Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Dark Crusade


Рекомендуемые сообщения

Погодите секундочку, можно еще раз для тупеньких?

То есть если Грорк вставит в игру модельки из второго дова (например, нидов) в свой мод, то его выселят с релик форума и прочие гадости из-за треклятых копирайтов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

То есть если Грорк вставит в игру модельки из второго дова (например, нидов) в свой мод, то его выселят с релик форума и прочие гадости из-за треклятых копирайтов?

ну как-то так. но и не только из второго ДоВа, а вообще любую которая не находится в "свободном обороте".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погодите секундочку, можно еще раз для тупеньких?

То есть если Грорк вставит в игру модельки из второго дова (например, нидов) в свой мод, то его выселят с релик форума и прочие гадости из-за треклятых копирайтов?

Не выселят поди, но вежливо попросят убрать "нелегитимный" контент. Хотя одного К'тана из SS ему "простили", так как никто не заострял на этом внимания. А вот тиранидов из дов2 - трудно будет не заметить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не выселят поди, но вежливо попросят убрать "нелегитимный" контент.

Вежливо или невежливо зависит от самодурства данного конкретного модератора в данный конкретный момент при данном конкретном настроении. TWM могут легко прибить на Реликньюсе в любой момент.

Хотя одного К'тана из SS ему "простили", так как никто не заострял на этом внимания.

Заострить пытались и в теме, и в личке. Но лучше и не заострять далее. А то мало ли что может случиться. На прямой запрос модераторов об этом в личке я скромно промолчал и помолился Императору, чтобы все сошло на тормозах. Сработало. Пока что терпят.

А вот тиранидов из дов2 - трудно будет не заметить

Именно. Поэтому ждем, что мы все сможем сделать из моделей Локки... Ну и мо быть еще сами кой-где с нуля... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто-то действительно надумал переводить, то вроде бы весь текст лежит в Titanium_Wars_Mod\Locale

В locale 2 папки - одна инглиш, другая ру... а шо же там переводить тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В locale 2 папки - одна инглиш, другая ру... а шо же там переводить тогда?

переводиш инглиш, и потом в ру создаёш файлы с таким же названием, но уже с переводом

скапитаню...

Изменено пользователем wings
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переводиш инглиш, и потом в ру создаёш файлы с таким же названием, но уже с переводом

скапитаню...

Ну если все прям уж так все просто, то удачи тебе wings. Но в целом ты прав, но нестоит забывать о "литературности" перевода, дабы не повторить чертовщины официальных локализаторов. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно. Поэтому ждем, что мы все сможем сделать из моделей Локки... Ну и мо быть еще сами кой-где с нуля... ;)

А где, собственно, можно глянуть проделанный им труд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где, собственно, можно глянуть проделанный им труд?

Наш форум для начала читать не пробовал? ;) Андрей сейчас как раз взялся за анимацию моделей Локки, что есть весьма отрадное событие для всех моддеров. Исходный контент называется Tyranid Painter mod. Автор Lokkee. Легко находится поиском на Реликньюсе и мод можно скачать и пощупать руками у себя на компе. (Для ленивых вот ссыль.) Модели на вид отменные, но сам Локки их не анимировал толком. Мод давно не развивался. Но сейчас дело пока идет, если Андрею это не надоест. Если будет анимировано достаточно большое количество моделей, то и я уже всерьез подключусь к этому проекту и начну делать для них OE-код. Перспектива появления нормальных Тиранидов в DoW (и конечно же в TWM в частности) мне лично очень интересна... но работы тут надо проделать МОРЕ...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш форум для начала читать не пробовал? ;) Андрей сейчас как раз взялся за анимацию моделей Локки, что есть весьма отрадное событие для всех моддеров. Исходный контент называется Tyranid Painter mod. Автор Lokkee. Легко находится поиском на Реликньюсе и мод можно скачать и пощупать руками у себя на компе. (Для ленивых вот ссыль.) Модели на вид отменные, но сам Локки их не анимировал толком. Мод давно не развивался. Но сейчас дело пока идет, если Андрею это не надоест. Если будет анимировано достаточно большое количество моделей, то и я уже всерьез подключусь к этому проекту и начну делать для них OE-код. Перспектива появления нормальных Тиранидов в DoW (и конечно же в TWM в частности) мне лично очень интересна... но работы тут надо проделать МОРЕ...

Хм, глядел я ту темку, но... но там же некоторые модельки из второго дова были вытащены, значится, тебе их с нуля придется верстать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, глядел я ту темку, но... но там же некоторые модельки из второго дова были вытащены, значится, тебе их с нуля придется верстать?

Если Андрей будет брать модели Локки, вставлять кости в них, анимировать их, а часть анимаций брать из DoW2, то тут никто придраться не сможет. Это будет нормальная работа, сделанная фактически с нуля. Геометрия Lokkee, анимы Андрея. Если там и будет часть аним из DoW2, то этого все равно никто не поймет в новой одежке. А если и поймет, то придраться все равно не сможет. Тем более, что Андрей все равно будет адаптировать и как-то править те анимы по своему в 3Dsmax, и фактически они станут новыми анимами.

Про модели из DoW2 в чистом виде я и не говорю. Мне они недоступны по копирайтерским соображениям. Разве что только как неофф.аддон, но на такую деятельность у меня пока нет ни времени, ни особого желания. Если бы я и делал неофф.аддоны для TWM (такие идеи у меня появлялись), то начал бы отнюдь не с тиранидов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(такие идеи у меня появлялись)

у меня она появилась сегодня, когда я смотрел на главку, выдернутую из второго ДоВа=) Локки не делал здания вообще.

Но тем не менее спасибо за ответы на нубовопросы=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработка Северной Вандеи подходит к концу. Остались кое-какие стресс-тесты. Но с маринами уже не скучно.

"Скриншотный спойлер. Настоящим игрокам к просмотру не рекомендуется. ;)"

Реальная высадка пехоты и техники SM на Вандее. Потом пехота грузится в высаженные тут же Разорбаки и едет на врага.

z_ccbfc7b9.jpg

И снова жесткая огневая оброна. В брифинге же обещали "'bloodiest battle". ;)

z_6daa3654.jpg

Последствия атак SM (через правую рампу).

z_9a5216c0.jpg

Последствия атак SM (через левую рампу).

z_2d8f10c5.jpg

На этой неделе буду еще доканчивать маринов. Остался Ташн...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет неофф мода:

то есть можно использовать модели, запрещенные реликами, но выложить только здесь?

Да. Именно в этом и была идея. Но я до сих пор не уверен, стоит ли мне это делать. А так в TWM уже давно бы появились и WH, и DH, причем так качественно, как они не существуют и в самих модах прародителях. С тиранидами все сложнее, но это давно уже много раз обсуждено. Перспективы и тут есть, но работы несделанной еще очень много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честно говоря, я хотел предложить это, когда сказали о невозможности использования новой моделью Гуо, но почему-то передумал. А тут оказывается что это вполне реально. Думаю, остальные участники форума согласятся не распространяться о такой версии мода (если все же выйдет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честно говоря, я хотел предложить это, когда сказали о невозможности использования новой моделью Гуо, но почему-то передумал. А тут оказывается что это вполне реально. Думаю, остальные участники форума согласятся не распространяться о такой версии мода (если все же выйдет).

По поводу GUO меня вполне устраивает модель Катвелла (особенно после моей доводки её), а чего вы все так тащитесь от модели GUO из DoW2 я лично не понимаю... У Катвелла модель ИМХО много лучше. Аним бы ей еще побольше и была бы вообще конфетка. Но и так как сейчас тоже хорошо.

Насчет неофф.аддонов идея была давно, но также давно она в дауне. По многим причинам...

...А вот если когда-нибудь свершится чудо и авторы WH и/или DH официально ответят на мои запросы положительно или вообще будет глобальный свободный доступ всем моддерам к их моделям, то ждите эти расы в TWM очень быстро после этого. Но текущая ситуация такова:

1) от тим-лидера DH был прямой категорический отказ, несмотря на неоднократные уговоры с предложением в обмен моей реальной и, смею уверить, неслабой помощи по хорошей доводке их собственного проекта (но автора DH интересует только бабло);

2) авторы же WH физически неуловимы и всегда молчат как партизаны -- ни себе, ни людям. И это не смотря на то, что их проект потихоньку развивается даже помимо них, давно прочно забивших на свое замечательное творение. Я и сам приложил к этому руку недавно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...А вот если когда-нибудь свершится чудо и авторы WH и/или DH официально ответят на мои запросы положительно или вообще будет глобальный свободный доступ всем моддерам к их моделям, то ждите эти расы в TWM очень быстро после этого.

эх, как хотелось бы верить, что что-то резко изменится...

раз они не хотят делиться, можно временно выкладывать такие аддоны, то есть выложить со всеми нужными моделями, и через некоторое время удалить все следы, будто его и не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Андрей будет брать модели Локки, вставлять кости в них, анимировать их, а часть анимаций брать из DoW2, то тут никто придраться не сможет. Это будет нормальная работа, сделанная фактически с нуля. Геометрия Lokkee, анимы Андрея. Если там и будет часть аним из DoW2, то этого все равно никто не поймет в новой одежке. А если и поймет, то придраться все равно не сможет. Тем более, что Андрей все равно будет адаптировать и как-то править те анимы по своему в 3Dsmax, и фактически они станут новыми анимами.

М а раньше ты мне этого не мог написать? теперь поздновато

Кстати на самом просто брать анимации и 2 дова

Берем скелет от модели из 2 дова привязываем скелеты к моделям Локии и копируем и ставим анимации от модели из 2 два

1 Это можно сделать потом

2 Если он сделано то остается сделать скин и скопировать анимации , я могу это сделать в будущем

А пока анимация моделей Локии и вытаскивание моделей из 2 дова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже хоть сейчас могу начать делать перевод для русской версии. Если, конечно, хоть кто-то еще сочтет это нужным, и грорк все-таки введет введет русский язык в игру как равноправный :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже хоть сейчас могу начать делать перевод для русской версии. Если, конечно, хоть кто-то еще сочтет это нужным, и грорк все-таки введет введет русский язык в игру как равноправный :D

Я уже неоднократно озвучивал свою позицию по этому вопросу. Смотрите в теме выше...

Я сам переводом UCS на русский заниматься совершенно точно не буду. Я его делаю и буду делать только на английском. Принципиально. Если кому-то интересно заняться переводом на русский, то флаг вам в руки. Мое мнение -- хороших переводов W40k текстов из DoW на русский язык не может быть в принципе. Там все равно будут понятийные и прочие "художественные" глюки как бы переводчики ни старались. Я не против того, чтобы кто-то это переводил и свободно распространял среди тех, кому это интересно, но оф.статуса этой работы от меня не ждите. Я игрок старой школы. Я еще помню те благословенные времена, когда люди покупали и играли только с копиями-репликами оригинальных дисков всех игр. В те времена, покупая игру здесь у нас на Родине (причем за совсем смешные бабки :) ), можно было быть уверенным, что она один в один такая же, как у официальных издателей, причем вплоть до полиграфии на диске и коробке. Это потом появились всякие Фаргусы и Седьмые волки (не к ночи будь помянуты) и культура игроков упала ниже плинтуса, а в современное время уже и полностью официальные коммерческие переводы-локализации от легальных фирм (только сильно лучше они от этого не стали). Я сам в своей игровой практике в русефекализации принципиально никогда не играю (ну разве что только в самом крайнем случае, когда совсем не получаетсмя достать оригинал, что за последние годы стало реальной проблемой для любителей английских оригинальных дисков) -- играю только в английские оригиналы игр. Чего и вам советую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я конечно же понимаю твое отношение к вопросу языка, но у ucs файлов наверняка есть правила оформления, чтобы игра не вылетала, которых я не знаю. Так вот, если я сделаю перевод, ты сможешь проверить оформление и ввести в игру?

я не являюсь ярым фанатом именно русских версий игр, также играл и на английском, но все же считаю что хороший перевод должен присутствовать. К тому же, играя на разных языках, некоторые люди учат таким способом иностранный язык (включая меня, постоянно смотрю фильмы на англ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я конечно же понимаю твое отношение к вопросу языка, но у ucs файлов наверняка есть правила оформления, чтобы игра не вылетала, которых я не знаю. Так вот, если я сделаю перевод, ты сможешь проверить оформление и ввести в игру?

Никаких сложностей там нет. Берешь Корсикс, грузишь UCS-ку в тамошний UCS-Editor и спокойно редактируешь построчно все что хочешь. Если всерьез собрался делать перевод для DoW, то делать это надо сразу и только в UCS-формате. Никто тебе не будет заниматься конвертированием из какого-то другого формата в UCS-формат. Работу надо делать сразу в DoW-совместимом виде. Или не делать ее вообще. Возьми Корсикс и посмотри сам -- убедишься, что это не сложно. Даже проще, чем набивать текст в любом текстовом редакторе. Там тупо база данных строк и даже о форматировании заботиться не надо. Только обязательно надо соблюдать эстетический стиль DoW. Нарушишь -- игроки тебя за это проклянут. ;) Стиль станет очевиден, когда заглянешь в любую UCS-ку. Успехов в работе. ;) (...но мне о ней докладывать необязательно -- звиняйте хлопцы -- реально неинтересно ваще... ;) )

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я конечно же понимаю твое отношение к вопросу языка, но у ucs файлов наверняка есть правила оформления, чтобы игра не вылетала, которых я не знаю. Так вот, если я сделаю перевод, ты сможешь проверить оформление и ввести в игру?

я не являюсь ярым фанатом именно русских версий игр, также играл и на английском, но все же считаю что хороший перевод должен присутствовать. К тому же, играя на разных языках, некоторые люди учат таким способом иностранный язык (включая меня, постоянно смотрю фильмы на англ)

Там все просто, открываешь UCS файл блокнотом, а лучше каким нибудь Notepad++ или Akelpad'ом и переводишь\редактируешь. Главное соблюдать числа в начале строки. Проверить легко в самой игре - если с твоим переводом появятся всякие NO RANGE 12345 значит где то накасячил. В конце я обычно через проверку орфографии в Word'e прогоняю. Всё просто, никакой возни с Corsix' ом не нужно.

Изменено пользователем Wolfclan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...