Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Dark Crusade


Рекомендуемые сообщения

диски пару раз с ним видел

Кстати да. Я видел один раз "Коллекционное Издание" в котором DC, SS, Space Marine + моды (TWM и ещё несколько)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это TWM то не поддержан ? помоему один из самых популярных модов,в нашем городе даже диски пару раз с ним видел

Я сужу по активности обсуждений и голосований в инете. Мягко говоря, активность и поддержка весьма слабоваты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм,а у кого по вашему она большая ? у UA ? нет,это главная флудилка релика,не более,у DP она не больше чем у вашего мода,в теме ревайзеда последнее время совсем тихо,фок (пок) умер,в теме ренегатов Михаила обсуждения активные,но идут они по тому что мод на стадии становления,все вносят предложения,так что, я право удивлён, что вы свой мод не популярным считаете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с masterChen. Ваш мод является очень серьёзным и популярным проектом, который уже прошёл стадию становления, завоевал свою аудиторию и теперь "шлифуется" до идеала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё сказано, мне добавить нечего :D с удовольствием играю в сс-версию, жду версии 1.0 для дарк крусейда :rolleyes: ГрОрк, пожалуйста продолжай начатое, ТВМ отличный мод :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грорк, скажи народу честно - мы в СС или ДК версии когда-нибудь дождемся тиранидов?=) Я понимаю, это, естественно, зависит не от тебя, а от тех мододелов, что занимаются жуками, но не скажешь ли, что все моды доведены до ума и отшлифованы, и больше никак изменяться не будут, и хайв маинда мы так не увидим?=)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грорк, скажи народу честно - мы в СС или ДК версии когда-нибудь дождемся тиранидов?=) Я понимаю, это, естественно, зависит не от тебя, а от тех мододелов, что занимаются жуками, но не скажешь ли, что все моды доведены до ума и отшлифованы, и больше никак изменяться не будут, и хайв маинда мы так не увидим?=)

Хочешь честно вот тебе честно:

Сделать Тиранидов в TWM для меня никогда не было проблемой. Готовая концепция Тиранидов для TWM у меня давно есть. Берется старый Тиранид мод, целиком переделывается его AE и AI код. Вносятся нужные мне исправления в OE-код моделей. Клепается недостающая 2D-графика. Где не хватает моделей вставляются плейсхолдеры. И в общем костяк этой расы в рамках TWM фактически готов. Почему я это до сих пор этого не сделал? Много почему...

A. Работы тут ОЧЕНЬ до фига -- тупо лень.

Б. Основное время отжирали другие расы (7 шт., а сейчас уже 9-ть). Сейчас стало посвободнее уже с этим, и именно поэтому вы в этом году увидели SS-версию и фактически две новые расы в TWM.

В. Всех нужных мне моделей для моего концепта Тиранидов нет в Природе (в DoW сообществе). Те, что есть меня по качеству не устраивают, либо тупо недоделаны даже на 3D-уровне. Делать самому все с нуля меня одного не хватит. Я и так перегружен работами и по кодингу, и по графике, и по всеобщей интеграции всего и вся, чтобы еще тянуть за собой высший художественный моделинг, анимацию и текстурирование. На это уже тупо времени нет (да и желания тоже). Я взрослый дяденька -- у меня кроме TWM есть еще RL. Так что меня откровенно ломало делать Тиранидов с качеством заметно ниже, чем остальные расы. Если бы все нужные модельки с нужными анимами и текстурами были в Природе (плюс как необходимое условие в нормальном доверском качестве), то и Тираниды давно бы появились в TWM.

Нельзя сказать, что я не думал о том, чтобы сделать Тиранидов. Поползновения к этому у меня всегда были. Иногда даже появлялись люди, вроде бы готовые работать вместе в том же направлении. Но потом пропадали по разным причинам. Сейчас у нас тут уже есть свежая, но вяло текущая активность по Тиранидам, так что я просто решил уступить им пальму и просто подождать, чего ребята смогут достигнуть независимо, пока я занимаюсь другими важными делами (читай -- другими расами). У меня у самого в планах Тираниды всегда стояли после WH и DH. Сейчас у меня есть мысли наконец с ними докончить, плюнув на мнение буржуйской общественности. Так что когда в TWM появятся DH (WH уже появились, но в неокончательном предварительном виде и их тоже надо доканчивать), то останутся на очереди только Тираниды. Вот тогда всерьез и задумаюсь о них снова...

А вообще если хотите, чтобы у меня почаще появлялось желание что-то новое делать для TWM, то почаще поддерживайте проект на форумах и на ModDB. Я хоть буду видеть, что не на пропасть работаю, и люди реально играют в этот проект как RTS-игроки, а не просто модельки в нем разглядывают. Это будет значить, что DoW1 (+TWM) все еще жив как модабельная игра, вопреки существованию DoW2, реликовской халтуре с ним и буржуйскому снобизму/эгоизму/тупизму/дебилизму (нужное подчекнуть). Если будет для меня глоток свежего воздуха, то будет и очередной период творческой активности. А пока чем корячиться в 3Dmax/OE/Corsix/Photoshop/Far ни за понюх табаку, я лучше очередной фильмец посмотрю, книжицу зачитну, музычку послушаю и т. д. и т. п.. ;) "Есть многое на свете, друг Горацио..." (с) Шекспир

"..."

А еще у нас работа,

Ну ее совсем в болото...

А еще чего-то жрать!

Кто придумал??? ...Иху мать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrOrc, стишок хороший. А по сути мода два вопроса:

1) где то ты обмолвился однажды, что титана ривера добавишь в мод, будет ли он там, или уже есть?(давно уже здесь не был и мод не качал новый)

2) чем кончились переговоры с владельцем дог мода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrOrc, стишок хороший. А по сути мода два вопроса:

1) где то ты обмолвился однажды, что титана ривера добавишь в мод, будет ли он там, или уже есть?(давно уже здесь не был и мод не качал новый)

Пока не планирую Ривера в TWM. Не вижу пока что его ниши в существующей тактической схеме мода. Выглядит лишней надстройкой, пока у других рас нет адекватного ему юнита.

2) чем кончились переговоры с владельцем дог мода?

Если ты про Винтердина, то воз и ныне там. Собственно я считаю, что проблем никаких нет. Меня лично устраивает текущая моделька Warhound-а и разрешение на нее Винтердин всегда давал. А вот чтобы ее качественно доделать на 3D-уровне, мне надо исходники Винтердина в максе, и вот ими то он до сих пор ленится делиться. Займитесь и раскачайте его на это дело. Сам он все равно ничего давно не делает. А его Walk и Idle в последней (тоже очень старой) версии его модели мне не нравились никогда, поэтому я использую старинную модель еще времен TTRU мода (но зато с моими поправками в OE).

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за довольно глупый вопрос, но у меня возникла одна проблема с установкой TWM на Dark Crusade версии 1.4

При попытке запуска через ярлык, как и через Mod Manager сразу же после загрузочного экрана игра закрывается.

Если у кого-нибудь есть информация, или хотя-бы предположения в чём может быть дело- прошу ответить. Запустить пытался вместе с Swarm Mod'ом, как и без него- ничего, всё тот-же результат. Только стоит отключить TWM- всё работает. Жду ответа.

С уважением, Plymouth.

[ Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды ]

GrOrc, а ты всё-таки не мог подробней рассказать, что там с Повелителем Перемен Тзинча и орочьим гаргантом?

А вы знаете, что гарганты варьируются в размерах и сравнимы с титаном класса "Полководец", могут достигать размеров титана класса "Император" и больше, всё что меньше- в основном называют Стомпами. Не думаю, что на картах найдётся место для такой громадины. Естественно, можно сделать карту огромных размеров, но геймплей там будет довольно скучный, пока не придумали опцию перемотки времени ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне память не изменяет то крайний ДК имеет версию 1.2.

Версии 1.4 в природе нет.

Прошу прощения за моё ламерство, и вправду, в игре показанна версия 1.0, хотя в свойствах 1.4.0.0...

Теперь понятно почему с многими модификациями игра вылетает ;)

Возникла новая проблема. Это оффтоп, поэтому пусть лежит под сполйером:

Раскрывающийся текст
Установка патча 1.1 прошла нормально, но вот 1.2. вообще никак не хочет устанавливатся. Выдаёт ошибку:

Patching error: The patching system detects that critical game files have been modified. Files are either missing, have been moved, or modified. Uninstall and reinstall dark crusade, then try again.

Изменено пользователем Plymouth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrOrc c Винтердина, еще в прошлый раз когда обсуждали его мод, у меня разговор был, но он сказал категорическое - НЕТ. Упрямый. Думал, что тебе удалось продвинутся с переговорами, но как видно нет. Выходит тупик. Ну ни чего, мод и так лучший на данный момент из всех имеющихся в сети. В июле, если все будет гуд с учебой, начну работу над видео, но тока по DD ибо ss лагает.

Изменено пользователем Literus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патч для версии 1.2. никак не хотел ставится, что-бы больше не парить себе мозги скачал Soulstorm. Что-же, мод оценил. Наконец-то Орки стали вполне нагибающей расой, и теперь против превосходящего количества орков не повоюешь особо. Унывает в них только одно. Раньше была тактика сплошного потока мяса в перемешку с боссами и техникой, то сейчас всякие Шуты, Луты, Хард Бои, Нобы, Бронированные Нобы и Дреды. Слаг не видать вообще, на орков не очень похоже. Можно было-бы оставить количество всего остального, но, возможно-ли ИИ заставить посылать больше мясца? Нет, не в коем случае не убавлять кол-во уже прущих новых юнитов, просто добавить мясца. Заранее благодарю за ответ.

С уважением, Plymouth.

P.S. Многоуважаемый Grubling Ork, я знаю что вы занятой человек, и имеете полное право проигнорировать данное сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патч для версии 1.2. никак не хотел ставится, что-бы больше не парить себе мозги скачал Soulstorm. Что-же, мод оценил. Наконец-то Орки стали вполне нагибающей расой, и теперь против превосходящего количества орков не повоюешь особо. Унывает в них только одно. Раньше была тактика сплошного потока мяса в перемешку с боссами и техникой, то сейчас всякие Шуты, Луты, Хард Бои, Нобы, Бронированные Нобы и Дреды. Слаг не видать вообще, на орков не очень похоже. Можно было-бы оставить количество всего остального, но, возможно-ли ИИ заставить посылать больше мясца? Нет, не в коем случае не убавлять кол-во уже прущих новых юнитов, просто добавить мясца. Заранее благодарю за ответ.

С уважением, Plymouth.

P.S. Многоуважаемый Grubling Ork, я знаю что вы занятой человек, и имеете полное право проигнорировать данное сообщение.

ну и зачем забивать армию бесполезными юнитами? Да, они красиво с ваншота стадами мрут, но никакого парктического применения я лично на практике не вижу.

А ради того, чтоб на орков похоже было - каких орков то?=D Игра все таки игра, равно как и настолка.

Изменено пользователем GRIG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за моё ламерство, и вправду, в игре показанна версия 1.0, хотя в свойствах 1.4.0.0...

Теперь понятно почему с многими модификациями игра вылетает ;)

У тебя по ходу кракнутая пиратская версия. Чего же ты хотел от официальных патчей? Найди нормальный варез с нормальной версией. А еще лучше купи или скопируй лиц.диски.

И еще раз просьба для всех кому лень читать шапку темы: не пишите сюда про Soulstorm версию TWM, а в тему Soulstorm версии не пишите про DC версию. Не надо устраивать бардак в темах про TWM. Всем от этого будет только лучше и удобнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скачиваем корсикс, устанавливаем, запускаем, выбираем нужное в списке из модов ДК СС Ваниллы Винтера, либо кликаем new mod и дерзаем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу меня простить... но нет ли на русском языке программы?.... и не сочтите за наглость... я не образован в программах.. но не могли бы вы,пожалуйста, мне объяснить как пользоваться токаго типа программами?

Парень, немедленно завязывай со злостным оффтопом здесь. То, что ты делаешь выше в этой теме -- это не просто наглость, а злостное антисоциальное поведение... :( Смотреть на такое противно. :ork-censored: :ork-down: :ork-inq: Неужели так сложно писать свои вопросы именно в те темы, для которых они предназначены, а не засорять другие темы, которые к твоим вопросам совсем не имеют отношения? :rtfm:

ГрОрк что там с моей мантой и акулой?

Каюсь -- я еще даже не смотрел твои модельки. Сейчас я полностью погружен в отладку и тестирование LoC плюс в доводку некоторых других аспектов TWM до совершенства. Модельки твои у меня в уме и на очереди. Для TWM они интересны. Я их скачал. Манту буду глядеть в первую очередь, когда дойдут до них руки. Шарк тоже интересен, но пока чисто теоретически. Самолетов то в обычном соулштормовском смысле в TWM нет -- они безжалостно вычищены, и вроде пока что народ на эту тему благоразумно помалкивает. :) Но возможно твоему Шарку тоже найдется применение, когда у меня дойдут руки делать всякие айрстрайки. Конечно при условии, что ты его переделал с учетом всех моих замечаний. ;) Про Манту могу высказать принципиально те же слова, что я уже говорил тебе про одну из твоих версий Шарка, если там есть такие же черты. Ты его переделал с учетом моих замечаний или нет? Я же это пока не видел еще. Вот когда пощупаю твои модельки в Максе, вот тогда дам тебе полный отчет о своих впечатлениях.

Кстати, как насчет того, чтобы сделать наконец Гарганта? Никто его так и не сподобился сделать. Андрей и Сергей предпринимали по отдельности серьезные попытки его моделить, но так и не довели свои работы до вменяемого состояния. Именно этой модели до сих пор нет в DoW Community и это самый ожидаемый юнит в TWM. Глядя на твою деятельность, я думаю ты уже вполне способен поднять такой проект. Хотя Гаргант в изготовлении будет, пожалуй, намного посложнее даже титана Император. ;) Я вообще думаю, что Гаргант -- это самый навороченный по 3D наполнению юнит во всем W40k. Даже в минимальном исполнении там должно быть полно всяких эксклюзивных деталей и особенностей. Хорошо сделанный Гаргант -- это для любого моделера была бы вершина творчества и непререкаемый показатель профессионализма. За одну такую сложную модель (конечно ПОЛНОСТЬЮ доведенную до конца и играбельного состояния) имя человека можно вписывать в историю DoW моддинга золотыми буквами. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как устанавливать этот мод? я его качал хрен знает скалько. и в последний раз у меня вобще игра полетела. КАК ЕГО УСТАНАВЛИВАТЬ ЛЮДИ?

[ Добавлено спустя 8 минут 10 секунд ]

я делал все как написано в инструкцие по установке мода и не фига. и мод не распоковывается лиш пишет" the archive is unknown or damaged"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...