echo11 Опубликовано 24 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 пока беда только с артефактом Кхорна. Пока набьёшь 400 рыл, быстрее за отведённое время стереть их в порошок. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 25 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 пока беда только с артефактом Кхорна. Пока набьёшь 400 рыл, быстрее за отведённое время стереть их в порошок. :D Нет там никакой беды. В TWM всё тонко рассчитано. Ванильный вариант этой скриптованной карты был до зевоты скучный. Нужное количество киллсов набиралось очень быстро, и все заканчивалось довольно рано. А в TWM есть выбор. Чаще всего действительно проще всё снести нафиг и не ждать набора киллсов. Кроме-того многое зависит от того, на каком этапе глобального конквеста вы влезли на эту карту. Бывает, что на поздних этапах комп там хорошо зажигает, так что нужное количество киллсов вполне набирается. На это и рассчитано в частности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echo11 Опубликовано 25 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 Нет там никакой беды. В TWM всё тонко рассчитано. Ванильный вариант этой скриптованной карты был до зевоты скучный. Нужное количество киллсов набиралось очень быстро, и все заканчивалось довольно рано. А в TWM есть выбор. Чаще всего действительно проще всё снести нафиг и не ждать набора киллсов. Кроме-того многое зависит от того, на каком этапе глобального конквеста вы влезли на эту карту. Бывает, что на поздних этапах комп там хорошо зажигает, так что нужное количество киллсов вполне набирается. На это и рассчитано в частности. Вот в ваниле у меня или время истекало, или народу набегало столько, что без гвардии и базы я туда не совался. :D А сейчас, тоже скучать конечно не дают, но как-то спокойнее. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 31 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2018 С Новым годом!!! :image172: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kelbor-Hal Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 (изменено) Всем привет. ГрОрк, пасибо за обновление - оно офигенно Начал кампанию за Тау, предварительно покатав скирмиш. Вопрос - как апгрейдить второго командира, который в XV89? В кампании здания для апгрейда командиров нет. Раньше он выезжал фулл-апнутым. А теперь в начальной форме. Я не против прокачки, только скажите как? Качать командира по кампании и вместе с ним будет качаться и второй? Изменено 11 января, 2019 пользователем samurai_klim Мат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 11 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Вышла новая версия TWM для DC (ver. 1.00.33 уже на моём Яндекс-диске, забирайте прямо сейчас). :image208: "Change Log"Version 033 (10 January 2019) - Some important cosmetic changes. - Some rebalance overpatching was made. - UCS-files were updated. - Readme-files were updated. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Engert Опубликовано 26 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 В патче новая читерская турелька ИГ пофикшена? В предыдущей версии мода она имеет ванильную систему стрельбы, из-за чего весело лупит по врагам в полном радиусе через любые стены. Зачем было разблокировать командующему ИГ последнюю шмотку в кампании? Раньше её можно было надеть в последнюю очередь, а теперь хоть со старта бегай с двумя касркинами. Логика финального апгрейда утеряна. Спасибо за новые XV-88. Правда один раз забагались. Все 4 были в походном положении, а индикатор показывал стационарное и переключаться отказывался, даже после перезагрузки игры. (Поставил новый личный рекорд. Драка с 4-мя принц-демонами одновременно, несюжетными. Благо в лоре Орка принц-демоны, как и аватар Кхейна, рядовой, разменный юнит.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 26 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 (изменено) В патче новая читерская турелька ИГ пофикшена? В предыдущей версии мода она имеет ванильную систему стрельбы, из-за чего весело лупит по врагам в полном радиусе через любые стены. А вот и местный дурачок объявился с обычной попыткой заразить своей тупизной окружающих. Как всегда не выйдет, дружок... Всяким [Отзывчивый]ам-то невдомёк, что в TWM вообще-то от момента его создания есть (оставлено) оружие, стреляющее (навесом) через объекты ландшафта. Это сделано по легенде мира W40k и грамотный человек (это не об авторе сообщения, на которое я сейчас отвечаю) всегда понимает, какое оружие должно стрелять через ландшафт беспрепятственно. Battle Cannon у стандартного Leman Russ как раз пример такого оружия. Та же пушка стоит в соответствующей убер турели. Ещё примеры такого оружия: пушки Василисков, миномёты IG-пехоты, смарт-ракеты Tau, Виндикаторная пушка у SM и Хаоса и т.д. список очень длинный. Впрочем [Отзывчивый]ы никогда не задумываются об этом, как и о многом другом по жизни... Зачем было разблокировать командующему ИГ последнюю шмотку в кампании? Раньше её можно было надеть в последнюю очередь, а теперь хоть со старта бегай с двумя касркинами. Логика финального апгрейда утеряна. Память у [Отзывчивый]ов отсутствует напрочь, поэтому им невдомёк, что в ванильном DC такой фичи отродясь не было. Нет её и в TWM-DC. Появилась она только в ванильном SS. А в DC люди с момента появления этой игры могли взять своему генералу касркинов в кампании хоть после первой выдачи варгира, и это было нормально. И что там в Iron Lore после напридумывали Реликам было всегда по барабану. ----- P.S. Кстати, в TWM-SS эта Iron Lore-вская фича сейчас оставлена. А вот сейчас думаю, а нафига я её оставил (?). Я ж не особо уважаю Iron Lore за то, что они в SS понаделали. Надо бы сделать 10-ый кампанейский варгир IG независимым как это и было в DC. Дебильной "логики" больше не будет и пусть [Отзывчивый]ы этому "порадуются". ;) Изменено 26 января, 2019 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Engert Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 (изменено) Сравнил пушку и ракеты. (Совсем одинаковые, да. Нужна больше даки!!) Почему ракеты бьют через ландшафт - вопросов нет, миномёты - тоже, пушка Лемана - возможно: изменяемый угол стрельбы ствола в башне танка. Но турель, где даже не подразумевается изменяемый угол стрельбы - где логика? По принципу: этот кот может аннигилировать всё живое, патамушта я всунул ему в жопу в моде аннихилятор, а вы все [Отзывчивый]ы? Если б модель выглядела как миномёт или там была башенка и подразумевалось вертикальное движение ствола - вопросов бы не было. А так ствол, приваренный к платформе, который хреначит прямым боем через стены. И, в отличие от "такой же пушки", не АОЕ-шит. Хоть она и "такая же". Якобы. И это при том, что ракетная турель через ландшафт не работает, ВНЕЗАПНО. То есть ракеты бьют через ландшафт, но не бьют. А башня прямого боя работает как гаубица, но не как гаубица, ибо нет АОЕ. Оркологика. P.S. По этой же логике через препятствия не может стрелять титан, у которого оружейная башня выше препятствий. Странно. Возможно за давностью лет я и позабыл апгрейды в разных версиях. P.S. Любимые сердцу Орка Аватары Кхейна были в очередной раз проигнорированы. Ведь если неудобный вопрос проигнорирован, то его не было, и все дураки, а ты умный. И можно потом гордиться: зырь, посоны, я за один бой 10 аватаров убил, я крутой!! Изменено 27 января, 2019 пользователем Engert Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 27 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 И это при том, что ракетная турель через ландшафт не работает, ВНЕЗАПНО. То есть ракеты бьют через ландшафт, но не бьют. А башня прямого боя работает как гаубица, но не как гаубица, ибо нет АОЕ. Оркологика. И что характерно Джонс опять поддерживает таких вралей и дураков, как ты. Фи. Дурость и откровенное враньё говоришь ты, а наш незабвенный "куратор" наказывает меня. Смотреть на вас обоих противно. Тау ракетная турель через ландшафт стреляет. Сообщаю специально для тех, у кого нет глаз. На остальную откровенную дурость и враньё даже отвечать не буду. Пусть тебе Джонс отвечает. Вы типа спелись. Он тоже иногда любит чушь и враньё нести и поддерживает подобное же враньё в других, что мы опять наглядно тут увидели. Снова включаю игнор всяких вралей и неадекватов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Engert Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Я, вообще-то, про ИГ говорил. А значит про их ракетную турель - обои две. Но ты, как обычно, тут же перевёл стрелку именно на ту ракетную турель из многих, которая вроде бы стреляет. (Вроде бы, потому что на неё я как-то не обратил внимание.) С чем тебя и поздравляю. P.S. И, естественно, снова проигнорировал всё остальное. Ожидаемо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 (изменено) И что характерно Джонс опять поддерживает таких вралей и дураков, как ты. Фи. Дурость и откровенное враньё говоришь ты, а наш незабвенный "куратор" наказывает меня. Смотреть на вас обоих противно. Тау ракетная турель через ландшафт стреляет. Сообщаю специально для тех, у кого нет глаз. На остальную откровенную дурость и враньё даже отвечать не буду. Пусть тебе Джонс отвечает. Вы типа спелись. Он тоже иногда любит чушь и враньё нести и поддерживает подобное же враньё в других, что мы опять наглядно тут увидели. Снова включаю игнор всяких вралей и неадекватов. Жалобы на тебя поступают от легитимных пользователей. Человек тебе нормально пишет, даже если он не прав. Ты хамишь и ведёшь себя как кто? Изменено 27 января, 2019 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 27 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 (изменено) Жалобы на тебя поступают от легитимных пользователей. Человек тебе нормально пишет, даже если он не прав. Ты хамишь и ведёшь себя как кто? Ладно. Я-то уже прекратил. Да и не о чем с такими разговаривать. Буду просто игнорить как всегда. Чуши и лжи просто не терплю. Вот и всё. Изменено 27 января, 2019 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Engert Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Может кто-то объяснить принцип атаки лендрейдера Гелиос? Дальнобойность у него высокая (хоть урон и мизерный). Но сейчас обратил внимание, что сам по себе он не использует ракетную установку до тех пор, пока не начнёт атаковать лазерами со спонсонов. Только принудительно. Помимо этого - открыл туман войны, дал команду Гелиосу атаковать шагоход хаоса. Лендрейдер начал обстрел, а когда туман войны вернулся - Гелиос крутился на месте, поворачиваясь вслед за блуждающим невидимым шагоходом. Как-то странно всё это выглядит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echo11 Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Может кто-то объяснить принцип атаки лендрейдера Гелиос? Дальнобойность у него высокая (хоть урон и мизерный). Но сейчас обратил внимание, что сам по себе он не использует ракетную установку до тех пор, пока не начнёт атаковать лазерами со спонсонов. Только принудительно. Помимо этого - открыл туман войны, дал команду Гелиосу атаковать шагоход хаоса. Лендрейдер начал обстрел, а когда туман войны вернулся - Гелиос крутился на месте, поворачиваясь вслед за блуждающим невидимым шагоходом. Как-то странно всё это выглядит. Шо делать? братву подгонять. Разведку под стелсом. Видят далеко, да и не жалко их. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Engert Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 Разведка тут не причём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echo11 Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 Разведка тут не причём. Тогда надо смотреть в Корсиксе того кто приблизительно подходит. Например хаотский бешеный экскаватор стреляет за пределы видимости. И сравнивать его гелиосом. Это долгий и нудный процесс, поэтому я и не заморачиваюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Engert Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 Вопрос в другом. 1. В игре вся техника автоматически открывает огонь по врагу в пределах досягаемости, если он видим. 2. Техника не реагирует на тех, кого не видит. 3. Гелиос делает всё наоборот. Он не открывает огонь по достижимым целям, если не может дополнительно открыть огонь из второстепенного оружия "ближнего боя", и следит за техникой скрытой туманом войны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echo11 Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 Вопрос в другом. 1. В игре вся техника автоматически открывает огонь по врагу в пределах досягаемости, если он видим. 2. Техника не реагирует на тех, кого не видит. 3. Гелиос делает всё наоборот. Он не открывает огонь по достижимым целям, если не может дополнительно открыть огонь из второстепенного оружия "ближнего боя", и следит за техникой скрытой туманом войны. Значит надо смотреть условие, которое отвечает за это. Посмотреть на другом лэндрейдере, посмотреть на хаотском. А может это фича такая. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T1m_BerG Опубликовано 14 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 Здравствуйте, GrOrc. У меня вопрос по моду. Можете ли добавить юнит на основе здания NPC орудия Титана (Data\attrib\ebps\races\npc\structures\npc_titan_arm_cannon.rgd)? В TWM на фоне титаноподобных юнитов такой бы смотрелся очень неплохо. ) Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 14 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 У меня вопрос по моду. Можете ли добавить юнит на основе здания NPC орудия Титана (Data\attrib\ebps\races\npc\structures\npc_titan_arm_cannon.rgd)? В TWM на фоне титаноподобных юнитов такой бы смотрелся очень неплохо. ) Сделать можно любую чушь. Большинство DoW-моддеров этим с удовольствием и занимается. К ним и обращайтесь. А если хотите, чтобы это сделал я, и это бы появилось в TWM, то сначала откройте Кодексы Warhammer 40000 и найдите в них тот юнит, который хотите. И даже если юнит на 100% будет Кодексный, то ещё не факт, что он будет сделан. Юниты для DoW не растут на деревьях. С нуля их мало кто делает. И даже простой тупой китбаш из имеющихся деталей, это на самом деле большая и местами тяжёлая работа. Которую никто не ценит как правило... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 28 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 (изменено) Вышла новая версия TWM для DC (ver. 1.00.34 уже на моём Яндекс-диске, забирайте прямо сейчас). :image208: "Change Log"Version 1.00.34 (28 February 2019) - Communications Tower allows deep strike for Tau vehicles now. - All Crisis Suits have correct sign of sept on backside now. - Tau LPs have correct sign of sept now (like Tau turrets in all previous versions of the TWM). - Fixed bug (from Relic) with OE-code for XV-22 Tau Commander (incorrect wargear upgrades while dying). - Commissar Execute has effect on special weapons now. - Fixed scar-script bug in IG Stronghold (inherited from Relic itself). Thanks to TombsLord for report. - Some rebalance overpatching was made. - Some important changes. - UCS-files were updated. - Readme-files were updated. Изменено 28 февраля, 2019 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echo11 Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 Вышла новая версия TWM для DC (ver. 1.00.34 уже на моём Яндекс-диске, забирайте прямо сейчас). :image208: "Change Log"Version 1.00.34 (28 February 2019) - Communications Tower allows deep strike for Tau vehicles now. - All Crisis Suits have correct sign of sept on backside now. - Tau LPs have correct sign of sept now (like Tau turrets in all previous versions of the TWM). - Fixed bug (from Relic) with OE-code for XV-22 Tau Commander (incorrect wargear upgrades while dying). - Commissar Execute has effect on special weapons now. - Fixed scar-script bug in IG Stronghold (inherited from Relic itself). Thanks to TombsLord for report. - Some rebalance overpatching was made. - Some important changes. - UCS-files were updated. - Readme-files were updated. Блин, только за троих закончил... :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 8 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 Вышла новая версия TWM для DC (ver. 1.00.35 уже на моём Яндекс-диске, забирайте прямо сейчас). :image208: "Change Log"Version 1.00.35 (8 March 2019) - Main event in this new version of the Titanium Wars Mod: O'Shaserra - Commander Shadowsun and her special drones (Command-link Drone and MV52 Shield Drone) were added as playable unit, like it was been done in previous TWM-SS version 1.00.23 before. New legendary hero in the TWM now. 3D-kitbash, new animations, OE-code, and gameplay realization from GrOrc. Also thanks to Obsorber for his good texture work for new drones. Also thanks to Thudmeizer team for their good work over new sounds for DoW and voice artist Sakura LaTeSang as Shadowsun voice. Now TWM has quality placeholder for Commander Shadowsun. - Tau Barracks increases Squad Cap by 2. - More correct AI behaviour for some important aspects. - UCS-files were updated. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 17 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 Вышла новая версия TWM для DC (ver. 1.00.36 уже на моём Яндекс-диске, забирайте прямо сейчас). :image208: "Change Log"Version 1.00.36 (17 March 2019) - Special network edition (!). Titanium Wars Mod was optimized for network (online) game: -- Network game setup screen was remade as in skirmish before. Correct sizes for listboxes. -- Even more correct AI behaviour. Including for network play. -- All scar-scripts (including AI Donations!) were re-made for network compatibility. Known sync errors in network game were fixed. In particular: --- No more sync errors with AI Donations. However now AI Donations works differently in network game: all players (both human-players and computer-players) automatically exchange resources (in equal manner). - Some other important changes. - UCS-files were updated. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти