Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Dark Crusade


Рекомендуемые сообщения

не понимаю при чем тут их вооружение, я спрашивал только про текстуру, оружие меня и так устраивает

Про текстуры я уже тоже все сказал выше. Я конечно по идее мог бы взять модель из ФоК и юзать только нужный мне функционал, но как раз текстуры скаутов там мне не понравились. Вообще скауты, что в ванили, что в ФоК не выглядят как новобранцы-марины. Им бы больше брутальности. Поверармора на них конечно нет и не должно быть, но некоторая мускулистость генетически усиленных воинов должна присутствовать (даже катачанцы должны отдыхать рядом с ними). Так по бэку. Так что по идее тут нужна совсем другая модель... Такой пока нет в Природе....

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так по бэку. Так что по идее тут нужна совсем другая модель... Такой пока нет в Природе..

Ну не обязательно полностью новая модель, новые модели рук+ перетекстука там где нужно и все , хотя старые руки можно просто переделать и перетекстурить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Сори что пишу сюда! Но это и в дарк крюсаде тоже есть!

Играеш когда за космодесант! можно строить 4 отряда терминаторов! если нажать по очереди сначала (1) потом (2) а если сразу 2 раза (1) а после (2) то только 3 отряда!

Для полного щастья нихватает одного единственного! - Компании на несколько играков! :)

Изменено пользователем Lord Alexeus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играеш когда за космодесант! можно строить 4 отряда терминаторов! если нажать по очереди сначала (1) потом (2) а если сразу 2 раза (1) а после (2) то только 3 отряда!

Ты во что играешь? Если не в TWM, то брысь отсюда, если в TWM, то назови версию. Я этот баг вроде фиксил уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты во что играешь? Если не в TWM, то брысь отсюда, если в TWM, то назови версию. Я этот баг вроде фиксил уже.

Сори играю сам за некронов! товарищ за космодесант играл! толком не объяснил! Когда я играл в преведущую версию то там он еще был! А в этой версии уже исправил! Спасибо!

Некроны - рулят! Респект и уважуха! найду что новое - отпишу! :D

i-108.jpg

Играем в гейм ренжере! Сеть пока отлично работает! багов пока не нашли! Агитируем остальных переходить на версию 1.2 и Мод ТW!

(тормозит трохец! а иногда и не трохец! Но это наверное из за 1 из нас - у него комп староват!)

Огромное спасибо за работу! Если в компании THQ не обратят внимание на мод! Нафик гнать главного редактора!

P.S. немного ссылка не удобная для скачивания! - люди тупить начинают когда вместо торента выскакивает скачать страницу http/ . по пол часа надо объяснять что и куда нажать! (это я про соулшторм! - пишу сюда т.к. там, все на английском! а я как вы знаете не сторонник этого! и не учил этот язык!)

У моих товарищей только возник вопрос!? - почему у тау, хаоса, имперцев и космодесанта одинаковые титаны?! (мне то отчасти понятно, я немного более просвещен чем они! да и кодекса у меня 3 варианта! ) И еще 1 вопрос?! почему они строятся в одном и том же здании?

как то дико выглядет марсианский центр у тау!

ИМ очень понравилось играть за имперцев! за хаос! мне за некронов! Все отлично! но немного даработки не помешает! :rolleyes:

Изменено пользователем Lord Alexeus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... На скрине TWM однозначно.

У моих товарищей только возник вопрос!? - почему у тау, хаоса, имперцев и космодесанта одинаковые титаны?! (мне то отчасти понятно, я немного более просвещен чем они! да и кодекса у меня 3 варианта! ) И еще 1 вопрос?! почему они строятся в одном и том же здании?

как то дико выглядет марсианский центр у тау!

Потому что хаос, имперцы и космодесы -- это все плоды Империума. У Тау титанов отродясь нет, поэтому тырить их им можно только у того же Империума. А строят и хранят их опять же только люди (а точнее их механикумы: у хаоса темные и падшие, у ИГ и СМ обычные омниссианцы, а у Тау соблазненные синерожими посулами).

ИМ очень понравилось играть за имперцев! за хаос! мне за некронов! Все отлично! но немного даработки не помешает! :rolleyes:

Работаем. Технические баги сейчас практически не встречаются, так что сосредоточтесь на балансных багах. Ждем ваших наблюдений по балансу.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(куда писать про соулшторм? есть вообще русский форум? )

вот непонятная проблема после получаса игры на карте Касир Лутьен играя 3 на 3 (3 супербота на 3 игрока - через гейм ренжер) сначала быбросило 1 за ним второго и меня! Почему не понятно?! - Причем второй раз! вчера тоже самое! Когда наши войска подходят крашить их базу! нас выбрасывает! - мы уже прикалыватся стали! - что мол Комп нас кикает чтобы не проиграть! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(куда писать про соулшторм? есть вообще русский форум? )

Ты про что вообще спросил? Если про ванильный SS, то брысь отсюда. Если хочешь обсуждать TWM SS, то не оффтопь тут и иди в соответствующую ветку форума. Читаем внимательно стартер.

вот непонятная проблема после получаса игры на карте Касир Лутьен играя 3 на 3 (3 супербота на 3 игрока - через гейм ренжер) сначала быбросило 1 за ним второго и меня! Почему не понятно?! - Причем второй раз! вчера тоже самое! Когда наши войска подходят крашить их базу! нас выбрасывает! - мы уже прикалыватся стали! - что мол Комп нас кикает чтобы не проиграть! :)

Все вопросы про технические проблемы DoW тоже обсуждать не здесь. Хотя вопрос интересный для этого мода. Я сам, честно признаюсь, тестировал TWM по сети только в режиме 1 vs 1. На большее количество юзеров я запускать не пробовал. Так что мне очень интересен опыт игроков по сети. Отписывайтесь кто, что видел и я по возможности решу возможные проблемы, если решить их будет в моих силах. Возможные проблемы при игре большого количества игроков не изучал. Но подозреваю, что бедное старенькое двигло DoW просто не выдерживает большого объема данных TWM (куча новых моделей, текстур и прочего). Мне уже жаловались на вылеты при игре с максимальным количеством игровых сторон. Представляю себе, как кряхтит комп и OS, когда пытается удержать в памяти все данные TWM да еще и обсчитать процессы от них. Учтите, что чем больше различных рас играет, тем компу тяжелее с этим справиться. Так что рекомендация такая -- если уж ставите до фига противников, то хоть не более 4-5 разных рас. Так компу будет легче справиться с процессами игры. Тестируйте дальше и отписывайтесь тут в темах про TWM, чем больше сторонних объективных наблюдений, тем мне легче понять в чем могут быть возможные проблемы...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты про что вообще спросил? Если про ванильный SS, то брысь отсюда. Если хочешь обсуждать TWM SS, то не оффтопь тут и иди в соответствующую ветку форума. Читаем внимательно стартер.

Все вопросы про технические проблемы DoW тоже обсуждать не здесь. Хотя вопрос интересный для этого мода. Я сам, честно признаюсь, тестировал TWM по сети только в режиме 1 vs 1. На большее количество юзеров я запускать не пробовал. Так что мне очень интересен опыт игроков по сети. Отписывайтесь кто, что видел и я по возможности решу возможные проблемы, если решить их будет в моих силах. Возможные проблемы при игре большого количества игроков не изучал. Но подозреваю, что бедное старенькое двигло DoW просто не выдерживает большого объема данных TWM (куча новых моделей, текстур и прочего). Мне уже жаловались на вылеты при игре с максимальным количеством игровых сторон. Представляю себе, как кряхтит комп и OS, когда пытается удержать в памяти все данные TWM да еще и обсчитать процессы от них. Учтите, что чем больше различных рас играет, тем компу тяжелее с этим справиться. Так что рекомендация такая -- если уж ставите до фига противников, то хоть не более 4-5 разных рас. Так компу будет легче справиться с процессами игры. Тестируйте дальше и отписывайтесь тут в темах про TWM, чем больше сторонних объективных наблюдений, тем мне легче понять в чем могут быть возможные проблемы...

Я по поводу TWM SS там же он (форум!) английский! так? А я по английски не фурычу! поэтому пишу здесь!

Это у нас было только на карте Касир Лутьен на др. картах нет пока! играли 3 на 3 (бота) играли 2 на 2 игрока Все норм Но движок действительно старый и (ОС и комп в изниможении выдают все это!)

(Сори что пишу про СС здесь!)

По поводу баланса пока сказать ничего не можем! единственное чего бы хотелось это немного других титанов! А лучше новый движок А еще лучше новую игру - TW хотябы на движке второго ДОВ!

У имперской гвардии возник вопрос зачем строить титана если у него даже супервыстрела нет!? А у убийцы титанов он есть! Нужно бы что нибудь добавить титану чтобы он играл роль не простого мяса! - а мяса с пушкой! :) (я играю за некронов и мне пофигу :) Хотя хотелось бы иметь титана и у них! - видал где то токого в арте! Симпотный на 4 или 6 наогах паучидло огромное! А вот в настьльной игре отстой - терминатор галимый! - фуфел!)

Изменено пользователем Lord Alexeus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по поводу TWM SS там же он (форум!) английский! так? А я по английски не фурычу! поэтому пишу здесь!

Парень ты реально тормозишь или издеваешься? Разуй глаза:

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=125362

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую GrOrc. Такой вопрос, когда можно ждать Повелителя Перемен, так сказать версию мода 1.00? :rolleyes: Судя по топику на relicnews, я понял, что Вам разрешили его использовать.))

З.Ы Рад что конфликт с UA модом разрешился мирно. Сам в этом противостоянии немного принимал участие. :P

Изменено пользователем Disergal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую GrOrc. Такой вопрос, когда можно ждать Повелителя Перемен, так сказать версию мода 1.00? :rolleyes: Судя по топику на relicnews, я понял, что Вам разрешили его использовать.))

Да. Работа идет. После появления LoC в TWM я объявлю о первом настоящем релизе (вер.1.00.15).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я результатом доволен, хотя остались некоторые шероховатости, которыми недоволен похоже только я, а другие просто не замечают...

Не в обиду сейчас будет сказано, но... Это ты про то, что если сравнить эту модель: http://www.forgeworld.co.uk/Warhammer-4000...F-SLAANESH.html и ту, что представлена в игре, то можно заметить, что "текстура"(цветовое решение) и анатомические особенности миниатюрной модели соблюдены лучше + если ориентироваться на миниатюру(если она была сделана по кодексам), то можно заметить, что и Mesh игровой модели тоже не безгрешен, так сказать? В целом в игре приемлемая текстура, к тому же если все текстуры сделать идеально четкими, то будут безбожные лаги. Кстати, я несколько не в теме... Кодексы это какие-то стандарты(описание персонажей) и история вселенной Warhammer, верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кодексы - это правила игры в настолку за определённую расу. Но и описание юнитов, часто художественное.

Изменено пользователем Shadowclaw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты про то, что если сравнить эту модель: http://www.forgeworld.co.uk/Warhammer-4000...F-SLAANESH.html и ту, что представлена в игре, то можно заметить, что "текстура"(цветовое решение) и анатомические особенности миниатюрной модели соблюдены лучше + если ориентироваться на миниатюру(если она была сделана по кодексам), то можно заметить, что и Mesh игровой модели тоже не безгрешен, так сказать?

К самой модели у меня нареканий нет. Катвелл молодец просто. Однако там есть глюки, которые породил Сантос тулс при реэкспорте модели. Искажения на правой груди, особенно при движениях. Искажения не сильные и не видны тем, кто не видел оригинал модели и не знает как это должно выглядеть на самом деле...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет, а тебе многоуважаемый GrOrc нижайший поклон и респект за твой титанический во всех смыслах труд. Перед тем как написать перечитал все 115 стр. и неделю гонял игру, и вот теперь дам выход своим эмоциям Своё знакомство со вселенной Wahи начал именно с DC, но всегда скептически относился к модам и поэтому всегда играл в оригиналки. Но недавно решил таки попробовать что-нить из модов. Установил с пяток - всё УГ X- и хотел было забросить всё это, но наткнулся на ссылку и комент, в котором говорилось, что DC TW - the best of the best. Ладно, скачал, установил и ..... :image125: ТРОН СВЯТОЙ!!! Всё-таки есть, есть Император на свете и его свет направил GrOrcа и он создал этот шедевр. Баланс, графика, абилки, юниты - словом всё-всё реально классно и теперь игра передаёт очень живо дух любимой Вселенной. По балансу - некры реальная машина убийств - из всех противников всегда доставляют максимум траблов, а вот таусята - на мой взгляд слабоваты. GrOrc есть несколько чисто косметических предложений:

1. самые лучшие снайперы в ИГ - ратлинги и может, имеет смысл, заменить стандартных снайперов на них. Это было бы реально по бэку, а то из всех особенностей ИГ только они не представлены (но я правда не знаю есть ли модели ратлингов - в других модах я не встречал)

2. где-то читал про Боескафандр XV-9 "Риск", он может заменить титана у Тау(но опять же вопрос про модель)

Ну а так на пока всё - сейчас я на этапе глубокого тестирования, правда времени маловато (работа и жена не дают сильно расслабиться). Как только будет что-то существенное - сразу отпишусь.

А напоследок хотел бы поинтересоваться: что там с WH и DH в TW DC? Или ты полностью переключился на SS?

P.S. последний вопрос хотел бы задать форумчанам: здесь не раз поднимался вопрос о русификации, так кто-нить осилил перевод? А то у меня есть два мелких спинагрыза - племяш и двоюродный брат (по 14 лет) и которые меня ДОСТАЛИ, требуя чтоб я им скачал «русский язык, а то читать не понятно». Если у кого есть русифицированный файлы UCS - поделитесь, плиз! А то я сяду за двойное убийство :image166:

Изменено пользователем Vasek_13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, а тебе многоуважаемый GrOrc нижайший поклон и респект за твой титанический во всех смыслах труд.

Спасибо за теплые слова. Мне их говорят не часто, а для любого моддера очень важна моральная поддержка игроков в его мод. Видимо моя зеленая рожа всех смущает. :)

Перед тем как написать перечитал все 115 стр.

Вот это и был титанический труд. :) Не представляю, как ты с этим управился и сколько времени это могло занять. :)

всегда скептически относился к модам и поэтому всегда играл в оригиналки. Но недавно решил таки попробовать что-нить из модов. Установил с пяток - всё УГ

Я тоже когда-то был упертым игроком-эстетом, играющим только в фирменные оригиналы (или 100% копии оригиналов) всех игр. Ты описал тут фактически мою ситуацию. Моддингом я занялся не от хорошей жизни, а потому что RTS как жанр давно в кризисе. Стало не во что играть в любимом жанре, и я последовал древней мудрости, которая гласит: "Помоги себе сам." До сих пор на себе испытываю последствия этого просветления... :) В этом году исполнится уже 4 года как...

GrOrc есть несколько чисто косметических предложений:

Вынужден разочаровать. Предложения твои не пройдут по ряду объективных причин.

Ну а так на пока всё - сейчас я на этапе глубокого тестирования, правда времени маловато (работа и жена не дают сильно расслабиться). Как только будет что-то существенное - сразу отпишусь.

Ну что ж. Буду рад услышать еще один свежий взгляд на TWM. :) И возможно твои наблюдения смогут повлиять на баланс в TWM...

А напоследок хотел бы поинтересоваться: что там с WH и DH в TW DC? Или ты полностью переключился на SS?

Как бэ развитие SS версии как раз привносит в TWM расу WH, хоть пока и без знаменитых французских моделей из Whitch Hunters Mod, но за ними дело не станет со временем (возможно выпущу как неофф.аддоны). Кроме того, я постоянно трясу WH и DH тимы на тему офф.прав. Эта работа периодически проводится и от моего имени и от имени других людей. Подключайся и пиши KRMZ, Friedric P. и Compiler петиции, чтобы они официально разрешили юзать модели их знаменитых модов в TWM. Надо лишь найти правильный подход к этим французам...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мод понравился больше чем Firestorm over Kronus.Но модельки капеллана взяты не самые лучшие.Было б неплохо повзаимствовать их из юнитов black templars firestorma,хотя бы для реклюзиарха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброе время суток GrOrc. Потестил мод в разных направлениях, и вот, что хочу сказать - как простой любитель эпичных и зрелищных побоищ в духе Warhammer 40k особого дисбаланса в игре не увидел (лично меня всё устраивает). Отдельное спасибо за кампанию - такой жесткой мясорубки я ещё не видел :D Но в процессе нарыл 2 чисто визуальных "недочёта":

1. иконка байка поддержки маринов в неактивном режиме

0fd796a480ce.jpg

2. при наведении курсора мыши на иконку апгрейта "Боевой штаб" и "Штаб полка" в описании частично отсутствует текст

45b730b266f3.jpg

f2c117915b50.jpg

В принципе это мелочи, на скорость не влияет, но всё же ;)

GrOrc, а когда наконец-то появится версия 1.0? Ну или хоть озвучь сроки выхода следующего обновления и что можно ожидать в нём (в частности интересует появится ли в игре четвёртый великий демон - Повелитель Перемен Тзинча, а также орочий гаргант).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. иконка байка поддержки маринов в неактивном режиме

Погляжу. Если еще не исправлено, то исправлю. Это всего лишь квадратик для командной иконки.

2. при наведении курсора мыши на иконку апгрейта "Боевой штаб" и "Штаб полка" в описании частично отсутствует текст

Это косяк твой, а не мода. Не юзай русскую версию и все будет как надо.

GrOrc, а когда наконец-то появится версия 1.0? Ну или хоть озвучь сроки выхода следующего обновления и что можно ожидать в нём (в частности интересует появится ли в игре четвёртый великий демон - Повелитель Перемен Тзинча, а также орочий гаргант).

Как у меня появится вдохновение так все это появится тоже. Пока работа по моду в паузе. Одна из причин отсутствия у меня вдохновения как раз в том, что TWM фактически не поддержан игровым сообществом. Впрочем когда и если у меня появится время и желание, то я доделаю до версии 1.0. Там делать не особо много уже надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...