Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Dark Crusade


Рекомендуемые сообщения

Я уже писал, что не знаю, как его сделать - я бы сделал. Ты не ответил, и в шапке нет и на форуме не нашёл. Я пока сейв не менял - напиши как, попробую повторить. Во всяком случае эта ошибка у меня дважды подряд выскочила при тех же условиях, так что возможно снова повторю.

P.S. Про лог я помнил, что вроде с него мало толку, но - "что смог".

Изменено пользователем Engert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я уже писал, что не знаю, как его сделать - я бы сделал. Ты не ответил, и в шапке нет и на форуме не нашёл. Я пока сейв не менял - напиши как, попробую повторить. Во всяком случае эта ошибка у меня дважды подряд выскочила при тех же условиях, так что возможно снова повторю.

P.S. Про лог я помнил, что вроде с него мало толку, но - "что смог".

СРАЗУ как выскочила ошибка нажимаешь CTRL-SHIFT-~ . Выпадет окно консоли на пол-экрана. Далее делаешь скрин нажатием PrtScr. Скрин попадет в папку со скринами в папке игры. Картинку надо предъявлять в таком разрешении, чтобы текст в окне консоли был читаемым. Лучше предъявлять исходник картинки без какого-либо редактирования или сжатия.

P.S. И я очень надеюсь, что ты не играл кампанию в новой версии от сейвов, сделанных в старой версии. Если ты это сделал, то можешь смело забыть про репорты... Начинай играть кампанию заново с нуля. Если в таком варианте чего нароешь в кампании в плане критикалов, то милости просим со скринами консоли с ошибкой из кампании.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Дальше следовали одни маты..."

Принтскрин не сработал. Точнее он сработал, но вот при выводе консоли он делает скрин рабочего стола в буфер. Так что пришлось воспользоваться консольной командой, перегнать в джимпег и выкладывать. Минут 10 мудохался. :(

После твоего ответа хз какой давности я при каждой новой версии начинаю кампании заново. Это крайняя, с яндекс-диска.

http://pic.fullrest.ru/wG94hfNi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принтскрин не сработал. Точнее он сработал, но вот при выводе консоли он делает скрин рабочего стола в буфер. Так что пришлось воспользоваться консольной командой, перегнать в джимпег и выкладывать. Минут 10 мудохался. :(

Все там прекрасно работает если иметь прямые руки. У меня таких проблем никогда не было. DoW прекрасно делает свои скрины одним нажатием одной клавиши.

После твоего ответа хз какой давности я при каждой новой версии начинаю кампании заново. Это крайняя, с яндекс-диска.

http://pic.fullrest.ru/wG94hfNi

Я знаю эту ошибку. Эта ошибка когда-то была в очень старых версиях TWM и очень-очень давно. В новых версиях ее быть не должно. Она уже многие годы не вылезала. Я отключил в кампании модуль атак-стратегии очень давно во всех стронгхолдах, а ты умудрился как-то завести игру в этот модуль. Это умели только старые версии TWM. Ты точно играешь в самую последнюю версию? ;) Чудес то не бывает. Я в них не верю...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём тут руки? Несколько раз пробовал. Из игры отлично сохраняет, при вызванной консоли сохраняет лишь скрин рабочего стола в буфер.

Версия самая последняя. Профиль я не удалял, но кампанию начал заново, как и каждый раз при смене версии мода. Учитывая, что в профиле лишь сэйвы, думаю нет смысла их предварительно удалять - всё равно идёт перезапись файлов.

На всякий случай вот сейвы. http://rusfolder.com/43524467 http://rusfolder.com/43524468 На выходе со стартовой базы стоит храм с загруженными дредноутами. Секунд через 30 будет доступен Тандершторм. Кидаешь в район южного маяка со скрина, высаживаешь 2-3 дредноута, атакуешь маяк - во время озвучки получаешь профит.

P.S. Чудеса бывают. Не знаю, что ты там поправил в стронгхолде Некронов, но теперь комп активно не желает сдавать базу монолитов. Так упорно он её ещё ни разу не оборонял.

Кстати: а это нормально? http://pic.fullrest.ru/nUth70D9 Уже пять минут он там в тумане изображает "Здравствуй, Хаос, Новый год". Так же, как и Мек любит где-нибудь в тумане войны в глубоком тылу сверкать.

Изменено пользователем Engert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём тут руки? Несколько раз пробовал. Из игры отлично сохраняет, при вызванной консоли сохраняет лишь скрин рабочего стола в буфер.

Вот и задумайся на секунду, почему у всех других людей DoW скрины снимает нормально, включая консоль, и только у тебя у одного так безбожно глючит. Что-то тут где-то кривое -- не [ну уж нет]одишь? ;)

И я уже устал повторять, что хорошую работу мода на всяких левых русских версиях DoW я не гарантирую. С интересом готов выслушать только тех честных людей, у которых нормальная лицензионная английская версия DoW или хорошая копия с нее. Глюки на всяких левых русских версиях обсуждайте без меня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то тут где-то кривое -- не [ну уж нет]одишь?
Варианты такого рода я даже не рассматриваю - ибо нечего. Тут может быть что угодно: от положения Сатурна в доме Водолея, до 47-го патча Виндовс. Тем более, что без консоли и у меня снимает нормально. А если ты так хорошо знаешь игру - то сможешь определить, что именно и именно в движке игры может именно таким образом мешать получению скрина? Что-то мне подсказывает, что нет и это лишь отмазка.

Чтобы было меньше непоняток я приложил сейв, с которого я раз шесть подряд повторил этот баг. Так что если бы ты хотел - ты мог бы банально проверить его на своей английской и лицензионной версии в течении пяти минут. И дать простой ответ, а не высокопарно рассуждать о непостижимых силах Варпа непостижимым образом непостижимо коверкающим русскую версию. Несерьёзно это, сам подумай.

Кстати о глюках. Помнится у нас был разговор о левом дисбалансном гвардейском отряде Хаоситов, который ты сделал по фану, по твоим словам. И по твоим же словам на твоей правильной-расправильной версии игры у него не было столько ХП, сколько на моём скрине. Я позже специально не пожалел денег и купил в Стиме SS. На лицензии в английском варианте я увидел то же самое, что и в дисковой русской версии. Так что не стоит всё огульно валить на "неправильную" версию. Если бы ты сказал, что движок игры сделали внебрачные дети программеров Близзард и потому он способен на разных машинах творить чудеса ереси, я ещё мог бы понять.

P.S. Кстати, если кому не трудно, может кто проверить мои сейвы из поста № 2730 на предмет бага на английской лицензии с последней версией мода? Всё же интересно: это хитрый баг или всё же версия игры. Просто второе мне сомнительно. Я знаю, что локализаторы не раз портили локализации в плане работоспособности, но обычно такие вещи проявляются намного явственнее. И мало верится, что ру-версия игры могла самостоятельно активировать и вставить в игру вырезанный Орком кусок кода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о глюках. Помнится у нас был разговор о левом дисбалансном гвардейском отряде Хаоситов, который ты сделал по фану, по твоим словам. И по твоим же словам на твоей правильной-расправильной версии игры у него не было столько ХП, сколько на моём скрине. Я позже специально не пожалел денег и купил в Стиме SS. На лицензии в английском варианте я увидел то же самое, что и в дисковой русской версии.

Ты так и не понял, о чем там вообще шла речь. То, что ты постоянно и часто называешь глюками зачастую является вещами сделанными намеренно. Я тебе подробно тогда разжевал и рот положил всю инфу, почему тот отряд был так сделан, и почему он так себя ведет по хитам. Ты так до сих пор и не въехал в то, что я тебе сказал и продолжаешь гордо ссылаться на этот "глюк" даже не понимая ничего. Ты продолжаешь с упорством достойным лучшего применения твердить о всякой чуши в темах TWM. Намеренное появление Скорпиона в стронгхолде Эльдар для тебя тоже страшный глюк (!). ;) Наверное он тебя очень сильно пугает. ;) Я вообще подозреваю, что TWM с его безжалостным AI и scar-скриптами часто тебя уделывает в сопли, и ты поэтому так громко его ненавидишь, стиснув зубы до дикого скрежета, и эту ненависть по реальной причине своей же игровой лоханутости ты конечно же преносишь и на создателя мода. ;) Мучайся дальше. ;) Я таким "игрокам" никогда не сочувствую...

P.S. Кстати, если кому не трудно, может кто проверить мои сейвы из поста № 2730 на предмет бага на английской лицензии с последней версией мода? Всё же интересно: это хитрый баг или всё же версия игры. Просто второе мне сомнительно. Я знаю, что локализаторы не раз портили локализации в плане работоспособности, но обычно такие вещи проявляются намного явственнее. И мало верится, что ру-версия игры могла самостоятельно активировать и вставить в игру вырезанный Орком кусок кода.

Я уж 100500 раз говорил, что сейвы присылать мне тоже никогда не нужно. И не надо засорять ими и всякими варнинг-логами эту тему. Они никогда ничего не доказывают. Если игрок криво поставил игру и/или мод, или использует кривые варианты игры, и игра+мод у него глючит по черному, то и сейвы она приготовляет кривые -- особенно в кампании. Кривой сейв, выполненный в глючной инсталляции, будет выглядеть криво даже на самой что ни на есть лицензионной версии. Присылать надо только скрины консоли с четко написанной в ней ошибкой. Это единственное внятное доказательство глюка в scar-коде кампании, причем четко указывающее на то, в чем собственно глюк заключается. По таким скринам я всегда оперативно исправляю найденные баги, исторических примеров чему в обеих темах TWM можно нарыть в количестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прекрасно понял, так что не мечи стрелки. То, что ты намеренно сделал анбэковый и дисбалансный отряд это второй вопрос. Речь шла о том, что в одних и тех же условиях ХП отряда у меня и у тебя заметно отличались. И, как показала практика, ру-версия, на которую ты не шевеля извилинами всё огульно валишь, тут оказалась совсем не причём.

P.S. Да-да, Кеннеди тоже ру-версия игры застрелила.

Намеренное появление Скорпиона в стронгхолде Эльдар для тебя тоже страшный глюк
Нет, просто долбое.изм в чистом виде. (Извиняюсь за выражение, но по другому и не скажешь) И это в свете твоих высокопарных рассуждений о якобы полной бэковости мода. (Но, разумеется, это ты полностью игнорируешь и переводишь стрелки в другую плоскость, чтобы не выглядеть лжецом) Кстати: оный Скорпион там [ну уж нет]одится лишь для того, чтобы ты мог продемонстрировать модельку. Практическая польза от него обороняющемуся ИИ равна нулю. К нему даже скрипт на оборону базы не прикручен. Он тупо действует по дефолту.

P.S. Кстати: Арка Некронов в моде с той же целью - продемонстрировать модельку. Из-за особенности ведения огня и её крайней неуклюжести и неспособности чётко фиксировать позицию она даже для игроков весьма мало полезна, не говоря уж о ИИ, который не умеет ей пользоваться. Не мод, а дом моделей: зацени, посоны, как я миньку впендюрил.

Это единственное внятное доказательство глюка в scar-коде кампании
Ок, хотя в данном случае оно не оказалось внятным доказательством.

Я уж 100500 раз говорил
Ну да, вроде было такое. Учитывая, что ты говорил - ты это и помнишь. А вот те, кто НЕ говорил и редко это видели, помнят куда хуже тебя. Подробные правила репортинга в шапке темы вполне могли поспособствовать твоему душевному здоровью. Наверное поэтому там их и нет. Изменено пользователем Engert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Орк, здравствуй. Почему упомянутая проблема под виндовс 7 не возникает на TWM для DC? В то же время, скачав мод для SS, наткнулся на эту проблему в первом же стронгхолде (столица Сестричек, вроде). DC и SS чем-то отличаются, что-ли? С твоим модом одно время долго играл на семерке, проходил кампанию DC раз 5, баги только мелкие были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня обнаружил, что у Часовых ИГ Plasma Cannon дамажит ну очень слабо. Четверо таких стреляли по маринским кельям-казармам, в итоге минуты две ковыряли. Плюс с меткостью что-то не то, уж очень часто промахиваются. В то же время любые другие типы оружия и юнитов дамагают как положено. Это так задуманно, или ты в цифрах где-то ошибся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Неправильное описание грут-бомбы. Сказано сделать левый клик по видимому транспорту или структуре. Но она атакует не юнит / здание, а точку на поверхности. И без разницы видимую или нет. Это у космодесанта - если не ошибаюсь - бронетехника работает ракетами по всей карте, но только по конкретным видимым объектам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Баг репорт и хотфикс (только для DC версии). Один человек на МодДБ еще в июле сообщил мне о найденной ошибке в некронском стронгхолде в TWM-DC. Время сыграть и посмотреть нашлось только сегодня. Ошибка проанализирована и исправлена. Баг иногда возникал при попытке игрока разобраться с Beacon of the Void Dragon и никогда не возникал, если не ходить в правый нижний угол карты. Теперь это неважно и ошибка исправлена. Тем кто играет только скирмиш этот хотфикс не нужен. Кто играет кампанию качаем хотфикс с моего Яндекс диска. Файл Hotfix_for_TWM_DC_ver_1_00_31.exe. Ставится как все TWM-хотфиксы (давно этого уже не было, поэтому напомню) -- просто помещаем этот exe-файл в корневую папку игры и запускаем. Самораспаковщик поместит нужный файл по нужному пути. Для контроля убедитесь, что в папке мода появился файл: Titanium_Wars_Mod\Data\scenarios\sp\stronghold_necron.scar .

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял ролик геймплея из TWM-DC-кампании в стронгхолде некронов. Там полное прохождение миссии нонстопом без сейвов и каких-либо перерывов. Миссия пройдена на одном дыхании. Это мой ответ тем камрадам (особенно на Западе), кто считает эту миссию непроходимой. ;)

Necrons' Stronghold in campaign within the Titanium Wars Mod for Dark Crusade

https://youtu.be/2Q-rV0sJcaA

Некоторые ключевые моменты в видео:

00:02:05 Стартовый ролик.

00:06:30 Внутри игровой ролик с Guardsmen и Necrons.

00:24:30 Первая реплика ставленника некронов.

00:25:28 Начало разрушения ближайших Necron Beacon-ов.

00:36:08 Первая атака с главной базы.

00:39:34 Вторая реплика ставленника некронов.

00:39:58 Зрелищная защита главного прохода.

00:51:57 Специальный ролик с Necron Gauss Pylon.

00:54:34 Третья реплика ставленника некронов.

00:54:50 Голос Essence of the Deceiver. С этого момента Deceiver входит в игру и может появиться на поле боя.

00:56:05 Уничтожение Necron Gauss Pylon в северном углу карты.

00:57:12 Начало разрушения первого монолита некронов. Атака на передовую базу некронов.

01:04:48 Разрушение Beacon of the Deceiver.

01:07:27 Первая битва с Deceiver-ом.

01:09:26 Начало атаки на центр карты. Relic будет наш!

01:17:02 Битва вблизи северо-восточных ворот главной базы некронов. Deceiver тоже здесь!

01:17:51 Deceiver вызывает Restored Monolith!

01:21:01 Мы разбираемся с Restored Monolith.

01:21:22 У нас появился Warhound Titan.

01:25:28 Северо-восточный проход чист.

01:26:04 Мы видим некронских стражей северо-восточных ворот.

01:30:45 Атака на вторую базу некронов.

01:33:08 Заключительная агония второй базы некронов. Здесь Deceiver и 4 Necron Annihilation Barge-ы.

01:35:39 Мы видим первый Chronometron Beacon.

01:37:01 Готовы атаковать на юг. Здесь есть Necron Gauss Pylon.

01:41:21 Мы видим Beacon of the Void Dragon.

01:57:24 Мы разбираемся с Beacon of the Void Dragon.

01:59:29 Мы видим некронских стражей юго-восточных ворот.

02:01:15 Начало атаки на юго-восточные ворота.

02:04:18 Титан входит в юго-восточные ворота.

02:09:01 Перед главным входом к некронам.

02:16:50 Мы вызываем главные силы некронов на битву.

02:17:15 Essence of the Nightbringer и Necron Lord of Kronus отвечают на вызов.

02:17:28 Да начнется главная битва!!!

02:27:47 Бомба установлена!

02:28:11 Мы убегаем! Убегаем! Убегаем!!!

02:30:19 Restored Monolith наступает с юга.

02:33:36 Хорошая бомба!

02:34:45 Последняя битва.

02:35:15 Финальный ролик.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял ролик геймплея из TWM-DC-кампании в стронгхолде эльдар. Там полное прохождение миссии нонстопом без сейвов и каких-либо перерывов. Миссия пройдена на одном дыхании. Это мой ответ тем камрадам (особенно на Западе), кто считает TWM-кампанию слишком сложной. ;) В этой игре Хаос был убит слишком рано, поэтому в этом ролике мы не увидим впечатляющих атак Хаоса на базу игрока, которые могут быть в этой миссии если дольше пассивно сидеть на своей базе. Игра с долгим сидением на базе даже более интересна и зрелищна, но я так снимать не стал, потому что время ролика для Интернета не резиновое. Итак то ролики из TWM-кампании довольно длинные. Даже как можно более быстрая игра в стронгхолде TWM-кампании -- это дело не из быстрых...

Eldar Stronghold in campaign within the Titanium Wars Mod for Dark Crusade

https://youtu.be/l0tM29iZTHI

Некоторые ключевые моменты в видео:

00:02:05 Стартовый ролик.

00:04:32 Первая атака Эльдар.

00:05:05 Первая джамп-атака Эльдар.

00:07:07 Первая атака орков.

00:08:20 Первая речь орков.

00:08:45 Речь орков о Squiggoth-ах (наши потенциальные союзники).

00:09:28 Первая речь Swooping Hawk-ов, которые являются частью Эльдарских сил, осуществляющих джамп-атаки на нашу главную базу.

00:27:47 Первая массовая атака орков по приказу Варбосса. Здесь Squiggoth и сам Варбосс.

00:36:17 Другая атака орков (с речевкой). Здесь атакует Squiggoth, но атака идет без Варбосса (это другой тип атаки орков в этой миссии).

00:42:45 Видим Варбосса (на его пути к стартовой точке атаки). По ходу он атакует наших снайперов, которые сидели в засаде.

00:43:12 Варбосс дошел куда следует, и мы слышим следующий приказ Варбосса на атаку. И орки атакуют вместе с Варбоссом и Squiggoth-ом.

00:45:18 Следующая речевка орков при начале обычной их атаки без Варбосса.

00:45:44 Наша первая атака за пределы главной базы. Мы атакуем передовую базу эльдар.

00:46:32 Внутри игровой ролик. Хаос пришел на поле боя (в этой игре Хаос выбрал Mark of Chaos Undivided, в других играх возможны другие марки Хаоса, что дает хорошую реиграбельность этой миссии).

00:47:33 Речь нашего командира с лидером Хаоса.

00:48:04 Первый рык Gargantuan Squiggoth-а. С этого момента Gargantuan Squiggoth может атаковать нашу базу.

00:46:44 Warp Storm на нашей базе от Chaos Undivided.

00:50:15 Речь между нашим командиром и его подчиненными.

00:52:34 Речь Chaos Chosen Champion -- приказ силам Хаоса идти в атаку.

00:52:51 Атака Хаоса и наша контратака.

00:54:18 Следующая речевка орков при начале обычной их атаки без Варбосса.

00:54:55 Первая джамп-атака эльдар с 3-мя грав-танками от главной базы эльдар (атаку видно только на миникарте, потому что игрок слишком занят своей текущей атакой на силы Хаоса). :)

01:00:28 Лидер Хаоса убит. Замечание: в этой игре Хаос был убит слишком рано, поэтому в этом ролике мы не увидим впечатляющих атак Хаоса на базу игрока, которые могут быть в этой миссии.

01:03:18 Следующая речевка орков при начале обычной их атаки без Варбосса.

01:09:27 Наша атака по центральному пути на главную базу эльдар.

01:11:02 Очередной приказ Варбосса на атаку и атака орков вместе с Варбоссом и Squiggoth-ом.

01:11:52 На экране хорошая атака орков. Здесь Варбосс, Gargantuan Squiggoth и еще два Squiggoth-а.

01:15:07 Мы движемся в направлении главной базы орков.

01:16:54 Очередной рык Gargantuan Squiggoth.

01:17:21 Мы видим Squiggoth-ов, которые должны быть нашими союзниками. Наши им сожаления за небольшие повреждения нанесенными им огнем вспомогательных пушек наших танков. :)

01:21:32 Squiggoth-ы орков пытаются сорвать наше дальнейшее продвижение. Здесь есть Gargantuan Squiggoth.

01:30:00 Начало нашей решительной атаки на главную базу орков. Здесь мы видим Ork Battlefortress. Мы двигаемся так осторожно, чтобы не повредить наших потенциальных союзников (два Squiggoth-а в загоне слева от нашего пути).

01:33:03 Мы вызываем наших Squiggoth-ов союзников помочь нам в битве.

01:34:06 Наши Squiggoth-ы союзники идут в атаку.

01:35:30 Финальная агония главной базы орков. Наши Squiggoth-ы союзники помогают нам!

01:36:42 Наши Squiggoth-ы союзники уходят.

01:40:06 Мы атакуем восточный проход к главной базе эльдар.

01:41:17 Отражение одной из танковых джамп-атак эльдар на нашу базу.

01:43:20 Мы захватили восточный Eldar Advanced Webway Gate.

01:50:28 Еще одна попавшая в кадр джамп-атака эльдар (с 3-мя грав-танками) на нашу главную базу. Большинство таких атак осталось за кадром, потому что игрок был слишком занят другими необходимыми действиями.

01:52:14 Мы захватили южный Eldar Advanced Webway Gate.

01:55:40 Мы освободили западный Eldar Advanced Webway Gate от вражеского влияния, но мы не захватили его для того, чтобы уничтожить всякое присутствие эльдар на этой планете. Наша цель -- уничтожить главную базу эльдар (это альтернативный способ выиграть эту миссию).

02:09:14 Мы вошли на главную базу эльдар. Здесь есть Eldar Scorpion Super-Heavy Grav Tank.

02:11:44 Мы убили Avatar of Khaine на главной базе эльдар. В этот же момент мы построили Титан, но это уже не важно.

02:14:19 Финальный ролик.

P.S. В целом видео получилось не так хорошо, как мне хотелось. Разнообразные атаки и вообще содержание миссии удалось показать лишь частично. В частности, почти все джамп-атаки эльдар с тремя грав-танками и десантом из них (одна из изюминок этой миссии) остались за кадром -- в основном их видно только на миникарте. Так же в кадр плохо попадали атаки орков. Атаки с Gargantuan Squiggoth почти не попали в кадр, а место где он живет вообще было разгромлено за кадром, так что в ролик не попало стоящее на карте здание Footstompaz Banner, откуда шли Gargantuan Squiggoth-ы. Также довольно вяло показано финальное сопротивление эльдар. Все это стало ценой за довольно быстрое прохождение миссии. Реальное содержание миссии гораздо богаче, чем мы можем увидеть в этом ролике.

P.P.S. Примечательно, что эта миссия была пройдена здесь без всяких суперхеви танков и титана ИГ. Только средние танки и артиллерия. Это не было моей целью, но так уж получилось. Что в общем то еще раз показывает, что миссия не такая уж сложная. ;)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял ролик геймплея из TWM-DC-кампании в стронгхолде маринов. Там полное прохождение миссии нонстопом без сейвов и каких-либо перерывов. Миссия пройдена на одном дыхании. Это мой ответ тем камрадам (особенно на Западе), кто считает TWM-кампанию слишком сложной. ;) Миссия была пройдена опять довольно быстро, так что замесы получились менее эпичными, чем они обычно бывают здесь. В частности, я слишком рано отжал у маринов их релик, так что лишил их возможности насылать на меня лендрейдеры и титан. Это сильно снизило эпичность ролика, но все равно замесы и здесь временами были все же неслабыми, и марины все-таки проявляли свое знаменитое упорство в боях.

Space Marine Stronghold in campaign within the Titanium Wars Mod for Dark Crusade

https://youtu.be/pZNH9E6kZqo

Некоторые ключевые моменты в видео:

00:02:25 Стартовый ролик.

00:04:48 Первая атака Space Marine. Whirlwind-ы стоят на холмах рядом, и они стреляют по нам.

00:07:48 Мы разбираемся с одним из Whirlwind-ов на северном холме.

00:08:43 Специальный внутри игровой ролик о зоне высадки Space Marine.

00:10:23 Мы разбираемся с Whirlwind-ами и Дамоклом на западном холме.

00:11:03 Речь капитана Davian Thule.

00:11:10 Первая атака Space Marine на Razorback-ах с десантом.

00:12:17 Первая атака Veteran Assault Marines от западного холма.

00:13:31 Мы убиваем последний Whirlwind на северном холме.

00:13:35 Мы разбираемся с Дамоклом на северном холме.

00:14:37 Мы убиваем последний Whirlwind на западном холме.

00:34:52 Мы начинаем наш марш против сил Space Marine на западном холме.

00:36:05 Veteran Assault Marines нападают на наши экспедиционные силы.

00:36:58 Мы под орбитальной бомбардировкой!!!

00:38:44 Мы пришли на западный холм.

00:39:05 База Veteran Assault Marines на западном холме была разрушена.

00:44:22 Мы движемся в сторону северного холма.

00:44:38 Мы под орбитальной бомбардировкой!!!

00:44:55 Мы начинаем нашу атаку против сил Space Marine на северном холме.

00:46:49 Северный холм наш!

00:53:03 Space Marine атакуют наши войска на северном холме.

00:53:03 Мы движемся в сторону холма с Relic.

00:57:43 Мы начинаем нашу атаку против сил Space Marine на холме с Relic.

00:58:25 Мы под орбитальной бомбардировкой!!!

00:59:28 Мы видим силы Space Marine, которые пытаются отыграться за наш захват холма с Relic.

00:59:31 Space Marine используют десант на Thunderhawk. В то же время мы используем Валькирию для посадки наших войск.

01:00:31 Relic наш!

01:02:01 Мы начинаем наш марш против сил Space Marine на холме с Orbital Relay.

01:02:21 Мы под орбитальной бомбардировкой!!!

01:04:25 Мы опять под орбитальной бомбардировкой!!!

01:06:14 Мы прерываем один из маршей сил Space Marine на Razorback-ах с десантом.

01:07:01 Мы начинаем нашу атаку против сил Space Marine на холме с Orbital Relay.

01:08:14 Мы под орбитальной бомбардировкой!!! Это последняя орбитальная бомбардировка против нас. :)

01:08:24 У нас есть Warhound Titan. Кроме того, к этому моменты Space Marine используют массовую десантную атаку против нас возле холма с Orbital Relay.

01:08:56 Orbital Relay наш!

01:09:04 Наша первая орбитальная бомбардировка против сил Space Marine.

01:09:35 Великая битва возле холма с Orbital Relay. Мы упорно защищаем холм.

01:11:12 Titan идёт в бой к холму с Orbital Relay.

01:12:18 Великая битва возле холма с Orbital Relay. Она по-прежнему продолжается, но теперь здесь Titan на нашей стороне.

01:20:22 Мы видим, как работает зона высадки сил Space Marine.

01:22:10 Мы начинаем нашу атаку против сил Space Marine на посадочной зоне.

01:23:48 Зона высадки Space Marine зачищена! Мы остановили периодический процесс высадки сил Space Marine в этом месте.

01:26:17 Мы начинаем наш марш к главной базе Space Marine.

01:29:22 Мы входим в восточные ворота главной базы Space Marine.

01:30:53 Великая битва внутри главной базы Space Marine.

01:34:15 Заключительная речь между нашим генерал-губернатором Alexander и капитаном Davian Thule. Сдавайся или умри!

01:34:30 Демонстрация героев Space Marine в этой миссии. Здесь мы можем увидеть Captain Davian Thule, Brother Metiel и Reclusiarch Mikelus.

01:38:40 Вторая и более близкая демонстрация героев Space Marine в этой миссии.

01:40:25 Наш генерал и его спутники убивают героев Space Marine.

01:40:52 Финальный ролик.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди разные. Кому-то и сделать ВСЕ ачивки в ВоВ несложно. А кто-то удивляется чего сложного в квантовой физике и китайском языке? Изи же, любой дурак справится. Как по мне сложность всё же завышена, особенно в цитадели Некронов.

Новая версия мода? У меня в крайней версии - соответствующей той, что в шапке темы - таких турелек нет. Зато есть мощные контратаки космодесанта возле релика, с десантом и бронетехникой - которых нет в ролике.

Ну насчёт нерезинового времени ты малость похвастал, чтоб подчеркнуть "эпичность". Иначе в цитадели космодесанта закончил бы миссию минут через 10 после взятия орбитального удара.

А в цитадели Эльдар кому-кому, но ИГ тяжёлая бронетехника чисто опциональна. С их средней бронетехникой и артиллерией можно методично давить всё живое, главное развиться и вовремя гонять Упёртые танки. И это не значит, что вот нет Титана, значит всё легко. Титан не показатель. Кстати о Эльдарах. Если не ошибаюсь, то ближний завод бронетехники Хаоса торчит на карте ещё до начала скриптового вторжения (может и всё остальное, не смотрел). Видишь Хаос? И я не вижу, а он - есть! И что за маркер в логове диких Мастодонтов? Трупы, которые можно выделить и они будут обозначены как здание, принадлежащее твой фракции?

P.S. Посмотрел ролик некронов - что-то не то.

1. Духи гибнут ОЧЕНЬ быстро, за пару секунд. У меня они куда более живучие, не говоря уж о привычке включать неуязвимость и залетать в центр моих войск, после чего начинается бардак. А если в игре была одна загрузка, вообще отжираются.

2. Может я проглядел, но ещё в начале ко мне заявляется летающий лорд некронов, который потом благополучно дохнет и воскрешается каждые несколько минут. Разумеется рядом с моими войсками (он каждый раз пытается вернуться назад) и разумеется надо вечно контролировать войска на предмет потерь от дружественного огня. Тут такого не видно.

3. Во время первой атаки бога некронов, мою базу атакуют пара живых монолитов (которые припёрлись хз откуда), при поддержке нескольких танков - они телепортируются или на саму базу в два приёма или чуть впереди, где форпост отражает постоянные атаки пехоты. Здесь я их так и не увидел. Да и сама атака какая-то ослабленная, у меня обычно хорошая волна идёт и довольно долгая. А тут даже не пришлось спецудар Василисков задействовать.

На таких условиях и я хотел бы играть.

Изменено пользователем Engert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Снял ролик геймплея из TWM-DC-кампании в стронгхолде некронов. Там полное прохождение миссии нонстопом без сейвов и каких-либо перерывов. Миссия пройдена на одном дыхании. Это мой ответ тем камрадам (особенно на Западе), кто считает эту миссию непроходимой. ;)

На счёт сейвов, играя с ними всё ещё можно получить юниты с десятками тысяч ХП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легко. Поэтому Орк, собственно, и проходил цитадель Некронов за один приём. Пара загрузок и на нормальном уровне сложности простой Дух будет иметь где-то 2.5к ХП. Загрузки три и Парящий Лорд Некронов - коих по лору Орка у некронов просто мёдом намазано, - будет иметь 52к+ ХП, и только одного из выскочившего десятка ты будешь пытаться бить пару минут всей армией. Ну и "приятные" мелочи вроде того, что Гаусс-пилон загрузки с четвёртой начинает шарашить на неприличное расстояние и через стены. Так что как по мне, эту цитадель надо рассчитывать проходить максимум в две загрузки. А куда лучше в один заход. Ну и как Орк в видео, где он демонстрировал лёгкость прохождения якобы сложной игры, на лёгком уровне сложности

Изменено пользователем Engert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
Но есть ужасно раздражающий баг, когда бьешься с Хаосом, то Хаос делает какую-то (за Хаос не играю, поэтому точного названия не знаю) АОЕ в любое место на карте, выглядит как зеленые испарения и земля как-бы растрескивается, - игра вылетает.

ГрОрк тут сейчас не сидит,все баговые вопросы,вы можете задать ему здесь.

Также, хотелось бы более интересных и сильных Эльдар, какие-то они, по сравнению с другими расами, слабые и "пустые" в смысле выбора тактик.

Весь AI в TWM основывается на Dawn of Skirmish AI Mod от Thudmeizer'а.Он, конечно,настраивается,но имеет свои огранчения.Хз,что вас не устраивает конкретно в остроухих - с ними всё тоже,что и с остальными.

Добавьте Конклав Фарсайта не только в СС пожалуйста. И новые юниты, которые будут в СС.

Анклав Шоваха и прочие DLC - эксклюзив для Soulstorm,Dark Crusade планируется оставить девственно чистым.Ну почти.

Так же, интересно, можете ли вы добавить авиацию в Дарк Крусейд? Было бы здорово.

Эмм...Автор выпилил авиацию из Soulstorm из-за снобизма и вкусовщины кривой реализации,так что в DC её точно не будет.Я гарантирую это.

Изменено пользователем Tony Redgrave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Дополню от себя те ответы:

ГрОрк тут сейчас не сидит,все баговые вопросы,вы можете задать ему здесь.

Если вы собираетесь писать по-русски, то лучше задавайте свои вопросы здесь, на Варфордже. Даже если вам не отвечу я, то ответят другие. Публичные посты на русском с МодДБ я обычно удаляю (в личке там по-русски отвечу, но только если вопрос грамотный). МодДБ -- международный сайт, поэтому потрудитесь писать там на английском, чтобы вас там все понимали. Да -- это кому-то может быть неприятно -- писать на буржуйском языке, но надо всегда правильно понимать, куда вы пришли и где [ну уж нет]одитесь. Так что если не способны внятно писать по-английски, то лучше и не суйтесь на международные сайты.

Весь AI в TWM основывается на Dawn of Skirmish AI Mod от Thudmeizer'а.Он, конечно,настраивается,но имеет свои огранчения.Хз,что вас не устраивает конкретно в остроухих - с ними всё тоже,что и с остальными.

Про AI объяснял в темах многократно. Многое зависит от карты. В TWM концептуальная основа AI, конечно, от Dawn of Skirmish AI Mod, но с некоторыми улучшениями даже в отношении его ядра, не говоря уже о том, что специфика TWM внесена в AI и разработана подробнее некуда. Прежде чем винить тупизну компа, рассмотрите реплей с игры внимательно и проанализируйте, в какое "геополитическое" положение попал тот или иной бот. Многое станет понятно. А чтобы скучно не было, то сыграйте в мод на сложности не ниже Hard по схеме 1vs1vs1vs1 на карте Confrontation, Burial Grounds и прочих сравнимых с ними по размерам, числу точек и свободе манёвра. Там вы поймёте, что AI работает так, как надо. (Если только вы не присоединили к TWM какой-либо мод, а значит и AI от какого-либо другого мода, тупым комбайнером через модуль-файл. Тогда тонкий AI от TWM работать не будет, и не надо после этого приходить ко мне и обвинять меня в ваших же кривых руках... ;) )

Анклав Шоваха и прочие DLC - эксклюзив для Soulstorm,Dark Crusade планируется оставить девственно чистым.Ну почти.

Анклав Фарсайта будет только в SS-версии TWM и бесполезно меня уговаривать вставить его в DC. Это решение уже давно принято и изменено не будет. Лучше задумайтесь о том, что для всего есть свои причины. Причём часто объективные, а не "капризы автора".

Эмм...Автор выпилил авиацию из Soulstorm из-за снобизма и вкусовщины кривой реализации,так что в DC её точно не будет.Я гарантирую это.

Авиация в SS -- это кошмар и гадость. Кошмар и гадость -- это не для TWM, для этого есть много других модов. ;) И кстати, в теме для DC-версии авиация -- это вообще оффтопик.

P.S. Камраду Apostle_Of_Absolution, он же Tony Redgrave, он же _Foxy как всегда большое спасибо за внятную "работу с общественностью". :) Которая часто состоит из разъяснения очевидных вещей всяким непонимающим или ленящимся понять. Если бы нормального понимания в темах по TWM было бы побольше, то и у GrOrc-а было бы меньше проблем с публичной жизнью мода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Совсем недавно познакомился с этой модификацией(да и вообще с серией DoW) и честно сказать крайне разочаровался, что не знал о ней раньше, а ведь Titanium Wars существует уже аж 10 лет!

Скачал пока для ознакомления версию Dark Crusade, сразу примечательно, мало того что не вырезана кампания, как это бывает с большинством модов, но и переработана со всеми изменениями, вносимые TW.

Отыграл вполную пока только за космодесант и сказать по правде такого интересного геймплея не встречал ни в одном моде. Да что там в моде, в играх то редко увидишь ИИ, берущего не количественным превосходством а реально умными действиями против игрока(даже орки теперь дадут просраться засевшим в статичную оборону :ork-shoota: ), так же новые способности и апгрейды очень к месту. Баланс мода так вообще отдельная песня, с ним не идёт в сравнение никакой мод на DoW(смотришь на файл "DC_damage_info" и понимаешь, какой кропотливый труд проделан автором). К вышесказанному, тактические и стратегические возможности игрока и ИИ возросли по сравнению с оригинальной игрой и в двух словах их здесь не опишешь.

В общем, GrOrc-у большая благодарность за его титанический труд. Твоё творение без преувеличений можно называть первой модификацией среди всей серии DoW I (в обоих смыслах).

P.S. Странно, что за всё время у разведчиков Космодесанта не поправили текстуру болтера

"Разведчик"
V2Cw147.jpg

jZsRTIZ.jpg

Изменено пользователем Аврелий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

GrOrc, возник такой вопрос по юнитам. Чисто из интереса, по каким причинам было отдано предпочтение модельному ряду юнитов ванилы Оркоидов и Астартес Хаоса(это как пример), когда существовала возможность взять вполне себе проработанные варианты из DoW40K:FoK 3.6 для Dark Crusade?

"Разнообразные модели юнитов"

xPR2ofo.jpg

MvQKYdB.jpg

UJPfBtB.jpg

OpMFkQj.jpg

Изменено пользователем Аврелий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...