GrOrc Опубликовано 23 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 GrOrc, возник такой вопрос по юнитам. Чисто из интереса, по каким причинам было отдано предпочтение модельному ряду юнитов ванилы Оркоидов и Астартес Хаоса(это как пример), когда существовала возможность взять вполне себе проработанные варианты из DoW40K:FoK 3.6 для Dark Crusade? Почти все модели орков из FoK в TWM присутствуют. Внимательно пересмотрите все орковские сквады в TWM и найдёте все ключевые модели. Насколько я помню, я не брал из FoK только измененных мегаарморных нобов, поскольку в них было изменено только оружие и на мой взгляд не особо удачно. А что касается моделей хаосмаринов, то меня вполне устраивает функциональность ванильных моделей, которая полностью раскрыта в TWM, а в оригинальной игре использовалась не полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 23 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 А вот вам очередная типичная история о "глюках в TWM". Видно сейчас на главной странице мода (DC-версии). Некий чел пишет в комментах: Keep getting "Fatal Scar Error" on The Deimos Peninsula and The Hyperion Peaks missions, as the Imperial Guard. Кошмар! В TWM ошибка в кампании! Надо срочно бросаться исправлять! А что потом выясняется (хорошо ещё, что чел сам понял, где ступил, но это большая редкость, а история всё равно очень показательная; к тому же он всё-таки не до конца понял и наивно удивляется, а чё это мод не работает от такой "безобидной" веши): Strangely enough, it is caused by this mod Increased Fog Distance & Sky Radius (DC) Чувак подключил сторонний мод к TWM, хотя 100500 раз предупреждалось, что этого делать нельзя (по крайней мере без головы на плечах). Тот мод меняет все карты на свои варианты. В том числе и в кампании. А в TWM свои специфические карты в кампании. Если вы ставите карты кампании из другого мода, то кампания TWM конечно же перестанет работать. В TWM изготовлены свои очень специфические варианты карт для всех скриптованных миссий кампании. Там много чего наворочено особенного, нужного для использования в новых TWM-скриптах. Если вы меняете эти карты, то скрипты TWM просто не смогут работать. Это значит, что TWM-кампания работать не будет в своих главных специфических частях (в миссиях стронгхолдов и прочих скриптованных миссиях). Это очень показательный случай. По этому сценарию развивается большинство историй о "глюках в TWM". Люди неправильно используют мод, потом приходят жаловаться ко мне. Я, разумеется, тщательно анализирую ситуацию и с высоты своих знаний терпеливо объясняю, что дело тут (в этом конкретном случае, а это случается в 99,9% всех подобных случаев, ибо реальные глюки обнаруживаются очень и очень редко в силу высокой планки качества мода) в кривых руках пользователя. Юзеры признать свою глупость, как правило, напрочь отказываются. Итог: GrOrc во всём виноват, и он, конечно же, очень злой и вообще плохой, а юзеры -- они всегда такие белые и пушистые. Они элита -- им думать головой не положено. У таких всё должно работать даже тогда, когда они по вещи кувалдой стукнули. Кувалдой стукнули они, а виноват конечно же злой GrOrc. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
001101001001 Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2018 Hey man, great mod, periodically play it, and what do I see - you will make an update soon! =) Awesome. You want some votes - here you go, take + from me and + from my friend. I want to ask you though, maybe I did not understand correctly - will you make Farsight Enclave in DC? Tell me that you will, please, because if not, it will be horrible news, DC is like THE BEST DOW game, best company in the history of RTS in my humble opinion. And it would be so awesome to re-play as an Enclave. Man, you are very skilled modder, I think that for You, it will be very easy to copy-paste the Enclave related data from SS to DC, right? I'll be waiting for your answer, so hyped to play new version, have seen your youtube video about Heroes system - awesome. Have a good day. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 11 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2018 (изменено) Вижу БойХаоса на нашем форуме. Если он довершит вместе со мной проект по Риптайду, то уже более чем трёхлетняя печаль любителей этого мода пройдёт. Если Риптайд будет сделан, то новая версия TWM обязательно выйдет. Надежда всегда была, есть она и сейчас. Дело за Данилой-мастером... Хотя новость скорее про SS-версию, но новая DC-версия не выходила синхронно с SS-версией, а в ней тоже много всего появилось за три года невыхода TWM в паблик... Изменено 11 августа, 2018 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
001101001001 Опубликовано 12 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 Вижу БойХаоса на нашем форуме. Если он довершит вместе со мной проект по Риптайду, то уже более чем трёхлетняя печаль любителей этого мода пройдёт. Если Риптайд будет сделан, то новая версия TWM обязательно выйдет. Надежда всегда была, есть она и сейчас. Дело за Данилой-мастером... Хотя новость скорее про SS-версию, но новая DC-версия не выходила синхронно с SS-версией, а в ней тоже много всего появилось за три года невыхода TWM в паблик... Hey man, I didn't really understand the conclusions of your statements, maybe it is sh*tty Google translate... Can you give a reassuring answer please, will there be Farsight Enclave in DC? Yes if Riptide will be made? Google translate: "I see BoyHaosa on our forum. If he completes the project on Riptide with me, then more than three years of sadness fans of this fashion will pass. If the Riptide is done, the new version of TWM will definitely be released. Hope has always been, there is it now. It's up to Danila the master ... Although the news is more likely about the SS-version, but the new DC-version did not go out synchronously with the SS-version, and in it, too, there appeared a lot in three years of absenteeism of TWM in public ..." Thanks. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 12 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 (изменено) Hey man, I didn't really understand the conclusions of your statements, maybe it is sh*tty Google translate... Can you give a reassuring answer please, will there be Farsight Enclave in DC? Yes if Riptide will be made? That was not the answer to you. It was information for everyone. You must know that TWM is not in public since 2015 for some reasons. You do not understand, who is BoyChaos, and how long time ago Russian DoW Community did not see him here. And his good quality work in the past. Answer for you. All people here know (already long time) that I made Farsight Enclave for SS-version only, and only for skirmish and network game. Farsight Enclave is disabled in campaign even in SS-version. Изменено 12 августа, 2018 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
001101001001 Опубликовано 12 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 That was not the answer to you. It was information for everyone. You must know that TWM is not in public since 2015 for some reasons. You do not understand, who is BoyChaos, and how long time ago Russian DoW Community did not see him here. And his good quality work in the past. Answer for you. All people here know (already long time) that I made Farsight Enclave for SS-version only, and only for skirmish and network game. Farsight Enclave is disabled in campaign even in SS-version. Oh, didn't know that. Is there some particular reason to not implement the Enclave into the campaigns? I mean, you've made different options for Chaos faction, I thought you'll make it likewise with the Enclave. Or is it very hard technically? In any way, you are the modder and this mod is awesome. It would be awesome if you would make up your mind and implement it into the campaign though. =) . Have a good day. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 12 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 (изменено) Is there some particular reason to not implement the Enclave into the campaigns? Main reason: Farsight Enclave is headed by other commanders (not XV22). Tau campaign have focus on main hero XV22. It is not compatible with concept of Farsight Enclave. Second reason -- legendary: Farsight Enclave must not present in strange worlds of DoW campaign (Kronus and/or Kaurava). Farsight Enclave has own legend in W40k-universe. Kronus and Kaurava are not goal for legendary hero O'Shovah (Commander Farsight). Изменено 12 августа, 2018 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
001101001001 Опубликовано 12 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 Main reason: Farsight Enclave is headed by other commanders (not XV22). Tau campaign have focus on main hero XV22. It is not compatible with concept of Farsight Enclave. Second reason -- legendary: Farsight Enclave must not present in strange worlds of DoW campaign (Kronus and/or Kaurava). Farsight Enclave has own legend in W40k-universe. Kronus and Kaurava are not goal for legendary hero O'Shovah (Commander Farsight). Fair enough. Mod is awesome and will be much more so, it seems. Thank you for your time. Have a good day. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAMuKAD3E27 Опубликовано 19 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2018 Также примострячил старенький русификатор к последней версии "Руссификатор к TitaniumWars DC 1.00.31"yadi.sk/d/S5FNBFLX3aMnjS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
001101001001 Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 Hey man, I am curious, will DC and SS versions be equal in terms of campaign? All the races' units and abilities will be equal? If talk about Tau, you said that Farsight Enclave is for skirmish and network game, as additional races, it's understandable, but the question is, will you, for example, add new Riptide as Tau unit available in campaign for both versions? Riptides are not unique for Farsight Enclave. It would be awesome, with Riptide you would have a new Relic Mont'ka unit. And will other new units you can see in your youtube videos be added available in campaign? Thanks. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 21 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 Hey man, I am curious, will DC and SS versions be equal in terms of campaign? All the races' units and abilities will be equal? If talk about Tau, you said that Farsight Enclave is for skirmish and network game, as additional races, it's understandable, but the question is, will you, for example, add new Riptide as Tau unit available in campaign for both versions? Riptides are not unique for Farsight Enclave. It would be awesome, with Riptide you would have a new Relic Mont'ka unit. And will other new units you can see in your youtube videos be added available in campaign? You talk like a person who has never played Titanium Wars. There is no desire to answer stupid questions. Please think before asking. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
001101001001 Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 You talk like a person who has never played Titanium Wars. There is no desire to answer stupid questions. Please think before asking. Rude. Explain then, how exactly is the question about equality of versions "will DC and SS versions be equal in terms of campaign?" is "stupid"? This is the only question I've asked basically. How is this a "stupid question" if you decide what in this mod will be "only for skirmish and network game" and what will be for campaign? What is wrong with you dude. Do you understand English well enough? If not, well, you should have said so, so I would not proceed trying to ask you questions. It was a simple "yes" or "no" question. Secondary question about units in youtube videos can be answered "yes" or "no" as well and is a part of the first question. Be polite. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 22 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 (изменено) Explain then, how exactly is the question about equality of versions "will DC and SS versions be equal in terms of campaign?" is "stupid"? Yes. Your questions are stupid. Very stupid. Look. You wrote: Hey man, I am curious, will DC and SS versions be equal in terms of campaign? All the races' units and abilities will be equal? Firstly, DC and SS campaign are different (as campaign game). The plot (legend) is different. Maps different. Strongholds scripts different. This is obvious to anyone. Secondly, all new units from TWM are available in campaign (each from skirmish, exept rare incidents of incompatibility with the campaign legend, for example second Canoness -- Canoness Seraphim -- was disabled for WH race in SS-campaign). And this is obvious to anyone too. Each person (who truly played in TWM) knows about it. What should you have a problem with the brain (and/or eyes) in order not to know all of this? Also you wrote: If talk about Tau, you said that Farsight Enclave is for skirmish and network game, as additional races, it's understandable, but the question is, will you, for example, add new Riptide as Tau unit available in campaign for both versions? Riptides are not unique for Farsight Enclave. It would be awesome, with Riptide you would have a new Relic Mont'ka unit. And will other new units you can see in your youtube videos be added available in campaign? XV104 Riptide Battlesuit is Tau unit and it is not specific for Farsight Enclave. All people with brain know this. If you wrote about this as a thing that is known only to you, then you are stupid (or you wish to insult your interlocutors). For all people with brain is obvious that this unit will appear for Tau race as uber-unit in all type of gameplay (IN ADDITION: within Farsight Enclave specific hero is present which is based on XV104 Riptide Battlesuit -- Honour Shas'vre O'Vesa). If a person is literate in W40k universe, then he knows all of this without any hints. Do you try to insult us (all Warforge users), that we do not know W40k background? Here we know this, and perhaps greatly more better than you. This is the only question I've asked basically. How is this a "stupid question" if you decide what in this mod will be "only for skirmish and network game" and what will be for campaign? What is wrong with you dude. Do you understand English well enough? If not, well, you should have said so, so I would not proceed trying to ask you questions. It was a simple "yes" or "no" question. Secondary question about units in youtube videos can be answered "yes" or "no" as well and is a part of the first question. What is wrong with me? With me?.. What is wrong with you? If you unable to understand simple (elementary!!!) things. I hope you see enough English words here to understand your strange behaviour and low intelligent words. Rude. Be polite. Stupid. Be intelligent. And please do not write stupid posts here in future. Please think before writing. P.S. Person like you here is called "Captain-Obviousness". You do not understand the obvious things. And when you (suddenly!) know the obvious things, you talk about them as revelations. Normal people unable treat "Captain-Obviousness" kindly. He will cause laughter if people in a good mood and irritation in a bad mood. Usually I ignore such "Captain-Obviousness". Be happy that I answered you with great patience and detail. Изменено 22 августа, 2018 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asterix120 Опубликовано 22 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 А ведь раньше за оскорбления банили) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 22 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 (изменено) А ведь раньше за оскорбления банили) Если кто-то оскор[эх жаль]ет чувство прекрасного у другого человека, то это банами не вылечить. Приходится просто терпеть. Игнор -- лучшая тактика в таких случаях, но не всегда удаётся терпеть, когда чья-то глупость начинает оглуплять других людей. Или есть опасность этого. P.S. И да... :) Пугать банами глупых людей смешно, ибо бесполезно. ;) А пугать банами GrOrc-а, который уже давно сюда почти не ходит ещё смешнее. =) Изменено 22 августа, 2018 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 22 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 F*cking cr*tin, sh*thead. Sh*thead, f*cking "desire" Old r*tard. Favorite word, cr*tin? Ahahah, what a f*cking id*ot. f*cking r*tard. Go f*ck yourself. P.S. Moderators, I have censored some words, so the message should not be deleted, this rude cr*tin shoud not act like this. If you will decide to delete my messages, then please delete the mesages of this sh*thead as well, in which he using insults. Abnormal behavior. Now we see your true face. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlphaTron Опубликовано 22 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 Оформил братюню, если появится под другим акком пишите мне в ЛС или просто жалобу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksei010101 Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 Зарегистрировался на форуме чисто для того, чтобы сказать спасибо за замечательный мод. Новые версии предвидятся? Хотелось бы фикс бага в некроновской цитадели с сохранениями (в этой ветке уже описано - если сделать несколько раз сохранение и загрузку, то некроновские юниты получают неприличные HP и дамаг). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delete Опубликовано 17 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 (изменено) Дабы немного оживить тему по версии DC (скриншоты делались на ней). "Партия 3х3" P.S. С девятилетием TWM for Dark Crusade! :image103: Изменено 23 ноября, 2018 пользователем Marcus Aurelius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delete Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 (изменено) "И партия 4х4" Изменено 23 ноября, 2018 пользователем Marcus Aurelius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 5 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 (изменено) Что-то VK в последнее время меня подводит. Я всегда использовал его для надёжного хостинга картинок, и много лет он служил мне верой и правдой в этом качестве. Картинки там хранились годами и ссылки на картинки не менялись. Давал большой выигрыш по сравнению со многими другими хостингами картинок (просьба тут не умничать и другие хостинги мне не предлагать). Головная боль с ним была нулевой. А в последнее время я замечаю, что старые ссылки на картинки теперь бьются по прошествии многих лет. Это лишний раз доказывает, что в Интернете нет ничего идеального и на 100% надёжного. На самом деле картинки с сайта VK никуда не деваются и даже идентификаторы их не меняются, но в ходе технических реформ самого VK меняется формат адресов, в результате чего ссылки на картинки бьются. Здесь, на форуме, это выражается в том, что в некоторых моих старых постах картинки могут не показываться -- только битые ссылки от них остаются. Недавно даже шапки тем пришлось отредактировать, чтобы восстановить нормальные ссылки на картинки. Кое-где поправил также в старых своих постах в своих темах, но понятно, что весь громадный тред о TWM перелопатить за раз не в силах. Так что если кто-то почитывает старые посты и видит в них битые ссылки, сигнальте мне с указанием ссылки на пост или хотя бы его номер -- поправлю оперативно. Изменено 5 декабря, 2018 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 15 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 (изменено) :image171: Вышла новая версия TWM для DC (ver. 1.00.32 уже на моём Яндекс-диске, забирайте прямо сейчас) в ознаменование 10-летия с начала разработки Titanium Wars Mod. Ровно 10 (десять!) лет назад в день 15 декабря 2008 года были выполнены первые работы по этому моду. Празднуем :image157: и играем в новую версию! :ork-up: :image208: "Change Log"Version 032 (15 December 2018) - Great news (!) about Heroes system. Since version 1.00.32 levels and experience of all units will restore correctly after save-load procedure. I (GrOrc) made new version of Heroes scar-script with this good feature. Item 2.12 in the Titanium Wars FAQ is no longer actual for versions of TWM-DC 1.00.32 and TWM-SS 1.00.20. - Tau Warrior (and Shas'ui) model was remade by GrOrc. Universal functionality (including melee fight with Bonding Knife in hand). - XV88-2 Broadside Battlesuit model and its OE-code was essentially improved by GrOrc. - New unit XV88 Broadside Battlesuit. A variant of XV88 Broadside Battlesuit with missile weapons. This unit has artillery role for Tau race. Limit 4. - XV8 and XV89 Crisis Suits have wargear upgrades now (Multi-tracker, Shield Generator, Target Lock). AI able to use them too. - XV89 Crisis Suits have second weapon choice now. - New elite unit for Tau: XV8 Crisis Battlesuit Bodyguard Shas'vre. Limit 2. - XV8 Crisis Honor Guard (in campaign) has more weapon variants now. - Build animation with crane for Coalition Center. - Kroot Shapers have Feed the Monster ability now. Restores 2000 HP for Krootox and Greater Knarloc. - Kroot Hounds has Cannibalize ability now (OE-coded too). - XV22 Stealth Field and XV89 Energy Shield are two different weargear researches now (in skirmish). - XV89 Commander model and OE-code was updated (GrOrc). More good behaviour of this unit. - Night Spinner Grav Tank is essentially more effective against buildings. This is new tactical role for this unit. - Mobilize for War research and Annihilate the Enemy research increases maximum squad size of Dark Reapers and Fire Dragons now. - Autarch has Wider Vision of Battle ability now. In accordance with the Path of Command. Dramatically increases the line of sight around all squads. - New uber-turrets were added for Imperial Guard. - Necron Ghost Ark uses support cap 1 now. - Vindicator (for CM and SM) uses support cap 3 now. - Additions for "cap system". Some units for some races increases maximum squad cap and support cap by 4: Chosen Champions for Chaos, C'tans for Necrons, Chapter Master for Space Marines, XV89 Commander for Tau. Imperial Guard has same effect after obtaining Governor's Raiment wargear for Company Commander. Ork Warboss increases population cap by 10 and maximum support cap by 4. Avatar of Khaine increases maximum squad cap by 8 (new value) and support cap by 10 (old value) for Eldar. - All maps (both MP and SP) was remade with new FoW functionality. Player see far now. - Fixed bug with wrong position of animation of Fighta Bomma for player. In addition, now Fighta Bomma can fire on enemy targets while landing operations. - File "autoexec.lua" was changed for new functionality. Read the file "WarhammerFilm(eng).txt" about it. - Skirmish game setup screen was made more correctly and comfortable. Also more comfortable listboxes in Army Painter. - Race info was added to Military Tab of post game summary screen. - Fixed scar-script bug in Necron Stronghold related to the Beacon of the Void Dragon (right-bottom corner of the map). Thanks to gunbox for bug-reports. - New improved algorisms was added for Chronometron Beacons and Beacon of the Void Dragon in Necron Stronghold. Now transport vehicles can be affected by their abilities. - Some important cosmetic changes. - UCS-files were updated. - Readme-files were updated. Изменено 15 декабря, 2018 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 15 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 (изменено) Надеюсь все ещё не забыли как ставить TWM. ;) Перечитайте инструкцию по установке и особое внимание обратите на пункты: Если вы уже используете более раннюю версию мода, то полностью удалите ее перед установкой новой версии. Если вы использовали до этого старую версию мода, то обязательно ПЕРЕД установкой новой версии удалите директорию titaniumwars из директории Profiles в вашем профиле игры (обычно это Profile1). Это необходимо для корректной установки горячих клавиш и удаления старых сейвов. Использовать старые сейвы в новых версиях мода не рекомендуется. Особое внимание уделите последнему упомянутому выше пункту, ибо о нём часто забывают, а потом жалуются мне, что хоткеи у них видите ли не все есть. Лучше удалите профиль мода со всеми старыми сейвами как сказано выше. Ну или хотя бы только файл keydefaults.lua . Его удалить обязательно. Изменено 15 декабря, 2018 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 24 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 Все свои разборки и оскорблениями - в личку. Во имя легенды это официальное предупреждение. Потом будут санкции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти