Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Dark Crusade


Рекомендуемые сообщения

как устанавливать этот мод? я его качал хрен знает скалько. и в последний раз у меня вобще игра полетела. КАК ЕГО УСТАНАВЛИВАТЬ ЛЮДИ?

[ Добавлено спустя 8 минут 10 секунд ]

я делал все как написано в инструкцие по установке мода и не фига. и мод не распоковывается лиш пишет" the archive is unknown or damaged"

Перекачай архив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

СоБ в ДК?

Ой сорри. Забыл, что там есть SS-ные скрины. Я сейчас тестирую модели в DC и SS параллельно и без разницы где. TWM сейчас выходит параллельно в двух ипостасях, так что я тестирую и в DC, и в SS. Все, что касается моделей и новых юнитов на их базе имеет отношение к обеим версиям TWM.

и еще что за "усовершенствованная DC кампания" можно по подробнее!

Про усовершенствованную кампанию в DC смотри выше по форуму. Проще сыграть и заценить самому. А еще проще для начала ридми к моду прочесть. ;) Если вкратце, то в кампании используются все навороты мода и даже сверх того. Там много нового скриптового кода. В общем кампания в TWM и кампания в оригинальном DC -- это весьма разные вещи по геймплею. Одно могу сказать -- сыграв в TWM, на классический DC смотреть уже больше не захочется. ;)

Мессаг с анонсом пожалуй сейчас перенесу в SS ветку мода, чтобы не провоцировать тут лишний раз неуместные вопросы.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл в старую версию! прошел всеми расами кроме ИГ, усовершенствованная кампания старая? или что-то новое с новой версией планируется? Когда увидел СоБ обрадовался думал их добавил в кампанию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл в старую версию! прошел всеми расами кроме ИГ, усовершенствованная кампания старая? или что-то новое с новой версией планируется? Когда увидел СоБ обрадовался думал их добавил в кампанию...

Насколько старую версию ты имеешь ввиду? Ты видел обновленные скриптованные стронгхолды? Играл в них? Если да, то в чем тогда вопрос и почему он возник? Почему ты вообще тогда спросил выше про кампанию? Про нее давно уже тут разговор не велся. Все, кто играет в DC версию TWM знают, чего стОит здесь кампания и с чем ее едят. Играли, видели, оценивали. Некоторые до сих пор ноют, что не могут в нее играть (сие касается в основном буржуйских казуалов :) на их же инет ресурсах). Кампания для DC давно уже мной основательно разработана и переработана в рамках TWM и обновлять там особо нечего. Это уже давно практически законченный и хорошо отлаженный продукт. Разве что добавить туда что-нибудь по мелочи в скрипты стронгхолдов на тему использования сверхновых юнитов. Но мне сейчас откровенно не до того. Сейчас у меня все время отжирает развитие SS версии и постоянная синхронизация с ней DC версии. До кампании ли тут...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Titanium Wars Mod ver. 1.00.15. RELEASED!!!

Итак новая версия для DC. Она же первая по настоящему релизная версия Titanium Wars уже залита мною на ModDB. Пройдет некоторое время, пока новые элементы страницы там авторизуются, а пока читайте релизный

"Change Log"

Version 015 (first version with release status)

- Lord of Change was added in true form. Great thanks to TS Mod team for model. Thanks to Andrei354 for base complex animations. Additional animations, needed markers, events, OE- and AE-code were made by Grumbling Orc. No placeholders in this Mod now. Now we can see first release version of the Titanium Wars Mod (for DC). Number of current version is 1.0.15. And 1.0.xx in future development...

- New Ork Stompa was added. It was named "Grot Stompa" because it is not enough big as normal Stompa and piloted by Grot (as part of model). Great thanks to Maestrorobertus for model and its base animations. Thanks to Andrei354 for die animations. Additional animations, needed markers, events, OE-, AE, AI-code, and many other things were made by Grumbling Orc.

- New idle turn animations were added for Revenant (by Grumbling Orc).

- Whirlwind battery can be upgraded now. Old upgrade was renamed to "Hunter-Killer Missile Launchers for Rhino based vehicles, and improved Whirlwind Missile Battery". New function: increases range of fire for Whirlwind Missile Battery.

- Now "More Sluggas" research increases maximum number of heavy weapons Slugga Boyz, Shoota Boyz, Kommandoz, and Grotz Gang squads can carry. It was renamed as "More Sluggas and Dakka".

- New rational binding system for Necrons abilities.

- Mark of Khorne ability was added (and OE-coded) for Bloodthirster and Bloodletters. Additional sound effects for Mark of Khorne were added to OE-code of other Khorne units.

- Fixed bug with disappearing Mark of Khorne ability icon after reinforcing of Khorne Chosen Champion Squad. Bind "S" for this button now.

- Avatar, Bloodthirster, and Keeper of Secrets were rescaled.

- Fixed bug with incorrect transformation of some fire tracers from muzzles of enemy weapons to Kustim Stompa and Keeper of Secrets.

- Improved OE-code for Ork Dreadnought and Killa Kan. Correct move animation for both, and improved aim behaviour for Ork Dreadnought.

- File "autoexec.lua" was changed.

- Fixed bug with disappearing Rail Rifle within Pathfinders Squad interface (ver.13 and 14).

- Some bugfixes and rebalnce changes were made for synchronization with SS version 0.99.2.

Файл весит чуть более, чем полгига. Для постоянных игроков в TWM это может показаться несколько непривычно большим размером нового архива. Причина в том, что теперь релизные версии TWM будут поставляться в родном для DoW sga-формате. Мод уже фактически пожат и далее уже почти не сжимается. Зато он будет занимать меньше места на винте и особенно меньше места в FAT-е. :) Хотя вряд ли он будет от этого быстрее грузиться. ;) В общем ждем авторизации на ModDB, скачиваем новую версию и снова погружаемся в мир эпических битв нашей любимой игровой вселенной. Удачи в боях!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авторизация уже прошла. Новая версия доступна для скачивания на ModDB.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако наблюдается парадокс. DC версию качают больше, чем SS. За прошедшие сутки DC версию скачали 347 раз, а SS только 232 раза. Хм... и кто-то еще считает, что DC мертв. Хорошие игры не умирают. В отношении ванильного DC, я смотрю, многие разделяют мнение, что он был лучше сделан, чем SS. За последние дни мне это мнение озвучивали несколько раз. :)

Ощущаю себя в лучших традициях Близзарда. Релиз летом. :) Играющий народ в основном на отдыхе и прочих летних делах и не в теме... И тем не менее какая-то активность скачиваний есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-е-е с народом действительно творится нечто непонятное. Прозрели что ли? :) Вспомнили, что DC и есть рулезззз! :)

DC версия: Downloads - 1,225 (748 today)

SS версия: Downloads - 517 (261 today)

DC версия TWM уже висит в десятке топовых даунлоадов на ModDB. Вроде бы небывалый для TWM случай. Хотя я раньше не проверял...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-е-е с народом действительно творится нечто непонятное. Прозрели что ли? :) Вспомнили, что DC и есть рулезззз! :)

DC версия: Downloads - 1,225 (748 today)

SS версия: Downloads - 517 (261 today)

DC версия TWM уже висит в десятке топовых даунлоадов на ModDB. Вроде бы небывалый для TWM случай. Хотя я раньше не проверял...

Никто не забыт, ничто не забыто :D DC - реально рулез!!! И поэтому, как у поклонника исключительно DC, есть такой вопрос: ожидается ли в ближайшем времени интеграция других, как уже существующих (DE & WH), так и не разработанных (DH & Тираниды) рас в мод TWM для DC? Ну или хотя бы приоткрой завесу Варпа - какие плюшки будут в обозримом будущем? Заранее спасибо за ответы.

P.S. являюсь одним из 1,225 ;) Пока гоняю мод в спарринге с AI - пререканий нет; жду, когда реальные противники явятся с морей, чтоб потестить мод с реальными противниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто тёмный крестовый поход звучит брутальнее, чем ураган душ. Ну и ураган, и чё? Ведь чем громче имя тем лучше! Так чисто визуально всё же дк как будто оригинал, а сс мод имхо, а делать мод на моде это простите изврат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще в сс мне нравиться то что можно на автомат поставить пополнение чего угодно, абилка, офицер в скваде, тяж оружие, что угодно. А в дк нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такой вопрос: ожидается ли в ближайшем времени интеграция других, как уже существующих (DE & WH), так и не разработанных (DH & Тираниды) рас в мод TWM для DC?

На Реликньюсе уже недавно отвечал на этот вопрос. Под DC новых рас не будет. WH и DE уже есть в SS -- для этого SS версия и создавалась, чтобы привнести эти две расы в TWM. Если буду делать DH и Tyranids, то тоже только под SS. Я собираюсь заюзать для новых рас специфические фичи SS движка, поэтому нормальный бакпортинг их на DC будет невозможен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж, печально. Так получается, что TWM for DC практически на финальной прямой к своему логическому заключению?

На то он и релиз. Впрочем печалиться не стоит, потому что развитие DC версии не остановлено. Все, что касается 7 рас из DC, развивается в обеих версиях мода параллельно. Так что развитие DC версии не останавливается на достигнутом. Новые юниты, например, еще могут появляться и доводиться до большего совершенства старые (эта работа идет постоянно и не всегда отражается в Change Log). Плюс вполне возможны всякие небольшие изменения в кампании. Плюс идет постоянная работа по вылизыванию кода до совершенства и изживанию всяких мелких багов.

Кстати, тут мне недавно по е-мейл доложили о багах в кампании. Якобы иногда там появляются неуязвимые сквады и сквады с диким HP. У себя ни разу такого не видел. Про неуязвимые сквады кто-то один раз вроде писал на Реликньюсе. Я сам такого бага ни разу не видел за все свои весьма продолжительные и подробные внутренние тесты. Так что в этот баг я пока не верю. ;) Отписывайтесь ПЛЗ кто его видел и при каких условиях. Что же касается дикого HP у сквадов, то этот баг возможен только при многократных загрузках с сейвов. Такой баг есть. Это баг рожденный системой Heroes. Модификаторы, расставленные системой Heroes, сохраняются в сейвах, но левел понятно не сохраняется. Так что если не хотите после загрузки иметь сквады первого левела, но с героическими хитами, то играйте миссии единым духом без перезагрузок с сейвов. Однако мне написали, что видели этот баг и без загрузок с сейвов. В это я также не верю. Никогда не видел такого бага у себя. Если кто видел -- отписывайтесь.

Также пока непонятна ситуация с имевшим место быть редким багом AI в кампании (в очень редких случаях происходила заморозка исполнения скар-кода - AI-ошибка 633 видимая в консоли), который проявлялся только в Стронгхолдах. Я пытался его изжить и вроде бы внес кое-какую правку, направленную на прибивание бага, но баг трудноуловим и мне пока не понятно возымели ли действие мои усилия. Если кто поймает этот баг в релизной версии, то просьба тоже отписаться об этом.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, тут мне недавно по е-мейл доложили о багах в кампании. Якобы иногда там появляются неуязвимые сквады и сквады с диким HP.

В своих репортах по кампании я отписывал подобное, тогда выяснилось, что это из-за системы Heroes, а вот неуязвимых сквадов небыло. Зато был Лорд Хаоса с 20к ХП.

Изменено пользователем Pivus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своих репортах по кампании я отписывал подобное, тогда выяснилось, что это из-за системы Heroes, а вот неуязвимых сквадов небыло. Зато был Лорд Хаоса с 20к ХП.

Баг после многократных загрузок с сейва был мне всегда известен и ничего в нем удивительного для меня нет. Я систему Heroes хорошо знаю изнутри на уровне кода. Но меня тут стараются убедить, что баг есть и без загрузок с сейвов, и вот в это я уже не верю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Недавно нашел в DC любопытную вещь, на которую раньше не обращал внимания. Речь идет о превращении Хаос Лорда в кампании. В ветке об SS версии писали о баге в TWM с этим превращением. Баг похоже унаследовался от DC версии, где он багом не был. Короче, картина маслом: идем в chaos_lord_advance_sp и заходим в нем в possess_ext. С удивлением наблюдаем там в research_to_revert имя исследования chaos_wargear_upgrade_daemonic_ascension_research. Ибо если пойти в ветку research, то там мы увидим имя chaos_wargear_upgrade_10_daemonic_ascension_research, то есть с числом 10 внутри, а аналогичного имени без числа 10 среди исследований вообще не наблюдается. В SS уже видим все как положено с числом 10. Факт, что вся эта байда есть и в ванильном DC и все там прекрасно работает. Хаос Лорд превращается в демона по сбору варгира как надо. Чудеса! Походу это имя как-то юзается на низком уровне в коде DC, а исследование с числом 10 вообще не юзается... Кстати, DC вроде бы даже ругается, если эту 10-ку туда влепить в код кампанейского Лорда... Прям загадка Природы... :)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капу расширил это круть. Теперь можно имперской гвардией хоть поиграть норм. Но послушай, это же просто потолок - на кой леший Духам некровским хелсы так подкрутил? Они ж разведы, у них 45 хелсов в оригинале а у меня 8 духов прилетело и пол базы мне распилили. Мало того что у них урон 180-200 так еще и 2150 хп. И снимаются они очень медленно. Будь добр, скажи как отредактировать в норму потому что играть просто не возможно. Вариант Имперская гвардия vs Некроны очень тяжек. Я главную базу на харде выносил за три -четыре часа а тут я только до первой реликтовой точки иду три часа. Хардкор это конечно круто - это только приветствуется но баланс надо как то соблюдать. Некры и так в этом моде какие то гипер усиленные. Чего только стоит их мега-артилерия которая валит с хрен знает какого расстояния. Так еще и телепортируется чуть ли не на базу. Да и еще нужно подкрутить дальность мортир-танку и танку Грфон что бы пуляли хотя бы как Василиск. Потому что в ближнем бою их быстро валят а как арта они бесполезны поскольку дальность у них ну совсем не артовская.

За всю предоставленную инфу заранеее благодарочка респек и уважуха. Мод реально крутой.

Изменено пользователем Glukkon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а и еще нужно подкрутить дальность мортир-танку и танку Грфон что бы пуляли хотя бы как Василиск

Нельзя просто так взять и курнуть бэкца того же Грифона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя просто так взять и курнуть бэкца того же Грифона?

Что? Три раза перечитал - но не понял смысла поста... я не владею эти диалектом. Если можно то на общепринятом русском пожалуйста.

Изменено пользователем Glukkon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что? Три раза перечитал - но не понял смысла поста... я не владею эти диалектом. Если можно то на общепринятом русском пожалуйста.
Нельзя просто так взять и не понять смысла поста.

У Грифона по кодексу 12-48 дальность, у василиска 36-240.Теперь ты понимаешь почему Грифон никогда не будет стрелять так же, как Василиск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя просто так взять и не понять смысла поста.

У Грифона по кодексу 12-48 дальность, у василиска 36-240.Теперь ты понимаешь почему Грифон никогда не будет стрелять так же, как Василиск?

Вот теперь то понял. Вообще то это конечно хорошо. Все по кодексу. Но во первых - в ДК слишком маленькие карты.

Во вторых - Грифон это арта. Арта не может стрелять как танк. Вывод: нельзя во всем буквально воспринимать кодекс и все делать так как там написано. Я думаю что в половину дальности Василиска можно было бы сделать Грифону. Ладно, это я допустим смогу пережить.

А как быть с некроновскими духами?! У которых 2150 здоровья (в начальном ранге) а они приходят уже в мастере или легенде. С уроном 180 - 200? Хотя духи у некров как разведка и здоровья у них 45 хп. Дисбаланс однако. С ними даже 4 Василиска не могут справиться. А 4 танкам Леман Русс Exterminator один такой может доставить немало хлопот. А учитывая то что обычно духи прилетают не одни, а с ними приходит еще толпа братвы как то не комфортно становится. Так нафик тогда при игре за Некров строить войска, титанов? Если вражин можно просто парой тройкой духов вынести. Причем в самом начале игры. Духов нужно подправить.

Изменено пользователем Glukkon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...