Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Dark Crusade


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Некогда не любил плазмометы космического десанта, но недавно взял и удивился, что убойность полного отряда с плазмометами такая как и у бронетехники (480-560 если не ошибаюсь). Да что еще удивило так это дальнобойность некронских турелей (на малых картах на пол поля стреляет). Нанял два отряда снарядил плазмометами и все, от некронов только пятно мокрое осталось. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некогда не любил плазмометы космического десанта, но недавно взял и удивился, что убойность полного отряда с плазмометами такая как и у бронетехники (480-560 если не ошибаюсь). Да что еще удивило так это дальнобойность некронских турелей (на малых картах на пол поля стреляет). Нанял два отряда снарядил плазмометами и все, от некронов только пятно мокрое осталось. :D

плазма против кронов всегжа была константа,так как у них вся пехота тяжелая и медленная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь, то у оружия воинов огня изменен радиус действия, уменьшен, что не есть хорошо, как мне кажется, ибо в ближнем бою они просто немощи, а в этом моде связать их ближнем боем не сложно. Кстати, насчет титанов: что-то титаны у ИГ, СМ, Хаоса и ИТ одинаковые и убогие, хотя это не относится к геймплею, но все же... Еще мне не понравился увеличенный лимит войск, но скорее всего это было необходимо из-за большого количества новых юнитов, но все же, чтобы управлять такой армией надо быть мега задротом - по мне так лучше уж заставить игрока выбирать между тем-то и тем-то, сократив лимит войск до нормы... Еще бы убрать титанов у перечисленных выше рас.

Кхм, вообще мод и был специально ориентирован на огромные армии и потасовки, ага=) И задротом... Хз, проблемы редко возникают лично у меня, да и комп не слишком избирателен в стратегии "завали вражину мясом", тем более все в твоих руках - и через сеть, и с АИ вполне посильно не доводить дело до огромных армад=)

Относительно титанов - перебиваемся тем, что есть, а чего нет - ну этого попросту нет временно или вообще, но дела это не меняет - все из настолки должно перекочевать в игру, у этих рас уберы присутствовать должны, не нравится - попросту не строй=)

Касаемо пушек и дальностей - Грорк хоть и был замечен за тайной постройкой своего вархаммера в подвалах "Грамблинг Орк Девелопмент гейм центр", но в данном случае все соразмерно кодексам.

Изменено пользователем GRIG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм, вообще мод и был специально ориентирован на огромные армии и потасовки, ага=) И задротом... Хз, проблемы редко возникают лично у меня, да и комп не слишком избирателен в стратегии "завали вражину мясом", тем более все в твоих руках - и через сеть, и с АИ вполне посильно не доводить дело до огромных армад=)

Относительно титанов - перебиваемся тем, что есть, а чего нет - ну этого попросту нет временно или вообще, но дела это не меняет - все из настолки должно перекочевать в игру, у этих рас уберы присутствовать должны, не нравится - попросту не строй=)

Касаемо пушек и дальностей - Грорк хоть и был замечен за тайной постройкой своего вархаммера в подвалах "Грамблинг Орк Девелопмент гейм центр", но в данном случае все соразмерно кодексам.

Ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл за некронов и был приятно удивлен мощностью и полезностью пилона, а также всех маяков - теперь у некронов есть все шансы на надежную оборону базы в случае атаки, ибо пилон, как мне кажется, больше подходит для защиты базы, хотя телепорт на поле боя для поддержания пехоты тоже полезная опция :D ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос относительно новых демонов у Хаоса.... Планируется ли добавить новых демонов? В моде присутствуют лишь Великий Нечистивый и Алчущий крови... Еще я заметил, что огненные призмы эльдар слишком уж мощные, возможно, стоит сделать их чуть менее мощными или менее выносливыми(я еще разок проверю, может показалось :? ) Кстати, титан эльдар совсем некудышный - просто увеличенная версия другого юнита.

Изменено пользователем Punisher9945671
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище, прости, то ты такие бояны пишешь, что К.О. сейчас где-то просто плачет. Почти всё это уже обсуждалось. Пока ГрОрка нет полистай пока что тему, хотя бы выборочно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просмотрел всего первые 10-15 страниц, поэтому замечание справедливое ;) . Тогда можно забыть о моих сообщениях, ибо они теряют свой вес, если все это уже обсуждалось. Кстати говоря, помимо всего прочего, есть и приятные новости, но скорее всего об этом уже упоминали...

Хотя я еще один баг нашел...

Изменено пользователем Punisher9945671
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Вроде, баг, но на 100% утверждать не буду... Я заметил, что когда Night Spinner Grav Tank эльдар стреляет по кому-либо или чему-либо, то FX попадания в цель выглядит как какой-то синий кружок, хотя это может быть и не багом, но все же решил написать, ибо этот кружок режет глаза... :rolleyes: Да, похода это не баг, но кружок этот действительно раздражает. <_<

[ Добавлено спустя 14 минуты 14 секунды ]

Ладно, расскажу немного о приятном, а то я все о плохом... ;) Меня порадовала новая анимация рапторов и моделька избранного рапторов; порадовали различные маяки и вышки, которые находятся в дополнительном меню построек; порадовали меня и сами юниты; проблем с уничтожением зданий нет(они выносливее, но уничтожить их не так уж и трудно - тут автор(ы) мода безусловно добились своей цели); порадовало и обилие новых схем для всех рас + качественные значки(флаги и эмблемы); восстановление hp у еретика; к удвоенному лимиту я приспособился; никаких серьезных багов я пока не находил; баланс, вроде, есть, но на 100% утверждать не буду, ибо в инете не играю... Пока как-то так В) . НО НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ удалить файл Hight Camera, ибо из-за него лагает сильно, конечно, его можно и самому удалить, что я и сделал, но не все же до этого додумаются, а мод все же рассчитан на широкую аудиторию, но это на ваше усмотрение - я автору(ам) мода не указ, просто пишу свое мнение ;) . Товарищ codenameray написал, что большинство того, о чем я писал уже упоминалось, поэтому не буду повторяться...

Изменено пользователем Punisher9945671
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Punisher9945671 автор мода не моделер,потому все будет в моде лишь после того как: 1. кто то сделает демонов (и прочее), 2. разрешит пользоваться своими работами. А пока этого всего не случилось используются плэйсхолдеры

просто увеличенная версия другого юнита
етс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В) . НО НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ удалить файл Hight Camera, ибо из-за него лагает сильно, конечно, его можно и самому удалить, что я и сделал, но не все же до этого додумаются, а мод все же рассчитан на широкую аудиторию, но это на ваше усмотрение - я автору(ам) мода не указ, просто пишу свое мнение ;)

Ты бы перед тем как такое советовать, попробовал бы на обычном современном мониторе с разрешением 1680х1050 или 1920х1050 или 1920х1200 поиграть со стандартной камерой - где СМ главка занимает четверть экрана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты бы перед тем как такое советовать, попробовал бы на обычном современном мониторе с разрешением 1680х1050 или 1920х1050 или 1920х1200 поиграть со стандартной камерой - где СМ главка занимает четверть экрана.

А чего такого-то? Я на своем 22"/16:10 именно так и играю... :D Мне лично очень нравится, когда все на монике такое крупное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего такого-то? Я на своем 22"/16:10 именно так и играю... :D Мне лично очень нравится, когда все на монике такое крупное.

Значит ты тактик, а не стратег! :D

Опять же, тебе как опытному текстуреру хорошо, если где-то не нравится - взял и переделал на "красиво". А у меня тока один выход - камеру подальше от юнита выставить.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ветеранов лоялистского маринада (как штернов, так и вангвардов) есть интересная абилка телепорта: сначала отряд телепортируется в указанную точку, но через мгновение возвращается на исходную позицию :?. Весьма интересная "фича". Да и вообще, откуда у них телепорт?

И ещё: какая разница между тактикалами из казарм и здания десантирования, кроме огнемётов/мелтаганов в апах оружия?

А так мод реально доставляет, даже плейсхолдеры не раздражают (кроме пародии на эльдарский титан).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Если уж тему подняли, выскажу предложение по поводу ДЭ. Как я помню, ГрОрк до конца не определился с новыми уберами для них.

Так что для охоты за титанами, тяжелой техникой и пр. предлагаю форджворлдовский Reaper. Сконвертить его на базе Raider'a\Ravager'a вроде несложно. И даже экспериментальные правила имеются. Могу, в свою очередь, помочь с FX.

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы неплохо если бы ГрОрк в новую версию для ДК впилил пару новых моделек - ведь была же уже и вполне годная стомпа, и у орков в разделе 3Д модели какие-то новые танкбои мелькали, вполне симпатичные.

Изменено пользователем codenameray
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел некоторые недочеты:

1. у тау голограмма снайпер дрон тима неправильная - появляются 4 одинаковых дрона. Для компа по фене кто там, но в сетевой будет заметно, что это голограмма. Думаю стоит проверить и остальные модели.

2. у космодесанта, когда высаживаешь капеллана из штаба, появляется звук вылазиющих из земли свежевателей некронов. Вряд ли это такая фича.

3. снова у тау небольшой недочет: абилка рыбы-молота. След выстрела и эффект на земле не всегда совпадают, к тому же они вообще в параллельных плоскостях бывают. Может еще стоит уменьшить время между этими двумя эффектами.

4. у космодесанта на каком-то ландспидере не отображается наносимый урон, написано по нулям, хотя работает нормально. Мелочь конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обнаружил у себя листок, на который выписывал глюки. Вот в дополнение к предыдущему сообщению:

1 у всех рас в кампании: после изгнания игрока с планеты, появляется меню с текстом, который читает диктор. Так вот в этом меню не отображается эмблема победителя, хотя картинка поверженного противника есть.

2 при изгнании некронов за тау и командира исчез значок заряда, правда случайно нашелся у рыбы-молота, неизвестно почему он скачет.

3 снова голограмма командира: появляется 3 одинаковых командира заместо дроидов

4 про глюк в катакомбах некронов уже писали, но тут еще и отсутствует фраза у сущности тьмы, вместо реплики написано text бла-бла-бла что-то явно не то, чего хотел автор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 при изгнании некронов за тау и командира исчез значок заряда, правда случайно нашелся у рыбы-молота, неизвестно почему он скачет.

Я вообще ничего не понял. ГрОрк и подавно ногу сломит :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел некоторые недочеты:

1. у тау голограмма снайпер дрон тима неправильная - появляются 4 одинаковых дрона. Для компа по фене кто там, но в сетевой будет заметно, что это голограмма. Думаю стоит проверить и остальные модели.

Глюк двигла DoW. Насколько я знаю не лечится. Есть и в ваниле. Запускаем ванилу -- применяем на FW с шасуями и дронами голограмму -- сокрушаемся по поводу невнимательности программистов Релика.

2. у космодесанта, когда высаживаешь капеллана из штаба, появляется звук вылазиющих из земли свежевателей некронов. Вряд ли это такая фича.

Именно фича. Так была сделана FoK-овская модель. Типа народ падает с неба и гремит железом. Звук вполне сносный. В принципе могу заменить на звук ранцевых двигателей. Скорее всего так и сделаю.

3. снова у тау небольшой недочет: абилка рыбы-молота. След выстрела и эффект на земле не всегда совпадают, к тому же они вообще в параллельных плоскостях бывают. Может еще стоит уменьшить время между этими двумя эффектами.

Это все особенности двигла DoW. Не всегда удается хорошо сделать попадания лучей в цель. Иногда это специально не делается. В двигле всего два варианта хода лучей и оба они не всегда дают хороший результат. В этих случаях приходится выбирать меньшее зло.

4. у космодесанта на каком-то ландспидере не отображается наносимый урон, написано по нулям, хотя работает нормально. Мелочь конечно.

Скорее всего на "Шторме". У него нет основного (main-слот) оружия, поэтому двигло пишет ему ноль. К слову, еще раз напоминаю всем, что на эти циферки можно вообще не смотреть. Верить им надо с большой осторожностью.

обнаружил у себя листок, на который выписывал глюки. Вот в дополнение к предыдущему сообщению:

1 у всех рас в кампании: после изгнания игрока с планеты, появляется меню с текстом, который читает диктор. Так вот в этом меню не отображается эмблема победителя, хотя картинка поверженного противника есть.

Ты просто не поставил куда надо мувики кампании. Внимательно читать инструкцию к установке. Если мувиков не хочешь, то и эмблем не будет, ибо они тоже суть мувики. Или можешь разобраться и поставить их избирательно.

2 при изгнании некронов за тау и командира исчез значок заряда, правда случайно нашелся у рыбы-молота, неизвестно почему он скачет.

Никогда такого не видел. У меня железно всегда у лидеров. Миссию эту проходил не один раз. Недавно за маринов проходил абсолютно без каких-либо проблем. За другие расы тоже проходил (навскидку помню Эльдар, ИГ и Тау). Глюки в кампании возможны, если ты играешь новую версию мода от старого сейва. Кампанию в новой версии мода всегда надо начинать с нуля, а не играть от старого сейва, сделанного в предыдущих версиях.

3 снова голограмма командира: появляется 3 одинаковых командира заместо дроидов

См. выше. Так будет с любым сквадом. Любые "сержанты" заменятся на базовую модель. Глюк двигла DoW.

4 про глюк в катакомбах некронов уже писали, но тут еще и отсутствует фраза у сущности тьмы, вместо реплики написано text бла-бла-бла что-то явно не то, чего хотел автор.

Про какой глюк? Я уже что-то правил для некро-строгхолда в версии 11. Какой глюк и какой версией играл?

Про текст я уже тут объяснял. Там типа цифровая реплика тут же в скобках переведенная на английский. Смотреть надо внимательнее.

Общее резюме. Багов как таковых в этих постах не описано. ;) Взгляду не за что зацепиться. Но спасибо за внимание к моду. Пиши и дальше в том же духе. :) Но прежде чем думать, что что-то есть "баг" относящийся именно к моду необходимо сначала подумать. ;)

[ Добавлено спустя 8 минут 10 секунд ]

Если уж тему подняли, выскажу предложение по поводу ДЭ. Как я помню, ГрОрк до конца не определился с новыми уберами для них.

Так что для охоты за титанами, тяжелой техникой и пр. предлагаю форджворлдовский Reaper. Сконвертить его на базе Raider'a\Ravager'a вроде несложно. И даже экспериментальные правила имеются. Могу, в свою очередь, помочь с FX.

Там нужна работа прежде всего в 3D. Модельки Форджа все-таки заметно отличаются от классических даже когда они вроде бы похожи.

По хорошему DE нужен нормальный титан. Уберы типа скиммеров конечно будут, но они положения до конца не спасают. Поскольку титана пока нет, то и DE придется побыть без них. В принципе для них с их пиратской тактикой это не очень критично. Плюс есть мысли дать им антититанскую абилку (как в кодексах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...