Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Dark Crusade


Рекомендуемые сообщения

Так-то мы с vead-ом опытным путём выяснили на каком этапе вылетает рассинхрон. Если мы используем условие победы Heroes, играем против ботов, и я создаю карту (т.е. являюсь хостером), на 30й минуте игры у меня выскакивает критическая ошибка ИИ, после чего мой коллега отваливается.

В моде хероес я нашел кусок кода, который на 30й минуте пытается ботам поднять уровень сложности. Так что я грешу на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так-то мы с vead-ом опытным путём выяснили на каком этапе вылетает рассинхрон. Если мы используем условие победы Heroes, играем против ботов, и я создаю карту (т.е. являюсь хостером), на 30й минуте игры у меня выскакивает критическая ошибка ИИ, после чего мой коллега отваливается.

В моде хероес я нашел кусок кода, который на 30й минуте пытается ботам поднять уровень сложности. Так что я грешу на него.

Не думаю, что дело в Heroes. Скорее всего дело все-таки в инсталляции у клиентов.

И чтобы не быть голословным -- кусок кода в студию ПЛЗ. И основания для этой гипотезы. Я со своей стороны посмотрю...

Вообще Heroes занимается подъемом левелов с первой же минуты игры. Ничего такого специального в особое выделенное время происходить не может. Процесс поднятия левелов постоянный и однородный. Если же ты про кусок кода на 182-ой строке, то там ничего плохого также не происходит. Это относится к уровню AI реагирования, стартовым рангам юнитов и начальные данные игры никак менять не может (расссинхрон может происходить только от несовпадения юнитских кодов, а модификаторы пофиг). Там впоследствии делаются операции, которые итак делаются для поднятия левелов юнитов в каждую минуту игры.

Если есть такие люди, кто играл успешно вчетвером по сетке с условием Heroes -- отпишитесь ПЛЗ...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть такие люди, кто играл успешно вчетвером по сетке с условием Heroes -- отпишитесь ПЛЗ...

Уточню, не вчетвером, а хотя бы вдвоем, но с ИИ-ботами

Скорее всего дело все-таки в инсталляции у клиентов.

Если бы дело было в инсталляции, то есть по факту - в различии аттрибутов мода на разных машинах, то рассинхрон выскакивал бы сразу на первой секунде матча - это уже сто лет всем известно. У нас же проблема выявляется внезапно на 30й минуте. Знаешь какая морока тянуть игру до этого времени, только чтобы "убедится"? Тогда под подозрением остаётся то - что не проверяется движком - скрипты, как ИИ, так и "условия победы'"

Основания:

у меня выскакивает критическая ошибка ИИ, после чего мой коллега отваливается с сообщением [у него] об ошибке синхронизации.

При этом в хероес скрипте как раз на 30й минуте игры над ИИ-ботами проводятся какие-то мутные манипуляции, о чем прямо в коде есть комментарии

При игре без хероес скрипта - никакой фигни на 30й минуте игры не происходит.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточню, не вчетвером, а хотя бы вдвоем, но с ИИ-ботами

Человек вообще-то жалуется, что он не может четвертым подключиться к сетевухе у трех ребят, у которых между собой все нормально. А есть AI-боты или нет -- это для Heroes пофиг. Он всем противникам уровни поднимает одинаково. Тот участок кода, на который ты намекал, тоже относится не только к AI-ботам. Так что AI-боты тут не причем.

ИМХО. Вы выдавливаете "проблему" уже из пальца. Впрочем если чего интересного найдете, то я первый радоваться буду. Но процентов на 99 сейчас все выглядит именно так. Берегите свои пальцы... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек вообще-то жалуется, что он не может четвертым подключиться к сетевухе у трех ребят, у которых между собой все нормально. А есть AI-боты или нет -- это для Heroes пофиг. Он всем противникам уровни поднимает одинаково. Тот участок кода, на который ты намекал, тоже относится не только к AI-ботам. Так что AI-боты тут не причем.

Не знаю на чо он там жаловался, но мы с ним играли вдвоём

ИМХО. Вы выдавливаете "проблему" уже из пальца. Впрочем если чего интересного найдете, то я первый радоваться буду. Но процентов на 99 сейчас все выглядит именно так. Берегите свои пальцы... ;)
ИМХО. Ты самодовольный зазнавшийся человек - вот итог "выдавливания" из пальцев простых смертных Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом в хероес скрипте как раз на 30й минуте игры над ИИ-ботами проводятся какие-то мутные манипуляции, о чем прямо в коде есть комментарии

При игре без хероес скрипта - никакой фигни на 30й минуте игры не происходит.

Там никаких "мутных манипуляций". Все прозрачно. Там поднимается коммандный уровень. Просто стартовый уровень юнитов. С точки зрения скрипта он просто поднимает уровень модификаторами для только что построенных юнитов. Это даже в реальном времени видно как происходит. Операция такая же, как при обычном поднятии левела за прочие плюшки. Так что там ничего особенного. Тебя завораживает 30-я минута -- я понимаю. Но по коду далее ты не просек, что делается. А делается там то же, что и обычно -- применение модификаторов. Процедура стандартная для DoW и рассинхрона давать не может по факту. Эдак DoW по сетке вообще бы не работал, потому что любой апгрейд давал бы рассинхрон -- это ведь тоже модификаторами делается... ;)

ИМХО. Ты самодовольный зазнавшийся человек - вот итог "выдавливания" из пальцев простых смертных

Ну если я у вас зазнавшийся и моя помощь вам не нужна, и вы все лучше меня знаете, как это всегда тут говорится подобными людьми, то зачем вы тогда ко мне обращаетесь? ;) Я у вас зазнавшийся, а мод TWM вы лучше меня знаете. Смешно просто вас слушать этаких простых и скромных. ;) Ну дык и счастья вам тогда, а меня значит можно в покое оставить. ;) Я то без проблем живу... ;)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Может конечно и дело в его инсталляции. Но он не признаётся. :D

[ Добавлено спустя 2 минуты 13 секунды ]

Там ни каких "мутных манипуляций". Все прозрачно. Там поднимается коммандный уровень. Просто стартовый уровень юнитов. С точки зрения скрипта он просто поднимает уровень модификаторами для только что построенных юнитов. Это даже в реальном времени видно как происходит. Операция такая же, как при обычном поднятии левела за прочие плюшки. Так что там ничего особенного. Тебя завораживает 30-я минута -- я понимаю. Но по коду далее ты не просек, что делается. А делается там то же, что и обычно -- применение модификаторов. Процедура стандартная для DoW и рассинхрона давать не может по факту. Эдак DoW по сетке вообще бы не работал, потому что любой апгрейд давал бы рассинхрон -- это ведь тоже модификаторами делается... ;)

У меня под рукой щас нет этого кода, но там никаких модификаторов [в том куске] я не припоминаю. Ты заводишь следствие в тупик. Подожди до вечера.

Ну если я у вас зазнавшийся и моя помощь вам не нужна, и вы все лучше меня знаете, как это всегда тут говорится подобыми людьми, то зачем вы тогда ко мне обращаетесь? Я у вас зазнавшися, а мод TWM вы лучше меня знаете. Смешно просто вас слушать этаких простых и скромных. Ну дык и счастья вам тогда, а меня значит можно в покое оставить. Я то без проблем живу.

Ты не поверишь, я человеку то же самое говорил! Но он настойчивый блин, грит хочу ГрОрка заставить помучаться, как он нас заставил помучаться! И меня тоже скачать TWM заставил! Сплошные мучения однако! :D

А обращаемся мы к тебе не потому что нам нужна твоя помощь, а потому что тебе нужна помощь нашей коллективной психотерапии! Живёшь ты там себе без проблем? Нифига не оставим в покое! :D

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не поверишь, я человеку то же самое говорил! Но он настойчивый блин, грит хочу ГрОрка заставить помучаться, как он нас заставил помучаться! И меня тоже скачать TWM заставил! Сплошные мучения однако! :D

О! Скоро пойдет красный снег. Наконец-то Джонс хоть чуть-чуть поиграет в TWM... ;) Может наконец-то сам своими глазами оценит работу, проделанную старым ворчливым орком. А то все его впечатления о TWM только понаслышке.... ;) Хоть такая польза от этой истории будет... ;)

[ Добавлено спустя 8 минут 36 секунд ]

У меня под рукой щас нет этого кода, но там никаких модификаторов [в том куске] я не припоминаю. Ты заводишь следствие в тупик. Подожди до вечера.

Там меняется коммандный уровень. Это глобальная переменная. Она запускает механизм изменения стартового уровня юнитов, который как раз ничем не отличается от обычного механизма левел-апов. Даже делается в точности теми же функциями. И значит обычными модификаторами. ;) На сложный премудрый код, дорогой ты мой, смотреть надо в целом... ;) ...а не в одной только точке. А то увидел градацию 30 минут и обрадовался совпадению... :)

Джонс, если хочешь закрыть проблему для себя, то сыграй в какой-нибудь проверенной локалке или с проверенным грамотным сетевым клиентом (не с жалобщиком). Даю 99,999999999999 процентов, что такой "проблемы" ты в контроллируемых условиях днем с огнем не найдешь. Люди играют с Heroes уже давно и массовых жалоб не поступало. Это тебе ни о чем не говорит?

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там меняется коммандный уровень. Это глобальная переменная. Она запускает механизм изменения стартового уровня юнитов, который как раз ничем не отличается от обычного механизма левел-апов. Даже делается в точности теми же функциями. И значит обычными модификаторами. ;) На сложный премудрый код, дорогой ты мой, смотреть надо в целом... ;) ...а не в одной только точке. А то увидел градацию 30 минут и обрадовался совпадению... :)

Ну вобщем, теперь надо подтянуть статистику. Требования следующие:

- Сетевая игра, активно условие победы "Хероес", наличие ИИ ботов, дотянуть до 31й минуты.

Может кто ещё незамутнённый - отпишется. Не забывайте уточнять, DC или SS, и уже так, на всякий случай, какой национальности расы были ИИ боты. И ещё, на всякий случай, с какого уровня сложности начинали ИИ-боты на старте

[ Добавлено спустя 3 минуты ]

P.S. И это, " Всем удачи в эпических битвах!" :D

...наличие ИИ ботов, дотянуть до 31й минуты.

Надо же. И с Джонсом может происходить обычная юзерская тупизна, даже после моих мудрых и терпеливых объяснений. Вот что значит с нубами переобщаться..

Без условия "хероес" игра играет без рассинхрона, с условием "хероес" - вылет на 30й минуте с ошибкой синхронизации. На моей стороне локально зарегистрированный факт. На твоей - ослинное упрямство. Казалось бы, и причем тут тупизна?

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. И это, " Всем удачи в эпических битвах!" :D

Вот к этому присоединяюсь и за это даже выпью сегодня за обедом... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без условия "хероес" игра играет без рассинхрона, с условием "хероес" - вылет на 30й минуте с ошибкой синхронизации. На моей стороне локально зарегистрированный факт. На твоей - ослинное упрямство. Казалось бы, и причем тут тупизна?

На твоей стороне проверка с отдельно взятым глючным человеком, при игре с которым вылетает у всех даже в игре один на один, что ты и подтвердил:

Не знаю на чо он там жаловался, но мы с ним играли вдвоём

А жаловался он между прочим вот на что:

Лицуху у друга возьму, поставлю, может спасет...спс)) друзьям нет смысла переставлять, без меня ничего не вылетает, только я цепляюсь, ровно 30минут игры и бах :o

Тебе не очевидно в чем у человека проблема? Странно это... ;) Или у тебя такое вдруг большое желание меня ущучить появилось, что ты перестал обращать внимание на очевидные вещи? ;) Как то стыдно для моддера со стажем не находишь? ;)

На моей стороне куча людей и я сам, которые играют без каких-либо проблем. На нашей стороне статистика однако. ;) И многократное тестирование в реальных играх. Твоя тупизна сейчас в том, что ты, не разобравшись, лепишь "аргументы" с претензией на заумь. И кому?.. И по какому поводу?.. Смешно слушать ей богу... (см. выше много раз...) Да еще вроде как не от совсем глупого человека. От тебя, Джонс, я такой дури даже не ожидал. ;) Теряешь однако хватку и квалификацию от частого общения с нубами. ;) Так что мне лично непонятно, почему тебе все это не очевидно. Мне даже хочется повториться раз уж до тебя так плохо сейчас доходит: ;)

Джонс, если хочешь закрыть проблему для себя, то сыграй в какой-нибудь проверенной локалке или с проверенным грамотным сетевым клиентом (не с жалобщиком). Даю 99,999999999999 процентов, что такой "проблемы" ты в контроллируемых условиях днем с огнем не найдешь. Люди играют с Heroes уже давно и массовых жалоб не поступало. Это тебе ни о чем не говорит?

Подозреваю, что все ты прекрасно понимаешь, и весь этот диалог был просто из капризного упрямства. На тебя иногда находит однако... ...как бы это сказать помягче... ...некоторая врЕменная неадекватность... ...как я иногда замечаю в последние годы... ;) Я еще помню те времена, когда ты такой болезнью не страдал... ;)

"???"
Ждем реабилитации TWM от Джонса. (??? ;) ???) За слова то отвечать надо. И признавать ошибки, если они имели место. ;) Будешь ли проверять TWM в проверенной инсталляции?
Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух, мужики, вы тут по наспамили.... Начну сначала и по существу.

Предисловие:

Мне искренне до мзды ваши разборки с джонсом и я не любитель постить бессмысленные логи, если бы не эта ошибка, я бы даже не знал про существование этого форума. Я пытаюсь найти косяк, потому что ошибка есть, а играть хочется. И нашел.

А ситуация следующая:

После игры с jONES я начисто форматировал жесткий диск, поставил win7, установил лицензионный DoW DC, с того же диска, что и у всех моих друзей, сверху поставил TWM, и сыграл с другом вдвоем против ботов. Вылет на 30й минуте подтвердился, следовательно хоть проблема и локализована (она где-то у меня), но она не в сборке игры и тем более, не в кривых руках, на что грОрк упорно намекал с начала беседы.

Затем мы сыграли PvP 1 на 1, вылета не произошло, однако после игры DoW выкинул нас не в меню, как мы просили, а из игры, с баг отчетом.

Решение:

Как мне советовал jONES, я отключил параметр Heroes и (о чудо!) - никаких вылетов ни РvР, ни с ИИ.

Коли мне не веришь, могу пересилить лень и сделать скрин консоли в момент вылета со включенным параметром Heroes. Надеюсь это поможет усмирить твою харизму, а пока я его делаю, ты задумайся в чем может быть ж*па и попробуй ее разрулить. Если поможет, могу сыграть с тобой, ты будешь сервером и сам во всем убедишься.

P.S. Обидно, что меня на пустом месте оскорбили, косяк в Heroes.

P.P.S. Мои друзья свободно играют с параметром heroes, у них вылета нет.

Изменено пользователем vead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня только один вопрос - vead ты сам скачал мод? Единственное что могу предположить - файл побился при скачке. Но опять же это не твоя вина и не оправдывает грубости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня только один вопрос - vead ты сам скачал мод? Единственное что могу предположить - файл побился при скачке. Но опять же это не твоя вина и не оправдывает грубости.

Мод качали трижды, версии 0.9, 1.0.17 и 1.0.18

Однако вылеты наблюдались во всех трех версиях мода, начиная с 0.9

Изменено пользователем vead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Мои друзья свободно играют с параметром heroes, у них вылета нет.

Может обычно они не доигрывают до 30й минуты? Сомневаюсь, что сам ГрОрк-то столько долго (по продолжительности матча) играл по сети. Геймплей нудный, здания убертолстые:D

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может обычно они не доигрывают до 30й минуты? Сомневаюсь, что сам ГрОрк-то столько долго (по продолжительности матча) играл по сети...

Опровергну, играли более часа, при мне

здания убертолстые

За счет этого и играли так долго :) За то теперь здания защищают юниты, а не наоборот :D

Изменено пользователем vead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

юнити защищают здания? так и должно быть - солдаты защищают объекты - а не наоборот :)

бункер защищают солдаты - а не наоборот - "ЗА ТО" - ты что - немец?? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

юниты защищают здания? так и должно быть - солдаты защищают объекты - а не наоборот :)

бункер защищают солдаты - а не наоборот - "ЗА ТО" - ты что - немец?? :)

Оборона на то и оборона, чтобы защищать базу и солдат, в оригинальном же DC приходится армию выставить на защиту точки. Я и несколько человек, сидящих в комнате, считаем твой пост полным бредом :)

Изменено пользователем vead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я три раза ответ прочел - ничего не понял - кого, куда поставить?? а что у тебя в комнате делает столько человек???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я три раза ответ прочел - ничего не понял - кого, куда поставить??

Это еще что, я твой пост читал раз 5, да бы понять смысл второй строчки :) не удалось, кстати, поэтому просто проигнорировал :)

а что у тебя в комнате делает столько человек???

пиво пьют, а это важно? :)

Может закончим спам, и перейдем к обсуждению ошибки в параметре? :)

Изменено пользователем vead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на самом деле я этот вопрос со скриптом поднимал уже давно, с тех пор ничего не изменилось. даже тесты дня три назад проводил на последней сс версии, тестил на двух соседних компах, играли с двумя ии ботами, вылет на 30:17. в итоге продолжаем играть без скрипта, так нервы меньше портятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на самом деле я этот вопрос со скриптом поднимал уже давно, с тех пор ничего не изменилось. даже тесты дня три назад проводил на последней сс версии, тестил на двух соседних компах, играли с двумя ии ботами, вылет на 30:17. в итоге продолжаем играть без скрипта, так нервы меньше портятся.

дак а чего тогда сразу не сказал, что проблема в скрипте, как только я поднял тему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я говорил, я ж не виноват, что не все читают мои посты:

vead, тут есть два варианта. Либо какой то мод установленый после ТВМ переписывает какие то файлы в корне игры. Либо второй вариант, попробовать отключать во время сетевой игры условия победы такие как скрипт героев и подобные ему. У некоторых людей бывают проблемы с этим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я говорил, я ж не виноват, что не все читают мои посты

Тогда прости, я и правда не видел твой пост... Спасибо :)

Изменено пользователем vead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...