Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Dark Crusade


Рекомендуемые сообщения

1 Грорк где обещянное ое для эльдарского титана

2 Возмешься за ое огневиков?

3 Можешь в скайп выйти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

То есть это тоже фича?

У ветеранов лоялистского маринада (как штернов, так и вангвардов) есть интересная абилка телепорта: сначала отряд телепортируется в указанную точку, но через мгновение возвращается на исходную позицию :?.

В скирмише не проверял, так что возможно проявляется только в кампании. Причём как у "гвардейских" отрядов, так и тренированных на карте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть это тоже фича?

В скирмише не проверял, так что возможно проявляется только в кампании. Причём как у "гвардейских" отрядов, так и тренированных на карте.

Ты про редкий отскок назад при телепорте? Глюк двигла DoW. Описанный тобой глюк есть и в ваниле. У меня такое часто бывало например с Варпспидерами, что иногда по игре достает. Глюк этот я не изучал и не знаю условия его появления. Проявляется он достаточно редко и сильно игре не мешает. Моддерскими средствами однозначно не лечится.

Вообще народ вы хоть ванилу то иногда вспоминайте. Глюки ванилы мне тут рассказывать не надо ПЛЗ. Сами грамотно соображайте, где виноват мод, а где Релики.

[ Добавлено спустя 5 минут 23 секунды ]

1 Грорк где обещянное ое для эльдарского титана

Там же где и хорошая качественная работа по анимации.

2 Возмешься за ое огневиков?

А что к ним уже и анимы, и текстуры есть? Я видел в свое время только голую модель в материалах публичной версии FoK-а.

3 Можешь в скайп выйти?

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же где и хорошая качественная работа по анимации.

А что к ним уже и анимы, и текстуры есть? Я видел в свое время только голую модель в материалах публичной версии FoK-а.

1 Раньше у тебя не было претензий к качеству анимаций и спустя пару месяцев ты заявляешь что тебя не устраивает их качество, а раньше то что молчал?

2 Загляни в тему 3 д модели для вахи , я так и думал что ты ответишь что то типо этого про огневиков , потому что форум не читаешь и слеп к тому что на нем выкладывают , так вот на последней странице темы 3 д модели я выложил небодьшое видео, анимации в приципе есть я сделаю пару новых , но основа готова и давно самими разрабами из фока и все на хорошем уровне

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Раньше у тебя не было претензий к качеству анимаций и спустя пару месяцев ты заявляешь что тебя не устраивает их качество, а раньше то что молчал?

Вообще-то я не молчал и претензии замечания по поводу твоей работы тебе высказывал. И лично, и тут в теме. Поройся в памяти и в постах. Я в очередной раз вообще-то разочаровался в стиле и качестве твоей работы. Легче самому стать аниматором (вариант -- найти другого аниматора), чем пытаться извлечь качественный результат из твоих сырцов. Мое мнение ты в расчет уже давно не берешь ну так и оставь меня в покое и занимайся сам чем нравится. А если все-таки хочешь качественно работать, то недурно бы и прислушиваться к мнениям со стороны. И при этом вести себя прилично в приличном обществе.

2 Загляни в тему 3 д модели для вахи , я так и думал что ты ответишь что то типо этого про огневиков , потому что форум не читаешь и слеп к тому что на нем выкладывают , так вот на последней странице темы 3 д модели я выложил небодьшое видео, анимации в приципе есть я сделаю пару новых , но основа готова и давно самими разрабами из фока и все на хорошем уровне

А текстуры то там есть? Если есть, то откуда они появились? В паблике FoK-а их не было.

Кстати, твое презрение к тегу "цитата" давно уже тут задрало. Так, как ты коряво относишься тут к своим и не своим постам, так же ты коряво относишься и к работе. Уберешь корявость -- будет возможен диалог. Если твоя корявость тебя устраивает, то не жди, что она устроит и других тоже. Пока не поправишь эту реальную проблему не жди от меня восторгов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то я не молчал и претензии замечания по поводу твоей работы тебе высказывал. И лично, и тут в теме. Поройся в памяти и в постах. Я в очередной раз вообще-то разочаровался в стиле и качестве твоей работы. Легче самому стать аниматором (вариант -- найти другого аниматора), чем пытаться извлечь качественный результат из твоих сырцов. Мое мнение ты в расчет уже давно не берешь ну так и оставь меня в покое и занимайся сам чем нравится. А если все-таки хочешь качественно работать, то недурно бы и прислушиваться к мнениям со стороны. И при этом вести себя прилично в приличном обществе.

А текстуры то там есть? Если есть, то откуда они появились? В паблике FoK-а их не было.

Кстати, твое презрение к тегу "цитата" давно уже тут задрало. Так, как ты коряво относишься тут к своим и не своим постам, так же ты коряво относишься и к работе. Уберешь корявость -- будет возможен диалог. Если твоя корявость тебя устраивает, то не жди, что она устроит и других тоже. Пока не поправишь эту реальную проблему не жди от меня восторгов.

Да ну? приведи конкретные цитаты твоих претензий, кстате, о том что ты в скайпе писал я старался исправлять, а потом ты взял и пропал , и ты далеко не все анимации критиковал, по моему ты даже не все смотрел и опять же как только ты что то мне писал я исправлял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну? приведи конкретные цитаты твоих претензий, кстате, о том что ты в скайпе писал я старался исправлять, а потом ты взял и пропал , и ты далеко не все анимации критиковал, по моему ты даже не все смотрел и опять же как только ты что то мне писал я исправлял

Конкретно по Ревенанту так уж и быть повторюсь, чтобы ты понял окончательно как надо и не надо делать (надеюсь к моим пожеланиям прислушается не только Андрей, но и все наши начинающие моделеры или просто те, кто так или иначе возится с моделями DoW в 3Dsmax).

1. Ты должен был сделать нормальный однокадровый реф.

2. Ты не должен был удалять маркеры из аним. В каждой аниме ты должен был следить, чтобы маркеры были на месте где надо и двигались так, как надо в привязке к 3D-геометрии. Делается это так: маркеры сначала как надо хорошо привязываются в рефе, а уже потом из этого рефа делается вся остальная анимация с отслеживанием, чтобы глюков ненормальной привязки маркеров не было. Это тонкая работа и тяп-ляпом тут обходиться не нужно. Иначе твоя анима никому не нужна. Маркеры и их движения очень важны для DoW-моделей.

3. Сами анимы (их содержание) вопрос конечно творческий. Целиком на совести аниматора. Но и слушать пожелания со стороны тоже не грех, не так ли? Утверждения типа "будет так, а не иначе" без объяснения причин не похожи на работу в команде. Хотелось бы все-таки видеть модели анимимрованные авторами с хорошим пониманием их порасового антуража. Это вопрос непростой и опять же это тяп-ляп за один вечер не делается.

4. Когда покидаешь файл макса, готовя его окончательную версию, то оставляй окошки всех ракурсов в приличном виде. Модель там должно быть везде видно в хорошо смасштабированном виде. Посмотри как окошки оставляет за собой Сантос-тулз. Должно быть так. Это удобно для всех. Тебе конечно влом об этом думать, я понимаю, но это и значит плевать на удобство других людей и это нельзя назвать хорошей работой в команде.

P.S. (Постскриптум только для Андрея.) Да и еще к слову. Если ты хочешь, чтобы с тобой вообще общались по Скайпу нормальные люди, то держи свою ненормативку при себе. Не все люди любят общаться на таком "языке". Даже орки бывают вполне приличными существами.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно по Ревенанту так уж и быть повторюсь, чтобы ты понял окончательно как надо и не надо делать (надеюсь к моим пожеланиям прислушается не только Андрей, но и все наши начинающие моделеры или просто те, кто так или иначе возится с моделями DoW в 3Dsmax).

1. Ты должен был сделать нормальный однокадровый реф.

2. Ты не должен был удалять маркеры из аним. В каждой аниме ты должен был следить, чтобы маркеры были на месте где надо и двигались так, как надо в привязке к 3D-геометрии. Делается это так: маркеры сначала как надо хорошо привязываются в рефе, а уже потом из этого рефа делается вся остальная анимация с отслеживанием, чтобы глюков ненормальной привязки маркеров не было. Это тонкая работа и тяп-ляпом тут обходиться не нужно. Иначе твоя анима никому не нужна. Маркеры и их движения очень важны для DoW-моделей.

3. Сами анимы (их содержание) вопрос конечно творческий. Целиком на совести аниматора. Но и слушать пожелания со стороны тоже не грех, не так ли? Утверждения типа "будет так, а не иначе" без объяснения причин не похожи на работу в команде. Хотелось бы все-таки видеть модели анимимрованные авторами с хорошим пониманием их порасового антуража. Это вопос непростой и опять же это тяп-ляп за один вечер не делается.

4. Когда покидаешь файл макса, готовя его окончательную версию, то оставляй окошки всех ракурсов в приличном виде. Модель там должно быть везде видно в хорошо смасштабированном виде. Посмотри как окошки оставляет за собой Сантос-тулз. Должно быть так. Это удобно для всех. Тебе конечно влом об этом думать, я понимаю, но это и значит плевать на удобство других людей и это нельзя назвать хорошей работой в команде.

P.S. (Постскриптум только для Андрея.) Да и еще к слову. Если ты хочешь, чтобы с тобой вообще общались по Скайпу нормальные люди, то держи свою ненормативку при себе. Не все люди любят общаться на таком "языке". Даже орки бывают вполне приличными существами.

1 Сколько кадров в рефе вообще не важно-но для тебя я могу удалить все кадры и сделать 1

2 Маркеры могуть быть только в Ref если если тебе это сильно нужно -я могу сделать маркеры в каждой анимации минут за 14 или меньше ( раньше не мог)

3 Пункт - помнится ты мне писал что хотел бы видеть и я правил как тебе хотелось ( кроме анимации бега ) и мы этим и занимались ты писаль, я правил анимации и потом ты просто взял и пропал

4 Сказал что тебе нужно в каждом окне хороший вид я бы так и сделал , я оставил так как мне было удобно

Ты не говорил , я не делал , заметь мне самому удобно орентироватся в максе , тебе нет , если нет ,говори как тебе нужно ставить , именно тебе!!! как тебе удобно поставить

Поскриптум для грорка такс в 4 пунктах 3 из них мягко говоря не относятся к анимациям , то есть, к тому что ты меня попросил делать и то что ты просил переделывать ,я переделывал , но к сожалению ты пропал и просто прервал нашу работу

Так вот 1, 2, 4 - это 20 минут работы или меньше и вообще не относится к анимации , я как бы намекаю это самое легкое и быстрое и вообще не относится к анимации

Продолжим мы спокойно переделываем анимаци на твой вкус ( ты даже не все вроде смотрел ) и ты проподаешь , возвращяешься и выдаешь мне фразу- там где хорошая качественная работа по анимации. это вообще как понимать? ты сам пропал и я не сделаю анимации как тебе нужно так как ты просто пропал

И теперь ты написал мне критик где 3 пунктах вообще пустики и не относятся к анимации , а про саму анимацию не слова критики !!!!!!! и при этом ты написал там где хорошая качественная работа по анимации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, ГрОрк вернулся... ))

"Не пост. Читать только кандидатам на премию Дарвина этой темы."
А вот ты бы лучше вообще здесь никогда не появлялся, трололо бестолковое. Напоминаю, что твои посты я игнорю как самоочевидно идиотские. Ты еще ничем себя не реабилитировал. Это я так на всякий случай напоминаю. Вдруг память у тролей короткая. ;) Больше ответов тебе от меня опять не будет, так что можешь даже не стараться сюда писать. Собственно и это не пост, а так -- ремайндер. Для разнообразия займись самообразованием что ли. Вдруг хоть чуточку поумнеешь. Хотя чудеса в этом Мире редки... :)

Кто следующий кандидат на премию Дарвина этой темы? Отмечайтесь у меня в репе минусами. ;) Пару кандидатов я уже присматриваю... Пока что в игнор-листе только один человек. Кто-то хочет удостоиться чести его пополнить? Welcome. Начните снова изливать свои тинейджерские комплексы сюда, и я вам радостно прикреплю почетный значок "Ignored". Общения на тему "ЧСВ твое, ЧСВ ихнее, ЧСВ еще кого-то" я больше не потерплю ни от кого. Сюда писать только про мод, про его достоинства и недостатки, про его баланс и т. п. Писать вдумчиво, взвешенно, конструктивно. Без воды и самоочевидных идиотизмов.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец-то! Грорк вернулся и тут же тема зажила... Опять опиаты закончились, Грорк?

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не говорил , я не делал , заметь мне самому удобно орентироватся в максе , тебе нет , если нет ,говори как тебе нужно ставить , именно тебе!!! как тебе удобно поставить

...

Продолжим мы спокойно переделываем анимаци на твой вкус ( ты даже не все вроде смотрел ) и ты проподаешь , возвращяешься и выдаешь мне фразу- там где хорошая качественная работа по анимации. это вообще как понимать? ты сам пропал и я не сделаю анимации как тебе нужно так как ты просто пропал

И теперь ты написал мне критик где 3 пунктах вообще пустики и не относятся к анимации , а про саму анимацию не слова критики !!!!!!! и при этом ты написал там где хорошая качественная работа по анимации

Где качественно, а где нет я тебе говорил очень подробно. На прямом контакте. И продолжалось это достаточно долго. В максе я нормально ориентируюсь, но твои коряво оформленные файлы требуют от меня слишком большой доводки. Даже просто посмотреть на них не очень то удобно, не говоря уже о том, чтобы что-то с ними делать. Мне приходится непроизводительно тратить время на то, что должен был сделать сам аниматор. А уж про маркеры ты похоже вообще ничего не понял. Не надо мне объяснять что и как работает и какой необходимый минимум для этого. Факт тот, что ты на качественную работу с маркерами просто наплевал и твоя нынешняя работа никуда не годится. Про сами анимы тоже можно много говорить и я тебе ГОВОРИЛ. Много говорил. Спокойно, обстоятельно и с аргументацией. Поройся в памяти, и ты может быть вспомнишь, на что я реагировал хорошо, а на что не очень. Может к каким-нибудь позитивным выводам и придешь. Анимировать ты научился, в DoW-моддинг-тулзах разобрался, никто и не спорит -- молодец. Но вот доводить свою работу до такого уровня качества, чтобы можно было ее нормально применять в DoW-моддинге ты еще не научился. Ты не научился делать законченный качественный продукт. Чтобы понять, что такое качество моделей в DoW поизучай подробнее результаты импорта реликовских моделей с помощью Сантоса (это рекомендация не только Андрею, но и любому сереьезно занимающемуся моддингом в DoW челу). Когда твои файлы будут выглядеть также, я скажу, что ты стал спец. А пока что они и близко не лежат.

Резюме: Я попросил тебя анимировать Ревенанта. Ты попробовал наскоро что-то сделать в духе "скорей-скорей". Кое-что сделал неплохо. Лучше Космократа я думаю. Но все мои ключевые замечания ты проигнорил. Результат: у меня пачка аним без нормального рефа и без нормального поведения маркеров. Во всех анимах ты маркеры удалил, так что даже нельзя проконтроллировать их движение. Это ты специально так сделал? В том что ты назвал "рефом" маркеры оставлены, но реф кривой и многокадровый чего быть не должно. Поизучай на досуге как должен выглядеть нормальный реф на примерах импорта классических моделей.

В общем бесполезный разговор, Андрей. Давай уже замнем его тут. Ты даже не понял глубинную суть моих замечаний и думаешь не о том. Ты так и не понимаешь смысл слов "качественная работа" в применении к DoW-моделям. Я с тобой терпеливо общался много раз и подолгу. И толку было чуть. Никуда я не пропадал и все мои замечания ты знаешь. Работу надо было переделать с нуля начиная от рефа. Ты сказал, что делать этого не будешь. Точка. Абзац. Человек либо делает выводы из замечаний, либо не делает. На все воля существа со свободной волей.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец-то! Грорк вернулся и тут же тема зажила... Опять опиаты закончились, Грорк?

Любопытно смотрится. Выше наказания за флуд и тут же сам явно флудишь, да еще и не брезгуешь прямыми оскорблениями. Ты все тот же эмо-неадекват. Гнать тебя надо из кураторов.

P.S. Не пора ли нам перевыбрать "куратора-Мегазогга", а народ? ;) Кто согласен поднимите руку и напишите Зефу. Три-четыре жалобы на мегазоггову неадекватность с примерами, которые легко найти на форуме и его бошка полетит обратно в юзеры, где ему и место. Тем более, что Зеф лично видел его нездравые матюки у меня в репе и сам их чистил. Куратор-матершинник то еще зрелище.

Завел тему о кураторах и их первыборах в разделе "Работа форума". Если тему не удалят -- отписывайтесь там кто что думает. Кому нравятся старые добрые времена, когда у нас в разделе почти не было "наград" просто потому, что в них не было необходимости меня наверное поймут.

"P.P.S. Еще раз о премии Дарвина + вести с троллиных полей."
P.P.S. Кстати, еще раз о премии Дарвина. Объясняю специально для кандидатов на нее. Особенно тех, кто кичится тем, что якобы знает что это такое, да Мегазогг? Ты кстати, ею давно обладаешь, но пока сидишь в кураторах она плохо видна. Я уже давно тебя игнорил как неадеквата, и тебе пришлось стать куратором, чтобы это исправить. ;) Премия Дарвина выдается тем, кто потерял репродуктивную способность. В нашем случае это означает ментальное бесплодие чела, кто постит не по теме. Так вот определенно заявляю: я больше не буду отвечать на посты тех, кто портит атмосферу в теме. Яркий пример: codenameray. Он свою репродуктивную способность тут давно потерял. Его посты давно игнорятся. Он уже неспособен оказать влияние на развитие темы. Дерьмо в теме началось именно с него. Отдельные "камрады" это дерьмо подхватили и как результат изгадили тему вконец. Больше такого не будет. Дерьмо отдельно, посты отдельно. Причем дерьмо только в постах обладателей премии Дарвина темы "Titanium Wars" и значка "GrOrc игнорит тебя". Призываю всех не отвечать на провокации не по теме. Продолжим нормальное общение. Поскольку куратор у нас сейчас неадекват и за порядком нормально тут не следит, а просто глумится над нами, то не вижу другого способа как еще можно продолжить нормальное общение для тех, кто хочет нормально общаться по теме. Будем общаться поверх дерьма. Пока дерьмо само не засохнет и не отпадет. Dixi.

Нормальных людей прошу меня извинить за несколько резкие слова тут написанные. К вам они естественно не относятся.

Добавлено позже.

Вести с полей. Игнор-лист пополнился. Теперь в нем два чела и один зогг (хотя что это за зверь я не знаю -- наверное какая-то разновидность нурглинга):

megazogg -- почетный член и председатель троллиного клуба, дважды лауреат "Премии Дарвина темы Titanium Wars", обладатель двух золотых значков "GrOrc игнорит тебя"

codenameray -- лауреат "Премии Дарвина темы Titanium Wars", обладатель золотого значка "GrOrc игнорит тебя" и почетного знака "Король быдлосленга"

username -- обладатель серебряного значка "GrOrc игнорит тебя", певец и композитор песни "ЧСВ GrOrc-а"

Кто еще любит больше обсуждать чьи-то ЧСВ, а не топик прошу вас не стесняйтесь -- присоединяйтесь к своим достойным согражданам. Так и я, и другие читатели раздела будут хоть знать, чьи посты стоит игнорить, чтобы ситуация в разделе оздоровилась.

сочинений подобных этому убедительно прошу более не писать, за "добавлено позже" считай что получил устное предупреждение, больше оных не будет - AZ

Место для плюса:_________________

Изменено пользователем USSRxAZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
GrOrc,
Когда тебя наказывают за что-то, например за флейм - это не значит, что надо тут же, после получения первого предупреждения, приниматься ОПЯТЬ флеймить деля вид, что у тебя есть какие-либо особые права на это. Я уже много раз говорил тебе и лично и прилюдно, что и мне лично (как куратору раздела, в котором ты к несчастью часто обитаешь, хамя и третируя остальных участников) и подавляющему большинству остальных форумчан в разделе, надоела твоя заносчивая и абсолютно ничем не обоснованная манера общения. Более того, я неоднократно призывал тебя взять себя в руки и успокоится. Но видимо ты уже достиг таких глубин неадекватности, что обратного пути уже нет. С учетом этого ты получаешь второе предупреждение за рецидив.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы же понимаете, что вам можно собственные марки трусов выпускать уже? Кельвин в Кляре удавится с зависти по такой базе фанатов=) А если серьезно - ну взрослые люди же, и делить нечего, кроме как кинуть очередной какшкой друг в друга?=) Изменено пользователем GRIG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу "проблемы" крепких зданий в TWM. Меня с завидной периодичностью об этом постоянно спрашивают. И я не устаю отвечать и убеждать, что так лучше. Вот вам еще одна аргументация.

В TWM при игре против компа иногда бывает ситуация, когда комп вас переиграл по микро (ну с кем не бывает), развился и накопил армию. Выбить огромную армию, когда у вас армия маленькая непросто. Только динамичная оборона с активным маневрированием по всей карте спасает положение. И тут крепкие здания выходят на первый план. Огромная армия компа похожа на огромную щевелящуюся амебу, небыстро ползущую по карте и уничтожающую все живое и неживое. Комп не силен в стратегии и не способен нормально делить большую армию на большие боевые группы, действующие в разных областях карты со своими стратегическими задачами. Комповая "амеба" реагирует одномерно: либо он прет на вас, либо ждет превосходства, чтобы попереть потом, либо идет защищать здания, если на них напали. Этим можно пользоваться, чтобы выиграть у компа даже в такой ситуации всепожирающей амебы. Вы маневрируете. Строите удаленные базы. Переотжираете у компа мапу. Нападаете на его здания. И в конечном итоге выигрываете тем, что вытесняете LP компа и разрушаете его базы. И все это даже в том случае, если саму большую армию компа победить не можете (или не хотите).

На примере моей реальной игры. Некроны против Эльдар, я некрон. Карта Eres Badlands. Нормально развиваюсь. Отжираю мапу. Пру медленно к компу. Успешно дерусь в первой фазе. Харрасю его помаленьку (его войска и герой либо треплются, либо гибнут). Но потом постепенно начинаю сливать. Микроконтроль в локальных битвах у меня никуда (давно не играл). Комп меня наконец пережимает в боях. Моя армия сливается. Строю новую, но армия компа уже намного больше. Комп атакует и сжирает полмапы на своем пути. Некоторые мои здания мышатся в углах мапы. Комп убивает мою главную базу, но у меня уже есть другая в другом углу. Я активно отжираю мапу вдали от "амебы". Армия компа мечется между атаками на мои базы и защитами своих баз. Царит такой кавардак, что любо-дорого. Настоящий Warhammer 40000. :) В этих условиях комп теряет ощутимое время на разрушение крепких зданий постоянно отстраиваемых заново баз и LP игрока, что дает игроку время вести партизанскую тактику. Мою маленькую армию несколько раз либо убивали, либо сильно щипали. В генеральные сражения она вступать по возможности избегала. Но зато неуклонно выполняла главные стратегические цели -- переотжор карты и атака баз. В итоге комп слил по потере зданий, хотя армия у него была максимум. Я такую победу считаю позорной (хотя это не означает неинтересной игры -- игра как раз доставляет), но на другое рассчитывать детренированному челу не приходится при тормозной реакции. Зато выигрыш в таком случае происходит за счет умелого стратегического планирования в масштабах всей карты, а не тактики в локальных стычках. Что в конечном итоге никак не менее интересно, чем игра на голой тактике (обычная ванила этим грешит). Похожие по структуре игры у меня бывали неоднократно. TWM имеет тенденцию к играм такого стиля на средних и больших картах. Иногда это долго и утомительно (о своем личном рекорде подобного сорта игр я как-то писал выше по форуму), но в достаточной мере весело.

Если бы здания в моде были бы такие же бумажные, как в классическом DoW, то такой тип партий был бы физически невозможен. "Амеба" даже не максимального размера сжирала бы базы и LP в момент. А так есть возможность для стратегических маневров.

Резюме: начальный раш в TWM сильно сглажен, стратегический элемент возрос, но возросло и мясо как плата за все эти вкусности.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и такой вопрос - в какую сторону далее будет двигаться мод? новые расы или СС? Не помню, прозвучало ли окончательное твое слово на реликньюсах или нет, но продублировать ответ сюда было бы неплохо=)

Изменено пользователем GRIG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и такой вопрос - в какую сторону далее будет двигаться мод? новые расы или СС? Не помню, прозвучало ли окончательное твое слово на реликньюсах или нет, но продублировать ответ сюда было бы неплохо=)

Думаю логичнее наконец довершить конвертинг под SS. Давние наработки у меня к этому есть. Я их забросил, потому что уж очень не хочется делать сестричек без моделей WH. Но пусть даже на модели WH у меня пока прав нет, SS-версию бетку или даже альфу стоит пожалуй выпустить... Конечно она не будет сразу такого же качества как сейчас TWM DC. Например, скорее всего новые скрипты стронгхолдов кампании будут в SS версии сделаны очень нескоро. Там аж 9 стронгхолдов. Как подумаю о том, что 9-ть скриптов там надо ваять и 9-ть карт править , аж жуть берет. Работка (с ее кучей тонкостей и очень заморочной отладкой скриптов в реальной игре) еще та...

А ближайшие цели -- заменить пару давно навязших в зубах плейсхолдеров: Ревенанта и Стомпу. Работа в этом направлении неспешно ведется. В перспективе мо быть удастся и с оставшимися двумя высшими демонами Хаоса разобраться. И тогда плейсхолдеры в TWM вообще исчезнут и можно будет гордо писать на моде циферку версии 1.0. :) А то похоже цифра 0.95 потенциальных игроков в мод расхолаживает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

такой вопрос: в SS был неприятный момент, при обороне своей провинции исчезали все собственные постройки, точки и тд, т.е. приходится каждый раз начинать с нуля. Есть ли возможность это исправить в TWM?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой вопрос: в SS был неприятный момент, при обороне своей провинции исчезали все собственные постройки, точки и тд, т.е. приходится каждый раз начинать с нуля. Есть ли возможность это исправить в TWM?

Вопрос интересный. Сам бы хотел вернуть SS к стандартам DC в этом смысле. На этот вопрос у меня пока ответа нет. Надо знать на каком уровне это сделано и чем управляется. Я этот вопрос не исследовал еще. Предполагаю, что скорее всего это сделано на весьма низком уровне и значит моддерскими средствами лечиться наверное не будет. Теоретически заставить двигло работать по старому можно, но что для этого надо практически -- это надо выяснять. Боюсь, что это измененный формат сейва и управляется функциями из каких-нибудь dll. Можно ли будет это заменить безболезненно мне пока что неизвестно.

В любом случае на первом этапе разработки беты SS-кампания будет в откровенном загоне. Я буду как и в случае с DC версией начинать делать прежде всего скирмиш и сетевуху, а до кампании дело дойдет очень нескоро и в последнюю очередь. Что-то я там конечно сделаю по минимуму сразу (героические сквады, например), но бОльшую часть оставлю на потом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос интересный. Сам бы хотел вернуть SS к стандартам DC в этом смысле. На этот вопрос у меня пока ответа нет. Надо знать на каком уровне это сделано и чем управляется. Я этот вопрос не исследовал еще. Предполагаю, что скорее всего это сделано на весьма низком уровне и значит моддерскими средствами лечиться наверное не будет. Теоретически заставить двигло работать по старому можно, но что для этого надо практически -- это надо выяснять. Боюсь, что это измененный формат сейва и управляется функциями из каких-нибудь dll. Можно ли будет это заменить безболезненно мне пока что неизвестно.

Ну конечно может быть это звучит наивно, но...может просто сравнить некоторые файлы DOW DC с SS?...Которые могут отвечать за подобные функции и найдем, где что может быть не так. Я бы попробывал это сделать но увы. Даж малейшего представления не имею где это может находится и с чем его едят...

Изменено пользователем Xolokoct
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужны кому текстуры на хаоситский вархаунд?

Одними текстурами сыт не будешь. Там нужна хорошая переработка модели в духе хаоса. А имперский Warhound в Titanium Wars и так неплохо раскрашивается в хаоситском стиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужны кому текстуры на хаоситский вархаунд?

"Раскрывающийся текст"
post-23180-1316956746_thumb.jpg

"Раскрывающийся текст"
post-23180-1316956811_thumb.jpg

Нужны, нужны!

Ничего там нормально не раскрашивается, а ждать пока кто-то конкретно весь титан переделает можно до третьей части. В личку кинь, если можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Когда ждать новых версий мода?

PS - и кстати, что с новыми моделями? тут уже давно мелькали и новые модели танк-боев и стомпа и ещё что-то, я уже и забыл что... Кроме того, у Эхо в Дарк професи есть термосы разных марок хаоса и другие юниты... можно было бы с поговорить с ним о моделях и довести до ума хаос, чтобы у каждой марки были свои юниты.

Изменено пользователем codenameray
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...