Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Dark Crusade


Рекомендуемые сообщения

Возможно, то, что я сейчас напишу кому-то может не понравиться, но все же...

----------

"В TWM при игре против компа иногда бывает ситуация, когда комп вас переиграл по микро (ну с кем не бывает), развился и накопил армию. Выбить огромную армию, когда у вас армия маленькая непросто. Только динамичная оборона с активным маневрированием по всей карте спасает положение. И тут крепкие здания выходят на первый план. Огромная армия компа похожа на огромную щевелящуюся амебу, небыстро ползущую по карте и уничтожающую все живое и неживое. Комп не силен в стратегии и не способен нормально делить большую армию на большие боевые группы, действующие в разных областях карты со своими стратегическими задачами. Комповая "амеба" реагирует одномерно: либо он прет на вас, либо ждет превосходства, чтобы попереть потом, либо идет защищать здания, если на них напали. Этим можно пользоваться, чтобы выиграть у компа даже в такой ситуации всепожирающей амебы. Вы маневрируете. Строите удаленные базы. Переотжираете у компа мапу. Нападаете на его здания. И в конечном итоге выигрываете тем, что вытесняете LP компа и разрушаете его базы. И все это даже в том случае, если саму большую армию компа победить не можете (или не хотите). На примере моей реальной игры. Некроны против Эльдар, я некрон. Карта Eres Badlands. Нормально развиваюсь. Отжираю мапу. Пру медленно к компу. Успешно дерусь в первой фазе. Харрасю его помаленьку (его войска и герой либо треплются, либо гибнут). Но потом постепенно начинаю сливать. Микроконтроль в локальных битвах у меня никуда (давно не играл). Комп меня наконец пережимает в боях. Моя армия сливается. Строю новую, но армия компа уже намного больше. Комп атакует и сжирает полмапы на своем пути. Некоторые мои здания мышатся в углах мапы. Комп убивает мою главную базу, но у меня уже есть другая в другом углу. Я активно отжираю мапу вдали от "амебы". Армия компа мечется между атаками на мои базы и защитами своих баз. Царит такой кавардак, что любо-дорого. Настоящий Warhammer 40000. В этих условиях комп теряет ощутимое время на разрушение крепких зданий постоянно отстраиваемых заново баз и LP игрока, что дает игроку время вести партизанскую тактику. Мою маленькую армию несколько раз либо убивали, либо сильно щипали. В генеральные сражения она вступать по возможности избегала. Но зато неуклонно выполняла главные стратегические цели -- переотжор карты и атака баз. В итоге комп слил по потере зданий, хотя армия у него была максимум. Я такую победу считаю позорной (хотя это не означает неинтересной игры -- игра как раз доставляет), но на другое рассчитывать детренированному челу не приходится при тормозной реакции. Зато выигрыш в таком случае происходит за счет умелого стратегического планирования в масштабах всей карты, а не тактики в локальных стычках. Что в конечном итоге никак не менее интересно, чем игра на голой тактике (обычная ванила этим грешит). Похожие по структуре игры у меня бывали неоднократно. TWM имеет тенденцию к играм такого стиля на средних и больших картах. Иногда это долго и утомительно (о своем личном рекорде подобного сорта игр я как-то писал выше по форуму), но в достаточной мере весело."

----------

К слову о такой тактике... Скорее, это просто фортуна: комп ступил, что не редкость. Однако, нападение на базу компа провоцирует его вернуться на ее защиту(свойство Skirmish мода), спору нет, этим, разумеется, можно и нужно пользоваться. Что касается момента, когда комп одерживает верх, то тут ничего такого удивительного и зазорного нет, к тому же в условиях Skirmish AI mod'a на "Безумном" уровне сложности... Да и вообще я крайне отрицательно отношусь к тем, кто говорит, что никогда не проигрывает, в одиночку валит всех компов союзников на самом сложном уровне, ибо это брехня и я даже не собираюсь ни с кем спорить и ничего не буду доказывать по этому поводу. К тому же далеко не на всех картах warhammer'a и не во всех условия есть возможность для глобальных тактических действий(ну это, грубо говоря)... Да и вообще комп со Skirmish mod'ом куда опаснее игрока, правда, не во всех ситуациях. Хотя не стоит об этом... Сам же TW мод, я считаю, весьма успешен, хотя есть всякие нюансы. Я же скомбинировал его с Dark Prorherecy(натырил юнитов из DP в TW и отредактировал) и получилось весьма интересно, что, возможно, стоит провернуть и самому Grorc'y, к тому же Dark Propherecy весьма унылый мод, как мне кажется... Хотя хорошие юниты присутствуют, однако, на мой взгляд Сестры битвы в том моде получились лучше Хаоса, но есть баги(здания ни в коем случае не стоит брать из этого мода). Я искренне желаю успехов в разработке Titanium Wars мода!

----------

Как я понимаю, мое слово особо ничего значить не будет(в плане добавления/редактирования/замены моделей/юнитов), но все же я бы заменил или вообще убрал бы Warhound Titan(и у ИГ, и у SM, и у Chaos'a) и титан Эльдар(который внешне выглядит как один из рядовых юнитов), ибо они убоги до ужаса. Warhound, как мне кажется, вообще не вписывается в мир Warhammer и напоминает "Звездные войны". А титан Эльдар(корабль) ппц жесткий, но в этом есть некий интерес. Но есть еще некоторые мелочи с некоторыми другими юнитами, но о них я замучаюсь упоминать, к тому же, кто-то, возможно, уже упоминал об этом, а перечитывать сотню страниц, на половине из которых пустая болтовня, мне очень не хочется... Могу лишь посоветовать пересмотреть урон и прочие характеристики оружия у разных юнитов. Что касается усиленных зданий, то в условиях TW они выглядят очень уместно.

----------

Теперь о SS... Не считаю необходимым делать TW под него(можно сделать как я: забрать некоторых юнитов и прочее из Dark Propherecy(только не делать такие же убогие условия строительства и игры, да и здания лучше не трогать, взять только некоторых юнитов) в DC, хотя решать автору... Да и вообще Soulstorm получился весьма печальным дополнением, хотя расы нормально получились. Еще момент о редакторе карт... Я натырил моделей и текстур для уровней из SS и перенес в DC; карты из SS можно кинуть в DC, ибо там есть хорошие, но есть и некоторые "баги"... Если нужно, то могу потом скинуть куда-нибудь отредактированные карты и префабсы с текстурами(карты я переносил не все, только самые, на мой взгляд, интересные и поправил "баги"), но не знаю будет ли у меня время даже на это(сборку и отправку файлов). К тому же сначала нужно сделать полностью рабочую версию(финальную) мода для DC и только потом, в далеком будущем, задумываться о подгоне этого мода под SS.

----------

Несколько ранее я мог бы попытаться как-либо/чем-либо помочь моду, но сейчас уже времени нет, да и отошел я от редактирования в warhammer'e, даже не знаю вернусь ли к нему. К слову о балансе... Моим мнением могут пренебречь, но все же, как мне кажется, баланс в норме, не считая момента с дальнобойностью призм и мощностью титана Эльдар(я про корабль), хотя у Некронов тоже несколько подозрительное положение, но все зависит от ситуации: вовремя использованные юниты, правильное вооружение против определенного противника и разных условий борьбы с ним и прочее... Хотя TW в чистом виде у меня не сохранился, но по памяти как-то так получается. По крайней мере в моей наработке с юнитами из dark Propherecy и прочим, вроде, все ок, хотя, возможно, не стоило об этом писать. Зато соблюден девиз Grorc'a о юнитах))) Но не стоит брать всех юнитов, а здания и подавно(багов немерено), если нужно, то потом могу написать о небагованных юнитах. Пожалуй, это все. Кстати, читая последние комменты, я заметил, что тут возникают какие-то мелочные конфликты/замечания, которые несколько печальны, но да ладно... Я бы еще написал о DOW 2 и последующих относительно "убогих" частях, но, пожалуй, не стоит об этом...

Изменено пользователем Punisher9945671
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Про SS согласен на все 100% - убогий аддон сам по себе и как платформа для ТВМ тем более. Над ДК ещё можно работать и работать и довести всё до совершенства.

Поэтому, вопрос к ГрОрку про новые модели и следующую версию мода остаётся в силе.

И вообще, я так понял, ГрОрк в тему "3Д модели для вахи" не заходит из принципа, поэтому накидаю сюда из неё несколько постов, чтобы автор мода хотя бы в общих чертах знал что в миру происходит и не отставал от жизни.

Решил чуток обновить свой модельный ряд.

zzapturret.th.jpgshockattackgun.th.jpgturretork01.th.jpg

Небольшая тура для Орков.(Знаю что постройка сама по себе нигде не упоминалась но Орки это Орки).

techpriest01.th.jpg

Немного увеличил количества варгира для Techpriest.

vampireraider01.th.jpgvampiredamaged08.th.jpg

Vampire Hunter и Vampire Raider которого вы могли видеть ранее на устаревшем видео, в данный момент количество багов уменьшено по возможностям.

Может выполнять разные роли в зависимости что требуется моду.

phoenixe.th.jpgphoenixvd.th.jpgrelic02277.th.jpg

Phoenix и Void Drafon Phoenix. Так-же обладает возможностью быть авиацией или способностью. Текстуры для второго рисовал MonkeyXXL.

wraithseer02.th.jpg

Wraithseer недавно представленный нам на Forgeworld.

phoenixlord3.th.jpg

Asurmen, Jain Zar и несуществующяя в кодексе Lhichosidae.

taubuncker1.th.jpg

Простенькая постройка, задача-бункер, количество вылетающей плазмы из спонсонов напрямую может зависеть от количества сидящих внутри сквадов недоступных для ближнего боя. Что-бы описать примерный размер бункера-примерно как HQ Tau.

К сведению, все модели или готовы полностью или на 95%.

Большинство Даты делал Warboss.

Некоторые запчасти или даж модели на доработку(тура орков) были выданы Тюдо.

К некоторым моделям делал ФХсы Скини.

Мегазог и Монкей нарисовали немало тимколорных текстур для приведённых моделей.

Ну и на последок некоторые модели перенесённые из Dow 2.

nob01.th.jpg

Нобы всех возможных вариаций с полным варгиром, 3д готово, текстуры забраны из дов2 (не тимколорные) ОЕ готово на 1/2.

deffdread01.th.jpg

Дред Орков, полностью перенесён.

Без обид, но элевский Ревенант Титан уже давно ПОЛНОСТЬЮ анимирован (включая даже прыжковый ускоритель), не говоря уже про ОЕ (к чему собсно и я руку приложил). Кроме того я сделал ему полный тимколор и спек.

af4390b3a8ddt.jpg

0e14c0277ca5t.jpg

Новые модельки от Cosmocrat-а (Ultimate Apocalypse мод)

http://forums.relicnews.com/showthread.php...#post1045292579

ogryn_d2_01.jpg

В каком виде они будут в моде-на взгляд заказчика.

Кто заказчик? Если желает то сам отпишется.

Изменено пользователем codenameray
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство моделек очень хорошо смотрелись бы в ТВМ. Может стоить поговорить с их авторами?

Огрины, и Wraithseer сделаны на базе моделей из дов2, и это бросается в глаза. С учетом того что на реликньюсе у ГрОрка есть очень ревнивый "товарищ", пользовать эти модели - не лучшая идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огрины, и Wraithseer сделаны на базе моделей из дов2, и это бросается в глаза. С учетом того что на реликньюсе у ГрОрка есть очень ревнивый "товарищ", пользовать эти модели - не лучшая идея.

Если не секрет, а какие проблемы? Единственное, что важно, так это это разрешение тех, кто эти модели сделал ибо чужой труд нужно уважать. Да и то, тут нужно смотреть по ситуации - если автора модели найти уже нельзя или нельзя с ним связаться, то можно сделать исключение.

Хотя, там и без них есть на что обратить внимание. Я просто примеры привёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не секрет, а какие проблемы? Единственное, что важно, так это это разрешение тех, кто эти модели сделал ибо чужой труд нужно уважать. Да и то, тут нужно смотреть по ситуации - если автора модели найти уже нельзя или нельзя с ним связаться, то можно сделать исключение.

Проблемы "скандального" характера. Перенос моделей между играми - запрещён законами об авторских правах, и правила форума "реликньюс" следуют этим "законам". Главный разработчик моделей - фирма "релик", и если кто-то взял модели и слегка переделал, то формальное разрешение этого кого-то - не стоит ничего.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшая тура для Орков - хоть взята у Тюдо но он дал мне право распоряжаться как хочу, а я все модели которые мне дают в полное право делаю открытыми.)

Techpriest - а что, техприст и фоковские детали, модель открытая.

Phoenix, Void Drafon Phoenix, Vampire Hunter и Vampire Raider - та-же история что и с турой орков, к слову возможна как авиация так и как способность.

Wraithseer - только ЕСЛИ релики разрешат из-за наличия дов2 частей(все части из дов2).

Asurmen, Jain Zar и несуществующяя в кодексе Lhichosidae - те-же части из дов2 а так-же у Азурмена части от Катвела.

бункер - никаких запрещённых частей

Ноб и банка опять-же из ДоВ2.

Титан у Грорка есть анимированный Андреем(и считающимся некачественным)

Огрины-тут всё понятно.

А вообще автору виднее по балансу кого ему нужно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу моделей -- моя придирчивость всем известна. Мне редко что нравится из того, что я вижу в соседних ветках у нас тут. И даже если мне что-то нравится, то брать в TWM я это все равно частенько не спешу. Тут бывает множество самых разных причин (иногда, хоть и не всегда, связанных не только со мной и моим пониманием качества, как это хорошо известно понимающим людям).

Назову еще одну пожалуй самую главную и самую простую для понимания причину в рамках концепта мода. Я делаю мод с девизом: All GW units must be in DoW. Моим вдохновением являются кодексы, арты и миньки GW. Так что я слежу за некоторой каноничностью моделей, которые я включаю в TWM. Модель должна быть строго классической с точки зрения GW (причем в плане всего: внешний вид, обвесы, игровая роль, раскраски и т. п.) По этому критерию большинство любительских поделок заранее отбраковываются даже если они технически сделаны неплохо. Я не сваливаю в TWM в одну кучу все модели DOW Community. Это не моя цель. Я выбираю из всех работ те, которые наиболее близко сделаны в духе подлинного W40k. И прилежно слежу за соблюдением игровой роли юнитов в плане W40k тактики и баланса. Так что если кто-то думает, что я буду плодить юнитов в TWM до бесконечности и гоняться как оглашенный за все новыми и новыми моделями, то ошибаетесь. Мод уже во многом достиг насыщения. В плане имеющихся рас реализовано почти все, что было нужно по канонам GW. Осталось заменить плейсхолдеры ну и может быть добавить/изменить кое-что по мелочи (Реаперы как пример модели, которая ждет замены, хотя и эта неплоха). Дальнейшее развитие мода логически требует свое продолжение в другие классические расы W40k. Мысль эту я давно держу в уме (и всегда держал -- реализовать все классические расы GW и есть главная конечная цель девиза мода). У меня есть наработки по другим расам. Путь в SS -- это просто как способ добавить две кодексные расы (WH и DE). Плюс над DH (как и WH) я давно уже работал, и если мне DoW окончательно не надоест, то мо быть все эти расы появятся в TWM. Хотя я и не уверен увидит ли это кто-то когда-нибудь. Вполне возможен вариант, что эти дополнения появятся только у меня на компе в глубоком привате... В свое время TWM так существовал около года... Черт меня дернул его обнародовать... и еще хуже, что я стал писать на форумы... Поддержки игрового сообщества (хотя бы просто в плане обсуждения и тестирования мода) я все равно так и не получил. А признание -- оно меня никогда не интересовало, хотите верьте, хотите нет. Я игрок старой школы и моддером стал не от хорошей жизни. Стало просто не во что играть...

Продвинутые сенсеи иногда спрашивают своих учеников: "Будете ли вы довольны результатом, если никто о нем не узнает и не поздравит вас с успехом?" Хорошая проверка на... (... сами додумайте на что...) Мой ответ: "Да..."

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Титан у Грорка есть анимированный Андреем(и считающимся некачественным)

Кстати, о Ревенанте. Не надо говорить так резко. Ничего окончательного там еще нет. Андрей над ним еще работает. Мои комментарии носили исключительно предварительный характер по текущему состоянию работ. Андрей анимирует Ревенента на порядок лучше, чем это сделали в UA. Недавно он сделал новый неплохой Walk. Если Андрей еще аккуратно помедитирует над этой моделькой -- глядишь у нас появится новый хороший Ревенант. То, что сделали с ним в UA фигня полная (это ИМХО конечно). А в TWM эта модель давно ожидаемая. Я тряс Тюдо на тему этого Ревенанта уже не один год, а он только относительно недавно расщедрился ее отдать на растерзание всем кому не лень. Нет бы выложить в свободном контенте Craftworld изначально -- дык нет. Модель то из Craftworld. Я ее видел сначала только в виде геометрии и уже достаточно давно. Но анимировать ее принялись только недавно. Скоро видимо начнет усиленно гулять по модам в разных вариантах...

Кстати, еще надо с Тюдо стрясти Кобру. Я такую в TWM себе хочу...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В параллельной ветке потихоньку обсуждают арлекин мод, будет ли он использован в TWM? Можно сделать как альтернативный вариант развития эльдар, как с марками хаоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, еще надо с Тюдо стрясти Кобру. Я такую в TWM себе хочу...

Можно пожалуйста скриншот кобры сюда или в личку? Мне как китбашеру так-же создавшего кобру интересно)).

В параллельной ветке потихоньку обсуждают арлекин мод, будет ли он использован в TWM? Можно сделать как альтернативный вариант развития эльдар, как с марками хаоса.

Ну если не забыть что мод ещё не закончен и не смотря на большое количество скринов сыроват - то он далеко не скоро выйдет в открытое пользование). Следовательно смысла разговоров об добавлении этого мод в TWM не вижу смысла т.к. Грорк не может даже просмотреть модели в нём(из тех что новые).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый вечер всем у меня есть проблема с модом. Начинаю играть с друзьями по локальной сети(мод включен), меня всегда выкидывает и пишет "ошибка синхронизации - данные не совподают" причем в 2 можно свободно играть, а если 3 и более человек то у кого нибудь такая ошибка... не подскажите в чем причина?...версии у всех одинаковые все нормально с игрой, если без мода то все норм робит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Скачал мод! глянул ! Класс! особенно количество и разнообразность юнитов! Играю в основном за космодесант! Впечатляет!

Спасибо за работу!

Если кто может подскажите что надо сделать чтобы включить в 3д максе 2009 хоть 1 текстуру из вахи! Я тока учусь! хоть уже и не молодой так сказать!

А на готовых моделях немножко проще учится на мой взгляд!

Прошел 2 раза компанию с модом. И ИИ вместо себя ставил! Красиво! вот тока тупит иногда! Особенно при атаки штаб-квартиры врага!

Изменено пользователем Lord Alexeus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто может подскажите что надо сделать чтобы включить в 3д максе 2009 хоть 1 текстуру из вахи! Я тока учусь! хоть уже и не молодой так сказать!

А на готовых моделях немножко проще учится на мой взгляд!

Спроси здесь http://forums.warforge.ru/index.php?showto...iew=getlastpost

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

СТранно, но мод не включается в меню игрушки...

Посмотрел в логах, вот что я там нашел MOD -- Initializing Mod dxp2, 1.0

22:36:23.96 LOCALIZER -- Failed to load file DXP2\Locale\russian\dxp2.ucs due to overlapping range with Engine\Locale\russian\engine.ucs

22:36:23.96 LOCALIZER -- Failed to load file W40k\Locale\russian\W40k.ucs due to overlapping range with Engine\Locale\russian\engine.ucs

22:36:23.96 MOD -- Warning: Failed to load archive 'DXP2\Locale\russian\DXP2Data-Sound-Speech.sga'

22:36:23.96 MOD -- Warning: Failed to load archive 'W40k\W40kDataGOTY.sga'

22:36:23.96 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Shared_Textures\Full'.

22:36:23.96 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Sound\Full'.

22:36:23.96 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Music'.

22:36:23.96 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Whm\High'.

22:36:23.96 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Locale\russian\Data'.

22:36:23.96 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Shared_Textures\Full'.

22:36:23.96 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Sound\Full'.

22:36:23.96 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Whm\High'.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть один бред, играл сегодня в РП Сцену "Освобождение Детей Императора" поставил врагов Детей Императора Хаоситов... а комп собака за них выбрал поклонение Нурглу!! Можно ли как то установить значения поклонения для четырех легионов Хаоса? А то под надоело уже...

P.S. Заметить было очень сложно! Особенно сложно было заметить разлагающий удар по центру карты, где были мои войска...

Сделать по примеру

Дети Императора - Слаанеш

Гвардия Смерти - Нургл.

Тысяча Сынов - Тзинч

Пожиратели Миров - Кхорн.

А то как то не очень смотреть как Дети Императора бьют болезнями... а Пожиратели Варп-штормом Слаанеша...

[ Добавлено спустя 7 минут 45 секунд ]

Добрый вечер всем у меня есть проблема с модом. Начинаю играть с друзьями по локальной сети(мод включен), меня всегда выкидывает и пишет "ошибка синхронизации - данные не совподают" причем в 2 можно свободно играть, а если 3 и более человек то у кого нибудь такая ошибка... не подскажите в чем причина?...версии у всех одинаковые все нормально с игрой, если без мода то все норм робит.

В этом моде есть один -. Если твой друг обновлял с 9й версии Титаниум, то ты обязательно так же должен поставить все версии с 9й... или же с 8й, зависит от какой версии обновлял ваш друг. Вообщем, нужны все файлы всех обновлений.

ВЫВОД: УДАЛЯЙТЕ ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ТИТАНИУМА!

Изменено пользователем MrElfiest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть один бред, играл сегодня в РП Сцену "Освобождение Детей Императора" поставил врагов Детей Императора Хаоситов... а комп собака за них выбрал поклонение Нурглу!! Можно ли как то установить значения поклонения для четырех легионов Хаоса? А то под надоело уже...

P.S. Заметить было очень сложно! Особенно сложно было заметить разлагающий удар по центру карты, где были мои войска...

Сделать по примеру

Дети Императора - Слаанеш

Гвардия Смерти - Нургл.

Тысяча Сынов - Тзинч

Пожиратели Миров - Кхорн.

А то как то не очень смотреть как Дети Императора бьют болезнями... а Пожиратели Варп-штормом Слаанеша...

[ Добавлено спустя 7 минут 45 секунд ]

Такое встречается во всех модах, где отображены четыре марки хаоса, и скорее всего, закрепить за определённым легионом соответствующую марку невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, почему же, можно. Сделать под каждого бога Хаоса свою сторону конфликта, да и всё. Только зачем это надо? Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, почему же, можно. Сделать под каждого бога Хаоса свою сторону конфликта, да и всё. Только зачем это надо?

Ну тогда же придётся отдельно создавать сынов императора, гвардию смерти и т.д. и т.п. А имелось ввиду вроде в рамках хаоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, почему же, можно. Сделать под каждого бога Хаоса свою сторону конфликта, да и всё. Только зачем это надо?

Не под каждого... а лишь для 4 легионов Хаоса... тоесть для:

Слаанеш - Дети Императора

Тзинч - Тысяча Сынов

Нургл - Гвардия Смерти

Кхорн - Пожиратели Миров.

А вот остальные легионы пускай уже выберают свою метку...

Тоесть, для тех легионов, где этот бог хаоса почитается на все 100% веры.

Ну а если у легиона нет 100% веры на кого то из четырех богов хаоса, пускай игрок за них выберает.

Изменено пользователем MrElfiest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ вот такой вопрос по моду,что в нем усовершенствованно в кампании?

Добавлено разнообразие, увеличена вариативность, улучшена реиграбельность, учтены новые возможности рас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ ИГРОКА ЭТОГО МОДА

Солнце светило ясно,на улице было тепло,я выспался,было очень хорошое настроение и нечего не предвещало ничего плохово.

Я включил комп,включил игру будучи счастлив и начал проходить кампанию за имперскую гвардию, и решил напасть на штаб квартиру негров,вот тут все и началось.

Все было ок,но было довольно сложно.Негры беспощадно атаковали мою базу пока я накапливал силы у реликтовой точки.Защищать её было некому поэтому мне пришлось отправить туда "карающего меча" ну вобщем я еще долго с ними воевал успевая отстраивать сломанные здания,постепенно набрал небольшую армию с титаном и пошел в атаку,я уже подходил к тому месту где надо было заложить бомбу,все вокруг расчистил титан,и генерал уже поставил бомбу.

Я сильно радуясь начал отводить уже свои войска,чувствуя вкус победы,после всего пережитого я наконец-то выполнил главную задачу(а я довольно долго там играл)вобщем был очень рад но вдруг.............

игра зависла и выскочила небольшая белая надпись "Критическоя ошибка,исполнение ИИ приостоновлено"....

FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU

UUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU

UUUUUUUUUUU

МОНИТОР ТУТ-ЖЕ ПОЛЕТЕЛ КО ЩАМ ВМЕСТЕ С ПРОЦЕССОРОМ,А КЛАВА И МЫШЬ ПРЕВРАТИЛИСЬ ВО ЧТО-ТО НЕОБЪЯСНИМОЕ.

вобщем я еще долго отходил(поверте нервы и адреналин действительно были на пределе когда я проходил эту миссию)

и вобщем разберитесь с этим,у меня нервы еще раз такой скачок не выдержат)

P.S. если кому приспичит обосрать меня и все это прошу закрыть эту ссылку и больше некогда на неё не заходить.Это ведь действительно был шок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многабукафф
ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ ИГРОКА ЭТОГО МОДА

Солнце светило ясно,на улице было тепло,я выспался,было очень хорошое настроение и нечего не предвещало ничего плохово.

Я включил комп,включил игру будучи счастлив и начал проходить кампанию за имперскую гвардию, и решил напасть на штаб квартиру негров,вот тут все и началось.

Все было ок,но было довольно сложно.Негры беспощадно атаковали мою базу пока я накапливал силы у реликтовой точки.Защищать её было некому поэтому мне пришлось отправить туда "карающего меча" ну вобщем я еще долго с ними воевал успевая отстраивать сломанные здания,постепенно набрал небольшую армию с титаном и пошел в атаку,я уже подходил к тому месту где надо было заложить бомбу,все вокруг расчистил титан,и генерал уже поставил бомбу.

Я сильно радуясь начал отводить уже свои войска,чувствуя вкус победы,после всего пережитого я наконец-то выполнил главную задачу(а я довольно долго там играл)вобщем был очень рад но вдруг.............

игра зависла и выскочила небольшая белая надпись "Критическоя ошибка,исполнение ИИ приостоновлено"....

FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU

UUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU

U

UUUUUUUUUUU

МОНИТОР ТУТ-ЖЕ ПОЛЕТЕЛ КО ЩАМ ВМЕСТЕ С ПРОЦЕССОРОМ,А КЛАВА И МЫШЬ ПРЕВРАТИЛИСЬ ВО ЧТО-ТО НЕОБЪЯСНИМОЕ.

вобщем я еще долго отходил(поверте нервы и адреналин действительно были на пределе когда я проходил эту миссию)

и вобщем разберитесь с этим,у меня нервы еще раз такой скачок не выдержат)

P.S. если кому приспичит обосрать меня и все это прошу закрыть эту ссылку и больше некогда на неё не заходить.Это ведь действительно был шок.

Есть такая проблемка, исправлять ее почему то не спешат, но ты ее можешь обойти, пройдя все второстепенные задания,а все выполнив иди смело закладывать бомбу

ЗЫ ну и нервишки подлечи,это всего навсего игра :D

ЗЗЫ И спасибо за красочный батл репорт,он был... красочен :crazy:

Изменено пользователем 'username'
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая проблемка, исправлять ее почему то не спешат, но ты ее можешь обойти, пройдя все второстепенные задания,а все выполнив иди смело закладывать бомбу

ЗЫ ну и нервишки подлечи,это всего навсего игра :D

ЗЗЫ И спасибо за красочный батл репорт,он был... красочен :crazy:

ок попробую)

нащет нервишек то у меня просто весь день на самом деле был на нервах,а тут еще такое,не выдержал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...