Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Dark Crusade


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

не дождался я 10 версии и скачал на днях 9ю (до этого у меня была 7я),порадовали орки. Какие то они стали другие)) батлфортрес стала,как мне показалось,больнее бить на порядок(это так ГрОрк или желаемое за действительное?). Опять же лутазы. Ну и глюченая стомпа как то даже пригождается. Я начинаю даже привыкать к этому плейсхолдеру.

И еще вопрос по Тетре Тау,че она такая медленная? этож развед скимер? может усеорить ее? все равно в бою от нее толку нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня уже кирпичи сыпятся. Что там с 10й версией? Реально авиадесант спать не дает.

стомпа нормальная. я бы не сказал что она глючная. отлично команды слушается.

тетра тоже норм. быстрее делать не стоит в силу баланса. не забывайте она докучи пометчик, доступна сразу + броня танка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тетра тоже норм. быстрее делать не стоит в силу баланса. не забывайте она докучи пометчик, доступна сразу + броня танка.

она лопается на ура,да и толку в бою кроме метки нет,а вот быстрая разведка бы ей не помешала,а то зайдя случайно в поле грейдженой туретки выйти может не успеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы сказал что армия тау на т1 и так вполне крута даже без тетры. (убер тау командер и следопыты с ружьями + 2-3 пачечки фв это мощь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос ко всем , вот такой вопрос ест моделии из тиранид пейнтер мода всего их 12 ( 1 анимированно осталось 11) есть смысл их анимировать? или некому это не нужно? ( меня сомнения терзают)

Просто их анимировать не так долго на каждую модель уйдет 2-4 дня ( анимации и тд без кода и и скорее всего без ое)+ отладка анимации после тестов в игре ( сколько займет отладка не знаю )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы сказал что армия тау на т1 и так вполне крута даже без тетры. (убер тау командер и следопыты с ружьями + 2-3 пачечки фв это мощь)

я согласен,но все же медленный развед скимер - нонсенс ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос ко всем , вот такой вопрос ест моделии из тиранид пейнтер мода всего их 12 ( 1 анимированно осталось 11) есть смысл их анимировать? или некому это не нужно? ( меня сомнения терзают)

Просто их анимировать не так долго на каждую модель уйдет 2-4 дня ( анимации и тд без кода и и скорее всего без ое)+ отладка анимации после тестов в игре ( сколько займет отладка не знаю )

Я тебе уже ответил на это в привате. То что это нужно даже не сомневайся! Почему бы тебе не затащить к себе в чат Локки -- создателя этих моделей. Глядишь вы составите хорошую команду и дело с этим Тиранид модом пойдет как надо. ИМХО ваять целую популярную глобальную расу куда как интереснее, чем ковыряться в какой-нибудь мелкой фракции. Скооперируйся с Локки и дело пойдет. У него скилл в анимации тоже какой-то есть, хотя похоже он больше силен в геометрии моделей. Мо быть вам будет весьма интересно общаться. Ну и хорошее дело сделаете. С ОЕ для Тиранидов помогу по любому. Модели Локки ничуть не хуже моделей из ДоВ2 ИМХО, так что делать их стоит. Вообще в ДоВ сообществе моддеры самих Реликов часто переплёвывали по качеству моделей и текстур. Вспомните хотя бы WH мод. Или работы Медеса. Этими вещами я лично всегда не устаю восхищаться. И не только я... Недавно еще раз тесно поконтачил с WH девочками. Красота этих моделей меня просто завораживает...

Из моделей Локки можно сделать просто конфетку, если взяться всерьез. Существующий Тиранид мод будет просто визжать и плакать от зависти. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну судя по молчанию людей не кому это не надо, просто стою перед выбором или до работать свои модели в плане анимации и ое ( старые) и серьезно занятся освоением ое и FX и збрашем, или же анимировать тиранидов ( как раньше хотел) но забывать про ое ,Fx, збраш и старые модели

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну судя по молчанию людей не кому это не надо, просто стою перед выбором или до работать свои модели в плане анимации и ое ( старые) и серьезно занятся освоением ое и FX и збрашем, или же анимировать тиранидов ( как раньше хотел) но забывать про ое ,Fx, збраш и старые модели

Ну это никто это за тебя не выберет. Делай с душой именно то, что тебе интереснее. А насчет молчания народа забей. Мотивировать моддеров игроки не способны как показывает практика. Способны лишь максимум на молчаливое одобрение. :) Если появятся когда-нибудь боеготовые тираниды от Локки, то, вот увидишь, в ДоВ сообществе разгорятся жаркие споры о том где модели круче у Локки или в ДоВ2. :) Один только этот прикол стоит того, чтобы поработать. Не говоря уже о хорошей игре с новой-старой доброй популярной расой. Хаос противник идеальный, но тираниды еще идеальнее. Я б хоть каждый день поедал бы их на обед или на ужин... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вопрос с чего начать?

Тиран улья готов ( конечно нужно улучшат его анимации , но почему то нареканий по нему я не вижу )

За какую модель следущий браться? *( карнефикс?)

Конечно все модели я думаю не имеет смысл анимировать или имеет ?( я про модели мелких юнитов)

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вопрос с чего начать?

Тиран улья готов ( конечно нужно улучшат его анимации , но почему то нареканий по нему я не вижу )

За какую модель следущий браться? *( карнефикс?)

Карниифекс, ну или генокрадов для начала. Ибо в тиранид-моде они похожи на младенцев-наркоманов)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра начну ( постараюсь начать) генокрад модель не сложная , а вот карнефикс нет).

Ое я частично сделаю , но из за того что не умею хорошо ( привязывание спец эффектов к модели,звуков и прицеливание )модель может пролежать хз сколько времени пока знакомые не сделают)

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 andrei354

конечно есть смысл анимировать, я сам собирался заняться анимацией этих моделей, но у меня еще мало навыков работы с костями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему, собственно, заменили у ИГ Лукаса (или Лукаша, не помню точно) Стурном? ведь и так хорошая прорисованная модель была. и можно ли сопоставить пути звуковых дорожек фраз юнитов, чтобы в русской версии они нормально переводились, а то некоторые отряды говорят по англ (включая того же стурна)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему, собственно, заменили у ИГ Лукаса (или Лукаша, не помню точно) Стурном? ведь и так хорошая прорисованная модель была. и можно ли сопоставить пути звуковых дорожек фраз юнитов, чтобы в русской версии они нормально переводились, а то некоторые отряды говорят по англ (включая того же стурна)?

Автор мода играет делает свою работу на английской версии игры. И в первую очередь выкладывает свой мод на сайте "уровня всемирной доступности" relicnews. Рискну предположить, что его не волнуют проблемы людей, которые в игре довольствуются низкопробной русской озвучкой, вместо того чтобы заменить её на отличную и стильную оригинальную.

Насчет некоторых отрядов. Есть "кастомная" озвучка для некоторых юнитов, из ФоКа и может быть из других модов. В оригинальной игре для неё просто нет русских аналогов.

Насчет модели - вероятно это личные симпатии. Я вот много приложил усилий, чтобы кастелляну ЧХ сделать новую голову, хотя и старая была "прорисованной". И в ленд спидере - вырезал смотровую дырку в переднем щитке, хотя это ни на что не влияет. Просто захотелось :D

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я читал насчет того, что делается на английском, просто можно сделать так, чтобы еще и переводилось нормально (озвучка то как раз нормальная). Ведь фразы, что говорит стурн, те же самые, что и были у лукаса, просто они почему то не переводятся, хотя перевод-то есть. Кастомная озвучка насколько помню только у титана, тут без вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты ставишь мод на русскую версию игры, и вдруг у тебя юнит говорит на английском, значит это кастомная озвучка, "прибыла" к тебе вместе с модом. Больше ей взяться не откуда.

"озвучка нормальная", "фразы не переводятся"

ты про что вообще? Тебя непонятно :D

[ Добавлено спустя 1 минуту ]

Вон, тебе щас сам автор прокомментирует

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор мода играет делает свою работу на английской версии игры. И в первую очередь выкладывает свой мод на сайте "уровня всемирной доступности" relicnews. Рискну предположить, что его не волнуют проблемы людей, которые в игре довольствуются низкопробной русской озвучкой, вместо того чтобы заменить её на отличную и стильную оригинальную.

Совершенно справедливо.

Насчет модели - вероятно это личные симпатии. Я вот много приложил усилий, чтобы кастелляну ЧХ сделать новую голову, хотя и старая была "прорисованной". И в ленд спидере - вырезал смотровую дырку в переднем щитке, хотя это ни на что не влияет. Просто захотелось :D

И тоже совершенно справедливо. Стурн гораздо более колоритный персонаж для ИГ, чем Александер (хоть он и мой тезка :) ). Поэтому в скирмише (в кампании остался Александер) он выступает в роли типичного генерала для ИГ. Я специально мучился в 3Dsmax, чтобы на тело Александера приделать голову от старой модели Стурна. Результат ИМХО замечательный. Аналогично было с Габриэлем Анджелосом (с него, кстати, заморочка эта и началась -- с моей ностальгии по кампании с ним). Эти две модели (Анджелос и Стурн с варгиром DC) вообще одни из моих первых удачных серьезных работ в 3Dsmax и являются предметом моей гордости и визитной карточкой Titanium Wars. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Genestealer_Basic

Риг и скин + анимации в ближнем бою, весьма спорная конечно , но по моему сделана не плохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Genestealer_Basic

Риг и скин + анимации в ближнем бою, весьма спорная конечно , но по моему сделана не плохо

Все же свяжись с Локки и познакомься с ним. Генестилера он как раз пытался анимировать. Мо быть и еще чего. Если у него что-то сделано нормально, то зачем тебе на это время тратить? Вам бы надо разделить фронт работ. Ну и вообще заниматься этим в одной согласованной команде. Если дело у вас пойдет, то мо быть и меня примете как OE-кодера... ;) Дело это нужное для всего DoW Community.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...