Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Dark Crusade


Рекомендуемые сообщения

GrOrc, такой вопрос возник. Почему АИ не строит титанов? Вообще ни разу даже на безумном не столкунлся с титаном построенным АИ, хотя иногда он по ходу игры очень логично вписывался со своей дальнобойностью в стиль компа.

Кстати играли с братом на нашей разогревочной Павонисе за ИГ против трех безумных орков, вынесли без проблем. А вот в случае с двумя эльдарами, то смогли вытянуть только когда на моем фланге сосредоточили 2 бэйнблэйда. 2 штормблэйда и Титана, своими силами до этого я справиться не мог. Вижу причину в дальнобойности эльдар, до них все время приходилось дотягиваться специально. И в целом эльдары смотрятся поопаснее, в виду того что приходится постоянно нарушать сформированные боевые группы. Эльдары как и хаос имеют варпшторм, и если у КД можно быстро засадить пехоту в технику, то за ИГ такой возможности нет. Орк иммеет бомбу сварщика, но он её просто не успевает поставить. Вышеизложенное исключительно личные впечатления.

По кампании, море положительных впечатлений с единственной ложкой дегтя, в стронгхолде некронов пилон пока его вызывают стреляет. а так как процес этот долгий, а уровень хард), то такой пилон десантирующийся перед твоим фронтом напрягает, впрочем я читал что это баг который идет от самого DoWа и с ним ничего сделать не получится.

Изменено пользователем ingwarSwolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

GrOrc, такой вопрос возник. Почему АИ не строит титанов? Вообще ни разу даже на безумном не столкунлся с титаном построенным АИ, хотя иногда он по ходу игры очень логично вписывался со своей дальнобойностью в стиль компа.

На этот вопрос я неоднократно отвечал на форумах. AI строит титанов, но редко. Для этого нужна совокупность особых условий. Основная причина -- большая занятость support cap на старших тирах.

Кстати играли с братом на нашей разогревочной Павонисе за ИГ против трех безумных орков, вынесли без проблем. А вот в случае с двумя эльдарами, то смогли вытянуть только когда

[skiped]

Насколько хорошо играет AI во многом зависит от выбранной карты и от расположения противников на карте. Чтобы AI-боты хорошо играли, у них должно быть достаточное свободное поле для начального захвата точек. Если AI-бот в зажатых и жестко конкурентных условиях, то он будет играть заметно хуже и зачастую неактивно. Хотите хорошего AI-противника -- ставьте ему большую свободную карту с большим числом точек, заметная часть из которых будет принадлежать ему гарантированно в начале игры. Если AI ботов больше одного, то конкуренция за точки только повышается. Карты в DoW в большинстве случаев не заточены для игр на более чем 2х2. Даже на картах типа Burial Grounds места едва хватает для качественной игры 2х2, а уж для большего числа противников места вообще фактически нет. Так что если вы ставите ботов в зажатые условия на каких-либо картах, то не удивляйтесь, что они плохо играют. Соблюдайте оптимальность числа противников (в зависимости от структуры и размера карты) и тогда AI раскроется во всю свою силу.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соблюдайте оптимальность числа противников (в зависимости от структуры и размера карты) и тогда AI раскроется во всю свою силу.

Что ж, в таком случае буду чаще давать свободу AI) К концу игры это и правда приносит свои дивиденды в виде интереса к партии. Кстати по себе скажу сам размер капа не способствует игре на картах с узкими проходами, а идея уменьшить размер техники - великолепна. В таком случае хоть как-то можно микрить в плане передвижений когда у тебя фул кап. В целом я думаю ДоВ бы немного потерял в случае радикального уменьшения физ-х размеров всех юнитов. В эстетике конечно, учитывая что потерялась бы существенное кол-во мелких элементов модели, но зато приобрел бы немало в плане передвижения на локальных участках карты, особенно когда идет сражение двух фул капов. Потому что на данный момент в моем личном рейтинге на первой позиции тау, может это конечно лично с моими руками связано, но учитывая их прыжковые системы ими гораздо более удобно управлять сосредотачивая огневую мощь именно там где нужно, не боясь что отдав приказ - в пылу боя отряд просто зацепится за другой, и в конечном счете займет позицию еще более невыгодную чем предыдущая. Плюс GrOrc спасибо за возможность окинуть карту взглядом с высоты птичьего полета, действительно необходимая вещь. Макс отдаление в ванильном ДоВе и в большинстве модов всегда расстраивало.

Изменено пользователем ingwarSwolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом я думаю ДоВ бы немного потерял в случае радикального уменьшения физ-х размеров всех юнитов. В эстетике конечно, учитывая что потерялась бы существенное кол-во мелких элементов модели, но зато приобрел бы немало в плане передвижения на локальных участках карты, особенно когда идет сражение двух фул капов.

В этом смысле вынужден тебя огорчить. Проблема с пасфайндингом -- это органическая проблема алгоритма рассчета движения и взаимодействия юнитов с ландшафтом и друг другом. От масштаба это не зависит. Все зависит от толковости и/или бестолковости алгоритма и концепта реализации юнитов и ландшафта в целом. Масштабируй как хочешь, а проблема эта останется, если алгоритм и концепт не на уровне.. При уменьшении масштаба в DoW будет только чуть-чуть меньше проблем с зацеплением за неровности ландшафта, но даже эта проблема в целом останется. (К примеру, можете вспомнить такой мод как TTRU. В нем все скрупулёзно перемасштабировано в сторону уменьшения, включая физические коробки. Тут Зани Реапер очень хорошо постарался. Но... Можно наглядно убедиться, играя в его мод, что проблемы алгоритмов и концепта DoW никуда при этом не деваются.) А в DoW главная проблема -- это зацепление юнитов друг за друга усложненная проблемой попыток алгоритма сохранять формации в сквадах. Концепт сквадов в DoW проблему пасфайндинга усиливает в разы. Поэтому DoW получает плохие отзывы от RTS-ников в плане пасфайндинга. Вообще RTS с хорошим пасфайндингом очень мало. Даже можно сказать их практически нет. Программеры-игроделы, как правило, ленятся писать хорошие алгоритмы на тему взаимодействия юнитов с ландшафтами. А проблемы реализации ландшафтов как таковых -- это для RTS вообще отдельная большая и сложная тема. До сих пор мало разработанная между прочим...

Если говорить о TWM, то я просто пляшу вокруг оптимального положения, которое заложили в свой движок сами Релики. Я не сильно меняю масштаб юнитов по сравнению с их исходником. Физическую коробку вообще стараюсь уменьшить насколько это возможно без потери реалистичности (минимум пенетрации), а масштабы юнитов все же пытаться приблизить к оригинальным относительным масштабам юнитов из настолки. Но если стоит выбор между реалистичностью и более менее безглючной функциональностью, то я выбираю функциональность. Масштаб будет условный, но зато глюков с пасфайндингом чуть-чуть меньше. Это самое "чуть-чуть" бывает иногда весьма существенно на некоторых не очень хорошо сделанных картах. Так что когда меня упрекают, что я видите ли не делаю правильный W40k-масштаб у себя в моде, то мне остается только загадочно улыбаться. Таким людям трудно объяснить все проблемы конкретного игрового движка и все сложности в попытке достижения некоего оптимума между противоречивыми требованиями (реалистичность и зрелищность с одной стороны и игровая функциональность с другой порой весьма жестко бодаются друг с другом -- эта общаяя проблема движков абсолютного большинства RTS-игр).

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, я попробую вставить свой вопрос, я начал заниматься ассемблером,(устал моделить), реально методом обратной нженерии выкопать сорсы довика и переписать этот несчастный алгоритм как надо?

Изменено пользователем BoyChaos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, я попробую вставить свой вопрос, я начал заниматься ассемблером,(устал моделить), реально методом обратной нженерии выкопать сорсы довика и переписать этот несчастный алгоритм как надо?

Теоретически можно, но практически замучаешься. Обычно такими вещами никто не занимается. Труда много, а результат сомнителен. Даже в случае маловероятного успеха востребованность переделанной таким образом игры будет близка к нулю. Глюки все равно неизбежны. Проще даже новую игру наваять, чем старую переделать при отсутствии ее исходников. А вот если бы нарыть исходники, то переделка старой игры была бы намного реальнее. Можно было бы просто переписывать и перекомпилировать отдельные модули в коде. Но кто ж этим исходником поделится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrOrc, спасибо за пояснение. К сожалению несправедливость по отношению к вахе очевидна. Старкрафт. мир без идеологической основы - заполучил в разрабов близзов. В то время как Ваха для понимания которой можно смело обращаться к богословам кападокийской школы и генеалогии раннехристианских ересей, параллельно обратиться к трудам Ницше и его концепции сверхчеловека, а так же симулякре этой концепции в виде идеологии третьего рейха - в конечном счете получила реликов. И ряд важнейших проблем, в том числе пасфайндинг - по сравнению со старкрафтом нашли не лучшее решение. В результате сильная идеологическая основа, моный пафос не может полностью раскрыться за счет функционала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrOrc, спасибо за пояснение. К сожалению несправедливость по отношению к вахе очевидна. Старкрафт. мир без идеологической основы - заполучил в разрабов близзов. В то время как Ваха для понимания которой можно смело обращаться к богословам кападокийской школы и генеалогии раннехристианских ересей, параллельно обратиться к трудам Ницше и его концепции сверхчеловека, а так же симулякре этой концепции в виде идеологии третьего рейха - в конечном счете получила реликов. И ряд важнейших проблем, в том числе пасфайндинг - по сравнению со старкрафтом нашли не лучшее решение. В результате сильная идеологическая основа, моный пафос не может полностью раскрыться за счет функционала.

Ну тут ты немножко перегнул палку в странную сторону. :) Я согласен, что Близзард -- это команда чуть ли не лучшая в мире, но и Релики не лыком шиты. За один только Homeworld Реликов можно превозносить до небес, да и DoW игра во многих отношениях замечательная. Отдельные недоработки не портят общего хорошего впечатления.

Старкрафт (как мир) создан самими Близзами и создан на очень неплохом уровне. Бесполезно спорить, что круче. Также бесполезно спорить о том, кто у кого, что и когда украл в плане художественных идей. Как ни крути, а Старкрафт в плане исходной концепции для игры у них получился очень хорошо. Давно уже стал классикой жанра (не в последнюю очередь из-за того, что они просто брали и хорошо реализовывали классические НФ-идеи). Близзы доки в смысле создания бэка и сценариев. И, как следствие, они доки в смысле создания синглплеера (кампаний). Многим игроделам стоит у них поучиться в этом плане. Релики тут откровенно до них не дотягивают, даже несмотря на то, что имеют в руках хорошо разработанный мир усилиями другой профессиональной компании. Но технически Релики подкованы ничуть не хуже Близзов. Им заметно нехватает более плотной и подробной работы над художественной составляющей своих игр. Тут они идут по пути откровенного удешевления затрат на создание продукта. Поэтому мы не видим в DoW нормальных синглкампаний со времен DC. Потенциал у Реликов на эту тему есть, но они его не реализуют. Увлекаются всякими левыми сомнительными идеями и в итоге получается ни то ни сё в плане кампаний. Им давно уже нужна хорошая подкоманда сценаристов и ваятелей уровней для кампаний. Тогда они могли бы встать вровень с продуктами Близзов в этом плане. Но сейчас на это надежды нет. DoW2 явно показал, что Релики ударились в попсу, и я уже особо и не жду от них откровений. Всякая команда когда-нибудь исчерпывает свой творческий потенциал. С Близзами это произошло еще много раньше. Старкрафт 2 -- это откровенное убожество и явная демонстрация того, что команда окончательно выдохлась, хотя это стало ясно и раньше. Релики со своим DoW2 тоже показали, что уже не способны на подлинно интересные идеи. Обеим командам нужна свежая кровь и новые мысли, если они еще хотят что-то рожать стоящее. Пока не видно, что они это понимают и собираются делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь я имел в виду функционал сранивая Реликов и Близов. Согласен что во многом второй старкрафт убожество. Но например момент пасфайндинга в нем реализован на уровне для меня вполне приемлемом. О балансе вообще помолчу, хотя здесь сравнение неправомерное. Баланс напрямую зависит от кол-ва доступных юнитов, в ДоВе классный баланс с моей т.з. вообще невозможен. В сатркарафте на порядок легче микрить, юниты делают то, что ты им задаешь командой. А при понятном микро улучшается и макро, то есть я уверенный в правильности исполненных команд могу отвлечься и быстро сделать дроп на 3ю к примеру базу противника, ряд очень важных мелочей в старкрафте продуман что увеличивает возможности игрока действовать по всему полю боя, не боясь что отданные тобой команды будут исполнены лишь отчасти. Опять таки обращаясь к пасфайндингу - в старкрафте я могу сосредоточить всю ударную мощь подразделения, в ДоВе мне необходимо просчитать в какой очередности мне следует вводить сквады в бой, поскольку я не имею возможности создать из них единый ударный кулак. Но для меня во втором старкрафте не хватает эпичности, не хватает возможности держать в своей голове полностью продуманный художествененый мир. что есть в ДоВе. Скажем так - если к TWM добавить функционал второго старкрафта для меня получится почти идеальная RTS на тему космического эпоса.

Изменено пользователем ingwarSwolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять таки обращаясь к пасфайндингу - в старкрафте я могу сосредоточить всю ударную мощь подразделения, в ДоВе мне необходимо просчитать в какой очередности мне следует вводить сквады в бой, поскольку я не имею возможности создать из них единый ударный кулак.
удивительно, но в некоторой мере проблема пасфайндинга в дове создаёт некоторое подобие реализма в игре с людьми. Всегда можно сломать строй противника или зажать его движущуюся армию, а ещё приходится думать как сделать так что бы враг не сделал аналогичное действие и это временами делает игру интереснее(если не брать в рассчёт залипание юнитов между зданий и в ландшафте, что временами удручает). С AI всё конечно несколько печальнее, но это уже другая история.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь я имел в виду функционал сранивая Реликов и Близов. Согласен что во многом второй старкрафт убожество. Но например момент пасфайндинга в нем реализован на уровне для меня вполне приемлемом.

Они ведь все еще собирают пачку муталисков в одного и рашат, да?=D

Вопрос Грорку: Что то слышно про тиранидов, или все проекты замерли, и дов коммунити снова на мертвой точке касаемо их? (ты вроде предлагал свою помщь кому то с форджа)

И вообще, дальнейшие планы на развитие мода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Такая проблема нас печалит. Скачали мод тв версии 0.9, поставили на 2 машины, играли по сети (сначала локалка, потом хамачи), горя не знали, но в какой то момент начались вылеты, каждый раз, ровно на 30 минут 17 секунд, пишет ошибку синхронизации. Да-да, на всех форумах говорят одно: возможно не правильный порядок установленных модов, убить ваху и переставить игру и моды. Не помогло ни грамма... Думали дело в wi-fi, пробовали по шнуру, и с домашней группой экспериментировали, результата 0. Вышла версия 1.00.17, поставили. У нас с другом постоянные вылеты. Подключили третьего человека, если он сервер - не вылетало. Спустя неделю, вылеты начались и у него. Я уже раз 10 переустанавливал и игру и моды, пробовал по всякому, не спасает... Помогите плииииииииз((( :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vead, тут есть два варианта. Либо какой то мод установленый после ТВМ переписывает какие то файлы в корне игры. Либо второй вариант, попробовать отключать во время сетевой игры условия победы такие как скрипт героев и подобные ему. У некоторых людей бывают проблемы с этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Такая проблема нас печалит. Скачали мод тв версии 0.9, поставили на 2 машины, играли по сети (сначала локалка, потом хамачи), горя не знали, но в какой то момент начались вылеты, каждый раз, ровно на 30 минут 17 секунд, пишет ошибку синхронизации. Да-да, на всех форумах говорят одно: возможно не правильный порядок установленных модов, убить ваху и переставить игру и моды. Не помогло ни грамма... Думали дело в wi-fi, пробовали по шнуру, и с домашней группой экспериментировали, результата 0. Вышла версия 1.00.17, поставили. У нас с другом постоянные вылеты. Подключили третьего человека, если он сервер - не вылетало. Спустя неделю, вылеты начались и у него. Я уже раз 10 переустанавливал и игру и моды, пробовал по всякому, не спасает... Помогите плииииииииз((( :(

Вопрос не по моему моду, а по юзанию DoW совместно с любыми модами. Со своей строны я гарантирую, что эта ошибка возникает не из-за TWM. Ищите глюки в установке у одного из клиентов.

P.S. К слову, поставьте уже новую версию 1.00.18. В версиях 16 и 17 был один маленький, но неприятный критический баг. С вашим вопросом это никак не связано и разрешению его никак не поможет, но юзать надо всегда самую последнюю версию мода. Глюки в старых версиях мода я даже не обсуждаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос Грорку: Что то слышно про тиранидов,

А разве что-то должно быть слышно? И чем вам существующий тиранид-мод не тираниды?

или все проекты замерли, и дов коммунити снова на мертвой точке касаемо их?

Коммунити как обычно находится в состоянии вялотекущего развития. То есть все нормально и как всегда в общем. Моддерская деятельность -- это вам не коммерческие проекты с жесткими лимитами времени на создание. Тут народ либо работает в охотку, либо не работает (последнее случается чаще, как легко догадаться, ибо RL есть у всех нормальных людей).

(ты вроде предлагал свою помщь кому то с форджа)

Ты меня с кем то путаешь видимо. ;) У меня всегда и своей работы навалом и выше всякой крыши, так что помогать другим модам у меня обычно нет никакой физической возможности. Обычно я помогаю только если работа лежит вполне в русле развития TWM. Вроде это Эхо-Варсмит предлагал помощь нашему Форджевскому варианту тиранид мода, если память мне не изменяет. В каком у них там все состоянии сейчас я не в курсе. Спрашивайте в соответствующей ветке. Мне этот вопрос тоже интересен. Но пока только теоретически. Сам я до Тиранидов еще не скоро доберусь....

И вообще, дальнейшие планы на развитие мода?

Версия для DC особых планов уже давно не имеет. Она фактически приобрела почти законченный вид (релиз состоялся). Осталось только изживание мелких багов и постоянная синхронизация с развивающейся SS версией. Так что все планы на развитие TWM лежат в русле SS версии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Вопрос не по моему моду, а по юзанию DoW совместно с любыми модами. Со своей строны я гарантирую, что эта ошибка возникает не из-за TWM. Ищите глюки в установке у одного из клиентов.

P.S. К слову, поставьте уже новую версию 1.00.18. В версиях 16 и 17 был один маленький, но неприятный критический баг. С вашим вопросом это никак не связано и разрешению его никак не поможет, но юзать надо всегда самую последнюю версию мода. Глюки в старых версиях мода я даже не обсуждаю...

Пробовал юзать самые разные репаки, в том числе качал DC сразу версии 1.2, на него ставил 17 мод, бесполезно, вылеты, причем только когда я присоединяюсь к игре. Может какие то неполадки с сетевой картой, хз уже что делать... Ну очень уж нравится TWM и очень уж хочется рубиться с друзьями

Сейчас поставлю 18 мод, спасибо ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сетевая то конечно может, но если другие игры и чистая ваха работают в сети, значит дело в чём то другом. Я бы посоветовл или лицуху или пиратку безо всяких вмешательств со стороны, желательно английскую, причём переставить всем и устанавливать проверяя чтоб все всё одинаково ставили.

Изменено пользователем kiwi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сетевая то конечно может, но если другие игры и чистая ваха работают в сети, значит дело в чём то другом. Я бы посоветовл или лицуху или пиратку безо всяких вмешательств со стороны, желательно английскую, причём переставить всем и устанавливать проверяя чтоб все всё одинаково ставили.

Лицуху у друга возьму, поставлю, может спасет...спс)) друзьям нет смысла переставлять, без меня ничего не вылетает, только я цепляюсь, ровно 30минут игры и бах :o Думаю уже о сносе винды :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без меня ничего не вылетает, только я цепляюсь, ровно 30минут игры и бах

Думаю тебе уже понятно, где проблема, и ты уже ее сам локализовал. ;) Вообще, чтобы играть по сети без глюков, то по хорошему нужна переинсталляция игры и мода у всех клиентов из одного источника, чтобы гарантировать идентичность на 100%. При игре по сетке в одной отдельно взятой комнате (здании) такое провернуть реально со 100%-ой гарантией, а при игре по инету это гарантировать уже сложнее. Люди имеют иногда даже разный ДоВик, не говоря уже про то, что они частенько шарятся шаловливыми ручонками в файлах мода. Так что гарантия идентичности -- это проблема сетевых игроков, а не проблема игры или мода. Я точно знаю, что TWM идет по сети без проблем. Проверял лично в одной отдельно взятой локалке в контроллируемых условиях. Да и есть утверждения других людей, которые говорили, что играли в TWM по сети и даже репки с партий записывали на всеобщее обозрение. Так что выводы очевидны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю тебе уже понятно, где проблема, и ты уже ее сам локализовал. ;) Вообще, чтобы играть по сети без глюков, то по хорошему нужна переинсталляция игры и мода у всех клиентов из одного источника, чтобы гарантировать идентичность на 100%. При игре по сетке в одной отдельно взятой комнате (здании) такое провернуть реально со 100%-ой гарантией, а при игре по инету это гарантировать уже сложнее. Люди имеют иногда даже разный ДоВик, не говоря уже про то, что они частенько шарятся шаловливыми ручонками в файлах мода. Так что гарантия идентичности -- это проблема сетевых игроков, а не проблема игры или мода. Я точно знаю, что TWM идет по сети без проблем. Проверял лично в одной отдельно взятой локалке в контроллируемых условиях. Да и есть утверждения других людей, которые говорили, что играли в TWM по сети и даже репки с партий записывали на всеобщее обозрение. Так что выводы очевидны...

Да и мы раньше играли на ура, ничего не вылетало. попробую прикрепить логи ошибок, может быть ты в этом что то поймешь......

11_2_2012_15_34_46_ErrorLog.txt

syncerror_20869.txt

syncerror_previousframe_20868.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и мы раньше играли на ура, ничего не вылетало. попробую прикрепить логи ошибок, может быть ты в этом что то поймешь......

Это совершенно бесполезные логи, ничему они помочь не могут, и я неоднократно просил людей такие логи сюда не постить. Постить нужно только то, что просит сам моддер и тогда, когда есть реальная проблема. В данном случае "проблема" очевидна. Ее просто нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это совершенно бесполезные логи, ничему они помочь не могут, и я неоднократно просил людей такие логи сюда не постить. Постить нужно только то, что просит сам моддер и тогда, когда есть реальная проблема. В данном случае "проблема" очевидна. Ее просто нет...

Прости, 123 страницы читать было лень, тем более, что проблема уникальна...

За то вот в этом логе четко просвечивается вылет и его причина.

16:24:10.83 GAME -- Sync error detected, frame 14516 (current frame 14527), remote peer (, 58d8c6a) - Checksum: D29DE860 != 8FA1373

warnings.rar

Изменено пользователем vead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прости, 123 страницы читать было лень, тем более, что проблема уникальна...

"Проблема" неуникальна. Не ты первый и не ты последний тут с такими жалобами. Это надуманная проблема. (Как проблема уссурийских тигров в интерпретации Кекса и Укропа. :) ) Ответ на такие жалобы у меня всегда один: выпрямите свои руки и станьте наконец грамотными. От меня, как от старого препода, вы больше ничего и не услышите. ;) Со своей стороны я делаю все на высшем уровне качества. Настолько, насколько позволяет старое двигло DoW...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со своей стороны я делаю все на высшем уровне качества. Настолько, насколько позволяет старое двигло DoW...

Поэтому именно к тебе и обращаюсь за помощью......

Есть что сказать по поводу лога? В чем причина падения соединения и несовпадения структур?

16:24:09.70 HostState::ProcessConnectionClosed - reason 1

16:24:09.70 Closing connection cd11b48

16:24:09.70 HostState::ProcessConnectionClosed - (Vead) (58d8c6a) InSession, sending a kick

16:24:10.83 GAME -- Sync error detected, frame 14516 (current frame 14527), remote peer (, 58d8c6a) - Checksum: D29DE860 != 8FA1373

Изменено пользователем vead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому именно к тебе и обращаюсь за помощью......

Есть что сказать по поводу лога? В чем причина падения соединения и несовпадения структур?

Я уже все тебе объяснил, разжевал и в рот положил. Тебе осталось лишь проглотить. Уж извини -- глотать за человека я не умею. Ты либо глотаешь сам, либо не в коня корм...

...И похоже ты так любишь цитировать идиотские логи и видимо считать себя от этого очень умным... ;) Но к сожалению то, что ты продолжаешь тут делать уже больше начинает быть похожим на спам. На этом моя миссия заканчивается. Дальше ты можешь заинтересовать лишь модераторов раздела.

А если серьезно, то рекомендую просто перечитать мои объяснения и хорошенько подумать. И перестать уже спамить тут дурацкими логами. Этим ты на самом деле себе создаешь здесь дурное реномэ. Умничать на пустом месте, не понимая при этом элементарных вещей -- это выставлять себя самого идиотом... неужели это не очевидно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...