Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Dark Crusade


Рекомендуемые сообщения

можно придумать грейд, в районе т3-4 который бы делал бродов как раз такими как щас, а на т2 сделать их послабее, либо посмотреть что в технике есть их антитеха

я сейчас на работе и потому,к сожалению,не могу посмотреть че там у них на т2,но теоретически на т2 снайпер дроны.В этом моде я их не юзал,но в остальных они не плохо справлялись с ранним техом,они к тому же еще в инвизе.Если в ТВМ все так,то бродов можно смело кидать на т3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

снайпер дроны на т4 :) (требуют здание Монт`ка и сам грейд) и по технике как-то не особо

есть пираньи, после грейда на плазменную пушку, лёгкую технику в принципе убивают так же как стелсьюты, и скайрей по т2шной технике вроде нормально дамажет

в принципе из т2шного антитеха всё

не густо, но броад для т2 перебор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снайпер дроны на т4 :) (требуют здание Монт`ка и сам грейд) и по технике как-то не особо

есть пираньи, после грейда на плазменную пушку, лёгкую технику в принципе убивают так же как стелсьюты, и скайрей по т2шной технике вроде нормально дамажет

в принципе из т2шного антитеха всё

не густо, но броад для т2 перебор

ну как вариант снайпер дроны можно перенести на т2,повысив урон по легкой технике,ума не приложу чем они заслужили честь быть на т4,не удивительно что я ими не пользовался когда у меня во всю хамерхеды ездят с кнарлоками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати снайперы вооружены электромагнитными винтовками, которые должны бить не плохо по лёгкой технике, поэтому выход это не плохой

ждём что скажет GrOrc

вообще рельса по идеи самое убойное оружие у тау, и что делает спаренная рельса на т2 непонятно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще рельса по идеи самое убойное оружие у тау, и что делает спаренная рельса на т2 непонятно :)

по идеи рельса одна из сильнейших орудий в игре, ибо дистанция и анти-всё :)

я бы сделал аналог Фоковского бродсайда: на т4,с реликтом,но убермощная,2 команды по 3 брода,но,понятное дело,чувство гордости не позволит заимствовать идею

Изменено пользователем _username_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по идеи рельса одна из сильнейших орудий в игре, ибо дистанция и анти-всё :)

ну вообще да :)

а вот в TWM хаммерхеад любит мазать с неё :)

я бы сделал аналог Фоковского бродсайда: на т4,с реликтом,но убермощная,2 команды по 3 брода,но,понятное дело,чувство гордости не позволит заимствовать идею

в Фоке броад бьёт вроде не так уж и сильно в сравнении с хаммерхеадом и обладает не самой высокой точностью (50% вроде), но там большая приближенность к кодексу, а по кодексу спаренное оружие не всегда - двойной урон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Фоке броад бьёт вроде не так уж и сильно в сравнении с хаммерхеадом и обладает не самой высокой точностью (50% вроде), но там большая приближенность к кодексу, а по кодексу спаренное оружие не всегда - двойной урон

Ну в настолке это,на сколько я понимаю,реализуется частотой выстрелов за ход. Фоковцы же сдвоенные орудия реализуют за счет повышенной точности или урона

и не знаю как по цифрам,но по ощущениям бродсайд куда лучше хамерхедов,уступает им лишь,понятное дело,в мобильности

Изменено пользователем _username_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в настолке это,на сколько я понимаю,реализуется частотой выстрелов за ход. Фоковцы же сдвоенные орудия реализуют за счет повышенной точности или урона

не частотой, а возможность переброса выстрела в случае не попадания, иногда есть дополнительные правила на большее количество выстрелов, но не для всех спаренных орудий

в плане ртс это конешно можно только через точность или урон реализовать, у спаренной рельсы дополнительных правил вроде нет, значит тут уже надо думать

вот в TWM броад бьёт по двойному урону и мажет мало, правдо требует время на стационарный режим, но всё равно для т2 перебор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не частотой, а возможность переброса выстрела в случае не попадания, иногда есть дополнительные правила на большее количество выстрелов, но не для всех спаренных орудий

ну если так то хамерзед и брод должны быть индентичны по силе,но у последнего должна быть выше точность :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если так то хамерзед и брод должны быть индентичны по силе,но у последнего должна быть выше точность :)

точность зависит не от орудия, а от самого юнита (параметр BS если быть точным) у броада 50% получается, но с возможностью переброса, у хаммерхеада выше где-то 66%, но он правдо может стрелять по типу призмы

p.s пришлось начитаться правил, чтоб понять всю механику, как никак многие делая мод смотрят в кодекс :)

так что у кого точность должна быть выше в ртс это вопрос.....

Изменено пользователем wings
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точность зависит не от орудия, а от самого юнита (параметр BS если быть точным) у броада 50% получается, но с возможностью переброса, у хаммерхеада выше где-то 66%, но он правдо может стрелять по типу призмы

p.s пришлось начитаться правил, чтоб понять всю механику, как никак многие делая мод смотрят в кодекс :)

так что у кого точность должна быть выше в ртс это вопрос.....

я понимаю что дело в юните,но возможность брода к перебросу в РТС,как мне думается,решать лучше всего через повышенную точность.Если у брода 50%,то возможность переброса(из-за дополнительной пушки) повышает точность до 100%,а хамерхеду оставить 66%,в этом есть и здравый смысл,с гравиплатформы попадать то тяжелее чем с земли :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_username_, переброс может тоже промазать :)

а вот 66% хаммерхеада в ртс смотрится плохо, хотябы 75% надо, щас он по зданиям мажет слишком часто, как никак т4 танки почти всех рас стреляют точнее, да у рельсы дальность большая, но в оригинале этот танк вселяет страх имея точность 100% (всмысле DoW DC)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_username_, переброс может тоже промазать :)

Для этого есть теория вероятности, на первом курсе вуза проходят. Элементарно посчитать общую вероятность попадания, в случае двух событий с известной вероятностью. И другие, "сложные" случаи

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого есть теория вероятности, на первом курсе вуза проходят. Элементарно посчитать общую вероятность попадания, в случае двух событий с известной вероятностью.

ну там не 100% получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять разводите тут непонятно что

двигаемся дальше

Да не обращай внимания. Тут на Варфордже бывает гораздо похуже. Мы тут в "Лаборатории модификаций" еще белые и пушистые по сравнению с тем, что творится в некоторых других разделах форума. :)

Pylon некроновский, как мы уже знаем во время его появления (первого после постройки) он бессмертен, но я тут обнаружил интересную вещь, во время его появления (когда он типо раскладывается) он может атаковать (фишка?), атакует он правдо сам, перенаправить его нельзя, анимации само собой нету, но урон идёт

Такой глюк есть и он давно мне известен -- еще с самого начала разработки мода. Найди и почитай выше по форуму недавнее его обсуждение. Я его как-то раз поправил в одной из версий, но вскрылись любопытные глюки двигла DoW. Так что с этим глюком я пока мирюсь, хотя и знаю, как его изжить...

Вообще когда я его вызываю он может бить только какуюто цель близкую (в разложенном состоянии маленький зелёный луч, не сильно мощьный), когда комп его вызывает, Pylon может и шарахать как ему положено, анимации атаки не будет, будет только след от его выстрела, нанесётся урон, ну и все от сюда вытекающее, техника отлетает и всё такое, правдо не так часто вроде стреляет, но стреляет..... (более точных данных дать не могу, но факт что он атакует есть, особенно когда его вызывает комп)

Глюк проявляется всегда при начальном спавн. Так работает двигло ДоВ и не важно кто вызывает Пилон: комп или человек. И не путай две вещи. У Пилона есть основное дальнобойное орудие и четыре вспомогательных для боя в упор. Все они в спавн стреляют, но без видимых световых эффектов. Кстати, у Пилона есть кольцо беспомощности, куда не бьют ни его Flux Arc (ближние пушки), ни его Particle Accelerator (основное дальнобойное орудие). Хорошая позиция для танков при атаке на Пилон

Хотелось бы обсудить танки ИГ

1) Леман стандарт и ванквишер, вообще я немного непонимаю как они стреляют, по технике вроде попадают, а вот с пехотой беда, да они не антипех, но там система странная, иногда они попадают, иногда промахиваются, а иногда анимация попадения идёт но нет урона, со зданиями кстати так же, вообще здания ломать ими нереально, и урон мал и попадения в 25% случаев, сами проверьте, стреляеш танком, идёт анимация(земля с песком взлетает), а урона нет, и так постоянно.

Антибилдинг у Гвардии не танки, а арта всякая. Танки тоже вносят некоторый вклад в это дело, но без фанатизма. Роль у них другая и у каждого своя. Читаем описалово и первоисточники, а потом сравниваем со своими ощущениями в моде. Если что не так -- рассмотрим подробно.

Ещё по поводу стандартного Лемана, по кодексу он вроде должен бить сплешем, здесь же урон наноситься одному пехотинцу и нет никакого разброса (это с учётом что чаще всего просто идёт анимация без урона), ещё его оружие вроде артилерии должно быть.

Проверю. Арту с него убрали вроде сами Релики. Area damage у него есть. А "анимация без урона" -- это скорее всего промахи так отыгрываются. У меня эвенты взрывов стоят и на промахи у некоторого оружия. Так реалистичнее, но по идее взрывы должны отображаться немного в стороне от цели. По-крайней мере с артой вроде так...

2) Leman Russ Executioner тот что с плазменной пушкой, с его скоростью стрельбы эффективность очень невысока, надо повышать, в пересчётах с кодексом я не знаком, так что конкретных цифр не дам

Тут тебе камрады уже немного объяснили, что такое Имперская плазма. ;) Читайте первоисточники -- они рулеззз. ;)

3) Leman Russ Demolisher, всё таки хотелось бы добавить урону против зданий, дистанция атаки очень не большая, стреляет редко и 500 урона с выстрела маловато, под шумок ещё могут где-то что-то наделать, но вот если это база орка или застроего турелями, нечего не успеют сделать

500 урона мало??? 10 выстрелов и среднего здания нет. И это только от главного орудия. А еще есть спонсоны. А еще есть рядом стоящие юниты. Совесть надо хоть немного иметь. ;) В TWM здания -- это не карточные домики ванилы. С этим надо смириться всем, кто играет в этот мод. В итоге толстые здания -- это не так уж и страшно. Это просто другой стиль всей игры. Знатоки стандартного ДоВ тут отдыхают и должны заново учиться играть, как положено в настоящем мире Вархаммера с его рокритом и керамитом. ;)

вообще на роль сноса зданий у ИГ я бы выделил Кас`Ркин, танки и рядом не стояли

А Медузу, Василисков и Грифона не пробовал? ;) Каски? И что в ты нашел в них антибилдингового можно подробнее?

Про Пилон так сделать попросил я. В противном случае, если ты Пилоном ткнёшь в пустое место на карте он начнёт "заново раскладываться", то есть под ним побежит жёлтая полоска и в это время он стрелять не будет. Это не "фишка" - это меньшее из зол глюка.

Помнится ты даже не смог тогда грамотно описать глюк, и нашел я его сам чисто случайно, а не благодаря твоему посту, что не есть хорошо. ;) Причем новый глюк проявлялся только при некоторых специфических условиях неаккуратного обращения с Пилоном в бою. Сам я этот глюк долго просто не видел, потому что управляю всегда очень точно. ;) Но я вернул старый глюк, как всегда и было в моде от его рождения, потому что новый глюк мне понравился еще меньше. Он продержался всего одну версию. "Старый глюк лучше новых двух". :)

мм бессмертный пилон который целую минуту не убиваем, да ещё и атакует, как там говориться: имба?

Да не имба это. Всего-то восемь халявных выстрелов из бессмертия. ;) Зато какая интересная некронская баго-фича. :) И хорошо юзабельная. Некроны просто жужжат и переливаются от удовольствия... :) Но глюк могу поправить, если народ убедит меня, что это нетерпимо. Некроны будут зело недовольны однако...

У меня круче идея - надо засечь на хронометре, скока секунд уходит на прочтение молитвы, например вот этой:

...

и выставить на перезарядку плазмы это время. Имо очень даже бэково ;)

Хорошая идея. А главное бэковая. Кто бы еще вытащил именно тех артистов Релика, которые озвучивали Гвардию и заставил бы их над этим поработать... ;)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть не большое (а может и не маленькое) предложение по кампании.Заменить Хаосу и СМам их одиночных гвардейцев(кроме героев) на сквады.

Ты немного опоздал с предложением. В 10-ой версии это уже есть. Чем вы думаете я воевал первый час из описанных выше 9-ти? По старой системе Honor Guard я там не продержался бы и получаса...

...

Ну и в-третьих в эстетическом плане кампания замечательным образом преобразится.

Она уже преобразилась так, что ванила отдыхает. Скоро увидите сами... Мои тесты уже подходят к концу...

GrOrc, не нашёл в моде файл autoexec, тот что позволял стравливать между собой компов в скирмише и быть обсом, в пылу боя не всегда заметиш кто как эффективен и иногда охото расслабиться

Знаю. Сорри -- забыл положить автоэкзек в две последние версии мода. С 10-ой версии исправлю эту свою забывчивость...

ещё вопрос по балансу: почему у Тау коммандера 2500 хп?

Хм... Поправлю. Возможно я что-то тестил и забыл вернуть на место. Спасибо за твою внимательность. Кстати, ты где параметры юнитов смотришь? В игре, в Корсиксе, или в моих HTML с балансной инфой?

А вообще HP коммандеров надо тотально переделать. В новых условиях старые Реликовские хиты теряют актуальность. Предлагайте варианты. Я уже вроде бафил некоторых. По идее это надо как-то сделать для всех, но без излишнего фанатизма конечно...

когда XV15 и XV25 стреляют по технике её колбасит как от призмы

Проверю...

броадсайд надо переносить, на т2 это имба, стоит тау выйти в т2 и можно забыть о нападении техникой пока не сделаеш что-нить дальнобойное, вся т2шная техника помирает с 2 выстрелов

Не надо. Я его уже занерфил на Т2, а на Т3 сделал спец апгрейд, возвращающий ему прежний статус, плюс улучшающий меткость главных пушек Хаммера. Апгрейд называется Targeting Array. Весьма бэковый апгрейд.

ну как вариант снайпер дроны можно перенести на т2,повысив урон по легкой технике,ума не приложу чем они заслужили честь быть на т4,не удивительно что я ими не пользовался когда у меня во всю хамерхеды ездят с кнарлоками

А ты подумай получше. Снайпер дроны на Т2 -- это слишком жирно. Их "сержант" -- это убер-детектор Тау. Хоть я и таусянин в душе, но совесть у меня есть. ;) Я не знаю, как ты играешь и на каком уровне сложности, но на хорошем уровне сложности и большой карте Тау в бою без детекторов испытывают трудности.

кстати снайперы вооружены электромагнитными винтовками, которые должны бить не плохо по лёгкой технике, поэтому выход это не плохой

Они и на высших тирах весьма небесполезны.

ждём что скажет GrOrc

Вы и сами думайте, что и как хотите видеть в моде и предлагайте варианты -- рассмотрим вместе. Мод огромен. Я то конечно крут немерянно, ;) но и я за всем уследить вовремя не всегда в силах. Особенно это касается баланса. Тут нужны тесты, тесты и еще раз тесты. Всенародные. Реальные игровые. И лучше люди против людей, а не маньячение с компом. Где моя крутая команда бета-тестеров -- игроков с неслабым сетевым игровым скиллом? До сих пор о ней мечтаю. Чтобы постили баттл-репорты с серьезным аргументированным описанием замеченных балансовых косяков... Вот тогда мод бы быстро набрал киберспортивности в себе...

вообще рельса по идеи самое убойное оружие у тау, и что делает спаренная рельса на т2 непонятно :)

Она там отдает дань традиции стандартного Реликовского DoW: DC. :)

а вот в TWM хаммерхеад любит мазать с неё

Уже поравлено апгрейдом. См. выше.

в Фоке броад бьёт вроде не так уж и сильно в сравнении с хаммерхеадом и обладает не самой высокой точностью (50% вроде), но там большая приближенность к кодексу, а по кодексу спаренное оружие не всегда - двойной урон

Я Бродам спустил на Т2 и дамадж, и точность, и даже чуть притормозил перезарядку (на 1 сек). А на Т3 все возвращается к прежнему варианту по точности. Так что начальная уберность Броадсайдов снижена. Протестите и скажете новые впечатления.

Новая версия скоро выйдет. Просплюсь немного, сделаю некоторые финальные изменения и отправлю 10-ю в жизнь. Кампания реально стала крутой и качественной. Смотрю не нарадуюсь. Но... это удовольствие не для слабонервных. В некоторых даже начальных локациях игра весьма хардкорна даже на стандарте. Например, на The Western Barrens ждите сразу весьма тяжелой битвы даже если это у вас первый ход. В стронгхолдах AI пока скучнее, но там тоже изменения есть дай боже. Потом подумаю, как сделать там игру повеселее. Пока обойдемся вариантами близкими к стандартным. Особое внимание обратите на The Hyperion Peaks. Там изменения кардинальные. На харде я ее пока не проверял, но даже на стандарте там вполне весело. За некоторые расы играть легче, за другие сложнее. Пока не буду спойлерить -- сами все увидите и потестите. Удовольствие гарантировано маркой Grumbling Orc Game Development. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не имба это. Всего-то восемь халявных выстрелов из бессмертия. ;) Зато какая интересная некронская баго-фича. :) И хорошо юзабельная. Некроны просто жужжат и переливаются от удовольствия... :) Но глюк могу поправить, если народ убедит меня, что это нетерпимо. Некроны будут зело недовольны однако...

Да что мы - ты сыграй разок против этих ведер с шестеренками - думаю, желание убрать эти "8 халявных ударов из-под бессмертия" очень быстро появится=) Пилон по-моему стараются контрить все и в итоге лишаются процентов 30 армии за этим прекрасным занятием, а после приходит и пугающее осознание того что ты ничего противнику не сделал, ага=)

Изменено пользователем GRIG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Медузу, Василисков и Грифона не пробовал? ;) Каски? И что в ты нашел в них антибилдингового можно подробнее?

Медуза, Василиски и Грифон лучше подходят на антипех, разброс и всё такое, просто гляда на Предаторы и их лазпушки против зданий, ИГшные танки нервно курят в стороне :) а вся артилерия всё-таки отличается низкой точностью и скорострельностью, я же говорю о скажем так быстром рейде по выносу 1-2 зданий, построй пару кризисов у Тау с огнемётами и направь их против зданий поймёш :)

У Васей правдо есть сейсм заряд, вот это уже да :)

Каски ммм, а что тут подробнее? за время фанатизма наносят зданию в районе 15000 урона с плазмой, с мельтой я не пробовал, теоретически результат будет ещё более впечатляющий :) парочка отрядов довольно быстро сносят турели, посты ну и конешно заводы и бараки :) лиш бы не нарваться на артилерию и мины

хмм ещё же казнь есть :D

Хм... Поправлю. Возможно я что-то тестил и забыл вернуть на место. Спасибо за твою внимательность. Кстати, ты где параметры юнитов смотришь? В игре, в Корсиксе, или в моих HTML с балансной инфой?

всегда в самой игре, кто как себя показывает, смотрю на хп и как оно уменьшается от выстрелов, лучше один раз увидеть :), а в HTML пару раз всего заглянул, но там не очень удобно

Изменено пользователем wings
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится ты даже не смог тогда грамотно описать глюк, и нашел я его сам чисто случайно, а не благодаря твоему посту, что не есть хорошо. ;) Причем новый глюк проявлялся только при некоторых специфических условиях неаккуратного обращения с Пилоном в бою. Сам я этот глюк долго просто не видел, потому что управляю всегда очень точно. ;) Но я вернул старый глюк, как всегда и было в моде от его рождения, потому что новый глюк мне понравился еще меньше. Он продержался всего одну версию. "Старый глюк лучше новых двух". :)

Помнится, тебе 5 человек про мерцающие бойницы в ФОКе тоже не смогли "правильно описать" ситуацию.

Думаю что если бы я не обратил на него внимание, то продержался бы он не одну версию. И не две. Короче "спасибо" ты говорить так и не научился.

Сам я этот глюк долго просто не видел, потому что управляю всегда очень точно. ;)

ЛоЛ :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что мы - ты сыграй разок против этих ведер с шестеренками - думаю, желание убрать эти "8 халявных ударов из-под бессмертия" очень быстро появится=)

Играл естессно и было пофиг. Подходишь поближе, а там хиленький Flux Arc только работает, а в некотором кольце не работает ничего. Спокойно воюешь со всем вокруг, кроме Пилона, пока он свои ноги достает. Как все ноги достал, сносишь его нафиг всей наличностью в упор. Война фигня -- главное маневр. ;)

Медуза, Василиски и Грифон лучше подходят на антипех, разброс и всё такое,

И это тоже, но и здания сносят как надо даже без сейсмики Василисков. Фишка в атак-граунде на автомате. Противник просто проклянет тебя за безнаказанный артобстрел издалека. И ему придется атаковать артпозиции...

просто гляда на Предаторы и их лазпушки против зданий,

Ну да -- там ведь лазок до фига.

ИГшные танки нервно курят в стороне :) а вся артилерия всё-таки отличается низкой точностью и скорострельностью, я же говорю о скажем так быстром рейде по выносу 1-2 зданий, построй пару кризисов у Тау с огнемётами и направь их против зданий поймёш :)

Не надо мешать компот с винигретом. Для быстрых рейдов есть одно, для боя издалека другое. И каждая тактика по своему эффективна, если ее умело провернуть. Все юниты предназначены для разного использования и разного тактического стиля. За Иг можно играть от танков, от арты, от уберов и еще много как. Тут что кому нравится в данный момент. И пробовать-тестить надо разные тактики, а не зацикливаться на одной выигрышной. А потом сравнивать какая реально была круче и насколько. В таких разговорах и подкручивается баланс в строну большего разнообразия возможностей боя.

Каски ммм, а что тут подробнее? за время фанатизма наносят зданию в районе 15000 урона с плазмой, с мельтой я не пробовал, теоретически результат будет ещё более впечатляющий :) парочка отрядов довольно быстро сносят турели, посты ну и конешно заводы и бараки :) лиш бы не нарваться на артилерию и мины

хмм ещё же казнь есть :D

Ну проверю еще раз что там и как. Пехом здания конечно же тоже сносятся и даже в ранних тирах несмотря на то, что тут пишет большинство камрадов. По крайней мере компа по прежнему можно зарашить на Т1 пехом даже с учетом толстых зданий. Просто это заморочнее, чем было в ваниле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, тебе 5 человек про мерцающие бойницы в ФОКе тоже не смогли "правильно описать" ситуацию.

Думаю что если бы я не обратил на него внимание, то продержался бы он не одну версию. И не две. Короче "спасибо" ты говорить так и не научился.

Я тебе вроде популярно выше объяснил, что глюк был найден (а тем более понят) довольно быстро и без твоего участия. Продержался он ровно одну версию благодаря моей внимательности, а не помощи со стороны, но ты опять тупишь и нудно поешь свою песенку. К сожалению, твои посты пока что эту тему не украшают. Ты вроде бы начинал браться за ум, но потом опять быстро съехал в прежний гон. Отучайся уже нудить и говори за дело. Тут никого твоя "крутость" не интересует. Интересуют реальные сведения о балансе в моде, и в этом ты себя пока никак особо не проявил. У тебя в твоем понимании вон Шадоусворд был имбой. Ему совсем чуть-чуть уменьшили область поражения (и больше ничего не трогали) и он у тебя стал фигней. И что после этого прикажешь думать о твоей "крутости" в понимании игры? И таких примеров было выше вагон. Я уже ставил тебя на место, а ты опять за свое. Думать надо головой между прочим для начала.

А про окошки в бараке даже не напоминай. Иначе опять тебя засмеют, а мне опять влепят незаслуженный пред за справедливую постановку тебя на место.

Что же касается слова "спасибо", то попробуй обратить внимание, когда, кому и за что я его говорю. И происходит это не так уж и редко. Кстати, кажется и тебя в свое время за что-то благодарил. Отучаемся уже склочничать по всякому мелкому и неинтересному поводу и будем самокритичны... ;) И говори уже по топику и без лишних эмоций, скоропалительной тупизны и гона. Пока что твои посты только портят атмосферу в теме... Головой надо думать. Никогда не устану этого повторять всем, кого это касается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, я промолчу...

А по теме - начни уже нормально оформлять свои новые версии, если уж говоришь о баллансе. Я понимаю, что программа "блокнот" достаточно сложна в освоении, но рекомендую всё же потратить необходимое на ознакомление с работой этой программы время и начать писать РидМи с логами изменений. Ты там что то крутишь - мутишь, а в описании мода всё описано одной строчкой "Many-many other changes..."

Тяжело сравнивать разные версии.

[ Добавлено спустя 14 минуты 18 секунд ]

Кстати, чтобы не говорил что я плохо объяснил, вот тебе хороший, годный пример того как было бы неплохо оформлять новые версии:

вот хороший, годный пример того, как нужно оформлять список изменений. Версия 1.55

- Значение Armour_minimum у Edlar Wraith Guard увеличено с 0 до 5.

- Изменен кап отряда Chaos Predator с 4 до 5 ед.

- Исключена возможность покупки отрядов Plague Bearer.

- Исключена возможность покупки отрядов Bloodletter.

- Изменено кол-во наносимого урона Warp Jaws (Screamer of Tzeentch) с 400-450 до 267-300 ед.

- Описание Chaos Rhino перенесенно в DowRevised.ucs.

- Исключена возможность покупки Ion Cannon у Tau Hammerhead.

- Исключена возможность покупки Twin-linked Lascannons у Chaos Defiler.

- Значение Armour_minimum у Aspiring Sorcerer увеличено с 0 до 20.

- Значение Armour_minimum у Rubric Marine снижено с 25 до 20.

- Добавлен новый юнит Chaos Land Raider.

- Добавлены новые модели Chaos Rhino, Predator, Vindicator и Land Raider.

- Добавлены опции покупки Flamer и Melta Gun для Renegade Militia.*

- Модель Chaos Cultist заменена на Chaos Renegade Militia.*

- Добавлены новые модели Chaos Renegade Militia и Chaos Renegade Militia Champion.*

- Добавлена новая модель Chaos Lord.

- Исправлены пути в sbps-файлах для клонов Тау к ebps-файлам клонов.

- Изменена дальность стрельбы Inferno Cannon у Hellhound с 35 до 30.

- Изменена скорость перезарядки Missile Launcher у Scout Sentinel с 5.75 до 4.

- Переназначен порядок кнопок меню постройки в Tau Barracks и Vehicle Beacon.

- Убрана подготовка для стрельбы у Shuriken Cannon Platform.

- Снова добавлены юниты Vibrocannon Support Platform (125/75/30) и D-cannon Support Platform (140/84/50) для Элдар. Доступны к постройке в Webway Gate, занимают 1 кап техники. Исправлено описание.

- Стоимость Brightlance Platform снижена с 140/60/50 до 90/50/50. Юнит исключен из списка доступных к покупке в Webway Gate и переведен в разряд "сержантов" у отряда Guardian.

- Стоимость Shuriken Cannon Platform снижена с 125/75/30 до 80/40/27. Юнит исключен из списка доступных к покупке в Webway Gate и переведен в разряд "сержантов" у отряда Guardian.

- Исправлена ошибка, приводившая к невозможности покупки Command Squad КД в кампании.

- Добавлена поддержка ИИ для исследований: Mark of Knorne, Mark of Nurgle, Mark of Slaanesh и Mark of Tzeentch.

- Новые текстуры для Warp Spider, Eldar Support Platform, Space Marines Company Banner и оружия космодесантников.

- Значение Armour_minimum у Rubric Marine увеличено с 5 до 25.

- Добавлены исследования: Mark of Knorne, Mark of Nurgle, Mark of Slaanesh и Mark of Tzeentch. Стоимость каждой - 300/125/60.

- Исправлен баг с возможностью загрузить в Boyz Hut любые другие юниты кроме Storm Boyz.

- Добавлен Chaos Icon Bearer.

- Добавлен отряд Chaos Marine Chosen (230/0/50).

- Изменена дальность стрельбы Burst Cannons у Tau Barracks с 40 до 30.

- Изменена дальность стрельбы Listening Post и Listening Post 2 для всех рас. Оружие любого Listening Post теперь стреляет на 30 ед. (ИГ = 40, СоБ = 30, Тау = 35), а оружие любого Listening Post 2 на 40 ед (СоБ = 30, Тау = 50).

- Новые модели для Chaos Marine, Chaos Chosen Marine, Chaos Havoс и Chaos Icon Bearer.

- Пенетрация брони органических целей (пехота, тяжелая пехота, монстры и командиры) для Chem Cannon увеличена в 1.2 раза. Основная специализация для Chem Cannon теперь - борьба с тяжелой пехотой противника.

- Изменено кол-во хитпоинтов Medusa c 3200 ед. до 2185 ед.

- Изменено количество хитпоинтов Chaos Marine Havoc с 375 до 413.

- Изменено количество хитпоинтов Space Marine Devastator с 390 до 430.

- Минимальное количество бойцов в отряде Special Weapon Team увеличено с 3 до 6. Цена одного бойца снижена с 75/16/13 до 37,5/8/6,7.

- Изменена цена и время покупки оружия для Heavy Weapon Team Lascannon c 75/30/26 до 25/10/10.

- Изменена цена и время покупки оружия для Heavy Weapon Team Autocannon c 50/50/20 до 17/17/8.

- Удалены лишние строки текста в описании Razorback.

Вё чётко и понятно.

[ Добавлено спустя 56 секунд ]

Специально ничего не скоращал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, я промолчу...

А по теме - начни уже нормально оформлять свои новые версии, если уж говоришь о баллансе. Я понимаю, что программа "блокнот" достаточно сложна в освоении, но рекомендую всё же потратить необходимое на ознакомление с работой этой программы время и начать писать РидМи с логами изменений. Ты там что то крутишь - мутишь, а в описании мода всё описано одной строчкой "Many-many other changes..."

Тяжело сравнивать разные версии.

Ну да. Ты то программу Блокнот небось изучил вдоль и поперек. Мне до тебя видимо еще расти и расти... :D

Если кто-то тупит в понимании моих ридми и в прочтении балансовых HTML, то это не мои проблемы. Если что-то там непонятно, то всегда незазорно и спросить здесь на форуме. В ответах еще никому не отказывал, да и отвечаю тут не только я. Что же по поводу описания изменений, то вдумчивые и внимательные люди все прекрасно видят по моим файлам. А уж в самой игре и подавно.

Изменений же в моде, как показывает практика прочтения твоих постов лично ты в упор совсем не видишь. И о чем тогда вообще разговаривать с тобой, да еще в твоем склочном тоне? Шел бы ты, дарагой, в Оффтопикз. Там таких как ты любят. Обсуждение DoW-модов видимо слишком перегружает твою высокоинтеллектуальную нервную систему и оскорбляет твое трепетное отношение к программе Блокнот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

codenameray, тебе на столько это принципиально, знать все наимельчайшие подробности, изменения каких-либо багов, улучшение текстур и тому подобное?

Версии выходят не на столько часто, получиться такая ситуация: выходит новая, и тут нужно тут же составлять ридми, и записывать - "ага, сегодня я изменил вот эту модель, завтро подправлю эту. Вот мне сообщили о баге я его исправил. О небольшой баг текстурки на оружии, поправим", чтобы потом к новой версии ничего не упустить.

Ну я утрирую конешно....

Основные изменения GrOrc записывает, пусть иногда и не все, хмм, зато сюрприз то какой? :)

Изменено пользователем wings
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...