Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Dark Crusade


Рекомендуемые сообщения

Стоит, пожалуй, отписаться.

Оттянул войска тау на касркинов. Космодесант опять прижал вражину, только на этот раз под прикрытием моих руссов, которые, напомню, сохранились со времен зачистки орков, что оказалось малоэффективно.

Теперь имеем ту же картину, только на этот раз на месте руссов сворд и блейд, в дефенсе-4 ряда турреток и титан, который тоже очень просился в бой, но проклятый космодесант решил, что не только его лендрейдерам сидеть взаперти и замуровал титана( Из пеха - артиллерия и мортиры, плюс 3 пака гвардии в стаусах легенды, касркины и коммандиры. победа сейчас будет, наверное.

П.с. Шедоусворд переодически замерзает. Тупо не двигается и не слушается мыши, с чем связано-черт его не знает. Точно убедился в том, что это не происки противника - он еще за баррикадами висел подобным образом.

Изменено пользователем GRIG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Бой, собственно говоря кончился, и ИГ нанесла последние сокрушительные удары по базе тау.

Ничего примечательного не случилось, кроме долгих, упорных и иногда бесящих не попаданий стормблейда и шедоусворда по зданиям и вражине, что еще и сопровождалось переодическими замерзаниями второго (ладно-ладно горячусь - это будет слишком чит, если менять рейт попадений по цели на более высокий), оттого битва на подступах к базе так и подрастянулась.

О самом начале я упомянул мало, но там я сдурил серьезно весьма, лишившись первой базы от напора сил хаоса и гостил у КД, а точнее на подступе к ним с намерением стоять до последнего.

В итоге вышло так, что танки типа "леманн русс- панишер" напару с блад рейвенами сдерживали напор 3ех орков, а хаосу подходы к оставшимя войскам я турелями, генераторами и прочим мусором, отбивался с помощью шедоусворда уже сделавшегося и пехоты.

Не смог сохранить сейв. Я так понимаю, оно не ведет запись на протяжении четырех часов резни?=)

Изменено пользователем GRIG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играть на квикстарте в TWM -- это маньячество. :) Подарить компу кучу ресурсов -- это почти что подписать себе смертный приговор. Ну или по крайней мере смертный приговор нескольким ближайшим часам своей реальной жизни. ;) Партия с подарком компу может растянуться на часы. Комп будет развиваться как бешеный и плодить толпы немерянно. Нужны крепкие нервы, чтобы эдак играть. Впрочем еслиу вас они есть, то этот мод для вас. :) Я вон играю чаще всего просто для удовольствия на простом харде и без квикстарта естессно (кваикстарт вообще, к слову, не люблю как класс), и то бывает комп дает прикурить. Особенно на большой карте. Выше упоминался Демес. Демес -- это очень хорошая карта для TWM. На ней комп покажет вам все замовки раков. ;) Только вчера там был за ИГ против орков. Дык орки, заразы, меня съели и не дали нормально на Т3 поездить. А я туда всего лишь зашел скрин одного юнита снять на фоне белого снега. :) Пришлось звать в помощь другого бота (тоже ИГ), чтобы не играть по сереьзному. В конце этой партии случилось прикольное. Мы вдвоем с ботом лениво доедаем орков:

z_6d9e1e5c.jpg

z_e4f4275c.jpg

Доедаю в основном я, потому что мне эта бодяга надоела, а все, что мне было нужно на Демеся я сделал. Осталась последняя база орков. Я для проформы все разрушаю, чтобы посмотреть статистику войны ботов друг с другом. Я боту союзнику помогал мало -- просто не давал ему умереть. Без меня бы его сожрали, как сожрали до этого меня. (Орки что-то стали наглеть в последнее время. Баланс что ли у них выправился? ;) ) Короче, осталось прописью одно здание орков. Я уже готовлюсь нажимать кнопки выхода, и тут:

z_e886077d.jpg

Елки-палки! Бот-союзник называется спохватился. Высадил кучу войск авиацией прямо рядом с последним зданием. :) Всю партию он этого не делал. Ну спасибо -- убедил, что умеешь ею пользоваться. :) А то у меня в тестах что-то комп мне этого до того так ни разу и не показывал, хотя я все как надо в AI запрограммил. Впрочем тестировал я это мало еще. Но уже ясно, что AI новый дипстрайк юзать умеет. А как красиво Валькирии пытались улететь... :)

z_57a6e772.jpg

z_948562b7.jpg

...но так и не улетели. Последние два скрина -- это стопскрины конца битвы. :)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кваикстарт вообще, к слову, не люблю как класс

без сомнений это так,квикстарт стирает и так хрупкий баланс и последние намеки на статус киберспорта,но,я же говорил,это я для теста так сделал. А их было много,потому каждый раз проигрывать партию не было ни времени ни желания :P

Изменено пользователем _username_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему Валькирии такой плотной кучей летают... как они вообще так летают?

Слаанешитством попахивает, не так ли Сodenameray?

Но а разве тебе тоже не нравится, когда юниты в DoW1 занимаются любовью? А как ты считаешь, "какая из них самая сексуальная и в какой из них больше помещается?" :D

Вероятно стоит уменьшить условно-игровой масштаб, чтоб было как у всех.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну это реально порнография... Можно кол-во уменьшить до 2х, а масштаб не трогать.

Лол - ГрОрк всех обвинял в сланешизме а оказывается сам тайный сланешит! Ахтунг!))))

Изменено пользователем codenameray
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слаанешитством попахивает, не так ли Сodenameray?

Но а разве тебе тоже не нравится, когда юниты в DoW1 занимаются любовью? А как ты считаешь, "какая из них самая сексуальная и в какой из них больше помещается?" :D

Вероятно стоит уменьшить условно-игровой масштаб, чтоб было как у всех.

Там просто комп странно прикололся в конце партии и вызвал 4 Валькирии одновременно (человек так не сможет), а еще одну чуть погодя. Ситуация вообще-то редкая даже для компа. Выше я писал об этом, как о нонсенсе, если вы не обратили внимания. ;) А вообще, что человек, что комп будут вызывать высадку обычно в весьма разные точки, и вы такого изврата как выше на скринах не увидите (а если и увидите, то очень редко). Валькирии на скринах выше летят весьма плотно (их ведь одновременно позвали), но, кстати, самое смешное, что они друг друга совсем не задевают. ;) Специально посмотрел со всех сторон (на скринах это плохо видно). Ожидал вообще-то пенетрации при таком изврате. :) Но ее не было (!). Посмотрите на первый скрин, где Валькирии только прилетели. Комп у меня не может разместить Валькирии друг в друге. У них есть своя необходимая площадь для посадки, прописанная в коде. Так что "слаанешизма" там нет -- можете не волноваться. :) А масштаб модели сейчас в игре вполне хороший. Меня лично он устраивает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бой, собственно говоря кончился, и ИГ нанесла последние сокрушительные удары по базе тау.

Ты что нам доклады прям с поля боя в реальном режиме времени делал? Ну ты крут просто немерянно! ;)

Баттл-репорты велкам! :) Но не забываем анализировать в них баланс. По ходу делайте комменты кто из юнитов кого мочил и что в этом деле вам понравилось/непонравилось. Кто выглядел круче, а кто слабее. Кто справлялся со своей тактической ролью, а кто нет. Будет больше баттлрепортов с балансовыми комментами -- будет быстрее анализироваться баланс в TWM и в итоге делаться быстрее в лучшую сторону.

Но по любому камраду GRIG заслуженный плюс. :) Добавь живости и артистизма в стиль, и мы все будем читать твои репорты на одном дыхании. ;) Читать это любят все. Но, к сожалению, не все пишут. Пожелание ко всем: пишите ПЛЗ баттл-репортов побольше. Пишите под хорошее настроение и светлую голову. Ну и конечно, когда вас лень не заедает... ;)

[ Добавлено спустя 9 минут 22 секунды ]

Не смог сохранить сейв. Я так понимаю, оно не ведет запись на протяжении четырех часов резни?=)

Реплей ты имел ввиду наверное. DoW ведет запись реплеея только с начала непрерывной партии. Если ты сделал обычный сейв, вышел из текущей игры, а потом загрузил сейв и продолжил играть от сейва, то, насколько я помню, DoW отключает в этом случае запись реплеея и его уже не ведёт. Вроде бы это логично по механике двигла DoW. DoW не пишет того, о чем он уже не знает, как это началось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятно только, почему просто конкретные баллансовые комменты и замечания, без долгого наматывания слюней на кулак, так часто игнорируються. Видимо, баллансовые комменты без баттл-репорта не проходят по ГОСТу оформления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятно только, почему просто конкретные баллансовые комменты и замечания, без долгого наматывания слюней на кулак, так часто игнорируються. Видимо, баллансовые комменты без баттл-репорта не проходят по ГОСТу оформления.

проходят, просто GrOrc любит "многа букаф" вот и просит батллрепорты, винить мы не можем за это, но если добавить к своим конкретным балансовым комментам обоснование, то тоже подойдёт (по личному опыту)

а теперь небольшое предложение, может будем добавлять реплей к балансовым комментам и говорить: "10 минута, скорпион не убивает паука", и любой посмотрит и удостоверится в сказаном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты что нам доклады прям с поля боя в реальном режиме времени делал? Ну ты крут просто немерянно! ;)

Баттл-репорты велкам! :) Но не забываем анализировать в них баланс. По ходу делайте комменты кто из юнитов кого мочил и что в этом деле вам понравилось/непонравилось. Кто выглядел круче, а кто слабее. Кто справлялся со своей тактической ролью, а кто нет. Будет больше баттлрепортов с балансовыми комментами -- будет быстрее анализироваться баланс в TWM и в итоге делаться быстрее в лучшую сторону.

Но по любому камраду GRIG заслуженный плюс. :) Добавь живости и артистизма в стиль, и мы все будем читать твои репорты на одном дыхании. ;) Читать это любят все. Но, к сожалению, не все пишут. Пожелание ко всем: пишите ПЛЗ баттл-репортов побольше. Пишите под хорошее настроение и светлую голову. Ну и конечно, когда вас лень не заедает... ;)

[ Добавлено спустя 9 минут 22 секунды ]

Реплей ты имел ввиду наверное. DoW ведет запись реплеея только с начала непрерывной партии. Если ты сделал обычный сейв, вышел из текущей игры, а потом загрузил сейв и продолжил играть от сейва, то, насколько я помню, DoW отключает в этом случае запись реплеея и его уже не ведёт. Вроде бы это логично по механике двигла DoW. DoW не пишет того, о чем он уже не знает, как это началось.

Писалось во время боя, оттого так мало эпитетов=) И касаемо баланса, я же писал про трабл с шедоусордом, или это не то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а теперь небольшое предложение, может будем добавлять реплей к балансовым комментам и говорить: "10 минута, скорпион не убивает паука", и любой посмотрит и удостоверится в сказаном

попробуй,но не факт что смотреть будут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нубовопрос - скриншоты снимать фрапсом? Тупым принскрином не вышло - получаю фото рабочего стола=)

На днях, наверное, сяду плотно разглядывать зеленокожих, условия почти те же, только картой будут Реанские джунгли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нубовопрос - скриншоты снимать фрапсом? Тупым принскрином не вышло - получаю фото рабочего стола=)

У меня Print Screen исправно работает. DoW сам перехватывет нажатие на эту клавишу и сам делает скрины. Не слышал, чтобы он у кого-то это не далал. Надеюсь ты скрины ищешь потом в правильном месте? ;) Юзайте еще мой автоэкзек, чтобы убирать элементы интерфейса перед снятием скрина (Shift-TAB).

На днях, наверное, сяду плотно разглядывать зеленокожих, условия почти те же, только картой будут Реанские джунгли.

Ты прям мои мысли читаешь. :) Карта эта хороша тем, что начальный раш там сильно сглажен, но бои после полного развития там адские.. Как раз последние сутки-двое плотно сидел на этой карте. Я не играл -- играли четыре бота: ИГ, Орки, Марины и Тау. То есть все те, кто получил авиа-дипстрайк. Отлаживал и тестировал эту новую фичу в AI. Даже не знаю... От одной этой фичи мод сильно изменился. Войска быстрее попадают на поле боя в высших тирах. И так то всегда были толпы, а тут они еще обновляются со скоростью реактивного двигателя. Задвинул ИГ дипстрайк на Т4 (для AI, для человека он там раньше) и ИГ стал дропить пореже. Но вот Орки, Марины и Тау дропят трупсу как бешенные. Даром что у Орков и Тау дипстрайк тоже на Т4. У Маринов в моих тестах пока на Т2,5. Доступен сразу, как Марины построят Machine Cult. Вроде бы рановато. Еще думаю над этим. Можно приделать им отдельное здание для дипстрайка как оркам, или дропить из титанического здания как у ИГ (но человек за ИГ может дропить из Mechanized Command, что тоже довольно рано). У Тау дропится из Commtower, что вполне нормально. Вопрос еще в том, что и как разрешать AI. Если AI разрешать дропить рано, то он звереет просто и обрушивает дождь из трупсы на поле боя.

"Новые скрины с подробностями об авиа-дипстрайке."
Кампания за маринов в крепости ИГ. Наглая высадка наших войск прямо на передовую базу врага.

z_c7e414bc.jpg

Тандерхавки улетают, а мы все вокруг разносим в пыль. За Императора!

z_b68ac3e2.jpg

Далее битва в Реанских джунглях. Дерутся боты. Fighta-Bomma дропит орковскую трупсу.

z_7f30c630.jpg

AI-бот может дропить даже два и более раз одновременно.

z_85592631.jpg

Подробности процесса дропинга с Fighta-Bomma. Заход. Трупса упадет на дымовой маркер.

z_096ae08a.jpg

Fighta-Bomma пролетает мимо и улетает. Десант уже на маркере и уже дерется.

z_5af51aa9.jpg

AI-бот марин нагло высаживает свои войска прямо под носом у орков.

z_dde2715d.jpg

AI-бот марин построил титана и радуется жизни. Такое бывает не часто...

z_51d5c137.jpg

Титан жгет всех вокруг не по детски.

z_4ef8caad.jpg

Тау не отстают от маринов в деле дропинга трупсы на поле боя...

z_23ecceb7.jpg

...это прямо в бой прибыл XV89 Commander. For the Greater Good!!!

z_e54d8153.jpg

Орки и марины соревнуются кто-кого передропит. :) Но титан -- это нечестно с их стороны...

z_f71e648e.jpg

Редкий кадр. Выстрелы из обеих рук титана совпали.

z_fbc7497a.jpg

Только что столкнул двух ботов на Mountain Trail: Тау и Орк. Сыграли вничью. :) Я мог бы спокойно уйти на часик другой, а они бы все продолжали засыпать трупами реку. :) Так что синтетика показывает, что баланс уже где-то рядом. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз уж тут дошло дело до дропа,то не думаешь ли ты вести дроп для батлсьютов Тау и для Варпспайдеров?

Вообще-то если ты внимательно посмотришь на посты выше, то увидишь там дроп таусянского баттлсьюта с Орки и не один раз... (Скрины не смотрим? Постов не читаем? Слушаем и видим только себя? ;) ) Тау сейчас у меня дропят вообще всю свою пехоту, кроме Веспидов. Про Эльдар пока не думал -- у них и так web-сеть нехило работает. Хотя дроп-то конечно круче -- он работает проще и эффективнее. (Про Эльдар мо быть еще подумаю.) Про Хаос тоже особо не думаю -- у них демонические твари прямо на поле боя из варпа выпадают плюс термосы с облитами. Некроны -- те вообще у меня еще с самой первой версии телепортятся в пределах своего некрополиса куда хотят, как и положено настоящим некронам. Их между прочим даже в любое место может К'тан позвать, через вызов Blinding Pylon и телепорт на него работает. Не говоря уже о телепорте к движущемуся монолиту или Гаусс Пилону Но фишка с дропом у четырех рас конечно мод сильно меняет. Я пока до конца не осознал еще, но предчувствия у меня уже весьма сложные. Однако поглядим еще, как оно будет. В принципе, если AI будет слишком сильно наглеть с дропом, ему можно будет дать по мозгам и поприжать с этой фичей... Крайний случай отучить его от этого совсем, промежуточные градаци -- дать дропить не всех юнитов, а только некоторых. При этом у игроков-людей таких ограничений не будет. Но это все только в случае, если игра действительно слишком усложнится для игроков из плоти и крови. :) А пока что -- дроп форева. :)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я о дипстрайке,который реализован,например, в ФОКе.Но с орки, так с орки

а за Эльдар можно подумать над абилкой вызова вебвея. по принципу пилона К'танского.появился вэбвей-выгрузил войска-рассосался. А больше ничего не приходит в голову ввиду отсутствия моделек транспорта. Хотя с другой стороны всем раздавать способность дропа тоже не дело.теряется шарм. Я бы оставил Тау ИГ и КД и все. А Орки слишком не дисциплинированны для десантной тактики,ну...по моему скромному мнению

Ну, вообще лично на мой взгляд орки уйдут от одной из своих главных проблем, а именно от полного расстрела войск до начала боя
таки да ;) Изменено пользователем _username_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дааа, с учётом дропа, Warp spider без дипстрайка будет совсем плохо смотреться

_username_, с абилкой на вебвей довольно интересно будет :)

а так если без чего-то такого, то можно просто добавить дипстрайк войскам других рас, не всем конешно, но чтобы не были обделены высадками на передовой, там правдо остаётся только хаос да эльдары

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вообще лично на мой взгляд орки уйдут от одной из своих главных проблем, а именно от полного расстрела войск до начала боя. Сейчас приходится кидать на плотные ряды врага штормбойзов, которые немножечо рушат порядки вражеские, а уже потом всех остальных, да и к тому же существенно избавит от толкучки во время передвижения - меньше народу, больше кислороду, сквигготы может быть перестанут так часто застревать, ступоря всю армию и оставляя ту часть, что шла перед ними без какой либо поддержки и шансов на выживание.

И грорк, скажи что нибудь таки про шедоусорд?)

и заодно - когда версия выйдет то?

Изменено пользователем GRIG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я о дипстрайке,который реализован,например, в ФОКе.Но с орки, так с орки

Что там в ФоК я уже не помню, но подозреваю, что сьюты там сыплются с неба, как ассолтники у маринов. Нафиг оно нам надо, если у нас уже есть бэковая Орка? Вы что -- забыли бэковый Тау-арт про их высадки? И в кодексах, и даже на коробочках с миньками его видно. Например, на коробке с XV8. Орка -- это весьма знаковый юнит для Тау. Антуражность Тау в моде сейчас очень возросла. Да и других рас тоже. Те же Марины с их вечным бэковым Тандерхавком просто обязаны были иметь его в DoW как транспортник для глубоких операций.

а за Эльдар можно подумать над абилкой вызова вебвея. по принципу пилона К'танского.появился вэбвей-выгрузил войска-рассосался. А больше ничего не приходит в голову ввиду отсутствия моделек транспорта. Хотя с другой стороны всем раздавать способность дропа тоже не дело.теряется шарм. Я бы оставил Тау ИГ и КД и все. А Орки слишком не дисциплинированны для десантной тактики,ну...по моему скромному мнению

Про Эльдар ничего не понял, что там должно образовываться, а тем более рассасываться. ;) У Эльдар по бэку web-way сеть. Фиксированные порталы по всем мирам. Что собственно Релики нам и реализовали -- спасибо им за это. Если что-то и делать дополнительно, то Эльдарам надо тоже свой локальный дипстрайк по образцу уже имеющихся. Но видимо не всем юнитам, если это будет не авиа-дипстрайк.

Орки по бэку лезут на планеты именно используя десантную тактику. Орки вообще доки в этом. Со своими орковскими поправками разумеется. :) Шарахать по врагу сверху они могут столь же брутально, как они бегают по земле и стучат всем по головам своими чоппами. Так что девиз орков "Мы идем!" касается и воздуха тоже. И еще вспомните, как любил летать на самолетах Горгутц по легенде Реликов. Особенно удирая от кого-нибудь. :)

дааа, с учётом дропа, Warp spider без дипстрайка будет совсем плохо смотреться

Ну подумаю на эту тему...

_username_, с абилкой на вебвей довольно интересно будет :)

И как это должно выглядеть по вашему? И еще дайте мне бэковые отсылки. Отсебятину пороть в W40k не буду ни в коем случае. Надо сделать Эльдарам такой дипстрайк, чтобы он прямо отсылал к GW-легенде этой расы. Что умеют на эту тему Эльдар недурно бы вспомнить. Авиация у них естественно есть, но авиа-транспортов у них я навскидку не помню. Еще один вариант -- использовать модель Wave Serpent как транспорт при дипстрайке. Что лучше пока не выбрал.

а так если без чего-то такого, то можно просто добавить дипстрайк войскам других рас, не всем конешно, но чтобы не были обделены высадками на передовой, там правдо остаётся только хаос да эльдары

Про них и говорим. Про Хаос я уже сказал выше по форуму -- им вполне всего достаточно. (Про дополнительный дипстрайк Хаоса у меня еще есть кое-какие идеи, но пока решил их заморозить.) Про Эльдар обсуждабельно.

В принципе Эльдарам бы надо просто хорошо использовать web-wey сеть. Одна из возможных идей -- сделать продвинутый релокатор для веб-гейтов. Чтобы веб-гейт можно было перемещать скажем к месту расположения эльдарских юнитов. Тогда веб-сеть распространять по карте станет проще, а Эльдар вообще не будут нуждаться в авиа-дипстрайке. Поставил себе быстренько гейт релокатором где-то в стороне рядом с местом предполагаемых активных действий без непосредственного участия певца и валить через него потом в атаку. Все прям как в миссиях самого первого ДоВ -- Эльдары прут из всех щелей, через спрятанные рядышком гейты. Игроку-человеку вполне достаточно. Правда AI такому будет научить сложно, если вообще возможно. AI и через обычные гейты не очень то бегает.

Ну, вообще лично на мой взгляд орки уйдут от одной из своих главных проблем, а именно от полного расстрела войск до начала боя. Сейчас приходится кидать на плотные ряды врага штормбойзов, которые немножечо рушат порядки вражеские, а уже потом всех остальных, да и к тому же существенно избавит от толкучки во время передвижения - меньше народу, больше кислороду, сквигготы может быть перестанут так часто застревать, ступоря всю армию и оставляя ту часть, что шла перед ними без какой либо поддержки и шансов на выживание.

Это да, хотя проблема с застреванием в двигле органическая и никуда она не денется разумеется, а просто немного смягчится. Главный плюс для орков -- сыпаться на голову врагу без необходимости пересекать простреливаемое пространство. Новый авиа-дипстрайк сильно скажется на балансе вообще для всех рас. Дополнительная головная боль для меня. ;)

И грорк, скажи что нибудь таки про шедоусорд?)

и заодно - когда версия выйдет то?

А что не так с Shadowsword? Я разве пропустил какой-то вопрос? Кстати, для любителей спойлеров могу обрадовать:

"Спойлер о новом юните"

Добавил Stormsword. Сначала хотел его сделать только в миссии стронгхолда ИГ как юнит, защищающий Alexander-а. Сделал, но потом вспомнил основной концепт своего мода и пришлось добавить среди всего прочего. :) Благо был для него свободный слот в Mars Pattern Command. Теперь у ИГ 4-е вида сверхтяжелых танков. Этот что-то вроде супер-демолишера.

z_6a2b53ed.jpg

Когда выйдет новая версия не знаю сам. Хотел до конца января, но по объему необходимых работ в моде и заморочкам в RL не получается. Недавно много времени убил на переделку и отладку стронгхолда ИГ. Там много новых фич пришлось настроить. Юзание новых юнитов, нового оружия и новых апгрейдов в скриптах. По идее другие стронгхолды тоже надо перетряхнуть на эту тему. Работка не из быстрых. Там много времени занимает отладка. Чтобы убедиться, что обновленные скрипты работают без проблем и новые фичи в них появились как надо, приходится играть миссию по нескольку раз в ходе отладки. Долго, нудно, заморочно. В принципе всё уже сейчас работает в кампании как надо, но выпускать недоделанное не в моем стиле работы. Стронгхолд ИГ уже работает в титаническом духе, значит и другие тоже должны демонстрировать новизну. Но сейчас меня еще отвлекают всякие заморочки по RL так что работа по моду тормозится. Я и так то сплю последнее время совсем мало и фактически делал по моду все ударными темпами. Фан -- великая вещь. :)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Подкат"


Угу, и кстати было бы неплохо из Стил Легион Мода Stormsword попросить. Будет из чего выбрать.


Эта модель у меня давно есть, так что просить ничего не надо. Stormsword скрыто присутствует в моде в модели Stromblade и добавить такого юнита можно в любой момент. Но добавлять я его не стал. Не вижу необходимости. Никто его нанимать все равно не будет, а слоты в зданиях у меня не резиновые. Танк по тактическим свойствам хуже даже обычного Бени. Тут и Беню то уже не очень юзают рядом со Stromblade-ом и Shadowsword-ом. Куда нам совать еще один мегатанк хуже остальных мегатанков?


Добавил Stormsword. Сначала хотел его сделать только в миссии стронгхолда ИГ как юнит, защищающий Alexander-а. Сделал, но потом вспомнил основной концепт своего мода и пришлось добавить среди всего прочего. :) Благо был для него свободный слот в Mars Pattern Command. Теперь у ИГ 4-е вида сверхтяжелых танков. Этот что-то вроде супер-демолишера.
z_6a2b53ed.jpg



ЛоЛ - передумал таки... Молодец. ^_^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе Эльдарам бы надо просто хорошо использовать web-wey сеть. Одна из возможных идей -- сделать продвинутый релокатор для веб-гейтов. Чтобы веб-гейт можно было перемещать скажем к месту расположения эльдарских юнитов. Тогда веб-сеть распространять по карте станет проще, а Эльдар вообще не будут нуждаться в авиа-дипстрайке. Поставил себе быстренько гейт релокатором где-то в стороне рядом с местом предполагаемых активных действий без непосредственного участия певца и валить через него потом в атаку. Все прям как в миссиях самого первого ДоВ -- Эльдары прут из всех щелей, через спрятанные рядышком гейты. Игроку-человеку вполне достаточно. Правда AI такому будет научить сложно, если вообще возможно. AI и через обычные гейты не очень то бегает.

примерно так я себе это и представлял когда _username_ упомянул абилку вызова вебвея

ну вот новый юнит это круто, но некоторым расам приходиться обходиться одним убером.....(Тау), нечего в этом направлении нет в планах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тау как Тау, а там вроде как в соседней ветке человек над Медным Скорпионом для Хаоса работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...