано 24 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2021 (изменено) Как ты можешь не играя в оригинал идти играть в мод? Кто такой Кефирный? Ты слышал про хардкор? Если нет глянь на Ютубе как людей бомбит от серии соулс, бладборн, секиро. И сколько фанатов у этих игр. Кто то любит чтобы было всё легко и просто. А кому-то как раз нужно пробивать турель через гранит. Изменено 24 июня, 2021 пользователем Лорд_Инквизитор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bhaltair_Roshaun Опубликовано 24 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2021 Как ты можешь не играя в оригинал идти играть в мод? Кто такой Кефирный? Ты слышал про хардкор? Если нет глянь на Ютубе как людей бомбит от серии соулс, бладборн, секиро. И сколько фанатов у этих игр. Кто то любит чтобы было всё легко и просто. А кому-то как раз нужно пробивать турель через гранит. Абсолютно не понимаю каждой из претензий. Идти играть в мод, не играя в ваниллу религия запрещает? Кефирный это Эфирный, он же Эфириал, причем вроде это сленговое название даже на фордже закреплено. Претензия с хардкором вообще абсурдная. Хардкор - это сражение против грамотно подобранных противников, волн врагов, сложных макетов, интересного ИИ с необычными паттернами. Закидывание же мясом - дурной тон. Представь что в том же соулсе тебя бы просто постоянно закидывали тонной черных рыцарей, причем респавнящихся. Будет приятен такой опыт? Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echo11 Опубликовано 26 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2021 Для тех, кто хочет поиграть в компанию с этим модом. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО. Вы не получите удовольствия, только тучу нервов. Я уже пошел стадию принятия и могу советовать. Я познал пустоту и понял, что тот, кто делал компанию - просто садист. Речь о столицах. И дело не столько во , временами, абсурдном количестве врагов. Дело в их бесконечном спавне (спавнятся они сразу полными отрядами со всеми закачанными стволами, кстати) Не играй в компанию. Поиграй в скирмиш с удвоенной скоростью ресурсов, с обменом АИ ресов. Один против двух-трех. После этого компания покажется простым расслабленным вечерком с приятной компанией.Люди и по пять часов крепости ковыряли. В) Каждый раз когда выходит новое обновление, стараюсь перепройти заново. И каждый раз что-то новое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kilyav Опубликовано 17 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2021 (изменено) Критическая ошибка-исполнение программы приостановлено. При нападении на базу Эльдаров, через определенное время появляется данное сообщение и игра останавливается. Перезагрузками это не лечится (до этого при штурме других баз при подобной ошибке можно было просто запустить чуть ранний сейв). Данная проблема появляется сразу после того,как орки в очередной раз кричат грааа!. Пробовал нападать заново ,но на том же месте эта ошибка повторяется постоянно. сейвы есть. p.s. мод бомба,оч надеюсь пройти полностью ,но видимо только в след. патче.. Изменено 17 августа, 2021 пользователем kilyav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 18 августа, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2021 Критическая ошибка-исполнение программы приостановлено. При нападении на базу Эльдаров, через определенное время появляется данное сообщение и игра останавливается. Перезагрузками это не лечится (до этого при штурме других баз при подобной ошибке можно было просто запустить чуть ранний сейв). Данная проблема появляется сразу после того,как орки в очередной раз кричат грааа!. Пробовал нападать заново ,но на том же месте эта ошибка повторяется постоянно. сейвы есть. Нужен скрин консоли, если ошибка действительно была. А так совет: всегда делайте сейвы на метамапе и перепроходите от них. 99% за то, что при повторном прохождении миссии стронгхолда от сейва на метамапе (то есть от самого начала) проблема не появится. Иногда у ДоВика бывают локальные сбои, которые ничем не лечатся. Таких сообщений уже было много, когда люди ловили "ошибку" всего один раз, а при перепрохождении стронгхолда уже снова не могли её поймать. Причём это не в конкретном стронгхолде, почему я уверенно и говорю про сбой игры, а не ошибку мода, ибо есть статистика. А если ловите реальную ошибку мода, что вообще-то большая редкость, то её можно подтвердить только скрином консоли с явно видимыми строками сообщения о scar-ошибке и ничем другим. В таких случаях ошибка анализируется и исправляется. Пробуйте заново и если ошибка повторится, то немедленно снимаете скрин консоли и постите сюда. Как это делается написано в FAQ. TWM FAQ читали надеюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 18 августа, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2021 (изменено) Критическая ошибка-исполнение программы приостановлено. При нападении на базу Эльдаров, через определенное время появляется данное сообщение и игра останавливается. Перезагрузками это не лечится (до этого при штурме других баз при подобной ошибке можно было просто запустить чуть ранний сейв). Данная проблема появляется сразу после того,как орки в очередной раз кричат грааа!. Пробовал нападать заново ,но на том же месте эта ошибка повторяется постоянно. сейвы есть. Нужен скрин консоли, если ошибка действительно была. А так совет: всегда делайте сейвы на метамапе и перепроходите от них. 99% за то, что при повторном прохождении миссии стронгхолда от сейва на метамапе (то есть от самого начала) проблема не появится. Иногда у ДоВика бывают локальные сбои, которые ничем не лечатся. Таких сообщений уже было много, когда люди ловили "ошибку" всего один раз, а при перепрохождении стронгхолда уже снова не могли её поймать. Причём это не в конкретном стронгхолде, почему я уверенно и говорю про сбой игры, а не ошибку мода, ибо есть статистика. А если ловите реальную ошибку мода, что вообще-то большая редкость, то её можно подтвердить только скрином консоли с явно видимыми строками сообщения о scar-ошибке и ничем другим. В таких случаях ошибка анализируется и исправляется. Пробуйте заново и если ошибка повторится, то немедленно снимаете скрин консоли и постите сюда. Как это делается написано в FAQ. TWM FAQ читали надеюсь... Добавлено позже. Увидел Ваше письмо на мейле со скрином консоли. Ошибку проанализировал и исправил. Спасибо за репорт. По скрину получается, что главную базу Вам вынесли. ;) Очень редкая ситуация, до которой игроки обычно не доводят. Я такое тестировал при создании и у меня ошибки не было, но я при тесте уходил жить вверх, а не вбок. Поэтому эту ошибку никто никогда не видел кроме Вас. :) Изменено 18 августа, 2021 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kilyav Опубликовано 18 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2021 (изменено) Нужен скрин консоли, если ошибка действительно была. А так совет: всегда делайте сейвы на метамапе и перепроходите от них. 99% за то, что при повторном прохождении миссии стронгхолда от сейва на метамапе (то есть от самого начала) проблема не появится. Иногда у ДоВика бывают локальные сбои, которые ничем не лечатся. Таких сообщений уже было много, когда люди ловили "ошибку" всего один раз, а при перепрохождении стронгхолда уже снова не могли её поймать. Причём это не в конкретном стронгхолде, почему я уверенно и говорю про сбой игры, а не ошибку мода, ибо есть статистика. А если ловите реальную ошибку мода, что вообще-то большая редкость, то её можно подтвердить только скрином консоли с явно видимыми строками сообщения о scar-ошибке и ничем другим. В таких случаях ошибка анализируется и исправляется. Пробуйте заново и если ошибка повторится, то немедленно снимаете скрин консоли и постите сюда. Как это делается написано в FAQ. TWM FAQ читали надеюсь... уже всё отправил вам на почту! спасибо! заново нападал, на этом месте тоже самое А мне то её можно исправить или след патча надо ждать? =) Изменено 18 августа, 2021 пользователем kilyav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 18 августа, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2021 (изменено) А мне то её можно исправить или след патча надо ждать? =) Исправление автоматически войдёт в следующую версию, но если Вам так не терпится, то вот фикс: тырк. Архив распаковать в корне игры. Для контроля -- должен появиться файл по такому пути: корень игры\Titanium_Wars_Mod\Data\scenarios\sp\stronghold_eldar.scar . Тестируйте на здоровье. Буду признателен, если сообщите о результатах. После распаковки обязательно проверьте, что файл встал правильно. :excl: :image060: Но играть надо не от сейва в стронгхолде, а от начала миссии с метамапа. Изменено 18 августа, 2021 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kilyav Опубликовано 18 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2021 (изменено) СУПЕР!!! сообщу как протестирую! переиграл в том же стиле, всё чётко ни одного бага :113_punk: , если еще что то найду сообщу) Изменено 19 августа, 2021 пользователем kilyav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 16 февраля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2022 Вышла новая версия TWM для DC (ver. 1.00.43 уже на моём Яндекс-диске, забирайте прямо сейчас). Качаем и играм в старый добрый DoW, но сделанный на гораздо более высоком уровне, чем оригинал. Успехов в эпичных боях! :image208: "Change Log"Version 1.00.43 (16 February 2022) - Chaos Greater Daemons costs were greatly decreased. - Raptors have Feral Leap passive ability after Jetpack Boosters research. - Khorne Berserker, Skull Champion, Khorne Icon Bearer, Khorne Chosen Champion have Feral Leap passive ability too. If Raptors have it already, then Khorne warriors have it too. If Jetpack Boosters research is not done yet, then Khorne warriors able to obtain this ability by choosing Mark of Khorne doctrine. - Possessed Chaos Marines move with own speed always. - Large update for Chaos tanks: Chaos Predator, Chaos Rhino, Chaos Vindicator, Chaos Land Raider. 3D-models and OE-code were reworked by GrOrc. All Chaos tanks have some new visual effects, fixes in 3D-geometry and animations, updated OE-code (it's another update, since its last GrOrc's update in 2014). - SM-units with Jump Pak have Feral Leap passive ability after "Jump Pack Boosters and Furious Charge" research (only "Furious Charge" in the past). Now this research has a double meaning. - OE-codes for all SM-infantry models were updated by GrOrc. Some of them were updated in 3D too. More correct OE-code. Random view in the Army Painter was added for those SM-infantry where it is needed in TWM. - Random view in the Army Painter was added for Warboss, Big Mek Boss, Big Mek. - Psy Tower and Chaos Tower models were updated. Some tuning in geometry. Smoothing. Stencil shadow. - Fixed some little bugs. - Some other changes. - UCS-files were updated. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти