Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Dark Crusade


Рекомендуемые сообщения

вроде обсуждения утихли :)

вернусь к обсуждению баланса

1) как я понял сначало лучше спрашивать GrOrc`a о роли юнита, а потом уже предлагать что-либо :)

поэтому спрашиваю, какую роль у Тау играют Gue`la это те солдаты имперской гвардии которые поверили в "Высшее благо", в данный момент он строятся из завода с титаном, то есть в самом конце технологического древа, что меня немного смущает, без Эферила (который бафает их хп в 2 раза) особой роли не играют, в барак их перенести может? там есть ещё слоты

2) некроновский Pylon после постройки и первого вызова очень медленно раскладывается, и в этой время бессмертен :), тактика кинуть его в мясо чтоб все накинулись на него выглядит забавно (и что самое главное действует, приоритет атаки высок и войско приходиться ежесекундно перенаправлять), не знаю, может ему приоритет атаки сделать маленьким чтоли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

вроде обсуждения утихли :)

вернусь к обсуждению баланса

Вот это дело...

1) как я понял сначало лучше спрашивать GrOrc`a о роли юнита, а потом уже предлагать что-либо :)

поэтому спрашиваю, какую роль у Тау играют Gue`la это те солдаты имперской гвардии которые поверили в "Высшее благо", в данный момент он строятся из завода с титаном, то есть в самом конце технологического древа, что меня немного смущает, без Эферила (который бафает их хп в 2 раза) особой роли не играют, в барак их перенести может? там есть ещё слоты

Отвечал на этот вопрос уже много раз. Поищи выше по форуму ответ на этот вопрос. Менять время появления людей у Тау я не буду.

2) некроновский Pylon после постройки и первого вызова очень медленно раскладывается, и в этой время бессмертен :), тактика кинуть его в мясо чтоб все накинулись на него выглядит забавно (и что самое главное действует, приоритет атаки высок и войско приходиться ежесекундно перенаправлять), не знаю, может ему приоритет атаки сделать маленьким чтоли

Про вызов: Двигло DoW так работает: юнит в течение spawn дамаджа не получает. Анимация spawn длится у Пилона ровно 60 секунд.

Про приоритет атак: Юниты обычно бьют тех кто ближе. Очередь приоритетов у некоторого оружия на типы юнитов у меня стоит, но далеко не у всего оружия это есть. Без приоритета стреляют по ближайшему.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечал на этот вопрос уже много раз. Поищи выше по форуму ответ на этот вопрос. Менять время появления людей у Тау я не буду.

ГрОрк - тебе про Гуэ-ла уже хз в какой раз говорят, что их нужно переделать! При чём говорят практически одно и тоже! Как можно быть таким упрямым бараном? >('

Изменено пользователем codenameray
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читать я читал, и скажу наверно тоже самое, Gue`la это такой мясной щит на t4 (или t5 уже) так как их много, масса у них маленькая и с первого снаряда они разлетаются по всей карте обезмараленные

дешовое мясо, супер юнит

codenameray, у каждого человека своё видение баланса, который он хочет воплотить в моде (или модах), с одной стороны GrOrc делает правильно, что сразу не поддаётся мнению (пусть и не 1 человека), но как показала практика если немного отстоять точку зрения, то можно убедить его на перемены в моде :)

надо только нащупать грань, где "фишка мода", а где недоработка, GrOrc любитель все мелочи списывать на "так задумано", и часто в этом есть сомнения

p.s что-то меня понесло....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придется вам смириться с тем что роль Гуэла в ТВМ чисто декоративная :D

теоретически мне в тау важны не они :) я высказываю наблюдения, и если потом мне всё такие не всё равно на какой-то юнит, то уже буду пытаться делать сравнения и опыты чтоб что-то изменить, Gue`la относятся всё таки не к кулаку армии тау

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и говорю,декорация))) без них вроде и скучно,так как "по бэку бла бла бла" Но их присутствия достаточно в меню выбора :D ,покупать их не обязательно,да и не хочется,как и Завод Механикумов в принципе))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может добавить тау гвардейский infantry command на т1 (иконку сунем в advanced menu)? И там покупай это мясо по дешевой цене сколько душе угодно.

Меня действительно угнетает что уберсолдаты гуела появляются в глубоком т4.

Изменено пользователем HG)Leman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может добавить тау гвардейский infantry command на т1 (иконку сунем в advanced menu)? И там покупай это мясо по дешевой цене сколько душе угодно.

Кстати да, классно было бы сделать игру за Гуэла вообще отдельной веткой.дать им,как и крутам с фаирвориорами,отдельный барак.Хочешь играть через людей - плати,хочешь поддержки воинов огня - еще плати ;)

[ Добавлено спустя 50 секунд ]

Меня действительно угнетает что уберсолдаты гуела появляются в глубоком т4.

"убер" в смысле? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, классно было бы сделать игру за Гуэла вообще отдельной веткой.дать им,как и крутам с фаирвориорами,отдельный барак.Хочешь играть через людей - плати,хочешь поддержки воинов огня - еще плати ;)

[ Добавлено спустя 50 секунд ]

"убер" в смысле? :D

Если не поленюсь добавлю гуелам хвт и танки. ммм.

"Убер" в самом саркастическом смысле)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос в народ

не случается ли у вас при игре за имперскую гвардию, ситуация в которой вы точно не знаете какой танк построить, из-за того что он вроде подходит, но есть более выгодные альтернативы

поясню - как мы знаем у ИГ большой выбор танков, различия между ними правдо только в главном орудии, дык я предлагаю как-то усилить их главные орудия, так как зачастую половина танков вообще не нужна, а половина копирует или другой танк или другую технику ИГ, но в чуть обрезанном виде

пока что без конкретных цифр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вообще слышно по транспартировке тех же нидов из дова 2ого? Или серьезные проблемы со зданиями ввиду того, что их надо делать с нуля?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос в народ

не случается ли у вас при игре за имперскую гвардию, ситуация в которой вы точно не знаете какой танк построить, из-за того что он вроде подходит, но есть более выгодные альтернативы

поясню - как мы знаем у ИГ большой выбор танков, различия между ними правдо только в главном орудии, дык я предлагаю как-то усилить их главные орудия, так как зачастую половина танков вообще не нужна, а половина копирует или другой танк или другую технику ИГ, но в чуть обрезанном виде

пока что без конкретных цифр

концепция автора "все ГВшные юниты в мод" так что убирать дублирующие - не выход. А усилять\резать нужно тоже в соответствии с бэком.Если в кодексе(на сколько мне известно) ЛР Ванкушер в некотором роде копия ЛР БТ с разницей лишь в улучшенной заточкой против техники,то ничего ты с этим не поделаешь.Выбирай тот что красивее))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я стал замечать что 2 мельты на танке справляются почти со всем лучше чем их главные орудия, и всё чаще строю просто ЛР без ванквишеров и всякой подобной лабуды :) сёдня 2 орочьих ЛР не мог убить, правдо под некоторыми зданиями орка, но 4 ванквишера(а потом и не только ванквишера) ложились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

концепция автора "все ГВшные юниты в мод" так что убирать дублирующие - не выход. А усилять\резать нужно тоже в соответствии с бэком.Если в кодексе(на сколько мне известно) ЛР Ванкушер в некотором роде копия ЛР БТ с разницей лишь в улучшенной заточкой против техники,то ничего ты с этим не поделаешь.Выбирай тот что красивее))

В том же беке вроде написано что ванкуишеры также очень "раритетны", потому что производить качественные длинноствольные орудия разучились, так что и цена на них (та что в реквизиции) должна быть выше, чем на другие танки, и урон от "длинноствола" соответствующий. И может даже какие то абилки, как в стальном легионе у Танкового аса. (Только более толковые, а не тупо всем кто рядом +25% к урону).

я стал замечать что 2 мельты на танке справляются почти со всем лучше чем их главные орудия, и всё чаще строю просто ЛР без ванквишеров и всякой подобной лабуды :) сёдня 2 орочьих ЛР не мог убить, правдо под некоторыми зданиями орка, но 4 ванквишера(а потом и не только ванквишера) ложились

У мелт и должен быть хороший дамадж. Тем более у двух. Пишите правильные батл-репорты

Реальный посчитанный DPS можно и в html файлах поглядеть. Тогда будете не замечать, а знать

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jONES, я клоню в сторону того, что проще построить любой танк и сделать на нём 2 мельты чем выбирать из кучи одинаковых танков, главное оружие должно быть главным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jONES, я клоню в сторону того, что проще построить любой танк и сделать на нём 2 мельты чем выбирать из кучи одинаковых танков, главное оружие должно быть главным

тяжело тягаться с мельтой,она все таки анти-всё ;) по беку главное оружие не сильнее мельты,а дальнобойнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jONES, я клоню в сторону того, что проще построить любой танк и сделать на нём 2 мельты чем выбирать из кучи одинаковых танков, главное оружие должно быть главным

Правильно клонишь. Просто не сразу понятно ;)

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо только нащупать грань, где "фишка мода", а где недоработка, GrOrc любитель все мелочи списывать на "так задумано", и часто в этом есть сомнения

У меня на тему "так задумано" в моде практически все. Прежде чем что-то критиковать не мешало бы сначала подумать, а почему автор сделал именно так, а не иначе, и какая в этом была мысль. Что же касается недоработок, то их в моде несоизмеримо меньше по сравнению с общей гигантской и качественно проделанной работой. Просьба об этом хоть немного помнить...

p.s что-то меня понесло....

Вот именно. Отучайтесь уже скоропалительно поддерживать чье-то мнение. Своей головой думать надо. А то тут в на форуме очень частая ситуация: один чел фигни наговорил в теме, а другие ее подхватили. И вот уже это стало всеобщим мнением. Толпа оболваненных смотрится конечно с одной стороны прикольно, :) но с другой стороны грустновато. :( Уважать становится некого... Не говорю сейчас ни про кого конкретного, но делайте выводы.

Придется вам смириться с тем что роль Гуэла в ТВМ чисто декоративная :D

Да придется. Хотя "декоративность" 12 пульсовок на сквад врагами воспринимается почему-то весьма негативно. Это между прочим в два раза больше, чем в скваде Fire Warrior. Интересные у вас понятия о декоративности. Что же касается обычного сквада типа Guardsmen, то имперцы его почему-то юзают во всех тирах. ;) Если ИГ это можно с нормальной эффективностью, то почему Тау нельзя? Где логика? Или она у некоторых никогда не ночует? ;) Вы еще на параметры гуела поглядите и заметите много интересного. Имперцы завистливо курят в сторонке. Они такое как раз только у себя на 3-м тире и видят.

Людей у Тау ниже третьего тира в Titanium Wars не будет даже если все коммунити будет меня об этом уговаривать. И мне пофиг, что об этом думают отдельные "товарищи". Если кто-то моих аргументов так и не понял, то лес рядом...

Меня действительно угнетает что уберсолдаты гуела появляются в глубоком т4.

Смех и грех. Если юнит дается на Т4, то по вашему он обязательно супер-пупер должен быть? Гуела -- это не убер солдаты, а обычный пехотный сквад. А с точки зрения Тау даже увеличенного размера. Слово ауксиллари (auxillary) кому-нибудь что-нибудь говорит?

концепция автора "все ГВшные юниты в мод" так что убирать дублирующие - не выход. А усилять\резать нужно тоже в соответствии с бэком.Если в кодексе(на сколько мне известно) ЛР Ванкушер в некотором роде копия ЛР БТ с разницей лишь в улучшенной заточкой против техники,то ничего ты с этим не поделаешь.Выбирай тот что красивее))

Вот-вот. Про концепт мода забывать не стоит. Здесь некоторая избыточность неизбежна. Но тем не менее каждый юнит имеет свои особенности и свою тактическую нишу. Бесполезных в итоге нет. Выбирать надо не то, что красивее, а то, что лучше сработает в данной ситуации боя и в зависимости от того, какую тактику и стратегию выбрал враг. Об этом надо думать прежде всего в стратегиях. Другое дело, что баланс в моде еще до конца не отлажен и именно в этом духе надо высказываться. Где-то с дамаджем HP и прочим прербор, а где-то нехватает. Баланс все еще не окончательный. Надо думать о том, что хочется в итоге увидеть в эффективности юнитов, а не то, что выставлено сейчас. Советуйте как сделать лучше на реальных примерах игрового опыта. Вот, например, тут мне кто-то обратил внимание на силу Фальконов. Типа они в количестве все сносят, что даже Призмы побледнели на их фоне. Поглядел и действительно я пережал с дамаджем импульсного лазера. В Кодексе это родственник Брайтланса, но стреляет дальше, жертвуя пенетрой (хотя по формальным цифрам в рефшите этого что-то не видно). У меня же получилось, что он стреляет как ланс, но в два раза быстрее. Отсюда ненужная уберность Фальконов. Так не было задумано. Pulse Laser занерфил. Заметно сильнее Брайтланса он быть точно не должен, и даже слабее.

Вот это был реальный пример недоработки по балансу. Ищите такие моменты. Смотрите на HP и дамадж. Приводите свои ощущения по живучести юнитов в игре против разных противников. Используйте ваши знания жанра RTS и мира W40k. Приводите разумные доводы, опираясь на опыт игры. Если же будете тут ругаться и/или демонстрировать свою тупизну, то просто пойдете лесом. Уважение к словам таких "камрадов" будет ниже плинтуса. Я просто больше не буду ничего подробно объяснять тем, кто все равно слышит только себя... Доброго времени суток.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГрОрк - тебе про Гуэ-ла уже хз в какой раз говорят, что их нужно переделать! При чём говорят практически одно и тоже! Как можно быть таким упрямым бараном? >('

 i 

Уведомление:

Товарищ codenameray!

Не надо переходить на личности. За следующий подобный пост будет выдано предупреждение в соответствии с п. 3.14 раздела III Правил Форума.

[ Добавлено спустя 7 минут 8 секунд ]

Смотрите на HP и дамадж. Приводите свои ощущения по живучести юнитов в игре против разных противников. Используйте ваши знания жанра RTS и мира W40k. Приводите разумные доводы, опираясь на опыт игры.

И еще баттл-репорты нужны!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да придется. Хотя "декоративность" 12 пульсовок на сквад врагами воспринимается почему-то весьма негативно. Это между прочим в два раза больше, чем в скваде Fire Warrior. Интересные у вас понятия о декоративности.

ты говоришь какими то цифрами,ты сам то играл хоть раз ими? такое ощущение что нет,их 12 пульсовок(постоянно грейдженных изза повышеной смертности)не решают ничего,так как,как говорили выше,от одного выстрела танка разлетаются и обсираются

Что же касается обычного сквада типа Guardsmen, то имперцы его почему-то юзают во всех тирах. ;) Если ИГ это можно с нормальной эффективностью, то почему Тау нельзя? Вы еще на параметры гуела поглядите и заметите много интересного. Имперцы завистливо курят в сторонке. Они такое как раз только у себя на 3-м тире и видят.

неужели ты это серьезно? мне говорить о полезности коми и приста? без которых гвардейцы такой же мусор как и... гуэла)))

Где логика? Или она у некоторых никогда не ночует? ;)

переходим на личности?

Людей у Тау ниже третьего тира в Titanium Wars не будет даже если все коммунити будет меня об этом уговаривать. И мне пофиг, что об этом думаеют отдельные "товарищи". Если кто-то моих аргументов так и не понял, то лес рядом...
наш милый,добрый,безнегативный ГрОрк =)

Вот-вот. Про концепт мода забывать не стоит. Здесь некоторая избыточность неизбежна. Но тем не менее каждый юнит имеет свои особенности и свою тактическую нишу. Бесполезных в итоге нет.

какую занимают Гуэла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, конечно, что сказать по поводу камента №1201 и сказать хочеться, но раз с первого раза не долшло, наверное не стоит...

Да кстати:

............................................________

....................................,.-'"...................``~.,

.............................,.-"..................................."-.,

.........................,/...............................................":,

.....................,?......................................................\,

.................../...........................................................,}

................./......................................................,:`^`..}

.............../...................................................,:"........./

..............?.....__.........................................:`.........../

............./__.(....."~-,_..............................,:`........../

.........../(_...."~,_........"~,_....................,:`........_/

..........{.._$;_......"=,_......."-,_.......,.-~-,},.~";/....}

...........((.....*~_......."=-._......";,,./`..../"............../

...,,,___.\`~,......"~.,....................`.....}............../

............(....`=-,,.......`........................(......;_,,-"

............/.`~,......`-...............................\....../\

.............\`~.*-,.....................................|,./.....\,__

,,_..........}.>-._\...................................|..............`=~-,

.....`=~-,_\_......`\,.................................\

...................`=~-,,.\,...............................\

................................`:,,...........................`\..............__

.....................................`=-,...................,%`>--==``

........................................_\..........._,-%.......`\

...................................,<`.._|_,-&``................

Изменено пользователем codenameray
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять разводите тут непонятно что

двигаемся дальше

Pylon некроновский, как мы уже знаем во время его появления (первого после постройки) он бессмертен, но я тут обнаружил интересную вещь, во время его появления (когда он типо раскладывается) он может атаковать (фишка?), атакует он правдо сам, перенаправить его нельзя, анимации само собой нету, но урон идёт :)

Вообще когда я его вызываю он может бить только какуюто цель близкую (в разложенном состоянии маленький зелёный луч, не сильно мощьный), когда комп его вызывает, Pylon может и шарахать как ему положено, анимации атаки не будет, будет только след от его выстрела, нанесётся урон, ну и все от сюда вытекающее, техника отлетает и всё такое, правдо не так часто вроде стреляет, но стреляет..... (более точных данных дать не могу, но факт что он атакует есть, особенно когда его вызывает комп)

Хотелось бы обсудить танки ИГ

1) Леман стандарт и ванквишер, вообще я немного непонимаю как они стреляют, по технике вроде попадают, а вот с пехотой беда, да они не антипех, но там система странная, иногда они попадают, иногда промахиваются, а иногда анимация попадения идёт но нет урона, со зданиями кстати так же, вообще здания ломать ими нереально, и урон мал и попадения в 25% случаев, сами проверьте, стреляеш танком, идёт анимация(земля с песком взлетает), а урона нет, и так постоянно.

Ещё по поводу стандартного Лемана, по кодексу он вроде должен бить сплешем, здесь же урон наноситься одному пехотинцу и нет никакого разброса (это с учётом что чаще всего просто идёт анимация без урона), ещё его оружие вроде артилерии должно быть.

2) Leman Russ Executioner тот что с плазменной пушкой, с его скоростью стрельбы эффективность очень невысока, надо повышать, в пересчётах с кодексом я не знаком, так что конкретных цифр не дам

3) Leman Russ Demolisher, всё таки хотелось бы добавить урону против зданий, дистанция атаки очень не большая, стреляет редко и 500 урона с выстрела маловато, под шумок ещё могут где-то что-то наделать, но вот если это база орка или застроего турелями, нечего не успеют сделать

вообще на роль сноса зданий у ИГ я бы выделил Кас`Ркин, танки и рядом не стояли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...