Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Dark Crusade


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Этот техмарин почему-то стал исключением. Даже хоть моделей всего две, по мне старый смотрелся лучше и был функциональнее. (И где только такую уродску пушку моделлеры выкопали. <_< )

Здесь http://www.games-workshop.com/en-WW/Space-...nderfire-Cannon

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

В игре она смотрится и атакует не так внушительно, как в модельке. И вроде бы в игре снаряды не разрывные, хотя не успел точно проверить.

По мне как-то она всё же чужеродно смотрится. Такая пушка скорее в Вархаммер ФБ подошла бы, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, есть ли у вас работающая ссылка на русификатор?

"ТУТ"
tumblr_kwv4qp4v2Q1qzvu53o1_500.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Архив требует пароль, можно ли его узнать?)
Конечно. В первом посте всё указано.

Можно усилить "Захват цели" у командира Тау? Он и в оригинале стрелял вручную, очень редко и довольно слабо. А с учётом Heroes и подавно.

Век живи - век учись. Не знал, что Создателя круутов можно присоединять к тем же элитным воинам огня (и прочим пехотинцам), заодно увеличивая у них запас здоровья. Собаку всем, дар... за 100 влияния, и пусть ни кто не уйдёт обиженным. :D

В оружейной апгрейд командира Тау на невидимость не меняет внешний вид модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поймал за ИГ забавный баг в стронгхолде Тау - спустя 10 минут после начала игры внезапно проигрался ролик, что Аун'эль мёртв и засчиталась победа. Не иначе увидел, как жестоко гвардейцы надругались над атакующими крутами и помер от разрыва сердца.

За Хаос стронгхолд был пройден нормально, без багов.

Изменено пользователем Lost Ghost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поймал за ИГ забавный баг в стронгхолде Тау - спустя 10 минут после начала игры внезапно проигрался ролик, что Аун'эль мёртв и засчиталась победа. Не иначе увидел, как жестоко гвардейцы надругались над атакующими крутами и помер от разрыва сердца.

Я с таким не сталкивался. Попробуй переиграть и посмотреть, что будет. В Тау-стронгхолде условие победы -- это гибель эфирного. Если он умирает, то это победа в миссии. В начале игры эфирный бегает по патрульному маршруту по главной базе тау. После некоторого продвижения игрока эфирный забивается в дальний угол и стоит там. Не представляю как эфирный может погибнуть на 10-ой минуте. У меня такого никогда не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поймал за ИГ забавный баг в стронгхолде Тау - спустя 10 минут после начала игры внезапно проигрался ролик, что Аун'эль мёртв и засчиталась победа. Не иначе увидел, как жестоко гвардейцы надругались над атакующими крутами и помер от разрыва сердца.

За Хаос стронгхолд был пройден нормально, без багов.

Было однажды похожее. Отстраивался Некронами на базе, готовился к походу, бац - выигрыш. Но это всего один раз.

Интересно, в цитадели ИГ скрипт на снайпера, который должен убить командира, нормально работает? Играл за Тау - сообщения были, а снайпера так и не увидел. Кстати: бомбардировка там же моих позиций авиаударом без участия наводчика - волшебным образом - не радует.

Это нормально, что пара Кризисов легко помещаются в Титане? Сомневаюсь что в нём предусмотрен десантный ангар для машин и прочих крупногабаритных объектов.

У Хаоса небольшие недоработки.

1. Недоработаны модели с плазменным оружием. По идее должна светиться зарядная камера, но у танка светится лишь половина её, а у пистолетов вообще половина самого оружия, причём эффект не привязан к месту и двигается относительно модели оружия.

2. У Виндикатора Хаоса и Лендрейдера 2 ненужных иконки в панели апгрейда. Одна дублирует отсутствие / наличие дымовых снарядов. А вторая показывает выбранный знак Хаоса, причём он не имеет отношения к самим машинам и показывается с нулевым значением.

В Цитадели Некронов так и не исправлен баг из-за которого на карту не распространяется бонус от захваченной территории с дополнительными ресурсами.

Было бы неплохо исправить ИИ в Пустошах Эреса. Если играть против Хаоса, то всё нормально. Но если против Некронов - ИИ крайне пассивен, а сопротивление восточной базы вообще почти равно нулю.

Изменено пользователем Engert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Храм Хаоса почему-то спокойно помещаются Осквернители, танки и дредноуты для десантирования, но не помещается Виндикатор.

Такое ощущение, что винтовка лорда Хаоса сильно упала в мощности. Даже на 9 уровне он воюет чересчур скромно.

Баг в цитадели Космодесанта. Захватил Хаосом орбитальный маяк. Тут же потерял (за 5 минут штук 6 лендрейдеров, добрая дюжина дредноутов, 4 Вихря, прочая бронетехника и толпы пехоты не дали ни единого шанса, а позже и Титан припёрся). Космодесантники захватили контрольную точку и поставили там турель и охрану (лендрейдеры, Вихри и прочее). Тем не менее, разведывательный десант обнаружил, что маяк по-прежнему [ну уж нет]одится под моим контролем. O_o В общем космодесанту крупно не повезло.

Там же космодесант после мощной контратаки начал периодически долбать ракетами главное здание на моей базе. И это при том, что она всё это время [ну уж нет]одилась гарантировано вне его видимости. Атакующие не высвечивались (во всяком случае ни одного не заметил), ближайшие Вихри и ракетный лендрейдер стояли в охране у орбитального маяка. Да и удар был не по площади. Такое ощущение, что по крепости периодически разряжалась ракетами вся бронетехника на карте. Свыше 20 минут.

Оковы боли у Башни Хаоса действуют куда короче, чем у колдунов. Хотя по идее должны ещё дольше. В таком варианте они практически бесполезны: не задерживают и практически не наносят урон.

Добавилось. Лендспидер Тифон Космодесанта на панели интерфейса не имеет обозначений атаки (00-00) и информации против каких родов войск эффективен.

Кстати: а что за щит-пистолет? 6xrkGsoB_150x150.jpg

Игра периодически вылетает с критической ошибкой при использовании орудия титана в цитадели ИГ.

У Дредноута Мортис в интерфейсе помимо стрелковой указана атака в рукопашную, превосходящая стрелковую втрое. Хотя это чисто стрелковый юнит.

У Chapter Master Squad Космодесанта есть команда "обстрел позиций". Она работает, хотя у отряда нет ни соответствующего вооружения ни анимации применения, только анимация самого выстрела.

Изменено пользователем Engert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем доброго времени суток. Отличнейший мод, залипаю уже не один месяц :)

Заметил такую вещь у гвардейского танка Devil Dog - не прописано в панели юнита, по кому он наносит повреждения (например пехота, тяжелая пехота), хотя сами единицы повреждения указаны (у него 60-90). Такую же вещь заметил за одной из модификаций Леман русса (конкретно не помню какая, посмотреть надо), у одного из лендспидеров космодесанта и wraithlordов. Причем у лордов с добавлением варлока появляется информация по кому повреждения наносят, лендспидер если снабдить ракетами тоже (если правильно помню). А вот у дога и лемана нет. Это влияет на что-то?

Если не ясно выразился могу скриншоты сделать, заодно и посмотреть наносят ли они повреждения без этой инфы - на это не обратил вот внимания.

И еше заметил косяк с чернокнижниками хаоса - тем, что идут по печатям кроме печати неделимого, не добавляется здоровье от исследований увеличения здоровья командира

Изменено пользователем Naemnick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.Заметил такую вещь у гвардейского танка Devil Dog - не прописано в панели юнита, по кому он наносит повреждения (например пехота, тяжелая пехота), хотя сами единицы повреждения указаны (у него 60-90). Такую же вещь заметил за одной из модификаций Леман русса (конкретно не помню какая, посмотреть надо), у одного из лендспидеров космодесанта и wraithlordов. Причем у лордов с добавлением варлока появляется информация по кому повреждения наносят, лендспидер если снабдить ракетами тоже (если правильно помню). А вот у дога и лемана нет. Это влияет на что-то?

Если не ясно выразился могу скриншоты сделать, заодно и посмотреть наносят ли они повреждения без этой инфы - на это не обратил вот внимания.

Это не влияет на юнит и зависит от желания автора - указывать или нет.Лично я сторонник того , чтобы из вышеуказанного обзора не было необходимости писать эту строку.Если это лэндспидер-игрок должен знать его возможности или понимать их без подробного описания.

Изменено пользователем wingo003
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не влияет на юнит

Последил за указанными юнитами, и правда не влияет :)

Остаются значит хилые чернокнижники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет создателю этого замечательного мода)

Есть такое предложение-просьба. Был бы очень благодарен, если бы в версии для DC тоже появились новые расы - WH, DH, темные эльдары, некроны, тираниды, администратум. Так как у меня есть планы на сюжетные карты для TWM, но с соулстормом редактор карт не работает, что создает определенные трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое предложение-просьба. Был бы очень благодарен, если бы в версии для DC тоже появились новые расы - WH, DH, темные эльдары, некроны, тираниды, администратум.

Этого не будет. Читаем:

Titanium Wars FAQ

4.4. Будут ли добавлены в TWM такие W40k-фракции, как Стальной Легион, Черные Храмовники, Кровавые Ангелы, Космические Волки, и т. п.?

Нет. TWM посвящен глобальным классическим игровым расам W40k. Их всего 11: Chaos, Dark Eldar, Eldar, Imperial Guards, Necrons, Orks, Space Marines, Tau, Daemonhunters, Whitch Hunters, Tyranids. Каждая раса создается в TWM по принципу "все в одном". Мелкие фракции в пределах классических W40k-рас не будут реализовываться в TWM как отдельные игровые расы. В настоящее время в TWM для SS реализованы все 11 рас из классических Кодексов W40k (начиная с TWM-SS ver. 1.00.12). В версии TWM для DC реализовано 7 рас, как и в исходной игре от Relic, и добавление новых рас сверх этого количества в версии TWM для DC не планируется...

Так как у меня есть планы на сюжетные карты для TWM, но с соулстормом редактор карт не работает, что создает определенные трудности.

Интересно, а как же я тогда создавал TWM-SS-кампанию и, в частности, весьма существенно редактировал SS-карты для неё. ;)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вышла новая версия 1.00.29. Пока только на моем Яндекс-диске. На ModDB тоже вскоре появится.

Напоминаю, что это первая FC-версия (FC = Final Candidate). С этого момента любая версия, включая ее саму, может стать последней...

Добавлено позже.

Кстати, брат Аунель по моей просьбе сегодня обновил свой торрент [тырк]. Возможно и весьма вероятно, что он это делает в последний раз. Торрент давно не обновлялся, и это последнее обновление будет содержать в себе версии, которые являются первыми кандидатами на финальные. Это весьма символично...

И ещё кстати, там на торренте файл TWM-SS лежит без пароля.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Разобрался с проблемой, почему иногда (хотя и довольно редко) в кампании появляются неуязвимые сквады. Мне иногда изредка докладывали об этой проблеме очень давно на Реликньюсе и тут на Форджике. Однако проблема проявляется столь редко и тонко, что в моих многочисленных внутренних тестах за годы разработки мода она ни разу не встречалась (поэтому я не особо верил редким репортам об этом). Недавно я сам столкнулся с неуязвимыми сквадами в Тау-стронгхолде. Когда я увидел это воочию, то понял в чем дело. Провел некоторые дополнительные эксперименты и убедился в своей правоте. Причина проблемы, таким образом, четко найдена (как всегда это некоторые специфические особенности двигла DoW). Сейчас размышляю над тем, как оптимально и безболезненно избавиться от этой (хотя и редко проявляющейся) проблемы. В нынешних версиях TWM она может встречаться буквально в любом из 7-ми стронгхолдов TWM-DC-кампании, однако SS-версии это касается меньше, там все та же малая вероятность встречи этой проблемы всего в 3-х стронгхолдах из 9-ти. В следующих версиях TWM такой проблемы не будет.

Проблема, описанная выше, была решена по ходу дела. На самом деле я анализировал другую проблему на которую жаловались и здесь на Форджике, и на ModDB. Опять же я с этой проблемой в моих тестах не сталкивался. Речь идет о неожиданном победном завершении миссии в Тау-стронгхолде. Проанализировав scar-код миссии и подумав над особенностями своего мода, я догадываюсь в чем может быть проблема. Протестировать исчезла она или нет будет сложно, ибо встречается она тоже весьма нерегулярно. Необходимые изменения в коде я сделаю, так что проблема исчезнет с высокой степенью вероятности близкой к достоверности. Скорее всего я прав в своих предположениях о причинах проблемы, и если это так, то эта проблема просто исчезнет навсегда.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Прошу немного Вашего внимания!

Поскольку брат Ануель больше не обновляет свою раздачу на рутрекере, была создана НОВАЯ с текущими версиями мода на данный момент (1.00.29 для DC, 1.00.17 для SS).

Раздача будет обновляться по мере выхода новых версий мода!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу немного Вашего внимания!

Поскольку брат Ануель больше не обновляет свою раздачу на рутрекере, была создана НОВАЯ с текущими версиями мода на данный момент (1.00.29 для DC, 1.00.17 для SS).

Раздача будет обновляться по мере выхода новых версий мода!

Громадное спасибо SHADOWRanger за то, что взялся за поддержку раздачи на торренте. Когда раздача наберет обороты -- сошлюсь на нее в стартерах тем. Кто может -- поддержите эту раздачу пожалуйста.

Добавлено позже.

Уже добавил ссылки на этот торрент в стартерах тем. Для темы SS-версии под спойлером в середине стартера, для темы DC-версии как обычно наверху стартера.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

:image171: Сегодня для TWM своеобразный юбилейный день. Ровно пять (!) лет назад (15 ноября 2009 года) вышла в свет первая публичная версия мода, о чем документально можно убедиться здесь [тырк]. Так что сегодня, в связи с этой знаменательной датой, я начинаю работы по упаковке и заливке очередных (на этот раз юбилейных) версий мода. Об окончании заливки и публичной доступности новых версий мода дополнительно сообщу позже.

За прошедшие пять лет Titanium Wars Mod (TWM) прошел долгий и славный путь становления. Его нынешние и практически окончательные версии конечно же весьма сильно отличаются от первых бета-версий и даже от первых релизных версий. Однако каждая версия Titanium Wars Mod-а была по-своему завершенным и хорошо отлаженным творением, полностью годным к игре в скирмише, мультиплеере и даже кампании. До сих пор этот мод остается практически единственным модом, который позволяет игроку в DoW качественно играть за все расы W40k во всех режимах игры и практически со всеми W40k-юнитами на борту, которые есть в старинных и наиболее привлекательных Кодексах Warhammer 40000. При этом соблюден своеобразный компромисс между духом и правилами настоящих Вархаммерских Кодексов и особенностями в реализации RTS-игры на базе движка DoW. Titanium Wars Mod многое показал и доказал игровому DoW-сообществу. Он установил новый стандарт качества геймплея для DoW-модов (во всех трех режимах игры: скирмиш, мультиплеер, кампания). Он поднял из пыльных хранилищ старых моделеров и довел до играбельного состояния такие юниты, которые без TWM может быть никогда бы не увидели свет в реальной игре. Он ввел в игру практически все юниты из вселенной Warhammer 40000 (исключая разве что только некоторые новейшие редакции Кодексов, которые выходили в свет уже после появления TWM) и показал, что сбалансированная RTS-игра со всеми юнитами из вселенной W40k возможна и не является избыточной. Девиз этого мода: "Все юниты Warhammer 40000 должны быть в DoW!" -- был реально воплощен на практике для всех классических W40k-Кодексов, выходивших до конца первого десятилетия XXI-го века... И наконец, Titanium Wars Mod сделал то, ради чего он собственно и создавался -- впервые в истории DoW-моддинга титаны и титаноподобные юниты стали доступны для прямого управления игроком для всех рас и во всех режимах игры, причем мод доказал игровому DoW-сообществу, что хорошая сбалансированная игра с такими юнитами возможна и весьма интересна и динамична. Конечно Titanium Wars Mod весьма специфичен. У него свой особый баланс и геймплей, который нравится далеко не всем категориям DoW-игроков. Многое в TWM делалось впервые и по отдельным позициям то, что в нем делалось до сих пор не имеет аналогов в модостроении под старенькое глючное двигло DoW. TWM-проект поистине огромен и он весьма многоплановый. Сейчас Titanium Wars Mod представляет собой довольно величественное здание и хорошо отлаженный реально работающий игровой механизм. Играть в него не всегда просто, но неизмеримо интереснее и приятнее, чем в исходную DoW-игру от самих разработчиков игры. И сегодня -- в эти юбилейные для этого проекта дни -- я снова приглашаю вас всех на арену эпических битв во вселенной Warhammer 40000 под эгидой Titanium Wars Mod. Удачи в ваших широкомасштабных боях! Глубоко благодарю всех DoW-моддеров и DoW-игроков, которые следили за этим долгим проектом и даже порой вносили в него свой вклад (советами, замечаниями, критикой, игровыми тестами а кое-кто и реальным моддинговым трудом). Мы были с вами вместе все эти долгие пять (!) лет... И теперь Titanium Wars Mod отправляется в свое заключительное плавание и будет жить до тех пор, пока люди еще будут помнить старый добрый DoW1 и играть в него. Горячее спасибо всем, кто искренне был с нами все эти годы!

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что на моем Яндекс-диске появилась юбилейная версия 1.00.30. О 5-летнем юбилее мода см. мой пост чуть выше по форуму.

:image157: :image171: :ork-beer: :thumbup: :king: :image208: :image198:

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

GrOrc

Здравствуйте, у меня такая проблема с вашим модом, я установил его, в Менеджере дополнений он отображается, но при активации пишет "не удаётся включить указанное дополнение!", в чём может быть проблема? где я мог допустить ошибку?

Изменено пользователем mech348
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...