Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Dark Crusade


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот:post-33954-1345045905_thumb.png

Ты опоздал. Эта ошибка уже полмесяца назад как исправлена по наводке в соседней теме. Если говорить о DC версии, то не юзай версию 1.00.16 в кампании. Используй новую версию 1.00.17.

Внимательно следите за появлениями новых версий и читайте логи их изменений, прежде чем говорить тут о багах. Логи изменений периодически постятся на всех официальных ресурсах TWM (в том числе и тут), а также есть в наборе ридмифайлов к моду (файл TWM_Change_Log.txt).

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты опоздал. Эта ошибка уже полмесяца назад как исправлена по наводке в соседней теме. Если говорить о DC версии, то не юзай версию 1.00.16 в кампании. Используй новую версию 1.00.17.

Внимательно следите за появлениями новых версий и читайте логи их изменений, прежде чем говорить тут о багах. Логи изменений периодически постятся на всех официальных ресурсах TWM (в том числе и тут), а также есть в наборе ридмифайлов к моду (файл TWM_Change_Log.txt).

А ты не мог бы объяснить, пожалуйста, пошагово что нужно сделать, я просто не особо понял.Объясни как нубу плиз.

P.S.У меня версия мода номер: 0.99.03

Изменено пользователем lllHronoslll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не мог бы объяснить, пожалуйста, пошагово что нужно сделать, я просто не особо понял.Объясни как нубу плиз.

Идешь в стартер этой темы. Там есть ссылка на файлы мода. Переходишь по этой ссылке на страницу мода на сайте ModDB. Там скачиваешь самую что ни на есть последнюю версию мода. Внимательно читаешь инструкцию по его установке. Ставишь мод строго по инструкции. После чего наслаждаешься игрой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идешь в стартер этой темы. Там есть ссылка на файлы мода. Переходишь по этой ссылке на страницу мода на сайте ModDB. Там скачиваешь самую что ни на есть последнюю версию мода. Внимательно читаешь инструкцию по его установке. Ставишь мод строго по инструкции. После чего наслаждаешься игрой...

Я понял,ГрОрк. Во 1: надо было мне это писать в теме Соулсторма а не здесь, вот я нуб.Во 2 у меня в Соулсторме должна стоять не 0.99.03 а 0.99.04 так?

Изменено пользователем lllHronoslll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в Соулсторме должна стоять не 0.99.03 а 0.99.04 так?

Да. SS-версию 0.99.03 надо безжалостно удалить (она с этим же багом в кампании) и поставить 0.99.04. То же самое в отношении DC-версий. Версия 1.00.16 также забагована в кампании. Вместо нее должна быть использована версия 1.00.17. Если кто-то не играет в кампанию, то для него эти обновления не критичны. В скирмише и по сети этого бага нет и быть не может.

Все эти события с выпуском критично забагованных версий в истории всех версий TWM случай небывалый. В истории разработки TWM такого никогда не было. Недавний выпуск забагованных версий (TWM-DC ver. 1.00.16 и TWM-SS ver. 0.99.03) связан с нетривиальным обновлением Heroes-системы. Если разобраться, то ничего удивительного тут нет. Скрипт этот достаточно непростой и глюк, который вылез только в кампании был для меня большой неожиданностью. Хотя вообще-то в программировании всякие нетривиальные неожиданности не редкость при превышении некоего порога сложности кода. В игроделании это бывает сплошь и рядом. Хорошие игры -- это программы с весьма нетривиальным кодом всегда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый автор мода вот содержимое консоли (извините что нет скрин чтото интернет упал, пишу с телефона):

1-9 строка (они одинаковые):

AI--Cannot get prerequisites: triing to build an invalid addon: addon_necron_hq_2

10 строка:

AI--*ALERT:[string "Races/spase_marine_race/Tactics/TechmarineT..."]:26:attempt to call me thod 'GetDamagedVehicleinRange' (a nil value)

11 строка:

SCAR--Could not execute rule: AI_Think

12 строка:

GAME--SimulationController:: Pause 0

13 строка:

SPOOGE--1154.00MB available texture memory

P.S. Я буду старатся правильно пирать названия рас. Хотя с другой стороны для зеленокожих повелителей галактики всеравно тао или Тау, одно слово серемордые.

Изменено пользователем убийца из тени
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот содержимое консоли (извините что нет скрин шота интернет упал, пишу с телефона):

Ты пишешь не все, что нужно. Большинство строк, которые ты привел, мне не интересны. Надо все-таки полный графический скрин приводить. А в его содержимом я сам разберусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты пишешь не все, что нужно. Большинство строк, которые ты привел, мне не интересны. Надо все-таки полный графический скрин приводить. А в его содержимом я сам разберусь.

Извините но по другому пока никак. Появится нет - закину скрин. Очень жаль что мой пост не помог, ато такая веселуха набирать содержимое консоли на телефоне, так набирал бы и набирал.

В описании изменений к версии1.017 вы писали о том что героя можно садить в транспорт и добавлять в отряд без недорозумений с уровнем, а старый баг со скидыванием уровня при загрузках остался (например был юнит 1000 хп, поднялся на 5 лвл - стало 2000 хп, сохранились-загрузились те же 2000 хп, но лвл 1, а не 5). Последняя версия (1.017) должна была исправлять этот баг?

Изменено пользователем убийца из тени
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из интереса поставил чистую игру с нуля и запустил финальную версию мода. Посмотрим, что выдаст игра на этот раз и будут ли захаживать в гости три богатыря принца-демона.

На обычной карте в начале боя присоединил к гвардейскому отряду гвардейского же библиария. Через минуту освободил и до конца боя библиарий бегал сам по себе. Похоже при присоединении игра считает его убитым.

Всё-таки немного напрягает, когда снаряжаешь между боями героя, а новый меч у капитана космодесанта показывает более низкий урон.

И до сих пор лично мне странно видеть среди космодесантников серых рыцарей. Понятно инквизиция, но смешивать два разных ордена как-то странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ваниле тоже были серые рыцари среди космодесантников, так что ГрОрк никого не смешивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и не говорил, что он смешивал. Мне вообще странно видеть их вместе. Это всё равно, что в старые времена Билл Гейтс позвал бы Стива Джобса: "Эй, Стив, подсоби компанией руководить, чёт-то я не справляюсь".

Запустил мод со свежеустановленной игры и прошёл цитадель Хаоса. Впечатления.

1. Трёх демонов сразу так и не видел. Хотя один раз на моей базе одновременно издохли двое: Хаоса неделимого и Кхорна. Возможно один из них со второго скрипта на появление. Скрин сделать не успел чётко, от правого осталось только облачко.

2. Патруль базировался не у центральной спецточки, а на главной базе. И по силам вроде бы чуть слабее, чем раньше. Точнее больше похоже на то, что он медленнее восстанавливается.

3. Принц-демон Нургла по-прежнему шляется "за семечками", вместо того чтобы сразу покарать обидчиков. На этот раз чётко среагировал именно на попадание по нему. Но карать их он не стал, а сбегал в сторону западного фланга, потом вернулся на свой и пошёл вниз к базе. Кстати: мне кажется, или он гораздо дохлее других принцев-демонов? Должен быть наоборот.

4. Зато объявился мой "любимец". Неуязвимый флагоносец. Вот сейв, с загрузки менее живым и здоровым он не стал.

5. Новая система прокачки по-прежнему глючит. Иногда почему-то присоединённый юнит - в данном случае это был флагоносец - самопроизвольно отсоединяется от своего отряда. Причём не отбегает из-за нестыковки позиций, а так и стоит, как будто присоединённый. Глюк редкий и за очень длительный бой в среднем встречается 1 раз.

P.S. В процессе игры ни одной загрузки не делалось.

У гвардейского отряда Хаоса в кампании как было после апгрейда почти 50000 ХП, так и осталось. Так что заявления автора, что такого быть не может, брехня полная. (Если лично у него нет, значит он банально что-то накосячил при разработке.) А учитывая 1400 морали и плазменные пистолеты изначально, это не фан, а извращение. С таким же успехом "для фана" можно было бы присобачить в первую захватываемую зону Титан, а потом пару лендрейдеров. Фан же.

Изменено пользователем Engert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тау в цитадели Хаоса опять столкнулись с неуязвимым флагоносцем. На этот раз Тзинча. Если вдруг надо - сейв есть.

По моим ощущениям при прохождении кампании, в DC Тау самая слабая раса. Во всяком случае дальнобойная часть. Контроля почти нет, урон не слишком высок, бойцов в отрядах мало. Такое ощущение, что в моде Тау рассчитаны на микроконтроль.

После загрузки в бою столкнулся с интересными вещами в цитадели Хаоса.

1. Сладкая парочка.

2. Неудачное место. В данном случае, как я понимаю, здесь работает авторский скрипт. Иногда патруль является к этой точке, причём может атаковать и лавовый генератор (хотя и не всегда). Но из-за толчеи компьютер там застревает. В результате пока я эту массовку долго и упорно расстреливал, мой десант без помех захватил западную базу со спецточкой. Патруль, включая обоих демонов, попросту не двигался, пока не остались считанные бойцы. Вот они по тревоге под конец убежали на центр.

3. Странное явление. Впервые сталкиваюсь. Компьютер несколько раз подряд (три я точно засёк) кинул варп-шторм на два отряда сразу. Это продолжалось до тех пор, пока я не убрал командира. В дальнейшем шторм применялся лишь по нему.

4. Почему-то не сработал "кровавый" скрипт по этому юниту. Из-за бардака на карте я не стал отвлекаться и перепроверять повторно.

Изменено пользователем Engert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По твоим словам видно, что ты привык общаться с людьми непонимающими что вообще и как происходит.

Другие сюда ходят редко...

Я в свое время делал подобные вещи в героях, варкрафте. Так что можешь опустить нос да и вообще ссутулиться

Ссутулься сам. То же мне нашел что сравнивать. Сравнивать редакторы карт Героев и Варкрафта со скриптовым языком DoW -- это все равно, что сравнивать языки высокого уровня и ассемблер. По всему видно, что ты не в теме и сам принадлежишь к людям, о которых говорил выше. Сделай хотя бы одну работающую и хорошо отлаженную скриптовую карту в DoW, выложи ее нам, чтобы мы все ее смогли заценить и только после этого будешь изображать из себя понимающего человека. Насколько я знаю, на этом форуме, кроме меня, есть еще только один человек, который более менее нормально разбирается в программировании кампаний под DoW, и это очевидно не ты...

- как бы ты клево не программировал кампанию - это ну никак не дотянет до уровня действительно скилловых игроков.

Сыграй сначала в кампанию у меня в моде и после этого говори. Очевидно ты говоришь сейчас о том, чего не знаешь и даже не пробовал.

И кстати я ничего плохого о самом моде не говорю - я говорю о том что мододел кидается слишком уж пафосными речевками в сторону играющих (а иногда не столько пафосными сколько странными).

Я говорю просто о том, что есть и не более того. И не моя вина, если уровень знаний большинства посетителей раздела далеко не дотягивает до моего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, Виликие и Гиниальные скрипты. Ну с точки зрения породителя. А что видит игрок? Берём цитадель Хаоса. Базу атаковали с левого фланга в ванилле? Вы не поверите, в гениальном моде атакуют так же. Базу атаковали с правого фланга в ванилле, пока игрок не уничтожал две вспомогательные базы Хаоса? Вы не поверите, в гениальном моде точно так же. Патруль Хаоса в ванилле защищал крайние восточную и левую базы? Вы не поверите, в моде то же самое. До самого конца игры то же самое. Нет, конечно мелкие отличия есть. В ванилле Хаос не атаковал захваченный лавовый генератор и турель под ним и там не было криво прописанного и дохлого (по сравнению с другими) принца-демона Нургла. Но это и всё. И стоило рассказывать о гениальной работе, если игрок всё равно видит то же самое, плюс увеличенный спам и принца-демона (2 штуки)?

P.S. "Курица, снёсши яйцо, квохчет так, как будто снесла целую планету."

P.P.S. Сам мод прекрасен. Весьма неплохой баланс, разнообразие. Но вот то, что сделано в кампании... Толку извращаясь прописывать скрипты, если игрок всё равно видит то же самое, что и в ванилле, плюс тупой спам? В результате которого интересное выродилось в муторное? Я предлагал как сделать интересной ту же цитадель Хаоса. Но гиниальные скрипты со спамом наверное куда гиниальнее, чем я представляю.

P.P.P.S. Вообще это очень напоминает моды к Ждалкеру. Масса проделанной работы, кучи сожжёных нервных клеток у талантливых парней, гениальные находки и ... И большинство глобальных модов можно смело выкинуть в мусорку. По отдельности все идеи прекрасны и интересны, но вместе это не работает так, как надо. Нет цельности. Игра с ними не затягивает, не увлекает. Муторно. Геймплей погиб, убитый гиниальными идеями. (Идея "а забабахаю я мегакрутой отряд из моделек избранных - такого ни у кого нет!" из той же оперы).

Изменено пользователем Engert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнивать редакторы карт Героев и Варкрафта со скриптовым языком DoW -- это все равно, что сравнивать языки высокого уровня и ассемблер.

Да ты забыл одну карту в варкрафте, которая из-за скриптов превратилась из просто карты в отдельный жанр игр. Ни одна из кампанейских карт дова (из ванилы + 3 дополнения) не тянет даже на что-то подобное.

Ну а вообще можно конечно громко заявлять о невероятной крутости своего мода, о том что он под хай-скил игроков заточен, что он балансен (это вообще особый лол), только заявлять об этом всем должен не автор мода, а игроки в него играющие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Варике есть ещё и глобальные и интересные РПГ-карты. С приключениями, развитием своей деревни и другим. И есть карты-шахматы и прочие совершенно нестандартные. Видя которые вообще удивляешься, что это могло быть сделано.

Баланс дело сложное. Идеального баланса практически не существует. Тем более это сложно реализовать в игре с большой разносторонностью рас и в которой оный баланс особо и не планировался.

Не знаю как по сети, а в кампании лично у меня от баланса сторон только положительные впечатления. За исключением дальнобойной части Тау. Нет автоконтроля, нет автобоя по площади - здесь Тау не рассчитаны на борьбу издалека с массовкой. Ну и артиллерия эльдар. Левое чудо, толку от которого, как с козла молока. Да, она неплохо работает по пехоте, да только пока снаряд до начальной точки долетит, пехота уже добежала до канадской границы. Только если неспешный заградительный огонь вести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты забыл одну карту в варкрафте, которая из-за скриптов превратилась из просто карты в отдельный жанр игр. Ни одна из кампанейских карт дова (из ванилы + 3 дополнения) не тянет даже на что-то подобное.

Кажется ты тут собрался петь дифирамбы дебильной и идиотской ДоТе? И это для тебя хороший уровень "программирования"? Ню-ню... Я это даже комментировать не буду. Тем более, что это здесь жуткий оффтоп. Так что завязывай с этой "мудрой" дискуссией. Мой тебе совет: сначала разберись во внутрисистемном языке DoW, а потом будешь сравнивать его с другими старыми играми. Уверяю тебя -- там есть чем восхищаться. Многие старые игры и рядом не валялись по красоте программной реализации и уровню возможностей. Другое дело, что мало кто моддит на этом уровне -- это да. Работка эта не из легких -- говорю по собственному опыту (а мой опыт чего-то стоит ;) впрочем убеждать в этом самовлюбленную молодежь особо не буду... ;) ). Это тебе не простой редактор карт типа крафтовского и иже с ним ковырять. В DoW кроме редактора карт надо нехило программить отдельно. А потом отлаживать все в совокупности. И походу учитывать кучу внутрисистемных тонкостей. В общем не попробуешь -- не узнаешь. И сравнивать это с работой типа ДоТы -- это просто LoL. Кстати, игру типа ДоТы на базе языка и возможностей DoW легко сделать и будет ничуть не хуже, чем в Варкрафте. Вот только кто таким дебилизмом будет заниматься? Хотя если бы нашлись для этого увлеченные и знающие люди, то легко смогли бы заткнуть Крафтовскую ДоТу за пояс... На базе DoW такая хрень вышла бы не менее популярной.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДоТ-а в Вахе? Элементарно! Цитадель Некронов в исполнении GrOrc. Есть домики, нет домиков - толпы по коридорам валят и валят. Или цитадель Эльдар с толпами, набигающими по трём коридорам в одну точку. Или цитадель Хаоса, с набигающими толпами. Или... В отличие от ДоТ-овских JDay / DDay в этом моде даже полноценного развития нет. Даже одной стороны. Не говоря уж о развитии идеи второй стороны а-ля ванилловская цитадель ИГ. Не говоря уж о развитии системы ботов как в ДоТ-е, которых тут вообще нет. Не говоря уж о каком-то развитии героя, которого в моде нет, лишь ванилловская основа. Кастрированная ДоТ-а. Де-факто. Хотя в чистой и незамутнённой теории это, возможно, и гениально. Ну хотя бы скрипты. Ну хотя бы их наличие. Даром, что автор хвалится тем, что с ними работал, а не тем, что он смог наконец-то сделать превосходный, разнообразный и захватывающий геймплей с сюрпризами. Нет их, этих сюрпризов. На 95% один ДоТ-ообразный спам.

P.S. Зато он знает скрипты!

P.P.S. "Зато мы делаем ракеты, и покорили Енисей. А также в области балета мы впереди планеты всей".

P.P.P.S. Почитал про то, что больше никто тут не знает как работать со скриптами и почему-то вспомнился анекдот про неуловимого Джо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДоТ-а в Вахе?

Тролль? Новый, свежий и толстый? Видали мы уже тут таких. И даже покруче и поприкольнее, чем ты. Дерьмо само засохнет. Можешь не трудиться тут писАть. Отвечать тебе больше не буду. С такими как ты, кто слеп, глух и болен на всю голову, и разговаривать то не о чем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется ты тут собрался петь дифирамбы дебильной и идиотской ДоТе?

Нет, я не поклонник моба-игр. Суть тут была в том что во всех редакторах есть довольно-таки большие возможности, вплоть до появления нового жанра игр. В скриптах дова обязательно поковыряюсь, оценю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Приветствую уважаемый GrOrc. Хотелось бы написать несколько слов благодарности тебе. Думаю их стоило написать с выходом первых версий TWM, но как у нас говорят лучше поздно чем никогда. В нынешней ситуации массового привнесения принципов поп-культуры в игростроение, такие мододелы как ты реально на вес золота. Есть ряд команд в продукте которых я не сомневаюсь, и жаль что их становится меньше. К примеру когда анонсируется новое творение Парадоксов или Creative Assembly - я не соневаюсь в высшем качестве продуктов. Более того, когда к мэдивалу выходят новые обновления таких модов как Бэллум Крусис или Нержавейка - я не сомневаюсь в качестве продукта и беспрецедентной отдачи мододелов. И этот список расширился за счет вас GrOrc и вашего Творения. Моё восхищение усугубляется доп фактом понимания, что громадный объем работы лег лично вам на плечи, речь не идет о команде моддеров которые с крейсерской скоростью делали к примеру второй Сарректум, за счет серьезного ресурса как квалифицированных программистов, так и команды археологов и историков. Речь идет о вас лично, вашей мотивации и вашему посылу проитвостоять миру каузальщиков и издаделей кормящих их дешевым продуктом. По поводу мода особо говорить ничего не буду, он замечателен. Поскольку я обычно играю вдвоем с братом либо 1на1, либо 2на2 с Very Hard/Insane - и всегда идешь на перекур что называется с чувством полного удовлетворения и желанием выкурить турбку доброй вирджинии размышляя о том почему таки не вытянули партию, что в случае Insane бывает нередко) Поклон вам GrOrc за ваш труд, надеюсь проект вы бросать не будете, хотя и понимаю что RL дело непредсказуемое. Насчет того, что вокруг вашего мода не так много полемики в частности на варфордже, объяснение достаточно просто - умные люди в большинстве своем наслаждаются TWM, тихо сидя в уютной обстановке дома и не желая кормить троллей, коих к сожалению тут предостаточно. Еще раз с уважением ingwarSwolf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую уважаемый GrOrc. Хотелось бы написать несколько слов благодарности тебе. Думаю их стоило написать с выходом первых версий TWM, но как у нас говорят лучше поздно чем никогда. В нынешней ситуации массового привнесения принципов поп-культуры в игростроение, такие мододелы как ты реально на вес золота. Есть ряд команд в продукте которых я не сомневаюсь, и жаль что их становится меньше. К примеру когда анонсируется новое творение Парадоксов или Creative Assembly - я не соневаюсь в высшем качестве продуктов. Более того, когда к мэдивалу выходят новые обновления таких модов как Бэллум Крусис или Нержавейка - я не сомневаюсь в качестве продукта и беспрецедентной отдачи мододелов. И этот список расширился за счет вас GrOrc и вашего Творения. Моё восхищение усугубляется доп фактом понимания, что громадный объем работы лег лично вам на плечи,

Оборотная сторона этого -- достаточно долгое время разработки. Когда все делает один человек, то есть свои плюсы и минусы. Долгое время разработки среди минусов. Также среди минусов долгое время тестирования, которое складывается с временем разработки и еще увеличивает общее время работы одним человеком... Зато среди плюсов отсутствие проволочек из-за споров в команде, которой просто нет. Опять же отсутствие команды не порождает неоднородности качества, связанные с разным уровнем скиллов разработчиков. Не надо никого ждать и не надо исправлять чьи-то ошибки по ходу разработки, не надо под кого-то подстраиваться и бороться с чьим-то идиотизмом. Один человек может неспешно работать, но делать много за достаточное количество времени на максимально доступном ему уровне качества. Плюс отбирать и использовать лучшие разработки со стороны, по ходу улучшая их качество своими силами (как легко догадаться тут, как правило, в отношении DoW-модинга речь идет о моделях, сделанных в рамках других проектов). В целом я не являюсь противником командной работы, но реальность такова, что на нашей почве практически невозможно найти себе партнеров с которыми было бы уютно работать. Так что я работаю всегда один с самого начала разработки TWM и лишь изредка (очень редко) делаю что-то вместе с другими людьми (это опять же касается только работы над моделями), когда наши интересы случайно совпадают или люди реально готовы помочь на настоящем энтузиазме. Что бывает очень и очень редко...

речь не идет о команде моддеров которые с крейсерской скоростью делали к примеру второй Сарректум, за счет серьезного ресурса как квалифицированных программистов, так и команды археологов и историков. Речь идет о вас лично, вашей мотивации и вашему посылу проитвостоять миру каузальщиков и издаделей кормящих их дешевым продуктом. По поводу мода особо говорить ничего не буду, он замечателен. Поскольку я обычно играю вдвоем с братом либо 1на1, либо 2на2 с Very Hard/Insane - и всегда идешь на перекур что называется с чувством полного удовлетворения и желанием выкурить турбку доброй вирджинии размышляя о том почему таки не вытянули партию, что в случае Insane бывает нередко) Поклон вам GrOrc за ваш труд, надеюсь проект вы бросать не будете, хотя и понимаю что RL дело непредсказуемое. Насчет того, что вокруг вашего мода не так много полемики в частности на варфордже, объяснение достаточно просто - умные люди в большинстве своем наслаждаются TWM, тихо сидя в уютной обстановке дома и не желая кормить троллей, коих к сожалению тут предостаточно. Еще раз с уважением ingwarSwolf

Спасибо на добром слове. Толковые слова тут действительно редко услышишь. Но вдвойне приятно осознавать, что есть люди, которые не только играют в твой продукт, но еще и играют с настоящим пониманием.

Удачи в боях!

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Обнаружил небольшой (но критический и нетерпимый) баг. Присутствует только в версиях 1.00.16 и 1.00.17. Баг связан с использованием ai-файла тактики Techmarine из SS версии TWM без отслеженной совместимости со старым ядром DC-ai. Баг приводит к ошибке не только в кампании, но даже в скирмише. Проявляется только тогда, когда SM-овский ai-бот построит Techmarine (что бывает только по достижении Tier 4 и построенном Adeptus Mechanicus). Таким образом, версии 16 и 17 объявляются критически забагованными и не рекомендуются к использованию. Новая исправленная версия 1.00.18 только что закачана на ModDB и ждет процедуры авторизации. Всем играющим в TWM для DC усиленно рекомендуется перейти на нее.

Добавлено позже.

Версия 1.00.18 уже авторизована на ModDB.

Change log

==========

- All vehicles and buildings can be repaired faster. Maximum number of useful repaires were icreased for all races.

- Battlecry special ability was added (and OE-coded) for Emperor Champion.

- Fixed AI-bug (coming with ai-file from SS version) concerning TechMarine. CPU manager was updated for this. (This bug exist only in ver.16 and 17.)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...