Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Dark Crusade


Рекомендуемые сообщения

Позволив себе после сдачи зачётов день абсолютного безделья играю в мод. Прохожу кампейн за ИГ. Впечатления опишу потом, пока же заметил баг(мб кто уже писал, я не видел) - главный калибр Ванквишера(при апгрейде на ванквишер кеннон) не наносит дамага по зданиям.

Изменено пользователем N1Ce)Ardi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Позволив себе после сдачи зачётов день абсолютного безделья играю в мод. Прохожу кампейн за ИГ. Впечатления опишу потом, пока же заметил баг(мб кто уже писал, я не видел) - главный калибр Ванквишера(при апгрейде на ванквишер кеннон) не наносит дамага по зданиям.

Ага. Ну прям совсем не наносит. Все снаряды летят в молоко. А нет. Они просто из пластилина сделаны и здание только пачкают, а не разрушают. И вообще, ничто не наносит дамаджа зданиям. Чтоб вы знали, здания в TWM бессмертны и ваще ничем не сносятся. ;)

302. guard battle cannon leman russ vanquisher Accuracy: 0.50 / 0.35 Range: 0 - 72 Max Dmg: 460.00 Min Dmg: 320.00 Min D Val: 40.00 Moral Dmg: 20.00 R/S Time: 3.0 / 0.0

infantry low, infantry med, infantry high, infantry heavy med, infantry heavy high, vehicle low, vehicle med, vehicle high, monster med, monster high, commander, building low, building med, building high

Armour piercing (base = 20): 60.00 55.00 50.00 45.00 40.00 100.00 100.00 100.00 35.00 100.00 30.00 75.00 75.00 75.00

Damage per shoot: 192 - 276 176 - 253 160 - 230 144 - 207 128 - 184 320 - 460 320 - 460 320 - 460 112 - 161 320 - 460 96 - 138 240 - 345 240 - 345 240 - 345

Damage per second: 39 36 33 29 26 65 65 65 23 65 20 49 49 49

А теперь серьезно. Как видно из таблицы, эта носатая пушечка сносит у зданий примерно 300 хитов за выстрел. Маленькое такое поврежденьице. Ну совсем незаметное. ;)

Это не осадное оружие. Leman Russ Vanquisher -- это антитанк, а не антибилдинг. Задумываемся о тактической роли каждого юнита. Улыбаемся и машем.

P.S. Если здание в игре не снеслось в первые же пять секунд после атаки на него, несчастный ДоВер классического образца идет на кухню пить чай. Он думает, что такое оружие вообще здания не сносит, и он может вполне попить-покурить в сторонке. Представляю его удивление, когда он вернется и обнаружит, что здание все-таки снеслось. Блин давно уже эти вопросы тут не поднимались. Может все-таки хватит уже скорбеть о толщине зданий в TWM? x4 не такой уж большой множитель в конце то концов...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виноват, просто мне походу нереально не фортануло, что Леман с апгрейдом на ванквишер кеннон промахнулся по листенинг посту 6(!) раз, после чего я решил что пушка забагована и перестал её использовать... И заметь - я НИЧЕГО не сказал про толщину зданий и моё к ней отношение. Так что, если человек приходит из е-спорт раздела, не надо включать тонький ироньичный юморь на весь экран а просто предложить перепроверить, если уверен в том что всё работает нормально...

Сам мод нравится. Кампанию прохожу с удовольствием, пресловутая толщина зданий проблем не вызывает, компа с базой, аналогичной моей, всё равно изничтожаю за 5-6 минут (если он не орк конечно), большие лимиты радуют, чувствуется эпичность. Модели хорошие, Титан правда не впечатлил(имперский) своими боевыми качествами, пара бейнблейдов всё равно предпочитиельнее, но эт уже субъективизм... допрохожу кампейн, быть может, что-то распишу подробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виноват, просто мне походу нереально не фортануло, что Леман с апгрейдом на ванквишер кеннон промахнулся по листенинг посту 6(!) раз, после чего я решил что пушка забагована и перестал её использовать... И заметь - я НИЧЕГО не сказал про толщину зданий и моё к ней отношение. Так что, если человек приходит из е-спорт раздела, не надо включать тонький ироньичный юморь на весь экран а просто предложить перепроверить, если уверен в том что всё работает нормально...

Сорри -- это я перестраховался на всякий случай. Показалось, что дальше развитие беседы пойдет в этом направлении. :) Меня просто в свое время реально доставали с этой темой. :) Ну и поэтому мне подумалось, что ты не заметил дамаджа вообще на фоне толщины зданий. Это действительно так и есть. Ванквишер по зданиям не особо роляет. Но, как я уже и сказал, это не его роль. А досадные промахи подряд возможны. Базовая меткость 50%, как ты видишь.

Сам мод нравится. Кампанию прохожу с удовольствием, пресловутая толщина зданий проблем не вызывает, компа с базой, аналогичной моей, всё равно изничтожаю за 5-6 минут (если он не орк конечно), большие лимиты радуют, чувствуется эпичность. Модели хорошие, Титан правда не впечатлил(имперский) своими боевыми качествами, пара бейнблейдов всё равно предпочитиельнее, но эт уже субъективизм... допрохожу кампейн, быть может, что-то распишу подробнее.

Будем с интересом ждать. Любые интересные и хорошо продуманные наблюдения здесь велкам. Если ты реальный киберспортсмен, то тебе явно будет что порассказать. :) А то, как ты отфильтровал мое ворчание вызывает уважение. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос крутится в голове но все забываю, а у Titanium Wars есть сайт?

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте... с горем пополам поставил себе новую версию

Ну что? мои любимые эльдары

Главное оружие Falcona теперь как бэ это помягче сказать, хотя нет, зачем помягче - полное УГЭ, согласен раньше была почти имба 250хп за выстрел, и достаточно было просто урезать урон в 2 раза, что было бы и баланснее и ближе к кодексу, но зачем было резать дмг в 4 раза..... (очень мило Falcon теперь щекочет здания, да и не только здания), копьё кстати тоже кажеться потеряло в уроне (или мне показалось, несколько месяцев в ДОВ не заходил, так что не судите), в связи с чем у эльдаров нет теперь техники :) (предложение, тупо повысить урон в 2 раза, не по 60-70 чтоб стрелял, кстати я уже высказывал опосения, когда GrOrc только принялся за изменения)

Сейчас GrOrc скажет призма крутая, ну да, сплеш все дела, но вот щас стравил 2 призмы, и за счёт грейда на щит, бились они долго.... честно мне надоело ждать.

Кстати плазменная пушка как стоила 100/50 так и стоит против своих конкурентов по цене 15/40 например...(забыл поменять?)

GrOrc, ты в отношении NIGHT SPINNER (артилерия) анимацию атаки не решил ещё менять? Надпомню, в одном из модов сделали анимацию в виде запуска 2 снарядов и взрывов как выстрел призмы.

За грейды к пехоте спасибо, теперь и вместо сплошных пауков есть кого построить

Только у Storm Guardian урон в ближнем бою с 2 грейдами, почти такойже как у Баньши с 3 грейдами (3ий Зов войны), очередная фишка?

В компанию без техники я как-то не хочу идти, так как все мы знаем главный бич пехоты, а именно слабость к раскидыванию, а так как это не оригинал ДОВ, где лимиты не те, да и не дадут тебе настроить никто 20\20, а тут 40\40, как бэ для компании норм.

Я не знаю как там в настолке, может эльдары и тащят не тем чем я думаю, но в ртс принято сравнивать с другими расами, и в плане техники эльдары лишились основы, которая можно сказать была визитной карточкой в сравнении с другими модами, где Falcon оставляют на той же ступени развития куда его поставили Relic.

GrOrc, я помню что ты не хочеш менять сильно Relic`овский баланс, а просто его дополнить, но тогда скажи мне какой техникой мне воевать за эльдаров?

Если не трудно, то напишите кто-нить своё мнение в отношении Falcon`a, да и эльдарской техники вообще, так как я не супер фанат бека, и может что-то не понимаю.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня знаете одна проблемка... скачали с другом 10 версию. У него раньше 9ая была. Только вот одна проблемка. У нас почему то разные данные игры! На всех картах пробовали... он хостает, у меня не совпадает, я хостаю у него не совпадает. Он уже играл в этот мод по МП. Я еще не разу. У нас работает только оригинальная. Но с ней не интересно( Подскажите пожалуста! 11 пытались ставить, бесполезно...

Изменено пользователем Элфест Виверент
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня знаете одна проблемка... скачали с другом 10 версию. У него раньше 9ая была. Только вот одна проблемка. У нас почему то разные данные игры! На всех картах пробовали... он хостает, у меня не совпадает, я хостаю у него не совпадает. Он уже играл в этот мод по МП. Я еще не разу. У нас работает только оригинальная. Но с ней не интересно( Подскажите пожалуста! 11 пытались ставить, бесполезно...

самый простой вариант, это вам с другом снести полностью всё, что относится к TWM, после чего поставить заново, ещё было бы желательно чтобы ты скачал мод у друга, или он у тебя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я щас скачал 09 версию, обновил вчера и сеня попробую поиграть уже с другом. Может у меня каких то файлов не хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кампания за Космический Десант. Штурм Кронского стронгхолда. После того как заложил бомбу выдает крит.

Скрин имеется

253f30ec43a1t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась одна идейка, для нас РПшников будет очень кстатэ)

Можно сделать так, чтобы у тех мастерских у которых есть дропшипы(ИГ, Космодесант и Тау) одну кнопку. нажимаешь её, потом на любое открытое место на карте, прилетает Дропшип, который вмещает в себя два отряда, после того как заходят оба, автоматом взлетает, если один то через несколько секунд. А эти\от отряд\ы появляется в мастерской. Дропшип если можно оборудовать защитными турелями. На кнопку поставить КД. Насчет возращения есть еще идея, поставь доп. кнопку либо в мастерскую, либо в дропшип: Вернуть дропшип. В этом случае он должен оставаться до нажатия этой кнопки.

Возможно ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я ничего не понял

Можно сделать так, чтобы у тех мастерских у которых есть дропшипы(ИГ, Космодесант и Тау)

у тау "вдвшники" заходят в башню связи,что кстати не очень справедливо.Не уверен,так как за Тау пару раз всего играл,но их башня связи появляется лишь с захваченным реликтом да и то в размере одной штуки. Вселенская несправедливость для мобильных тау. Не мог бы ты,ГрОрк,обратить на это свое внимание.

ЗЫ. Низкий поклон за орков,мне за них в коем то веке стало интересно играть.Правда грейд на бесплатных слагг в сочетании с десантным зданием ИМБА))) зеленная волна орков стала осуществима даже в рамках ДОВ. Я прошел Бухту Победы этой "зеленной волной" в сочетании со спапом банок практически не напрягаясь)))

Изменено пользователем Фруктэ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек хочет, чтобы жмешь на кнопку, из "вдв-здания" вылетает самолет за обычными отрядами и "отвозит"(загружает) их "обратно" (в здание). Этакий Дип-Страйк наоборот. Эвакуация.

в целом неплохая идея(вспоминаются флаедваны некронов,которых можно вернуть в здания после эффектного появления),но многие и так утирают нос Элам в мобильности,а это уже будет сверхнаглость. Потому если и давать такую абилку то с очень большим откатом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад что понравилось) я надеюсь так же что Тау добавят десант в вдв-здание. А то слишком мало слотов в станции связи...

РП - РолеПлэй, ролевая внутри игры

И еще: ВДВ-Здание? О_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элфест, дип страйк в виде дропов на шатлах для юнитов не имеющих его уже баланс меняет, а ты хочеш ещё и "вдв" добавить, жирно не будет?

да даже не в жирном дело, зачем давать всем расам то, что является фишкой других рас, или отдельных юнитов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад что понравилось) я надеюсь так же что Тау добавят десант в вдв-здание. А то слишком мало слотов в станции связи...

РП - РолеПлэй, ролевая внутри игры

И еще: ВДВ-Здание? О_О

что тут скажешь, разное поколение,видимо =)

в случае с тау, вдв(воздушно-десантные войска)-здание - это и есть башня связи :rolleyes:

Изменено пользователем Фруктэ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у см дроп на шатлах, написано что требует крепость-монастырь т3 то есть, хотя на самом деле можно пользоваться и на т2, что странно, ведь Тау вообще трубуется т4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у см дроп на шатлах, написано что требует крепость-монастырь т3 то есть, хотя на самом деле можно пользоваться и на т2, что странно, ведь Тау вообще трубуется т4

более того. У см теперь зданий,способных десантировать пехоту,сколько хочешь,а у тау одно.Что тут скажешь,на то он и Космический ДЕСАНТ ;) Кстати у иг тоже десантура на т4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ИГ еще круче ибо не требует зарядки отряда в десанте. Сразу залез и сразу десант!

не замечал в этом особенного преимущества

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrOrc может ты это уже видел http://forums.relicnews.com/showthread.php...e-on-First-Post там гораздо лучшая анимация Warhound да и здания специальное для производства их есть, а также Reaver (походу) тоже с анимацией. Вообще там много всего полезного и того чего так нужно моду. Разработка автором прекращена из-за нехватки времени, так что может автор поделится своими наработками. Если ето случится то твои мод будет (как бы сказать) более приближенным к названию. Гдето в открытых просторах интернета видел еще титанов эльдар, но таи и не вспомнил где :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[skip]

Возможно ли это?

Отвечу коротко: такое я делать не буду. Тут в теме это уже обсуждалось.

у тау "вдвшники" заходят в башню связи,что кстати не очень справедливо.Не уверен,так как за Тау пару раз всего играл,но их башня связи появляется лишь с захваченным реликтом да и то в размере одной штуки. Вселенская несправедливость для мобильных тау. Не мог бы ты,ГрОрк,обратить на это свое внимание.

Commtower больше не требует реликт, начиная с 10-ой версии. Но требует хорошо развитую технологию. Вообще я старался задвинуть дроп подальше в старшие тиры. Исключение -- космодесы. К сожалению, механизм ограничения дропа через условия маленько глючит. Условия запрещают кнопку дропа, но не запрещают юзание дропа через иконки загруженных юнитов. Таким образом, условия можно легко обойти просто через интерфейс здания. Такой вот глюк DC. (Есть ли он в SS не помню, напомните кто знает. Если он и там есть, то это глюк двигла ДоВ вообще.)

По поводу дропа для Тау вопрос открытый. Я могу добавить для Тау специальное дропящее здание. Такое в моде уже есть. Те, кто играл миссию Hyperion Peaks в новой TWM DC-капании знают, о чем я говорю. Здание выглядит как орка. В какой тир его совать надо думать по балансу с другими расами. Обсуждабельно.

GrOrc может ты это уже видел http://forums.relicnews.com/showthread.php...e-on-First-Post там гораздо лучшая анимация Warhound да и здания специальное для производства их есть, а также Reaver (походу) тоже с анимацией. Вообще там много всего полезного и того чего так нужно моду. Разработка автором прекращена из-за нехватки времени, так что может автор поделится своими наработками. Если ето случится то твои мод будет (как бы сказать) более приближенным к названию. Гдето в открытых просторах интернета видел еще титанов эльдар, но таи и не вспомнил где :(

Рассказываешь нам очень бородатые анекдоты. Прежде чем такое "советовать" сначала изучил бы вопрос и почитал бы внимательно форумы.

По поводу анимации Warhound мы с Winterdyne давно уже переписывались и по ПМ, и на форуме Релика. Только недавно этот вопрос опять поднимали. Короткий ответ такой: если Winterdyne поделится со мной своими оригинальными max-файлами этой модели, то я над ней смогу весьма качественно поработать. Реконвертинг через Сантоса дает не устраивающий меня результат в 3D. Поэтому я менял только OE-код, а в анимы не вмешивался. В последней модели было всего-то добавлено две анимы: новый idle и новый walk. И обе эти анимы мне не нравятся, хотя Winterdyne ими почему-то гордится. И модель эта на самом деле очень старая. Никто уже сто лет не переделывал анимы к этой модели. Сам автор давно уже ничего не делал и даже max-файлами не спешит делиться, как я уже говорил выше...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrOrc может ты это уже видел http://forums.relicnews.com/showthread.php...e-on-First-Post там гораздо лучшая анимация Warhound да и здания специальное для производства их есть, а также Reaver (походу) тоже с анимацией. Вообще там много всего полезного и того чего так нужно моду. Разработка автором прекращена из-за нехватки времени, так что может автор поделится своими наработками. Если ето случится то твои мод будет (как бы сказать) более приближенным к названию.

А если бы Literius ещё и потрудился прочитать тему, хотя бы последнюю страницу. То знал бы, что автор категорически отказывается делиться наработками в том виде, каком они находятся сейчас и ищет моделлера-аниматора-ОE-кодера для завершения работы. Причем его не устраивает абы кто: "Basically now I just need someone (or few someones) I can trust to...", т.е. к примеру мои предложения о помощи он просто игнорирует.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кампания за Космический Десант. Штурм Кронского стронгхолда. После того как заложил бомбу выдает крит.

Скрин имеется

253f30ec43a1t.jpg

Бомба здесь ни при чем. Я знаю этот баг. Это как раз тот самый редко проявляющийся баг АИ (а не scar-скриптов кампании), который я еще не изучал. Появляется он случайным образом и очень нечасто (отсюда причина моей неоперативности в его решении -- баг не критичен, можно сыграть много игр и так его и не увидеть). Условия его появления я так еще и не понял. Не накопил статистику (опять же из-за редкости появления этого бага). А детально изучать его через код пока руки не дошли, хотя я давно уже знаю строчку АИ-кода, с которой надо этот баг начинать рыть. Кто понял этот баг -- делитесь соображениями. Там выход индекса за пределы диапазона, но в каких случаях он происходит и почему вопрос открытый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грорк есть же Титаны MMX

Там только текстур качественных нехватает и ое кода

Кстати монкей одному и текстуры переделал и ое код сделал для апокалипсис мода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...