Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Dark Crusade


Рекомендуемые сообщения

на реликовские ХСМ страшно смотрерть

На вкус и цвет товарища нет. (с) Народная мудрость

Мне почему-то на работу Реликов в плане моделей и текстур никогда смотреть не страшно, а скорее весьма наоборот...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

в стронглохде хаоса встретил пачку неуязвимых берсеркеров. это фича или баг? прибежали из спауна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в стронглохде хаоса встретил пачку неуязвимых берсеркеров. это фича или баг? прибежали из спауна.

Это баг. Говорят там иногда бывают самые разные неуязвимые юниты. Я сам никогда их не видел. Так что причину бага не знаю, хотя и догадываюсь. Но статистики у меня нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично у меня бывает только неуязвимый флагоносец и то не всегда. Если где-то в начальной стадии игры не пришёл - значит не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сделал сильную армию на Гиперионе на все случаи жизни. Там бывают такие ситуации, что озверевший комп прет на тебя с трех баз недуром. Причем комп то гребет ресурсы с точек и производит войска, а игрок в той миссии войска не производит -- армия ограничена и чувствительна к потерям в больших замесах. Иногда эта миссия проходится просто, а иногда едва удается выиграть остатками потрепанной армии. В общем там иногда бывают очень нехилые замесы. На них и рассчитана придаваемая игроку армия. Я когда сам играл в DC кампанию в горы Гипериона входил как в одну из последних локаций. Эта локация дает самую неинтересную для меня плюшку, поэтому я на Гиперион всегда ходил поздно. Но там всегда было для меня весело. :)

Я в оригинальном DC долго эту карту пройти не мог, пока не сообразил запомнить, где у компа базы. И понял, что нужно с самого начала сразу ломиться в атаку на главные производящие здания, до того как он успеет проапгрэйдиться на технику и мастодонта. Этой тактикой карта стала легко проходиться. Ну что ж посмотрим как выйдет в моде...

Ещё один скар поймал, на Гиперионе как раз. Сразу после старта игры. Прохождение за ИГ. Несколько раз пробовал, заметил, что один раз код ошибки немного другой был - на втором скрине, там про баннер что-то ещё написано

post-33166-1403464924_thumb.jpg post-33166-1403465605_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один скар поймал, на Гиперионе как раз.

И еще раз громадное спасибо за скрины. Это напомнило мне кое о чем, что я забыл сделать. Ошибка эта появилась совсем недавно (раньше ее не было и не могло быть) и это неудивительно. Поправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще раз громадное спасибо за скрины. Это напомнило мне кое о чем, что я забыл сделать. Ошибка эта появилась совсем недавно (раньше ее не было и не могло быть) и это неудивительно. Поправлю.

Пожалуйста :)

Скар-файл так же будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варлок на байке немножко угловатый. Это баг или фича? У остальных байкеров такого, вроде бы, нет. Также отсутствует анимация смерти у Призрачной Гвардии, после их убийства они просто остаются стоять.

У терминаторов Хаоса нет вспышки при стрельбе из их спаренных болтеров, например.

cMfvVbnL.png

Планируется ли добавление Хаосу еще одного, более мощного, строительного юнита по типу Техмарина у СМ, Хеллсмита, например?

Изменено пользователем Chewie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варлок на байке немножко угловатый. Это баг или фича?

o89bz8DGwF0.jpg

AJfGoaFMsXA.jpg

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро фикс на ИГ ждать?

В следующих версиях досадного и абсолютно нового глюка с ИГ не будет. Это был мой досадный недосмотр. Я у ИГ удалил один старый research, а в кампании его забыл удалить. Такое со мной бывает чрезвычайно редко. У себя я уже это пофиксил. Глюк был и в DC и в SS версии. Ждем, когда Монкей пришлет мне посылку [тырк] и тогда сразу будут новые версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может выложишь фикс? Как с спейсмаринами. Чтоб не ждать, если это возможно.

Нет смысла. Скоро уже выйдут обновленные версии TWM. Сегодня было радостное событие -- пришла посылка от Монкея. Так что как немного разгребусь с делами -- залью новые публичные версии мода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой первый мод на DOW, лол. С детства играл в чистую версию всегда. Очень порадовало, что Тау добавили стационарные туррели, уж очень их люблю. А когда увидел дальнобойность Василисков, то вообще в экстаз вошел (артиллерию тоже обожаю).

К сожалению, скачал не по ссылке с этого топика, а с торрента 4-х летней давности. Теперь придется, видимо, качать заново с фиксами, ибо играть собираюсь в кампанию.

Кстати, можно как-то самостоятельно убрать новую фичу, которая систему мертвой зоны добавляет? Ну, в смысле, чтобы можно было как раньше стрелять сквозь стены и холмы всякие. Мне так привычнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черт, Некронов пройти ну никак не могу, даже на изи-сложности. Просто в лоб давят постоянно, не остановишь. Думсдей-арки и пилоны разуплотняют фулловую пачку леманов и реликтовых танков. Те же пилоны еще и неуязвимы долгое время из-за анимации. Зато стронгхолд хаоса вообще без трудностей взял.

Сейчас психанул и начал играть за Некронов, чтобы самому читерские пилоны ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая версия 1.00.28 только что залита на ModDB. Ждем авторизации. В каталоге на Яндекс-диске тоже скоро появится.

Добавлено позже.

Уже доступна.

P.S. Главная причина выхода новой версии -- фикс неприемлемых для TWM багов, которые просочились в предыдущую версию. Плюс новый тимколор от Монкея. TWM-SS тоже на подходе. В привате для донаторов уже вышла, а публичная еще докачивается.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грорк, шикарная новость. А я думал куда ты пропал - не привета ни овтета. ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грорк, шикарная новость. А я думал куда ты пропал - не привета ни овтета. ^_^

Скоро и SS версия будет. Жди уведомления. Она уже докачивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки прошел Некронов. Просто я обычно играю пассивно, в обороне, изредка нанося небольшие удары. Но тут попробовал более агрессивный подход применить. Получилось.

---

Орк, у Несущего Тьму в стронхолде Некронов хп должно дюпаться? Оно у него как будто умножалось на 2 постоянно. Вначале было не особо много здоровья, но под конец миссии было более 80к хп. Это баг или фича? Играл на изи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. И во время игры тоже, и как обычно, с выходом из игры.

Это побочный эффект системы Heroes. При загрузке сохранения уровень прокачки отрядов скидывается, а все достигнутые апгрейды остаются и прокачка начинает идти с уже достигнутого уровня. У тех же Некронов не только командир, но и пилоны могут стать крайне опасны, лупя чуть ли не на пол-карты. А при долгой игре новые отряды нередко получают 3 уровень уже при появлении. Вот он и отожрался.

Смотрю Орк снова правил карты? В стронголде Хаоса впервые комп не защищал левую фланговую базу набигающими ордами. Зато чаще стал телепортироваться. И в начале долго тупил, кидая раз за разом Варп-шторм на несчастную турель. Да и в целом уровень прессинга вроде немного снизился. Ещё бы чернокнижникам дать защиту от сбивания с ног и несколько абилок. А то чернокнижники по факту не повелители Хаоса и аццкие демоны, а тупые мужики с пистолетиками.

Такое ощущение, что у Василисков ещё больше увеличилась дальность стрельбы. Чем их контрить, играя против стронгхолда ИГ, - хз. :?

Кстати, сколько играю - в Космопорту есть странный баг. Турели, построенные под центральной базой, не ведут огонь по появляющимся из казармы отрядам противника. И правой кнопкой отдать им приказ атаковать нельзя - не реагируют. Только через опцию принудительной атаки. И то: одного из отряда убьют и тут же переключаются на старую цель. Нигде больше с таким не сталкивался.

P.S. У Техмарина космодесанта ошибка анимации. Он не поворачивается лицом к ремонтируемой им цели. Может и стоя спиной к ней ремонтировать. Кстати: я полностью поддерживаю Орка, в том что не стал делать сквады из машин. Этот техмарин почему-то стал исключением. Даже хоть моделей всего две, по мне старый смотрелся лучше и был функциональнее. (И где только такую уродску пушку моделлеры выкопали. <_< )

Изменено пользователем Engert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...